My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 29 мар 2024, 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний. Некоторые темы по усмотрению модераторов форума могут быть перенесены в раздел "Рекомендуемые гайды" или закрыты.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 05:52 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 10:47
Сообщения: 38
Всем привет, это мой первый гайд и наверное последний не люблю я это дело. Мой гайд будет направлен на игроков которые пришли не выводить чж, а наоборот вливать и стремиться встать в топы. Так же гайд направлен на игру на боевых серверах.
Коротко о себе.
Играю не так давно, начинал на шахтерском сервере, стартанул удачно, попал в клан удачно и был в шоколаде, но такой тип игры мне быстро наскучил и набравшись чуть опыта я кинул проплаченный на 3мес. акк там и со всем что было и ушел на боевой.
На боевом стартанул не совсем удачно, даже можно сказать вообще неудачно, играю тут уже чуть более 3х мес. и имея свой опыт, ошибки и упущенные возможности как развиваться в таких условиях я поведаю вам:)
Но прежде чем начать, определите для себя, вы действительно будете играть в эту игру или существовать там т.к. это разные реалии и уровни. Тут конечно найдется много критиков, но слушайте себя и определите для себя, этот гайд больше для тех, кто работая может позволить себе потрать чуть реала для комфортной игры.
I. Вы стартанули, начинайте выполнять начальные квесты и пока все это дело строится вылезем на карту мира и смотрим где мы находимся. Начинаем внимательно изучать свое королевство.
1.1 важно понимать, что такое фарм-зона, обычно она составляет 9королевств квадратом.
111
101
111
Выглядит это примерно так как выше, нолик это ваш фарм-город из которого будут ходить войска в свое же королевство + соседние отмеченные единицами.
1.2 Ходить дальше конечно можно, НО
а) Больше шансов что вас поймают на возврате
б) поймают в лагерь
в) большее времени занимают походы и вы без основы в случае атаки на вас или оказания помощи
г) больше золота будет требоваться на поход

II. Изучите внимательно свою будущую фарм-зону на предмет наличия в ней топов или сильных 5* которым вы в будущем будете переходить дорогу и с которыми придется делить руины и именно они будут вашими потенциальными врагами и их кланы. Отсюда делаем вывод, удачно вы находитесь или нет, даже если вас не сольют у вас будет так называемый ресурсный голод, вам нечего будет фармить на 5* т.к. ваши соседи, будучи уже развитыми будут бегать на эти руины в 5 и более потоков.

III. Допустим, вы более-менее удачно стартанули и решили играть на этом месте.
3.1 Сразу вливайте реал на объем в 10к ЧЖ. более-менее я бы даже сказал самый выгодный вариант по затратам и объему получаемому ЧЖ.
3.2 проплачиваете акк на 3 мес. тоже, более выгодно, остальное нам потребуется для развития и квестов на шлем.

IV. Многие советуют вступать в клан тот же, кто находится рядом с вами, это совсем не обязательно и даже не совсем правильно, вы же не собрались все время прятаться? Так же придется делить руины со своими, а если таковых много у вас будет голод, но только своих вы уже нагибать не будете:)

4.1 Вы должны понимать что, даже влив много ЧЖ это не поможет вам быстро развиваться, тогда что же делать спросите вы? Смотрите на 5* или топов кто в вашей фарм-зоне и рядом 3-4 королевств, это ваши потенциальные враги, значит нужно найти кланы кот. с ними воюют. Слишком далеко тоже не ищите т.к в случае чего подмога должна поспеть, но никогда, еще раз акцентирую внимание, никогда на нее не рассчитываете, играйте всегда сами отталкиваясь от себя.

4.2 Поиск наставника по расчету. Вы нашли клан, довольно сильный кот. воюет с игроками в вашей фарм-зоне. Пишем сильному топу или 5* из этого клана кот. находится в 3-4 королевствах от вас.
Что следует написать и о чем просить.
"Приветствую, я новый игрок данного сервера настроен на серьезную, долгую игру с вливанием нала, прошу быть моим наставником, я гарантирую выполнить все 5 пунктов и пройти обучение в ближайшие сроки, взамен прошу оказать содействие в быстром развитии через рынок и похлопотать насчет меня, чтобы взяли в вашу академку где я смогу себя зарекомендовать" Примерно в таком содержании или по своему усмотрению.

