В скором времени выйду на 5 звезду и в связи с этим вынужден к ней готовиться , строить боевые здания во всех городах и у меня напрашиваются следующего рода размышления видмой мной модели, прошу их прокомментировать и оценить эффективность или привести свои гениальные новшества!: 1) Вроде ясно, как ни крути, шпико город полезная штука (шпионы,в поселках провидцы, за ЧЖ 6-7 лвл пока сэкономим). 2) В каждом городе маст хэв воскреситель и 2 башни (с башнями кстати тоже интересно, можно же построить 1 простую и 1 магич и держать хотя бы 10к наймов, дамаг в принципе будет ого го, но тут спорно же, т е к примеру 1 волну наймов например я снесу, 2 волна ударится об 1 боевую башню и сломает мне послеки - это если я спать буду и ворота не буду закрывать, с другой стороны если я поставлю 2 боевых башни - наймов в волнах я снесу уже больше - но если враг серьезный, я думаю его не остановят эти преграды, он все равно не будет жалеть наймов на снос поселков.
3) на 5 звезде надо будет помимо основы строить еще много наймов, я тут в голове прикидывал, значит хочу для начала 10к наймов в день к примеру, на них потребуется 1 миллион золота, вопрос откуда проще всего мне его получить? с рынка продажей ресурсов - берем 144к могу впихнуть и пока еще продасться,? из фармящего города купцами перевозить - времени на онлайн у меня нету круглые сутки, поэтому перевозить золото ( ну будет у меня 5 домиков купцов - 50 штук - 150к золото - копейки или ими ресурсы перевозить в наймо город и там продавать). Короче пришел к выводу, что проще всего - это фармить руины из города, где я буду клепать наймов, т к золото итак будет в большом кол-ве добываться, ресурсы могу сразу на рынок закинуть, останется только следить чтобы золото все не ушло на наймов и на отправку миссии и содержание основы хватило и будет это получается моя столица, т к клеток больше и складов надо будет туда поставить чуть побольше. Видел еще вариант, где народ просто строит 2+ золотых города, шпигует туда лавок 32+7 внутри, и добивается за счет специализации торговец и ЧЖ ускорялку 40к в час, но мне такой вариант пока не подходит, я хочу науку в поселках иметь, чем терять столько места.
4) Клепание самой основы - тут я думал, сначала пришла в голову идея построить просто боевой город столицу (накидать туда разного типа боевых зданий и даже думал может и 13+ наймалок влезет) , ресурсы с грабежа руин, население с науко городов, + на начальных этапах можно наставника там держать+ 25% ускорялка клепания, отлично на 50% срезает стоимость найма юнитов и 50% населения, т е получается наставник может в 2 раза больше заказать юнитов на призыв, чем любой др герой. Потом в голову пришла идея, что с наймами я разобрался, пусть в столице фарм городе будут стоять, а отдельные боевые здания (лучники, конник и тд) можно построить по 6+ штук в каждом отдлеьном науко городе, и просто туда завозить ресурсы, стоят благо дешевле наемников - гигантское кол-во золоте не требуется+ население будет быстрее плодится. Минусы тут то, что наставнику придется по каждому городе носится и снижать заказ , но я лично планирую взять Паладина+ атакера вкачать 2 спецу, поэтому подстаривать боевой 1 город под наставника мне не понадобится.
|