My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 29 мар 2024, 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний. Некоторые темы по усмотрению модераторов форума могут быть перенесены в раздел "Рекомендуемые гайды" или закрыты.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 20:15 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 271
Цитата:
Коэффициент: 3 Добыча: 42900час

интересно откуда такой койфициент? даже со специялизаций торговец не реально, ты что то путаещь.Если бы добычя золота была больше 40000 в час, то все бы построили города в пустыни и проблема со жалованием войск от 142000 золота в час была бы рещена.Есть у меня шпионский доклад(у демона) где 11740 свободное население и все посёлки лавками и добыча 11778 в час(для рыцаря добавим ещё добыча лавок 132*32=4224) и никак не получается добыча: 42900час.При 14300 населения еле еле до 20000 в час дотянет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:02 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 271
DarkAndras писал(а):
я считаю что антишпионы это перевод клетки, бояться нужно миссий, а что у меня внутри, мне все равно, пусть смотрят ;)
Вот как на миссий можно плевать, и построить как можно больше антишпионов.Например поймали на минуту отдыха, то атакующий и за антишпионов не сможет увидеть кто сидит в убежище( или даже кто в гарнизоне),а там как раз 100000 наймов и как раз наступает капец у атакующево.По этому для безопасности отряда у столице посёлки строим лавками и внутри города строим как можно больше антишпионов желательно в суме было 900-1000 антишпионов, и теперь можно отправить отряд на фарм руин и не боясь выйте из игры(если это срочно),ведь никто не увидит кто сидит в гарнизоне.Конечно отрправив на фарм нужно следить за миссиями и безопасности всей миссий на руины( кинуть соседей по близости в храм на протежений всей миссий)


Последний раз редактировалось iu88 29 окт 2012, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:17 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 271
SergieDao писал(а):
Исследовательские корпуса в золотом городе?
Где каждая клетка на вес золота? (сорри за тафтологию :))
Ну нафиг!..
и откуда будещь брать ресурсы для постройки исследовательские корпуса?, в золотом городе как раз золото много покупаещь,подвозищь потом лищнее лавки сносищь и в итоге быстро отстроил исследовательские корпуса


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 02:23 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 20:48
Сообщения: 303
iu88 писал(а):
....,а там как раз 100000 наймов и как раз наступает капец у атакующево...


100к найма? Не смешите, ко мне однажды приходили, так его и 2 ляма демонес с 2 магичками 7 ур. не поцарапали бы. Счас ходят под таким обкастом, что не спасет ни чего, и плевать хотели на ваших антиков, даже шпионить не будут, засекут миссии и все будут ловить на возврате.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 07:58 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:31
Сообщения: 5
полистайте форум. И вы увидите , сколько топов , с армией раза в 2-3 сильнее сливали , из за тогот что они не получали 4 уровень шпионки :men:

без анитков жить нельзя!!, Ну или нужно будет превращатся в параноика. Ходить на фарм под закрытую калитку , только в свою клетку, и оставлять героя с сапогами замедления в городе . Иначе вас сольют более агрессивные игроки

такая застройка хороша для начинающих сюзов ,без вливания бабла , и с хорошим наставником или сильным кланом подбоком, ( чтобы могли в случае чего прикрыть) . Ну или для людей с маленьким онлайном. Если вы один , то с такой застройкой вас быстро занулят ИМХО.



к примеру у вас армия раза в 2 мощнее моей , вы оставляете пару фарм отрядов в городе а остальную арму утаскиваете фармить в другой город, или на боевые действия или еще куда либо

Я вас пробиваю ( антиков и достаточного колличества зеркал у вас нет) вижу что там стоит фрак , который мне по силам , и атакую, причем держу под контролем весь процесс атаки , тк защиты от моих шпионов и провидцев у вас нет ::nez-nayu:: ::nez-nayu:: и в итоге вы обречены сидеть всей армадой в одном городе , иначе вас сольют


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 18:04 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:02
Сообщения: 1
А где лаборатории тогда ставить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:50 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:14
Сообщения: 508
DEMON9999G писал(а):
А где лаборатории тогда ставить?

Во всех городах, кроме столицы и золотого, в посёлках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 11:25 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 15:11
Сообщения: 544
>? Не смешите, ко мне однажды приходили, так его и 2 ляма демонес с 2 магичками 7 ур. не поцарапали бы. Счас ходят под таким обкастом, что не спасет ни чего, и плевать хотели на ваших антиков, даже шпионить не будут, засекут миссии и все будут ловить на возврате.

На тиране видел битву дня. Как только Киллар перехал вышли так двое под зеркала на возврате.
сканить зачем??? мы же огромные, шпионить да не..... В итого пришли 2 под крепа один атакер в 0 другой процентов на 5.
Защитники тоже пострадали конечно. Но не так сильно.