V. Допустим, такой игрок согласился быть вашим наставником, поэтому сразу покупаем архитектуру центрального здания за 1к чж и начинаем свое развитие.
5.1 Что же строить спросите вы, а строить мы будем все что требуют квесты + то что можно мах. добывать и самое главное рынок и побольше купцов. Допустим если вы с. эльф, то строим кучу лесопилок.
Далее выставляем на рынок наш лес по мах. цене и просим своего наставника его купить + время от времени просим у наставника 5к голда и 500 наса. На вырученный голд покупаем остальные ресурсы и затеваем масштабную застройку.
Ваша первоочередная задача быстро развить ЦЗ до 5го и выйти на поселки и их застройку. Как строить города было уже много гайдов, но чуть помогу для того чтобы быстро развиваться вам нужна наука, это тот ресурс который вы не купите.
5.а Наукой двигайтесь к освоению поселков.
5.б Далее, на выход построек на ресурсных ячейках
5.в Ну и последнее, выход на архитектора и затем все в войска в плоть до 3го уровня всех,
5.г После прокачайте по мах. склады, миссии, казначейство, нужное кол-во внешних владений и двигайтесь к 1му герою.
Все поселки в первом городе только лабы не ниже 4го уровня. Помните, что это лишь временная столица и вы ее будете переносить.

5.2. Наука и население это самые ценные ресурсы в игре и того и другого некогда не бывает много, никогда не забывайте об этом.
5.3 Центральное здание (дальше будет всегда сокращенно ЦЗ) за 1к чж даст вам 2800 жилых мест и 175к объем складов для ЦЗ 5го уровня и прирост населения 45/час, это позволит по началу не строить много домиков и склады, все застраиваем лабами и то что больше всего добывается.

VI. Важно понимать что ваш первый город столица не будет являться фарм-городом и строить ее изначально под такой не стоит, а переделывать потом не выгодно. (до постройки и доведения до нужной защиты фарм-города, вы все же будете ходить на руины из 1го своего города)
6.1 делаем из этого города научно-боевой, а это означает что все поселки - лабы и минимум 5го уровня, которые позже перейдут в 7й
Включаем сетку с смотрим клетки с 1 по 43 это то, что можно застраивать тем, что мы потом не потеряем, с 43 по 51 здания будут потеряны при переносе столицы. Поэтому только на этих клетках стройте те здания кот. можно построить только в столице + те, которые не жаль будет потом потерять.
6.2 Так же потребуется 3 здания исследователей в этом городе, апайте их до 7го как только это будет возможно.
6.3 Королевством ниже нужно поставить фарм-город, а еще ниже (все по вертикали) такой же научно-боевой город.

VII. Фарм-город, что это и с чем его едят. Это город, из которого будут ходить ваши войска и где будут укрываться и ночевать, сюда же следует перенести столицу, город этот желательно должен находиться как в схеме выше м/д вашими двумя научными городами из которых бегают следаки и клепаются войска. Почему спросите вы именно так, для чего возразят бывалые игроки у кого по другому.
Постараюсь не расписывая ответить обоим сторонам. Этот город должен всегда быть под замком когда вас нет, когда он под замком от туда не могут бегать следаки искать руины или флаги, это минус размещения их там. Размещения следаков выше и ниже фарм-города позволит исследовать им с малыми затратами времени 15 королевств. Следаки всегда должны быть активированы на ЧЖ.
[зона]-[иссле]-[дования]
[зона]-[следаки]-[исслед] ----------------------- Три здания 7го следаков выше фарм-города исследуют свои по горизонтали + выше и ниже
[зона]-[фарм-город]-[исслед]
[зона]-[следаки]-[исслед] ------------------------Три здания 7го следаков ниже фарм-города исследуют свои по горизонтали + выше и ниже
[зона]-[иссле]-[дования]

