My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 21:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний. Некоторые темы по усмотрению модераторов форума могут быть перенесены в раздел "Рекомендуемые гайды" или закрыты.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 18:50 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 22:29
Сообщения: 25
Откуда: Сервер : Разалия, город Липецк
Итак, приветствую всех)
Это мой первый гайд , так что знаете, строго не судить) ::yaz-yk:

Предисловие.

Сколько я читал на форуме всяких тем по поводу застройки городов, ни один вариант не был идеален, ну я конечно знаю, что каждый играет по-разному, кто-то задротит :-D , кто-то играет просто в удовольствие) Я вот лично уделяю игре 2-5 часов, и гайд напишу примерно для таких же как я и другим тоже советую почитать... :mi_ga_et: :)-(: P.s. Вначале сюза брать наставника как героя не буду, поэтому столица будет заточена под фарм-город.
Значит, я пока читал форум стал уже очень даже опытным игроком и вот этим опытом в застройке городов поделюсь... :men: Будут описаны только города и их застройка, никаких копей не будет)
Т.к. я ещё не 5* сюзерен ( сижу в данный момент на магистре, не охота пока вперед лезь, хоть и понимаю что там ничего страшного : сольют, так сольют, это же игра ), короче скринов городов не будет, уж извиняйте, гайд так сказать не будет "полноценным" :pardon: Вот если бы сделали програмку типа калькулятора, может симулятор города ( ставишь здания, выбираеш их лвл. короче предусматриваешь все ), эх, ладно это мечты, не будет отвлекаться от основной темы//

Пожалуй начнём, хватит предисловия. :-):

1. Город это у нас столица, у меня она будет заточена под фарм-город
В ней мы будем держать основу, фармить из неё руины и стоять столица должна обязательно на родном террайне который даёт +25 к защите, что очень хорошо и нужно)
Столица-фарм-город : поселки - все зеркала 7 лвл. (это вас защитит от многих игроков, но не от кланов! ), если жалко ЧЖ можете оставить 5 лвл. ( это вас защитит разве что только от нубов ). Ещё есть вариант такой, если у вас очень большая потребность в науке, то можете застроить половину поселков лабами 7 лвл. или вообще все поселки. А вообще любое препятствие ( антиков, зеркала ) можно пробить если работать сообща :-):
: в городе - 3 шт. укрепов 7 лвл. ( для почти максимальной защиты ) ; - 1 рынок ( купить, продать ), 1 воскрес ( если армию сольют ), 1 храм ( держать злых топов и игроков в заперти так сказать ), 1 центр колонизации ( если у вас уже есть 5 городов на сюзе, то это не причина его сносить, в игре есть 6 город, его используют как "поплавок", что такое "поплавок" я вам объясню ниже под пунктом 6. ), 1(-1) дип. корпус ( если у вас активный клан, то дип. корпус вам понадобится ), 1 темница ( при атаке на вас игрока с героем, есть шанс что вы после победы или поражения захватите в плен чужого героя, и за его выкуп получите ресурсы ), 1 сокровищница ( для хранения свитков и артов ) - все 7 лвл. ;
- 2 магические башни 7 лвл. ( магические башни ) ;
- 14(±2) здания антишпионов желательно 7 лвл., можно и 5 лвл. если жалко ЧЖ ( 360-800 антишпионов они помогут вам скрытся от врагов и других игроков, вот мне например 500 антиков хватает, пробивают максимум до 3 лвл. шпионажа, а врятли кто пойдет на вас в атаку, не зная, что у тебя в убежище ::yaz-yk: ) Но опять же повторю они вас не спасут если вас будут шпионить сообща 2-3 человека или вообще целый клан! ;
- 9(+1) шт. складов 7 лвл. ( для хранения ресурсов разумеется :hi_hi_hi: ) ;
- 5(±1) гильдий купцов 7 лвл. ( чтобы возит ресурсы во все города понадобится достаточно много купцов ) ;
- 11(±1) домиков 7 лвл. ( население понадобится всегда :e-d-a: ).
Всё это 51 клетка.
Идем дальше...
2. Этот город сделан у меня будет под армию, по мне лучше сделать 1 город под армию, чем делать 3 города и там раскидывать казармы.
В нем мы будем клепать армию и заодно в нем разместим исслед. корпуса. Стоять он должен либо на родном террайне, либо в степи ( где 6+ клеток зерна, его все врея наверное хватать не будет ). Возить в него население мы будем из научного города, а если будет не хватать ( а мне его без наставника и задротства будет хватать, я уверен :-): ) то можно будет взять из столицы или ЗГ.
Казарма-армия-город : поселки - все лабы 7 лвл. - 32 клетки.
: в городе - 1 обычная, 1 магическая башни - обе 7 лвл. ( оборона в случае атаки ) ;
- 4(+1) здания носов, 5 зданий войнов, 6 зданий коняшек, 3 здания птиц, 5 зданий лук, 7 зданий хилеров ( лекарей ), 2 здания магов - все 7 лвл. ( для равномерного клепания армии ) ;
- 6 шт. исслед. корпусов 7 лвл. ( для исследования местности ) ;
- 2 склада 7 лвл. ( хранить зерно на клепание, а золото на жалование хранить вам нужно будет, особенно если без смены архитектуры замка ) ;
- 1(-1) воскрес ( на этом месте можно поставить любое здание, можно воскрес, можно темницу, кому что по вкусу :mi_ga_et: , а если не знаете что сюда поставь сделайте еще здание для носов ).
Это 43 клетки.
Дальше...
3. Этот город сделаем под содержание наймов и их клепание.
Мы в нем будем клепать наймов и содержать их, это будет у нас золотым городом, террайн лучше свой ( где +25 защиты, они на дороге не валяются :hi_hi_hi: ) если вы не рыцарь, если вы рыцарь то ставьте ЗГ в пустыне.
Золотой-город-наймы : поселки - все лавки торговые 7 лвл. - 32 клетки.
: в городе - 1 магическая, 1 обычная башни - 7 лвл. ( для защиты ) ;
- 1 гильдия купцов 7лвл. ( золото лишнее таскать в другие города ) ;
- 1(-1) склад 7 лвл. ( он я думаю понадобится, если вы не меняли архитектуру замка, а если не меняли то можете не строить склад, вместо него поставьте лучше домик :se_lya_ne: ) ;
- 5 наймоклепалок 7 лвл. ( я думаю хватит, больше и не надо, вообще это на ваш вкус ) ; - 34 домика 7 лвл. ( большая часть дохода лавок зависит от свободного населения, так что домиков чем больше тем лучше ). Воскрес в этом городе не нужен, можете конечно оспорить, но я считаю, что не нужен.
Все это 43 клетки.
Дальше...
4. Этот город будет у нас научным, в нем будет наука и домики.
В поселках все будет заставлено лабами, немного лабораторий в городе и домики будут стоять в городе, из этих домиков мы будем возит население в другие владения ( ВВ, копи, другие города ).
Научный-город-домики : поселки - все лаборатории алхимиков 7 лвл. - 32 клетки.
: в городе - 1 обычная, 1 магическая башни 7 лвл. ;
- 1 воскрес ( я думаю здесь он пригодится, на обороне могут умереть наймы причем достаточно много, хоть половину из них вы восстановите ) ;
- 10 лабораторий алхимиков ;
- 30 домиков ( мне лично много домов не надо, я не собираюсь брать ускорение тренировки всех юнитов и наставника тоже брать не буду ).
....43 клетки....
Уже почти дошли...
5. Этот город, я уже думаю не сложно догадаться, он будет направлен на шпионство ( шпионы, провидцы ), так называемый "шпикогород"
Поселки у нас будут забиты башнями провидцев ( получится 640 провидцев если все здания будут 7 лвл., ими вы пробъете любое количество зеркал за 2 раза максимум, но это у вас получится только ели ваш противник не очень опытный ), в городе почти все забито будет гильдиями шпионов ( примерно 1150-2000 получится ).
Шпико-город-провидцы : поселки - все башни провидцев 7 лвл. - 32 клетки.
: в городе - 2 магические башни 7 лвл. ;
- 1(-1) воскрес ( он может здесь понадобится, а так вообще сюда опять же можете любое здание поставить, может темницу, может еще одну гильдию шпионов, может еще что-то, на ваш вкус :mi_ga_et: ) - 40(+1) шпионов ( таким количеством шпионов вполне каждого можно пробить и даже топов ).
6. Этот город "поплавок".
Смысл города-"поплавка" в том, что не важно на какой клетке вы ставите город, да хоть 1 лвл. ЦЗ макисмальный смысл в том чтобы поставить город рядом с врагом и переместить туда свою армию.. а потом быстро ударить. :v_i_k_i_n_g: Получается то, что вам не надо идти из своей столицы 3 часа, а может и больше ( враг может за это время успеть просечь вашу атаку, хорошо подготовится, попросить подмоги от друзей/сокланов, наложить какие-нибудь подлые заклинания... :ne_ne_ne: ), а то что вы идете буквально может минут 30 и враг может в это время отойти, если вам повезет :-:ok:-:

