Ars:
Цитата:
ММО - это игра, где игроки строят свой мир и живут неограниченно долго. Там не может быть тотальной победы или поражения - только временные победы и поражения. Иначе игроков не останется потому что образуется узкий круг сильнейших. Введение тотального поражения в ММО - это путь к очень быстрой смерти игры.
То о чем вы говорите практикуется в сессионных играх, где время существования мира ограничено и игра все время стартует с ноля.
И могу вас обрадовать - скоро у нас появится сервер типа survival (на выживание) туда будут получать доступ только опытные игроки и вот там будет задача вынести противоположную фракцию. Победившая фракция получит огромный приз в виде ЧЖ. Вот там можно будет разрушать города и полностью выносить с сервера игроков. Все это будет продолжаться несколько месяцев пока одна из фракций не одержит победу над другой, либо монстры в конце концов не помогут быстрее закончить, затем рестарт.
Сервер на выживание есть в планах сделать этой зимой.
Выносить оттуда игроков будут полностью, но до конца жизни сервера они будут оставаться там обсерверами - то есть наблюдать за происходящим и получать игровую почту, пребывать в клане.
Добытое ими ЧЖ они смогут перевести на портал.
Приглашения будут выданы только тем, кто выполнит определенный квест на своем основном сервере.
Единственая претензия, это фракционая война! Лучше сделайте войну альянсов(союзы кланов). Большинство игроков предпочитает
Светлую фракцию, а у ТЭ слабые бонусы, получится что у светлых
будет перевес!