Даже если куча королевств будет засыпана мелкими руинами, при такой зоне исследования и увеличенной скорости вы не когда не останетесь в стороне даже если враг не дремлет)
Теперь куда именно ставить фарм-город на какой терран. Тут я к сожалению не смогу вам точно сказать т.к. вы должны отталкиваться от своей игры и возможностей, но могу предоставить несколько вариантов на выбор.
Терран лес, хороший выбор для первого фарм-города.
1. Лучники получают +50% урона, что в совокупности с 2мя магичками 7го уровня даст хороший бруст к урону.
2. можно собрать недорогой сет «ельфийский-ренжер» что наряду с 8ю укреплениями даст 64 защиты из 65 возможных от сета.
3. выход из города будет +15% от сапогов
4. если собирать такой комплет, то надо брать героя у которого в последствии не будет в специализация скилов повышающих мах. защиту. Для этого подойдет любой герой из класса волшебник на ваш выбор. Т.к. других героев лучше поместить на другие терраны с такими параметрами.

Терран пустыня или степь, для степи можно собирать вполне неплохой комплект война степей 2го уровня. На пустыне же сапоги из комплекта корабль пустыни, далее гера из класса стратег или градоначальник, у одного класса есть навык дающий 25 защиты у другого повышающий на 25
Если вы все же решили вливать приличные суммы и покупать армейские скороходы, меч дающий +30% атаки, щит на 30 защиты, а так же арты на понижения урона -20%, преследователей -20% и здоровье всех войск от 20%, то вам все ровно будет с какого террана выходить, главное побольше наклепать основы, и оббафаться свитками.

Теперь рассмотрим чуть что строить в таком фарм городе по началу когда угроза нарастает как только ваш вес становится заметным.
1. Поселки обязательно все зеркала 7го, не слушайте не кого про 200+ зеркал и тому подобное. От нубов отобьётесь сами, а топам и 640 не помеха, но возни добавит. А если кто 1х1 полезет, так даже с 640 провидцами ему не одолеть ваши 640 зеркал. понадобится либо призывать дополнительных, либо просить помощи.
2. Защита. либо за ЧЖ если позволяют средства, либо 7-8 укрепов если терран не свой. Лучше иметь овер кап дефа, чем его недостаток ибо есть достаточное кол-во артов и свитков на понижение.
3. Антишпионы, т.к. это ваш 1й фарм-город там лучше разместить не менее 550 антиков.
4. Склады, если вы не рыцарь, вам потребуется минимум 16 складов при вкаченной науке на оные 7/7
5. рынок, тюрьма, воскреситель, 2 магички и 3-4 здания купцов 7го уровня.
6. остальное по своему усмотрению, можете поставить еще 3 домика наймов 7го, что будет вам приносить 2160 наемников/сутки без всяких ускорений.

8. Научно-боевые города. Что в них строить и в каком кол-ве. Сразу скажу что все домики только 7го уровня. и терран только свой.
1. все поселки наука
2. 3 домика следаков
3. 16 домиков под жилища
4. 2 склада
5. 3 укрепа
6. темница
7. воскреситель
8. 2 магички
9. далее у вас остается 15 клеток или же 30 т.к. город таких будет два.
В эти 30 клеток надо вместить все типы военных зданий для клепания основы. Тут очень важно распределить их т.к каждый тип поедает определенное кол-во населения.
1й город:
5 домиков для стрелков
3 домика носов
1 маги и 1 войны
5 домиков коней
2й город:
3 домика носов
6 домов птиц и 6 домов лечилок.
В первом городе основное населения будут поедать кони и войны, во втором птицы. Не ставьте авто заказ заказывает в ручную по 10 ед. чтобы не съедать сильно свое население тогда оно у вас всегда будет и город будет жить без добычи наса на автономке. Во время турнира покупайте +50% скорости постройке и жилищам обязательно активируйте прирост за ЧЖ. схема та же.