Посему могу сказать само уверенность до добра не доведет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 01:15 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 23:29
Сообщения: 2
Откуда: Где-то в Сибири
DarkAndras писал(а):
тема была более менее актуальна до ввода героев, с тех времен много поменялось, сейчас я бы не так все застраивал)


А как??? :smu:sche_nie:

_________________
De die in diem - Dei gratia


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 16:21 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:54
Сообщения: 8
У меня так(раса рицарь)
Стольня:(своя земля)
10 жилищ
10 складов
2 башни
17 антиков
Сокровищница,темница,рынок,центр колонизации,дип корпус,храм,воскрес,2 монастирь и 2 гильдии купцов,1 школа магов.
Поселки:Все в зеркалах.
2)Шпико город:(гори)
2 башни
41 шпионов
Поселки:Все в провидцах.
3)Воений город:(своя земля)
25 жилище
4 складов
2 башни
Воскрес, гилдии купцов
4 луков
3 летающие
3 кони
Поселки: все в науке.
4)Второй воений город:(степь)
21 жилищ
4 складов
5 екс.корпуса
2 башни
Воскрес,гил.купцов
3 носа
4 монастиря
2 воина
Поселки:7 мельниц и все остальное наука.
Ну вот собствено пока и все)В скоре буду ставить 5 город(золотой)

_________________
Когда уходят герои,на арену выходят клоуны...


Последний раз редактировалось ProXalk 24 апр 2014, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 17:03 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:58
Сообщения: 64
интересно, сколько ты будешь строить фарм отряд на 5-6* руйку, с такой застройкой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 20:50 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 04:18
Сообщения: 77
да действительно строить отряд на 6 руину месяца 2 )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 17:32 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:54
Сообщения: 8
Ну у меня на 3* пока хватает)А чего добавить надо?)

_________________
Когда уходят герои,на арену выходят клоуны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 17:45 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:14
Сообщения: 508
ProXalk писал(а):
Ну у меня на 3* пока хватает)А чего добавить надо?)

Смею посоветовать добавить клепалок. И ещё бы билд выбрать. Как-то не оптимальненько всё подряд клепать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 18:17 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:54
Сообщения: 8
Ти про коне-луко билд?

_________________
Когда уходят герои,на арену выходят клоуны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 19:29 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:14
Сообщения: 508
да про любой. Конелуко, воино, луко, маго, хоть носонаймо. Зачем всё подряд клепать? Выбрать определённые типы войск и строить под них клепелки. Побольше. Но не увлекаясь, чтобы наса хватало и они не простаивали.
Посмотри здесь:
https:///category/mylands-articles/builds/
По ссылке много вкусного лежит :mi_ga_et:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 19:39 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:54
Сообщения: 8
Ок,спасибо) :-)

_________________
Когда уходят герои,на арену выходят клоуны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 22:27 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 20:30
Сообщения: 2
как здесь в этой игре можно заработать?

! модератор Turik:
Нарушение п4 правил форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 17:43 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 16:17
Сообщения: 1279
SergeyVasuhno6 писал(а):
как здесь в этой игре можно заработать?

! модератор Turik:
Нарушение п4 правил форума.


не в этой теме)

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 18:07 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 15 фев 2014, 19:38
Сообщения: 52
iu88 писал(а):
DarkAndras писал(а):
я считаю что антишпионы это перевод клетки, бояться нужно миссий, а что у меня внутри, мне все равно, пусть смотрят ;)
Вот как на миссий можно плевать, и построить как можно больше антишпионов.Например поймали на минуту отдыха, то атакующий и за антишпионов не сможет увидеть кто сидит в убежище( или даже кто в гарнизоне),а там как раз 100000 наймов и как раз наступает капец у атакующево.По этому для безопасности отряда у столице посёлки строим лавками и внутри города строим как можно больше антишпионов желательно в суме было 900-1000 антишпионов, и теперь можно отправить отряд на фарм руин и не боясь выйте из игры(если это срочно),ведь никто не увидит кто сидит в гарнизоне.Конечно отрправив на фарм нужно следить за миссиями и безопасности всей миссий на руины( кинуть соседей по близости в храм на протежений всей миссий)

Дамс на все есть управа. взял посчитал сколько рейта + -200 к наймов прибавил, сделал обкаст и сноси. Или ещё есть свиток осторожность в нападении заюзал го + обкаст и вперед


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 18:53 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 6922
Откуда: где меня только нет
Цитата:
Или ещё есть свиток осторожность в нападении заюзал го + обкаст и вперед
:bra_vo: отличный совет как успешно слиться :hi_hi_hi:

_________________
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал. Монтескье


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 22:03 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 15 фев 2014, 19:38
Сообщения: 52
Угу ты его юзал? Хотя там шанс слиться есть да. Там он сворачивает ток если 100% проигрышь т.е считает самый лучший вариант как я понял.( а может выпасть самый худший). Но если вас чел запарил считаете примрено силы мощи, а фарм отряды вы и так примерно видете, свиток как подстраховка. Не смотрел пашет ли он как у агры руины в последную секунду, но знаю что на деф, когда 2 года назад играл он срабатывал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимальная застройка городов
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 22:25 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Tankist00190 писал(а):
Угу ты его юзал? Хотя там шанс слиться есть да. Там он сворачивает ток если 100% проигрышь т.е считает самый лучший вариант как я понял.( а может выпасть самый худший). Но если вас чел запарил считаете примрено силы мощи, а фарм отряды вы и так примерно видете, свиток как подстраховка. Не смотрел пашет ли он как у агры руины в последную секунду, но знаю что на деф, когда 2 года назад играл он срабатывал.

Свиток шикарен - можно развернуть откровенно выйигрышную атаку или слить даже если у атакера 0-е шансы на победу.
Для второго нужен довольно редкий свиток, зато для первого вообще фигня вопрос :hi_hi_hi:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 15 Queries | GZIP : Off ]