Вот и все, гайд собственно я закончил.. но скажу еще пару фраз...
~2 магички должны быть в городах, которые закрываются на ночь, в остальных магичка + обычная и следует осознавать, что посёлки в этих городах уязвимы.
~Запомните, что никогда не называйте города по их деятельности, допустим : "Столица", "Казармы", "золотой", "наука", лучше возьмите это же слово и переведите его в переводчике на любой язык, и какое из названий на другом языке вам нравится то и поставьте :-): Это лично мой совет я так сделал и не жалею)

Вроде все достаточно понятно объяснил, если есть что-то, что вам не понятно, пишите в обсуждении темы объясню каждый момент.. Через 1-2 дня буду сюда заходить и отвечать. Не забывайте, что это 1 гайд мой и еще раз извините, что без скринов. За орфографией следил, так что ошибок и не понятных слов не должно быть, если есть то укажите мне , я исправлю.

Читайте, критикуйте, оценивайте :mi_ga_et:

Если есть вопросы пишите в лс. Играю я на сервере Разалия.


Последний раз редактировалось VeRy3GoOd 23 май 2012, 18:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:26 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:28
Сообщения: 33
Откуда: г. Калининград
Вобщем то гайд неплохой по по моему мнению!!! В городе где у тебя будет клепаться армия наса будет нехватать катастрофически ты представляешь сколько жрать будет 6 клепалок коней 7ур??
неговоря уже об остальном!!! Науки маловато будешь три года изучать 2-го героя :pardon: а так вроде неплохо :-ok-: Давай зачетку :-D

_________________
Зеон рулит!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:46 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Столица, как и прочие фарм-города должна стоять НЕ на родном террайне. Исключение - только если игрок может себе позволить сапоги 4-5ур.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:02 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:28
Сообщения: 33
Откуда: г. Калининград
Только что посмотрел на каком террайне находятся стольни топов моего сервера!!!Наверное ты удивишься но они стоят на родных террайнах!!!Хотя может они от туда и нефармят незнаю :pardon:

_________________
Зеон рулит!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:06 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Возможно они там стояли ещё до ввода артефактов? А может и сапоги 4ур... топы они такие, загадочные....

А вот жить без сапог - это совсем некомфортно.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:20 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 22:29
Сообщения: 25
Откуда: Сервер : Разалия, город Липецк
Ranger777 писал(а):
Вобщем то гайд неплохой по по моему мнению!!! В городе где у тебя будет клепаться армия наса будет нехватать катастрофически ты представляешь сколько жрать будет 6 клепалок коней 7ур??
неговоря уже об остальном!!! Науки маловато будешь три года изучать 2-го героя :pardon: а так вроде неплохо :-ok-: Давай зачетку :-D


Хех, да я просто так считай гайд написал) Делать было нечего пока болел) ну я же не говорил что я все их буду забивать тренировкой :-D ::yaz-yk: Да мне 2 гер. не нужен будет.. я играю в удовольствие... Так что как-то не тянет делать 2 героя.. не его короче :smu:sche_nie: Зачетку посеял :-(

M0RTAL писал(а):
Столица, как и прочие фарм-города должна стоять НЕ на родном террайне. Исключение - только если игрок может себе позволить сапоги 4-5ур.