После выхода на 4* начинайте заменять все обычные башни на магические. Зачем это надо, т.к. вы растёте и мелочь которая пойдет вас грабить вы отобьетесь основой от ее и дадите по ушам, а для топов ваша башня 7го уровня это просто смех. 25к урона они поглотят в 834 мага, а для т. эльфа еще в 2 раза меньше надо. Поэтому обязательно только 2 магички 7го. Многие тут крикнут мол ложь, пойдут наймами в 2 волны. не слушайте их. Потому как в дефе вы можете скушать основой от 100к наймов и более, смотря какая основа, а при таких объемах и больше башня которая съет 25к от этой цифры много пользы не принесет. Зато когда на вас пойдет танк рушить поселки, загнав туда 300-500к наймов в деф вы с большей вероятностью прервете ему атаку ибо он потеряет приличную часть основы. Посылать впереди щит из наймов а за ним пробафанную основу слишком дороги вы должны быть такому человеку чтобы ради 4-7 домиков которые может снести, остальное только повредит, так напрягаться, в любом случае сносите щит и того его затраты будут в разы больше чем ваши.
Близкое расположение город по вертикали или горизонтали позволит вам перемещать подмогу за 20мин без ускорений, поэтому не стоит размещать города по диагонали.
З.Ы
Для чего важно выполнить квест на шлем и собрать хотя бы один комплект .
Когда настанут времена глубокой осады, вам потребуется закрывать все города и открывать (предварительно сунув в храм все поплавки и ближайших «родственников») когда будете в игре чтобы чуть пофармить на прокорм. Так вот при закрытых городах у вас не будут работать лабы, зато будет работать квестовый шлем 2к науки + 1к от комплекта 1го уровня + ученики и другие бонусы если таковые есть. Так что даже полностью закупорившись или пронеся все поселки вам, враг не сможет остановить ваше научное развитие)
Шпико-город по стандарту 640 провидцев 2050 шпиков 2 магички
В копях 5го т.к вы на архитекторе сторойте 7 домиков 7го уровня жилищ, башня, магичка, укреп, все 5го, два склада 7го. Остальное это добыча золота + не менее 10 домиков лечилок 3-4го уровней если копь добывает железо можно одно здание магов и 1-2 наймов, если добыча золота хорошая, но лучше без них и все лечилок ударить.
На этом всем спасибо за внимание, а своим врагам передаю пламенный привет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 17:42 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
s3164 писал(а):
IV. Многие советуют вступать в клан тот же, кто находится рядом с вами, это совсем не обязательно и даже не совсем правильно, вы же не собрались все время прятаться? Так же придется делить руины со своими, а если таковых много у вас будет голод, но только своих вы уже нагибать не будете:)


Ну на самом деле не так уж и плохо, если игрок вступает в клан, который вокруг него, ему помогают руинами и т.д. А при выходе на фарм 5-6 руин ставит свой 5-й город (фарм-город) на границе клановой территории, со своей личной фарм-зоной и сокланами за спиной. А остальные города находятся далеко от края территории клана, а значит потенциальных боевых действий, да ещё и в гуще своих же - тоесть их безопастность достаточно высока.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 17:53 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:43
Сообщения: 20
Откуда: краснодар
:bra_vo: молодец , интересная инфа....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 17:55 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:51
Сообщения: 96
Откуда: Львів
почитал я и мне понравилось- все понятно описано и можно что то почерпнуть :co_ol:
Ps видел не мало городов по приблизительной такой застройкой :hi_hi_hi:

_________________
Величайший враг прячется там, где ты меньше всего будешь его искать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 02:36 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 10:47
Сообщения: 38
M0RTAL писал(а):
Ну на самом деле не так уж и плохо, если игрок вступает в клан, который вокруг него, ему помогают руинами и т.д. А при выходе на фарм 5-6 руин ставит свой 5-й город (фарм-город) на границе клановой территории, со своей личной фарм-зоной и сокланами за спиной. А остальные города находятся далеко от края территории клана, а значит потенциальных боевых действий, да ещё и в гуще своих же - тоесть их безопастность достаточно высока.

