My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 29 мар 2024, 10:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний. Некоторые темы по усмотрению модераторов форума могут быть перенесены в раздел "Рекомендуемые гайды" или закрыты.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Калькулятор золотого города
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 01:04 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 10 май 2011, 13:42
Сообщения: 6
Привет всем
Решил склепать в свободное время мини-калькуляторчик. Долго думал стоит ли его выставлять для всеобщего пользования, но после того как глянул в соседней теме .exel версию, то понял что раз уже имеются аналоги, кучу тайн не раскрою, а кто захочет и по тому просчитает все нужное.

Версия 1.0
__________________________
- В анализ расчета прибыли золотого города берутся:
- Жилища одного уровня на выбор (от 1 до 7) и их количество
- Торговые лавки одного уровня как внутри города, так и в поселках, на выбор (от 1 до - 7) и их количество
- Указывается максимальное кол-во ячеек в городе
- Указывается кол-во торговых лавок в поселках
- Указывается кол-во жилищ
- В расчете прибыли учитывается занятость населения в торговых лавках (в центре города, и в поселках)
- Указывается террайн
- Бонус для рыцарей
- Бонус прибыли в поселке
- Учитываются бонусы от специализации Добродетель\Торговец
- Учитывается бонус купленный за ЧЖ

Версия 1.1
___________________________________
Внесена корректировка в формулу просчета прибыли для купленного бонуса за ЧЖ,
раньше этот бонус не давал 25% к сбору с населения, давал лишь 25% увеличения прибыли стандартной лавки.


Версия 1.3
___________________________________
- Внесена возможность расчета прибыли без людей в торговых лавках
- Внесен расширенный режим на выбор пользователя ("Разноуровневость в своем классе строений"), где можно указать количество разноуровневых зданий одного типа
- Города за ЧЖ доступны в выборе
- Учитывается плата армии
- В колонку "разнорабочие" можно вводить общую сумму народа задействованных на стройке\работе любых других зданий кроме торговых лавок
- Расширен максимальный порог зданий кроме лавок и домиков до 15
- По прежнему остался доступным интуитивно-понятный интерфейс для простого режима

!!! Внимание: В расширенном режиме желательно не вводить в колонки количества зданий с клавиатуры, а выбирать из списка. Это чревато вылетом и не правильными подсчетами. Если будет много отрицательных отзывов насчет удобства всплывающего выбора, переделаю на ручной ввод с клавиатуры. ::yaz-yk:

Отписываемся, советуем, благодарим :smu:sche_nie:
Или закидываем помидорами :mi_ga_et:

Обновлена версия. Теперь v1.3
Скриншот по прежнему от версии 1.1


Вложения:
GoldenLandv1.3.rar [202.48 КБ]
Скачиваний: 3321
GoldenCityv1.1.rar [191.23 КБ]
Скачиваний: 1204
Без имени-2.jpg
Без имени-2.jpg [ 89.52 КБ | Просмотров: 22137 ]


Последний раз редактировалось Naillik 27 июн 2011, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор золотого города
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 01:50 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 15 май 2011, 04:03
Сообщения: 4
Опция "город в степи"? может речь о пустыне?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор золотого города
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 14:01 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:10
Сообщения: 1
Идея интересная, но сделано не удобно( много упущено, что если архитектура за чж стоит?, или лавки и дома разного уровня, сколько лавок в посёлках и в городе, если город не систо золотой и кроме лавок п посёлках добывают дерево;камень;зерно;металл - значит свободного населения и золота будет меньше.
В общем кальк сырой( но еси довести до ума будет гут!)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор золотого города
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 16:42 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:07
Сообщения: 53
На то он и золотой город , чтобы поселки были застроены лавками , а не ненужными Добывалками .
По сабжу Кальк классный , но я бы в место ползунков сделал бы меню ввода цифр , так было бы удобнее .
И если допустим выбран тип домиков лавок , то нельзя было бы выбрать другие ( допустим становились серые )

Кстати , кнопка не работает ... он сам на автомате рассчитывает .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор золотого города
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 00:18 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 10 май 2011, 13:42
Сообщения: 6
LordAsriel писал(а):
Опция "город в степи"? может речь о пустыне?

Да =) Исправлю в новой версии

LordAsriel писал(а):
Идея интересная, но сделано не удобно( много упущено, что если архитектура за чж стоит?, или лавки и дома разного уровня, сколько лавок в посёлках и в городе, если город не систо золотой и кроме лавок п посёлках добывают дерево;камень;зерно;металл - значит свободного населения и золота будет меньше.
В общем кальк сырой( но еси довести до ума будет гут!)

В новой версии планируется разноуровневость зданий одного типа и архитектура чж ;)

WarZero писал(а):
По сабжу Кальк классный , но я бы в место ползунков сделал бы меню ввода цифр , так было бы удобнее .