Pfffff... с чего ты вообще взял, и что они не должны стоять на родном террайне ?? Где ты вообще такого начитался ??? :no:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:24 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:28
Сообщения: 33
Откуда: г. Калининград
Да тогда так бы и написал что гайд для тех кто играет просто так и ненамерен достич определенных успехов в игре ::yaz-yk: :-D

П.С.Плохо что зачетку посеял)))

_________________
Зеон рулит!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:41 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
VeRy3GoOd писал(а):
M0RTAL писал(а):
Столица, как и прочие фарм-города должна стоять НЕ на родном террайне. Исключение - только если игрок может себе позволить сапоги 4-5ур.


Pfffff... с чего ты вообще взял, и что они не должны стоять на родном террайне ?? Где ты вообще такого начитался ??? :no:


:-D Ну почему сразу начитался. Из игрового опыта. Со степными сапогами герой базово имеет -50% длительности миссий и с плацем легко получает макс скорость. И пробегает за 20 мин не 1 королевство а 4. А без сапог такую скорость получить достаточно проблематично.

Я ведь про сапоги написал выше) Но дело не только в них. Например лукобилд вообще желательно держать в лесу. Там сложнее срезать урон до капа. И т.д.
Так что твой гайд несколько поверхностный и в некоторых местах не точный из-за этого.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 22:08 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 22:29
Сообщения: 25
Откуда: Сервер : Разалия, город Липецк
Ranger777 писал(а):
Да тогда так бы и написал что гайд для тех кто играет просто так и ненамерен достич определенных успехов в игре ::yaz-yk: :-D

П.С.Плохо что зачетку посеял)))


Ну я и писал, что не задротничаю как нубастик например :-D ::yaz-yk:

M0RTAL писал(а):
:-D Ну почему сразу начитался. Из игрового опыта. Со степными сапогами герой базово имеет -50% длительности миссий и с плацем легко получает макс скорость. И пробегает за 20 мин не 1 королевство а 4. А без сапог такую скорость получить достаточно проблематично.

Я ведь про сапоги написал выше) Но дело не только в них. Например лукобилд вообще желательно держать в лесу. Там сложнее срезать урон до капа. И т.д.
Так что твой гайд несколько поверхностный и в некоторых местах не точный из-за этого.


Pff... опять.. я тебе скажу фразу какого-то человека с форума, автора не помню... "критиковать может каждый, а ты вот сам попробуй написать что-нибудь стоящее". <-- как-то так, точно не помню, но смысл один!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 22:25 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Так я не критикую :)
У тебя была неточность, и я тебя поправил вот и всё :)
А гайд писать - честно - лень.
И так постоянно клану и крылу в скайпе обьясняю тонкости некоторых моментов)

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 23:59 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 22:29
Сообщения: 25
Откуда: Сервер : Разалия, город Липецк
M0RTAL писал(а):
Так я не критикую :)
У тебя была неточность, и я тебя поправил вот и всё :)
А гайд писать - честно - лень.
И так постоянно клану и крылу в скайпе обьясняю тонкости некоторых моментов)


Мне тоже лень, но идея была) Но потом я заболел и на 2 недели дома почти( Вот делать было нечего так по немногу писал.. и вот как раз выздоровил и закончил ;) Кстати, интересно было бы узнать ты с какого сервера и что за клан?:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 00:06 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Скелениум. R.I.P.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 00:14 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 22:29
Сообщения: 25
Откуда: Сервер : Разалия, город Липецк
M0RTAL писал(а):
Скелениум. R.I.P.


а знаю такой :) Ну ладно давай не будем превращать тему во флуд :no:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 05:33 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:20
Сообщения: 5
я играю всего 2 месяца и не совсем понимаю, зачем делать целый город под шпионов и провидцев? подскажите??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 07:23 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:09
Сообщения: 256
serg2088 писал(а):
я играю всего 2 месяца и не совсем понимаю, зачем делать целый город под шпионов и провидцев? подскажите??


чтоб получить доступ к вражескому фарм-городу :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 00:22 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:00
Сообщения: 37
Откуда: из знатных земель
serg2088 писал(а):
я играю всего 2 месяца и не совсем понимаю, зачем делать целый город под шпионов и провидцев? подскажите??


ну просто в МЛ у всех нормальных игроков заведено так чтобы ставить очень много антишпионов и зеркал(антипровидцев),и поэтому с 30 шпионами и 15 провидцами таких игроков очень сложно просканить,и приходится вот строить "шпикогорода"

_________________
Да воцарится ночь!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 12:57 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
1) Раз в столице-фармовом нет производилок войск, то зачем там домики?
Ну и 500-700 антиков, это слишьком легко пробивается, надо 1000 строить.

2) какая то ну ОЧЕНЬ странная пропорция по производилкам войск.
Автор, а ты армию в какой пропорции стремишься строить?

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 13:44 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
2) В равной, он же написал :-D

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 13:46 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Deserted писал(а):
2) В равной, он же написал :-D

100% 5 зданий пехоты и 5 луков сделают "в равной" :hi_hi_hi:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 13:50 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Ага))

Мне кажется, наймогород как ЗГ уже отслужил свое, наймов тоже надо строить с фарма.
Иначе войска будут строится крайне медленно, а идеально расположить казармы (например, носилок или тех же наймов) в какой-нибудь копи (4-5), главное чтобы она была защищена, а не у черта на куличиках.

Тогда и место под другие казармы появится, но 5 домиков для войнов стоит убрать, наса не хватит.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 13:52 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Deserted писал(а):
Ага))

Мне кажется, наймогород как ЗГ уже отслужил свое, наймов тоже надо строить с фарма.
Иначе войска будут строится крайне медленно, а идеально расположить казармы (например, носилок или тех же наймов) в какой-нибудь копи (4-5), главное чтобы она была защищена, а не у черта на куличиках.

Тогда и место под другие казармы появится, но 5 домиков для войнов стоит убрать, наса не хватит.