Если твоя тактика такова и удобна для тебя, это не означает что она подойдет всем, так же сервера разные, я играю на нории, где весь сервер можно сказать держит альянс 3х топ планов и твое расположение и твой клан в данном случае тебя не спасут. Мой гайд все же рассчитан на игрока который в первую очередь рассчитывает на самого себя, ведь произойти может многое, к примеру тебя выгонят из клана, твой клан сольют, будет атака когда ты или все соклыны будут спать, выйдут на руины или еще чего, ты что будешь перестраивать города т.к уже описанное тобой не будет работать?
В гайде я еще не все дописал по моей схеме где в верху и в низу поставлены научные города, а в королевстве м/д ними фарм-город, это для начало только. В королевствах где стоят эти научные города вы можете поставить еще по одному фарм-городу. Итого что мы получим с этого. Зона фарма останется прежней, когда вы ввяжетесь в серьезную войну и вас будут пытаться слить, это не только ловля, это еще война магии. Когда на основной город кинут жадность 500% + болото от 40% вы можете перейти (как писал выше) в королевство выше/ниже где стоит 2 или 3й ваш фарм город, тогда придется кидать и туда, а держать 2-3 фарм города под жадностью и болотом, долгое время не сможет позволить себе даже альянс из топ кланов они изведут все эти свитки мах. за неделю. Переброска же в моем случае в соседнее королевство на низкой скорости с герой и сапогами выйдет не дорого менее 100к если это только фарм отряд для 6*, в случае чего его можно быстро вернуть к основной основе и дефиться, а в твоем случае можно применить тактику распыления, когда ты расщепишь основу и отправишь по дальним городам своим, там ее кусками и слить или блокировать. И напоследок хочу повториться, если или когда начнется заварушка, и на вас пойдет охота, вообще не важно где или как далеко будут стоять ваши города, их все найдут, вычислят слабое место и будут бить. А кланы разные и враги тоже и если у тябя все на мази, это не значит что у всех поголовно тоже, ребята, когда на вас наедет сильный клан или альянс кланов, ваш собственный клан не чем не сможет вам помочь отдефится, ведь всегда есть самые сильные и слабые, в топе на 1й странице все не помещаются)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 09:52 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
И? :-D
Можно ли из всего вышесказанного сделать вывод, что вступать в клан который рядом - плохо? (А я комментировал именно этот пункт).

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 10:04 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:09
Сообщения: 256
M0RTAL писал(а):
И? :-D
Можно ли из всего вышесказанного сделать вывод, что вступать в клан который рядом - плохо? (А я комментировал именно этот пункт).


если не планировать активные боевые действия то да. для рядового фермера подойдет вступление в ближайший клан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 13:18 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Возможно вы не всё прочитали, или не так поняли :)

"ставит свой 5-й город (фарм-город) на границе клановой территории,"

А из выводов автора гайда никак не следует, лучше это или хуже. Только то, что если захотят слить - то сольют и так, что вобщем-то попахивает КЭПством.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 13:36 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:33
Сообщения: 156
Толково, очень толково. Хотел добавить позже имеет смысл в научно-боевых сносить все жилища и застраивать боевками. Рабов можно таскать с ферм или застраивать копи рабами, ну и еще есть волшебник-некр. Слуш появился бы на нашем шахтерском сразу бы тя взял к себе в ученики и в нашу академку. На шахтерских тоже можно норм повоевать)) Погляди 1-ую страницу фракционки на шахтерских чаще всего она выше, чем на боевых)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 15:48 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:50
Сообщения: 51
leyfman писал(а):
Погляди 1-ую страницу фракционки на шахтерских чаще всего она выше, чем на боевых)

Ну да, вот только это не показатель...видали мы шахтерские логи, где в армиях по 60к+ лекарей, а основа меньше чем у средних игроков на боевых )) вот вам и фр больший.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:52 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:33
Сообщения: 156
А что показатель тогда? Нубов и на военных серваках хватает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 05:03 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
HellAyax писал(а):
Ну да, вот только это не показатель...видали мы шахтерские логи, где в армиях по 60к+ лекарей, а основа меньше чем у средних игроков на боевых )) вот вам и фр больший.

ФР не показатель, это точно...и тем не менее реально на позднем этапе развития шахтёрские серваки оказываются куда более боевыми, чем боевые, т.к. на них реально отстроить армию, которая всё убивает, при этом она фармит суточные 30 руин за 2 выхода, и остаётся куча времени и золото на ведение боевых действий... на боевых же серверах всем даются квестовые 500к наймов, а чтобы пробивать их под 7 магичками с приемлемыми потерями армию надо очень приличную...
так что боевые серваки боевые пока только вплане возможности щемить 4* нубов...

