По сути 1-4* и нужно использовать для того, чтоб лучше подготовиться к переходу на сюза... во многом на игру влияет:
1) то, какие цели вы ставите перед собой: просто игра в свое удовольствие, или хотите зарабатывать и выводить деньги, быть "добрым фармером" или вести активные боевые действия, быть крепким середнячком или выбраться в топы и т.п.;
2) на каком сервере играете: боевом или шахтерском, относительно новом или старом;
3) есть ли активные соседи которые "помогают" вам сносить 1-4* руины;
4) какого 1-го героя вы выберете при взятии сюзерена;
5) какие соседи вас окружают (фармеры руин или активно воюющие с соседями);
6) в какой клан вы вступите (доминирующий в данном регионе или нет, находящийся постоянно в состоянии войны с соседями или у него с соседями в данном регионе заключен ПОН или союз);
7) ваш стиль игры;
8) время, которое вы можете уделять игре;
9) собираетесь ли вкладывать реал на развитие в игре и т.п.
Исходя из этого будет зависеть застройка ваших городов, то как вы будете снабжать населением и ресурсами боевые здания для постройки войск и многое другое.
Информацию о том, как грамотно застраивать города и поселки, можно почерпнуть из гайдов, которые выложены на форуме другими игроками, благо их хватает, хотя и гайдами их назвать сложно, т.к. в них в основном приводится информация, как правило, уже в конечном виде застроек на примере их авторов и исходя из их (авторов) стиля игры и затрачиваемого времени на игру в день. Есть удачные гайды, есть не очень, а есть, откровенно говоря, и полная ерунда. Тем более называть их на манер "идеальная застройка...." не имеет смысла, т.к. идеальных застроек в принципе быть не может и их нельзя использовать как своего рода эталон застройки городов для абсолютного большинства игроков.
Кроме того, может быть такая ситуация когда ваши замки находятся недалеко от топа (кроме тех случаев, которые исключают возможность его нападения на вас: союз, общий клан и т.п.), которому постоянно нужно кормить арму и рано или поздно он обратит свой взор на вас как на конкурента в фарме руин и постарается вас слить (топам ведь тоже героев качать надо на ком-то
), или вы вступили в клан, который воюет с соседними кланами и ваше расположение на глобальной карте между ними как "между молотом и наковальней"...
Но это все условности, которые у каждого индивидуально могут иметь место или не иметь, и, скажем, при одновременном старте игры на одном сервере, исходя из указанных выше факторов, один игрок может быстро пойти в развитии, а другой долго топтаться на месте.
Цитата:
Чтоб перейти на сюзерена вам нужно: науки - казначейство 7ур, увеличение складов 7ур, управление миссиями 7ур, ВВ 3-4ур, строительство 4ур, шпионаж 6, наблюдение 5,6 ур. Во всех городах у вас должны быть военные здания по идеи, так все военные здания улучшить надо до 7ур, башни(любые) до 7ур.
Согласитесь, для такого развития науки и апгрейда башен потребуется довольно приличное количество ЧЖ, который добывается в основном из руин (я не беру во внимание игроков, вливающих деньги в игру). И не факт, что вы постоянно с каждой 1-4* руины будете выносить более 1 ЧЖ, скорее наоборот.
Если я правильно понял автора, то всего этого нужно достичь на момент перехода с маршала на сюзерена, что не каждому может удастся сделать (опять же оговорюсь, без вливания денег в игру), т.е. наличие науки, развитой до такого уровня при переходе на 5* можно считать за своеобразный эталон.
Тут напрашивается логический вывод: нужно как можно дольше находиться на 1-4*, фармить ЧЖ и развивать науку и города, чтобы при выходе на сюза у вас была хорошая база для клепания армии, защиты городов, и необходимый минимум ресурсов для постройки армии, способной без потерь сносить 5-6* руины.
Хочу заметить, что по моим наблюдениям не всем новоиспеченным сюзеренам удается достичь такого развития в науке.