Копь должна быть близко к источнику населения..... иначе задалбываешься туда ресы/рабов возить :-(

А 5 домиков для пехоты... фиг бы с ним, с насом.... просто зачем они нужны :hi_hi_hi:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 13:54 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Ну да, я просто подметил, что от них есть и прямо негативный эффект.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 14:23 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:48
Сообщения: 2520
внесу свои 5 копеек.
1 террайн. террайн надо подбирать не родной а под тапки. если вы конечно собираетесь покупать арты. далее если вы собираетесь активно воевать защищая и расчищая свою скажем так территорию то обязательно столкнётесь с такой ситуацией. вы например демон и тут вдруг оглядываетесь и опа! "афигеть чё это у меня тут 5 демонов сюзеров в соседях? нафига они мне руины мои жрать... надо слить их нафиг ато самому руин мало!" и вашь бонус террайна благополучно сдохнет от этого... :smu:sche_nie: поэтому укрепы к чёрту, террайн под сапоги, а защита за ЧЖ. и никак иначе. :ti_pa:
по клепанию войск. ну тут каждый для себя выбирает как ему удобнее, но 4 домика носов при любом раскладе мало.. 6-10 чтобы носы были подушкой и от атак наймами на обратке (да всё ещё и такое случается :-D ) и когда вы решите поуменьшить популяцию соседей сюзеров лишние носы лишними не будут :mi_ga_et:
по поводу пехоты согласен 5 домиков это как то многовато... пехота не слишком ходовой юнит.. хотя это личный выбор каждого.
антики/зерекала тоже личный выбор каждого.
наука. чем больше тем лучше... наймите третьего героя дадут арт 4ур нашару почти... разве это плохо ? ::nez-nayu::
о ну и конечно многое зависит от рассы и типа сервера. например для боевых я бы не стал рекомендовать магобилд... цена содержания несколько великовата может оказаться :hi_hi_hi: тем более учитывая цену артов для мага :-D да и вообще для маго-билда наверное наилучшая расса ТЭ а сервак всётаки шахтёрский... хотя знаю я на боевом игрока у которого 150к магов почти. и шапка 4ур под них... но такие герои единичны :ti_pa:
вобщем в первую очередь стоит подумать о своих возможностях. потом определить потребности. подогнать их под возможности и вперёд и всё будет :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 19:52 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Мой вариант застройки:
1. Столица (фарм-город №1)
2. 3. 4. Военные города. В них 25 клепалок носов 25 клепалок луков 12 клепалок лекарей. (В случае не лукобилда эти 25 казарм могут быть и другими, но носов 20-25 надо при любом раскладе.)
5. Шпико. Сразу ставить на 11-12 горизонтали с расчётом на радиус 10+.
6. Второй фарм-город. На расстоянии 10-15 королевств от первого. Многие вместо него делают поплавок, но я в таковом смысла не вижу. Если он передвижной - значит там не отстроена норм защита, и он ничем не лучше лагеря. А если стационарный - то это и есть фарм-город.

Копи все под нас.

Далее, когда вы отстроили достаточно количество армии (а за 2-3 турнира да при военном деле да при ускорялках - без проблем) - можно снести один военный город. И опять же использовать его или как поплавок, или очередной "фарм-город".

P.S. Фарм-город естественно не только и не столько для фарма, но и для охоты. Наличие нескольких штук позволяет в случае плотной осады просто съехать в другой а этот закрыть.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 22:43 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
M0RTAL писал(а):
6. Второй фарм-город. На расстоянии 10-15 королевств от первого. Многие вместо него делают поплавок, но я в таковом смысла не вижу. Если он передвижной - значит там не отстроена норм защита, и он ничем не лучше лагеря. А если стационарный - то это и есть фарм-город.

Он гораздо лучше...его нельзя снести, он не разбивается 3 часа, и атаковать с него можно сразу, там есть ворота и можно построить рынок. ну и визуально он гораздо менее заметен на карте. лагерь для боевых действий подходит мало...только агрессивки пинать...
А вот смысл 2 фармгорода действительно нулевой-всё равно больше 30 руин не зафармить а армия вне столицы уязвима

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 23:21 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Так он ничем от столицы то и не отличается.
И не для увеличения фарма. А для увеличения территории где можно обитать и охотиться, а для этого значит надо фармить, чтоб голд был.

А в свежий поплавок я арму гнать не буду, обойдётся.

P.S. Очень грубо - на 65, 50 и 35 вертикали. С маг башнями воскресом и т.д. Полноценная стационарная крепость.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 01:33 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
M0RTAL писал(а):
Так он ничем от столицы то и не отличается.

Отличается-невозможностью получения ресов из КС...а значит при наличии более-менее крупнйо армии и адекватных врагов, уходить оттуда часто придётся сносом города...

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 01:38 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Так потому он и фарм- город. Там следаки. Там союзные игроки рядом.
Я не в коем случае не говорю что это - панацея. Я всего лишь привёл пример моего понимания идеальной застройки. В тот же лагерь или поплавок ты точно также не выдашь голд и т.д.
Но там ты бос и гол. А тут уже ремонт сделан :-):

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 02:27 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
M0RTAL писал(а):
В тот же лагерь или поплавок ты точно также не выдашь голд и т.д.
Но там ты бос и гол. А тут уже ремонт сделан :-):

Так в том то и дело, что с тем же лагерем и поплавком уходя из него сносом ты практически ничего не теряешь...а так тебе придётся сносить отстроенный город...
Ну и у поплавка есть ещё 1 крайне удобная особенность-туда убегают войска при отказе от вв...сильно помогает бороться с любителями посковывать основу в озере...

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 02:39 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Ну тут скорее разные стили игры)
Я за стационарность и глобальность городов и мобильность лагерей :)

Да и в лагере на возврате поймать не выйдет, если попросить выйти на снос за 1 мин до возврата. Вот его не жалко.
А отказаться от владение при наличии миссий всё-равно не выйдет.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 03:14 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Nightworld писал(а):
Ну и у поплавка есть ещё 1 крайне удобная особенность-туда убегают войска при отказе от вв...сильно помогает бороться с любителями посковывать основу в озере...


А вот тут кстати к вопросу о необходимости гильдии купцов в озере. Если прошлый хозяин их отправил - ты никак не откажешься до их возврата.