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 16:16 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:09
Сообщения: 256
Nightworld писал(а):
HellAyax писал(а):
Ну да, вот только это не показатель...видали мы шахтерские логи, где в армиях по 60к+ лекарей, а основа меньше чем у средних игроков на боевых )) вот вам и фр больший.

ФР не показатель, это точно...и тем не менее реально на позднем этапе развития шахтёрские серваки оказываются куда более боевыми, чем боевые, т.к. на них реально отстроить армию, которая всё убивает, при этом она фармит суточные 30 руин за 2 выхода, и остаётся куча времени и золото на ведение боевых действий... на боевых же серверах всем даются квестовые 500к наймов, а чтобы пробивать их под 7 магичками с приемлемыми потерями армию надо очень приличную...
так что боевые серваки боевые пока только вплане возможности щемить 4* нубов...

тут ты забыл добавить "... и фармить руины 4*..." :-D
на боевых особо не по воюешь ибо слишком много времени отнимает прокорм мало-мальски боеспособной армии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 14:48 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 06:31
Сообщения: 1
Доброго времени суток! Очень интересный гайд - с пояснениями и полезной инфой. Сможе кто подсказать - как быть, играя ТЭ, если есть дикое желание из основы делать толпу магов + гера волшебника. Естественно без фарм отрядов я никак не обойдусь =) Вот и вопрос стоит ли отдавать два города под чистую "ферму" волшебников? Хватит ли 2-х других боевых-научных городов для создания фарм отрядов? Я новичек в игре - не во всех тонкостях разбираюсь, особенно на 5*. Прошу какашками не закидывать :mi_ga_et:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 20:58 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:09
Сообщения: 256
Namest23 писал(а):
Доброго времени суток! Очень интересный гайд - с пояснениями и полезной инфой. Сможе кто подсказать - как быть, играя ТЭ, если есть дикое желание из основы делать толпу магов + гера волшебника. Естественно без фарм отрядов я никак не обойдусь =) Вот и вопрос стоит ли отдавать два города под чистую "ферму" волшебников? Хватит ли 2-х других боевых-научных городов для создания фарм отрядов? Я новичек в игре - не во всех тонкостях разбираюсь, особенно на 5*. Прошу какашками не закидывать :mi_ga_et:


про магов ТЭ уже написано куча всего интересного и полезного.

но если ты новичок, у тебя нет героя (волшебника) выше 12го лвла и/или арта 4-5 лвла на поглощение урона магами - про них можешь смело забыть...

что касается постройки магов - то для ТЭ, чтоб построить "толпу" хватит 30-40 рожалок (в 2х городах по 15-20 шт.)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 10:46 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 03:58
Сообщения: 571
Откуда: Хабаровск
полезный гайд :bra_vo:

_________________
Как же хорошо, что я не девочка, если выпью - готов на всё)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 05:52 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 03:58
Сообщения: 571
Откуда: Хабаровск
s3164 писал(а):
Шпико-город по стандарту 640 провидцев 2050 шпиков 2 магички
В копях 5го т.к вы на архитекторе сторойте 7 домиков 7го уровня жилищ, башня, магичка, укреп, все 5го, два склада 7го. Остальное это добыча золота + не менее 10 домиков лечилок 3-4го уровней если копь добывает железо можно одно здание магов и 1-2 наймов, если добыча золота хорошая, но лучше без них и все лечилок ударить.
На этом всем спасибо за внимание, а своим врагам передаю пламенный привет.


Я бы всё таки во всех городах построил рынки, тюрьмы и воскресы. А так же копь под добычу не застраивать (клетки драгоценны).
п.с. Захотелось апнуть гайд, чтобы новички долго не искали. Самый лучший гайд здесь по моему мнению :smu:sche_nie:

_________________
Как же хорошо, что я не девочка, если выпью - готов на всё)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 05:02 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Гайд не плох, спору нет. Но, как и у любого гайда, есть проблема обобщения (почему и сам не берусь писать). У одного игрока есть какой-то опыт, у другого может нету. У одного есть возможность доната на арты 1-2ур, или онлайн 8+ часов. И "гайды" будут очень сильно, я бы даже сказал кардинально, отличаться. Тут не угадаешь... А советов на все случаи жизни не бывает по-определению...

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PensiaElf и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 14 Queries | GZIP : Off ]