Подумаю как изменить для большего удобства и минимальных усилий со стороны лени при введении данных :-D

WarZero писал(а):
Кстати , кнопка не работает ... он сам на автомате рассчитывает .

Рассчитывают ползунки на автомате, потому что введен просчет для удобства так же при помощи ползунков. Для чего? Ну вот смотри, например ты вводишь стартовое кол-во ячеек. В поле ползунка складов, можно например зная что у тебя есть 5 складов и больше не планируется, учесть что есть рынок, купцы и защитная башня. Итого уже можно вписать 5+3=8 занятых ячеек не торг лавками (считай складами).
А для оптимальной расстройки, чтобы получить максимальный ДПС, можно не вводить каждый раз кол-во лавок\домиков, а перетягивать ползунок их соотношения... ну это я так отвлекся от темы.

В общем завтра-послезавтра выйдет мега версия учитывающая 2 режима (тот что был, и с разноуровневой структурой), разноуровневыми архитектурами в т.ч. за чж и с учетом работающих лавок без народа. :-D

А по существо WarZero прав, смысл строить добывалки кроме торговых лавок для золотого города вообще нет никакого :mi_ga_et:

ДА, (надеюсь мну не забанят) но по САБЖУ! Очень желаю точно знать ДАЕТ ЛИ БОНУС ЧЖ торг лавки ПРИБАВКУ % денег с населения. Еще более буду рад не голословным доводам, а скринам (желательно до того как был оплачен бонус и сразу после этого).
! модератор Ovidiy:
Нарушение п.1 Правил форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор золотого города
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 14:43 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:21
Сообщения: 4
вещь безусловно полезная, но есть несколько непоняток

во1 - ползунки - ок, это действительно удобно
и сами замечания:
мне лично абсолютно непонятно назначение шкал "количество складов+других зданий" и "количество ячеек под лавки/посёлки" - их положения никак не корелируются с реальным положением вещей, например
сейчас в золотом у меня 22 домика и 2 лавки плюс 27 лавок на выселках, если поставить ползунок соотношение лавок\домов в положение 2/22 (внутри две лавки щас и 22 домика) - то что бы это можно было выставить пришлось поставить ползунки количество ячеек под лавки\дома на цифру 26 (а она пока не так - по ФАКТУ щас 24) и ползунок количество складов + другие здания в положение на цифру 2. что тоже не так - складов у меня три. а ещё две башни, три укрепа, три наймоклепалки, рынок, две гильдии, воскреситель, две АШ, экспедиционка всего 17 (в будущем кое что из этого будет снесено под лавки/дома, но это лирика, впрочем для того и полез в калк что бы получше прикинуть чего сносить под лавки/дома и какое соотношение подобрать). все эти здания для работы населения не требуют.
вопщем я так понимаю главное - это правильное положение ползунка количество лавок\домов, но эти два вышеупомянутых конкретно сбивают с толку.

плюс было бы неплохо - ну это я уже выпендриваюсь - дополнить расчёт приростом наса и расходом оного на наймов. но это наверно сложновато будет.

ЗЫЖ ага ,я понял. ползунок нижний - "количество ячеек под лавки\дома" это общее количество ячеек в городе (значит надо его так и назвать - общее количество ячеек в городе), а ползунок "склады + другие здания" просто отнимает от общего количества и выставляет на ползунок "соотношение лавки\дома".
только вот "склады+другие здания" имеет предел в 15 - надо больше. хотя можно и обойтись. как минимум два из этих 17ти я в ближайшее время снесу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор золотого города
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 10:49 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:30
Сообщения: 106
Targo писал(а):
только вот "склады+другие здания" имеет предел в 15 - надо больше. хотя можно и обойтись. как минимум два из этих 17ти я в ближайшее время снесу.


Поддерживаю. Мало кто строит "чистый" золотой город.

_________________
Собираю клан на Друмире [4-17-18] - Новые эльфы. Приглашаю желающих.)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор золотого города
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 10:59 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:32
Сообщения: 543
Классный калькулятор - ещё бы такой же по производству армии

_________________
Бог создал людей сильными и слабыми,а Самюэль Кольт уравнял их в правах!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор золотого города
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 15:13 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 07:04
Сообщения: 14
а что эта за программа в которой ты делал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор золотого города
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 23:50 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 10 май 2011, 13:42
Сообщения: 6
xxxVirusxxx писал(а):
а что эта за программа в которой ты делал?

В Delphi 7


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор золотого города
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 19:05 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 07:04
Сообщения: 14
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор золотого города
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 19:50 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 20:11
Сообщения: 21
не рабочий калькулятор)устарел)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор золотого города
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 00:45 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:42
Сообщения: 176
SerenitiS писал(а):
не рабочий калькулятор)устарел)


а вот нужен ли новый - вопрос :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PensiaElf и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 16 Queries | GZIP : Off ]