P.S. Но мы немного отошли от темы) Повторюсь, я не претендую на какую-то абсолютную истину. Я привёл свой вариант исходя из моего видения игры.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 06:35 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
M0RTAL писал(а):
Я за стационарность и глобальность городов и мобильность лагерей :)

Из-за особенностей в виде 3 часовой постановки и отсутствия рынка и ворот они нифига не мобильны, в том то и проблема.
Чтобы кого-то слить 3 часа постановки неприемлемо-все уже давно найдут и в храм закинут.
Ну а из-за отсутствия ворот и рынка там нереально долго держать большую армию+нельзя оставлять её там когда не онлайн.
Т.е. это исключительно мирная тактика развития...полноценно воевать без поплавка практически невозможно...

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 23:56 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 23:55
Сообщения: 6
Объясните мне про сапоги террайна... Разве они действуют не по террайну на который выходишь в атаку, а с которого выходишь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 01:37 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
В обоих случаях.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 14:06 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 01:13
Сообщения: 181
Откуда: Нория
Гайд неплохой..но террайн: прекрасно живу на степи, имея защиту +60. Потому как если хочешь жить комфортно и играть, как минимум, нужны сапоги. Конечно, если совсем пофигу словят или нет, то можно сидеть и босым-голым. Фарм-город. А вот тут от желания. На одном серваке лично у меня в фарм-городе только здания стольни и антики, а вот на другом - антиков нет вообще, поэтому там отлично расположились чутка лекарен. Но в обоих случаях, стольни не на своем террайне, зато летаю на руины по 15-20 минут, при этом, собственно, чж добыто с руин. Это не так дорого, те же сапоги степного воина. А вот когда я вижу у сюза в городе мельницы..ну мне лично смешно делается. Бесценные клетки заняты фигней, зерно отлично добывается с руин, даже если не задротить сутками. Не помню дня, хоть одного, чтоб оно у меня не полыхало как и другие ресы.
И поселки. 7 уровен, конеч, круть..но пару раз тебе их уделают под ноль - желание поднимать выше 5ур отпадет быстро. Я б сказала так, что увидя вложенное чж в посы, первое, что тянет сделать - снести их у врага, ему по-любому будет обидно и жаль чижиков.
Просто Тс еще магистр, в шкурке сюзеренов еще не был..но по-своему, много пользительного написал.

_________________
я - зверь всеядный, не брезгую мясцом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 00:47 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
И всё-таки родной террайн для столицы предпочтительней...только не из-за защиты а из за возможностей обкаста противника-на не родных террайнах возможностей для обкаста больше, а поскольку с обкастом как правило только атакующий, это явный минус. Так что с точки зрения защиты выбор однозначен...если есть возможность купить сапоги 4-5 уровня тогда и думать нечего...если нет-можно выбирать неродной террайн, но при этом стоит учитывать что за исключением леса под луко-армию защита усложнится.

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 01:24 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
А как ты посоветуешь жить тем, кто не может позволить сапоги за 400$?
Без сапог вообще?

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 18:51 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:16
Сообщения: 3
M0RTAL писал(а):
Столица, как и прочие фарм-города должна стоять НЕ на родном террайне. Исключение - только если игрок может себе позволить сапоги 4-5ур.

:-D Ну почему сразу начитался. Из игрового опыта. Со степными сапогами герой базово имеет -50% длительности миссий и с плацем легко получает макс скорость. И пробегает за 20 мин не 1 королевство а 4. А без сапог такую скорость получить достаточно проблематично.

Я ведь про сапоги написал выше) Но дело не только в них. Например лукобилд вообще желательно держать в лесу. Там сложнее срезать урон до капа. И т.д.
Так что твой гайд несколько поверхностный и в некоторых местах не точный из-за этого.


А почему -50%? Сапоги ведь дают -15% + способность -25% И с помощью чего достигается макс скорость? Плац - это свиток?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 19:03 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Veronyasha писал(а):
А почему -50%? Сапоги ведь дают -15% + способность -25% И с помощью чего достигается макс скорость? Плац - это свиток?

Сапоги 2-й лвл 25% + навык 25% = 50%
Плац - свиток плацдарм переброски до 30%.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 19:49 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:16
Сообщения: 3
4178 писал(а):
Сапоги 2-й лвл 25% + навык 25% = 50%
Плац - свиток плацдарм переброски до 30%.


Так это же только для пустыни 25%?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 19:55 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Veronyasha писал(а):
Так это же только для пустыни 25%?

Пустыня и степь.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 19:56 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Для пустыни и степи. Чаще используется степь.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 19:57 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Deserted писал(а):
Для пустыни и степи. Чаще используется степь.

Чаще используется те сапоги, которые удаётся первыми купить :hi_hi_hi:
В основном эти сапоги ищут листанием до первых появившихся.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 20:05 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:12
Сообщения: 2633
Откуда: Свердловск
Для степи есть колечко хорошее - посему степь все таки предпочтительнее :pardon:

_________________
Как известно, бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра, Надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр, Значит сам ты в душе бобр!
Секта для истинных ПекаБояр :peka:
Британскими учеными установлено, что у зеленых буковок врожденная неприязнь к зеленым циферкам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 20:11 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:17
Сообщения: 815
Что же, и я выскажусь)

Для начала - респект автору, парень молодец - играет на магистре, а написал толковый гайд. Ну, буду объективным - в данном гайде явно видны отголоски иных гайдов, также размещенных на форуме.

Общее замечание - по моему глубокому убеждению - не может быть гайда на все случаи и тактики игры, и, как справедливо замечено в обсуждениях - разные стратегии предполагают различные модели развития. Поэтому автору надо было оговориться - это гайд на один путь развития (который зависит не только от времени на игру).

