Друзья,
Жизнь преподносит нам новые и новые испытания.... за примерами ходить далеко не надо. Я допускаю, что есть люди, которых хлебом не корми, но дай кого-то слить, этих я прошу дальше не читать, я обращаюсь к тем, кому больше по душе спокойная и размеренная игра от дефа. А теперь, когда лишние ушли я предлагаю оставшимся усаживаться по удобнее и послушать то, что я предлагаю. А я предлагаю то, чего никто раньше не предлагал, я предлагаю создать на основе территориального принципа союз кланов, с достаточно жесткой дисциплиной, позволяющих гибко решать встающие задачи. Многим из вас знакома ситуация, когда слили лидера, он пал духом, сокланы разбегаются, знакомо ? Я знаю как сделать игру комфортной независимо от того слили кого или нет. Интересно ? Тогда читайте дальше.
Основой будет союз дружественных кланов с избираемым лидером. Понятные примеры -США СССР. Союз дружественных штатов или республик. Механизм очень простой. Методом голосования выбирается президент содружества. Его задача - обеспечить безопасность и процветание его членов. Итак, план примерно такой....
Президент создает в скайпе
- чат сената, стратеги (дебаты могут быть в ЖЖ или твиттере)
сюда входят лидеры кланов. Сенат может объявить импичмент президенту путем голосования.
-чат правительства, исполнительная власть (дебаты могут быть в ЖЖ или твиттере)
туда входят военные и финановые министры
(Эти чаты будут каждый раз меняться с перевыборами президента).
В твиттере или ЖЖ создается пространство, где игроки будут высказывать свои пожелания и обмениваться мнениями.
(Думаю это можно оставить на постоянной основе)
Каждый месяц проводятся перевыборы президента (опционально, не обязательно быть лидером клана чтобы в них участвовать).
Проект я хочу назвать Антарктика.
Задача проекта - постепенное заполнение своим влиянием всего сервака.
Интересно ?
Итак, это не шутка, это проект. Я готов вложиться своим временем.
Я предлагаю начать с юга. Точка развития 38-18.
Кому интересно пишите.
С почтением,
Гроссмейстер.