Конкретика (постараюсь взглянуть с разных точек зрения и приведу свой пример, писать буду только то, с чем имеются расхождения во взглядах):
1.
Цитата:
Город это у нас столица.... стоять столица должна обязательно на родном террайне который даёт +25 к защите
Ключевое здесь - обмен защиты на скорость. Если выбрать защиту - да, стоит построить на своем террайне. Если скорость - то прикупить относительно доступные тапки - 1-2 уровня, которые дадут +15/+25 скорости. Также - если есть возможность купить тапки на скорость 4-5 лвл - тогда вообще мудрить не стоит - строиться на своем террайне надо (об этом в обсуждениях уже говорилось, я присоединяюсь). Лично я - купил пустынные сапоги и доволен) Плацдарм, маяк...- ускориться еще возможностей масса
Цитата:
в городе - 3 шт. укрепов 7 лвл. ( для почти максимальной защиты )
в корне не согласен. Отдавать три клетки под то, что можно получить за буквально символическую плату в чж не стоит.
Цитата:
поселки - все зеркала 7 лвл. (это вас защитит от многих игроков, но не от кланов! ), если жалко ЧЖ можете оставить 5 лвл. ( это вас защитит разве что только от нубов ). Ещё есть вариант такой, если у вас очень большая потребность в науке, то можете застроить половину поселков лабами 7 лвл. или вообще все поселки. А вообще любое препятствие ( антиков, зеркала ) можно пробить если работать сообща.......14(±2) здания антишпионов желательно 7 лвл., можно и 5 лвл. если жалко ЧЖ ( 360-800 антишпионов они помогут вам скрытся от врагов и других игроков, вот мне например 500 антиков хватает, пробивают максимум до 3 лвл. шпионажа, а врятли кто пойдет на вас в атаку, не зная, что у тебя в убежище ) Но опять же повторю они вас не спасут если вас будут шпионить сообща 2-3 человека или вообще целый клан!
И зеркала должны быть 7 уровня,и шпиков - в районе 1000. (у меня так и есть). Кто бы что не говорил - пробивают - да, могут. Но, если этих зданий не будет - пробивать будет каждый, кто захочет. Ну и пропорционально - чем их больше, тем меньше пробивают. А кланом - это еще собраться надо попробивать и подготовиться - население завезти, ресы...Пробьют - но попыхтят)
Цитата:
1 центр колонизации,1(-1) дип. корпус
Здания взаимозаменяемые, не вижу смысла выделять две клетки. Одной и хватит. (за эту идею - спасибо 4178 - у него где-то я подсмотрел)))
Цитата:
11(±1) домиков 7 лвл. ( население понадобится всегда).
Не согласен в принципе. 1) герой - некр - проблемы с населением нет 2) герой не некр - но войска-то строим не в столице - зачем там население??? 3) герой не некр, войска клепаем в столице - проблема решается подвозом населения из окрестных копей/городов
Цитата:
2. Этот город сделан у меня будет под армию, по мне лучше сделать 1 город под армию, чем делать 3 города и там раскидывать казармы.
Не согласен. 1 город под армию - навесить на него свитков против постройки армии - любо-дорого. Считаю, что постройка города-казармы, города - исследователя - делает игрока уязвимее. Под стройку войск - два - три города. Соответственно - в них же и следаков, причем - следаки должны ходить из городов, расположенных вокруг фарм-города - так эффективнее.
Цитата:
Стоять он должен либо на родном террайне, либо в степи ( где 6+ клеток зерна, его все врея наверное хватать не будет )
Опять-таки - если сапоги 4-5 лвл - можно и на родном террайне. Если нет - лучше на том, под что заточены сапоги на скорость. Случаи разные бывают - себя лишать преимущества в скорости не следует.
Цитата:
- 4(+1) здания носов, 5 зданий войнов, 6 зданий коняшек, 3 здания птиц, 5 зданий лук, 7 зданий хилеров ( лекарей ), 2 здания магов - все 7 лвл. ( для равномерного клепания армии ) ;
Для начала надо определиться с типом армии и тут все индивидуально...В общем - тут сугубо мое мнение - зданий носилок - надо от 15. Здания воинов - не нужны, это умерший тип юнита. Кони и луки - вот основа армии, на них и упор. Птицы - к сожалению, не выдерживают перед луками...Но рука не поворачивается от них отказаться) Да и арт на атаку им мне на халяву достался...
2 здания магов - либо не строить их, либо надо 10 зданий магов. С двумя зданиями ты через год что-то построишь стоящее.

Обязательно нужна темница - если фартанет и агра на тебя выйдет - зерно и железо халявное, + еще и квест какой-нибудь сделаешь.
Цитата:
Мы в нем будем клепать наймов и содержать их, это будет у нас золотым городом, террайн лучше свой ( где +25 защиты, они на дороге не валяются ) если вы не рыцарь, если вы рыцарь то ставьте ЗГ в пустыне.
Золотой-город-наймы : поселки - все лавки торговые 7 лвл. - 32 клетки.
Не согласен. Не нужны сейчас лавки. Вообще. Голд добывается либо продажей ресов, либо подвозом из фарм-города. У меня так 4 наймоклепалки работают без перерыва.

научные и шпикогорода - обсуждать особо нечего. Они нужны, а ошибиться в их застройке сложно)Город - поплавок - зависит от стратегии игры. В принципе - со вводом героев и их плюшками на скорость....Можно свои 6 городов расположить так, что бегать очень резво и далеко)

Вот как-то так) Старался конструктивно)

_________________
Все выше


Последний раз редактировалось Deserted 20 май 2012, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Редактирование цитат. ББ-код [quote] уже предусматривает отступы до и после цитаты, новых добавлять не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:25 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Уфф.. к сожалению с данным комментарием не согласен чуть ли не больше, чем с моментами самого гайда.

1. Если ты предлагаешь покупать защиту за ЧЖ - зачем тогда +25 брони родного терайна?
2. "Герой некр - проблемы с населением нет" - она есть всегда. Просто вопрос в том на какое количество наса в день строить. 200к. 500к.
3. "Войска клепаем в столице" - как можно в столице разместить 60-70 казарм, тем более с учётом остальных зданий? Должно быть 3 военных города. Возможен вариант 2 военных и один чисто под нас (бывший ЗГ).
4. Вообще много противоречий. Сначала советуешь +25 брони в случае защиты, потом убеждаешь в защите за чж. Предлагаешь строить казармы в столице, а ниже говоришь о 3 военных городах.
5. Научные города - не нужны впринципе. Лабы должны быть в сёлах (+30%).

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 05:12 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:17
Сообщения: 815
))) Ну что же - дам комментарий к своему комментарию)))
Цитата:
1. Если ты предлагаешь покупать защиту за ЧЖ - зачем тогда +25 брони родного терайна?
Цитата:
4. Вообще много противоречий. Сначала советуешь +25 брони в случае защиты, потом убеждаешь в защите за чж.
Как написано в моем комментарии, я не согласен с выделением клеток под укрепы для поднятия защиты. Считаю, что это расточительство клетками. Вместе с тем, я не писал, что обязательно нужно покупать защиту за чж - я только написал, что плата за эту защиту символическая. Кто-то покупает, кто-то нет. Поэтому, противоречий в данном случае не вижу.
Цитата:
2. "Герой некр - проблемы с населением нет" - она есть всегда. Просто вопрос в том на какое количество наса в день строить. 200к. 500к.
Как было написано автором гайда - он советовал разместить в столице в районе 7 домиков. Я считаю, что не спасут его эти 7 домиков - не нужны они в столице, только место зря занимают. Герой-некр - полностью компенсирует эти домики. За одну ходку) Другие возможности тоже я расписал. Если же ты считаешь, что при необходимости строить армию на населении 200к-500 к в день - эти 7 домиков помогут...Ну.... :ps_ih:
Цитата:
3. "Войска клепаем в столице" - как можно в столице разместить 60-70 казарм, тем более с учётом остальных зданий? Должно быть 3 военных города. Возможен вариант 2 военных и один чисто под нас (бывший ЗГ).
Цитата:
Предлагаешь строить казармы в столице, а ниже говоришь о 3 военных городах.
Вот это замечание твое я вообще не понял. Прочитай мой комментарий еще раз - разве ты видишь, что я советую строить войска в столице? Цитата, взятая тобой - обзор возможной ситуации для игрока, рассмотренная на необходимость наличия домиков в стольне.
Кроме того, я и написал в дальнейшем о необходимости 2-3 городов под постройку армии. :ti_pa:
Цитата:
5. Научные города - не нужны впринципе. Лабы должны быть в сёлах (+30%).
А вот тут, кстати, соглашусь, пожалуй. Хотя, когда писал, что нужны научные города - в голове-то вертелось про лабы в поселках прежде всего. Вместе с тем. уточню - научные города (т.е. лабы в городе) не нужны - при раскачанной науке. Если изучать все-еще предстоит много и долго - стоит задуматься о наличии лаб и в 1-2 городах.

_________________
Все выше


Последний раз редактировалось Deserted 20 май 2012, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Редактирование цитат. ББ-код [quote] уже предусматривает отступы до и после цитаты, новых добавлять не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 08:12 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
M0RTAL писал(а):
1. Если ты предлагаешь покупать защиту за ЧЖ - зачем тогда +25 брони родного терайна?

На нейтральных терранах выше возможности к обкасту атакующего - есть свитки на увеличение атаки.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 22:54 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:42
Сообщения: 62
1. Город это у нас столица, у меня она будет заточена под фарм-город Это уже не идеально


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:44 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
ELFRIA писал(а):
1. Город это у нас столица, у меня она будет заточена под фарм-город Это уже не идеально

Ты видишь объективные причины отделять фарм-город от столицы?

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 01:17 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
4178 писал(а):
Ты видишь объективные причины отделять фарм-город от столицы?

Есть объективные причины этого не делать-армия без возможности финансирования из КС уязвима для экономической блокады.

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 17:03 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:14
Сообщения: 39
По мне так лучше иметь два города военных. А все поселки там забить лабами. Будет два научных города...
*Мне не нужен поплавок, имхо, потому что я почти не веду войну... Увидим :3
Впрочем, я, скорее всего, буду ставить одну столицу, один наймозлато, два военнных, один населенческонаучный (плюс герой некр) и один шпик. Оптимальный вариант.
Кстати, а что насчет золотого города? У меня просто город в поселках застроен лавками, ав самом городе почти все ячейки дома (население скоро 10К будет) и пять зданий наймов. Это оптимально? И делать ли мне тогда город под население и науку?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 19:00 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Ognelavko писал(а):
*Мне не нужен поплавок, имхо, потому что я почти не веду войну... Увидим :3

Как раз это вполне нормальный подход.
Застройка городов должна удовлетворять потребностям сейчас, а не соответствовать мистическому идеалу.
Потребности со временем изменятся - города будут перестроены (не так это и много времени занимает) :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 19:20 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:14
Сообщения: 39
Времени немного, а вот ресурсов...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 19:21 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Ognelavko писал(а):
Времени немного, а вот ресурсов...

Ресурсы тем более не проблема - всё равно горят :hi_hi_hi:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 19:26 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:14
Сообщения: 39
У кого горят, а кому горит их добыть... С моей армией мне они как воздух нужны...
Да и на постройку только военных городов со всеми зданиями 7* уйдет куча ресов. Просто тонна.
Кстати, какое оптимальное количество науки для 5*? И как это количество сделать?
И нужен ли вообще город с поселками, застроенными лавками, или же нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 19:27 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Ognelavko писал(а):
У кого горят, а кому горит их добыть... С моей армией мне они как воздух нужны...
Да и на постройку только военных городов со всеми зданиями 7* уйдет куча ресов. Просто тонна.

К тому моменту, когда понадобится перестройка городов (например, потребуется поплавок) - уже будут гореть и у тебя :hi_hi_hi:
А ресов фигня =)

Ognelavko писал(а):
Кстати, какое оптимальное количество науки для 5*? И как это количество сделать?

10к+

Ognelavko писал(а):
И нужен ли вообще город с поселками, застроенными лавками, или же нет?

Нет :-):

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 19:32 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:14
Сообщения: 39
4178 писал(а):
У кого горят, а кому горит их добыть... С моей армией мне они как воздух нужны...
Да и на постройку только военных городов со всеми зданиями 7* уйдет куча ресов. Просто тонна.
К тому моменту, когда понадобится перестройка городов (например, потребуется поплавок) - уже будут гореть и у тебя :hi_hi_hi:
А ресов фигня =)

Я их уже перестраиваю. Города ужасные, а ведь уже сюз. И всего лишь 450 лекарей, руины 4* фармить не могу. И военного города не было всё это время... Только сейчас строить начал.

4178 писал(а):
Кстати, какое оптимальное количество науки для 5*? И как это количество сделать?
10к+

И как это количество сделать, не имея арта? О_О Я этот кв провалил по случайности...
[/quote] писал(а):
И нужен ли вообще город с поселками, застроенными лавками, или же нет?
Нет :-):

*okayface*
А куда тогда 5 наймоклепов? :D

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Ognelavko 08 июн 2012, 19:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 19:33 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Ognelavko писал(а):
А куда тогда 5 наймоклепов? :D

В столицу, потом удалить.

А вообще, для новичка 5 наймоклепалок мало.....
А для нормально развитого игрока много :hi_hi_hi:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 19:36 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:14
Сообщения: 39
Тогда, наверное, переделаю тот город под рабов, не пропадать же добру и 37-ми ячейкам домов :ti_pa:
А в поселках поставлю научные лабы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 19:39 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Ognelavko писал(а):
И как это количество сделать, не имея арта? О_О Я этот кв провалил по случайности...

Ну прояви смекалку.....
Без озёр, с поплавком (в поплавке вообще нет ничего в посёлках), в столице зеркала, в шпике провы.
И это ни одной лабы внутри городов - все в посёлках.
При желании, если строить научные города можно выжать намного больше.


Вложения:
наука.jpg
наука.jpg [ 106.9 КБ | Просмотров: 83954 ]

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 19:34 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:57
Сообщения: 50
Откуда: Москва
гайд нулевой! Совсем не правильно...

_________________
Сервера:
Расцвет цивилизации: Жакур
Расцвет цивилизации: Молкар
Расцвет цивилизации: Килар


Последний раз редактировалось Deserted 19 июл 2012, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение п5 Правил форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 09:30 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:48
Сообщения: 2520
nastya52 писал(а):
гайд нулевой! Совсем не правильно...

комент бред! :-D вы бы хоть немного конструктива написали. :pardon:

кстати для всех отписавшихся конструктивно дополню про свой террайн, почему он не рекомендуется... :hi_hi_hi:
если вы любите воевать. и частенько не смотрите на рассу становясь отступом то вы фактически дарите своей рассе очень много дамаги за счёт рассово-террайновых свитков.
скрина свитка немогу предоставить т.к. в данный момент в отпуске на обоих серверах. :pardon:
свитки выда +Х% урон (10-50 на каждый юнит в зависимости от уровня) для У юнита (максимум пользы для моно армий чем меньше юнитов тем проще их усиливать :mi_ga_et: ) если своя расса и на такой то земле (например +40% урон для луков на земле проклятый лес если своя расса дроу :ya_hoo_oo: )... в то время как нейтральные территории вида лес степь могут быть усиленны всего на 5-25% да ещё и атака преследователей +100 неможет быть наложена для нейтральной территории :ti_pa:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 13:34 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 16:49
Сообщения: 24
В столице как минимум, нужно иметь 18 антишпиков)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 13:53 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 22:29
Сообщения: 25
Откуда: Сервер : Разалия, город Липецк
Короче ладно, давно хотел написать, гайд получился явно неудачный, но я его серавно опубликовал... В ближайшее время думаю его переделаю с лучшую сторону и опять опубликую явно улушенный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 15:00 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:24
Сообщения: 14
Какие все-таки будут рекомендации для луко-билда по террайну,если в ближайшем будущем не планируется покупать тапки 4-5 лвл за 400 бакинских?
Лес или все же под тапки пустыня-степь?
И как быть,например если тапки под степь,у тебя луко-билд,а на степи у луков -50% атаки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 15:05 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
ozBaikal писал(а):
Какие все-таки будут рекомендации для луко-билда по террайну,если в ближайшем будущем не планируется покупать тапки 4-5 лвл за 400 бакинских?

Лучше тогда уже пустыня.

ozBaikal писал(а):
И как быть,например если тапки под степь,у тебя луко-билд,а на степи у луков -50% атаки?

Замедляющие тапки на второго героя и становится както не важно, какие модификаторы атаки у тебя в столице :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 15:38 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:24
Сообщения: 14
4178 писал(а):
Лучше тогда уже пустыня.

А можно поподробнее,чем это обуславливается?Ведь на пустыне у воинов бонус к атаке +50%,а насколько мы знаем воин является преследователем лука.И если учесть например,что у потенциального атакера те же тапки на пустыню и смешанный билд армии,то получается что у него 2 бонуса как минимум на пустыне(1 скорость,2 +50 к атаке воинов)?

ozBaikal писал(а):
И как быть,например если тапки под степь,у тебя луко-билд,а на степи у луков -50% атаки?

4178 писал(а):
Замедляющие тапки на второго героя и становится както не важно, какие модификаторы атаки у тебя в столице :pardon:

Ну до этого я вообще еще не дорос,и до второго гера мне как до камчатки,если более подробно разжуешь и этот комент,так скаать в познавательных целях,буду очень признателен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 22:17 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:48
Сообщения: 2520
ozBaikal писал(а):
Ну до этого я вообще еще не дорос,и до второго гера мне как до камчатки,если более подробно разжуешь и этот комент,так скаать в познавательных целях,буду очень признателен.

а что тут разжевывать? ::nez-nayu::
если на тебе замедлялки 2+ ур то поймать тебя на обратке могут только если ты сам подставишься свалив часа на полтора а то и все 2+ в 1 сторону... например на агру через клетку... :-D
во всех остальных случаях будет просто атака на город где бой можно принять если условия и последствия тебя устраивают или не принимать спрятавшись в подвал... :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 10:22 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:24
Сообщения: 14
Благодарю за пояснение,по поводу замедляющих тапок все ясно,а что по поводу рекомендации уважаемого товарища 4178 выбрать пустынный террайн для лукобилда,чем это обуславливается?см.выше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 10:53 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
ozBaikal писал(а):
Благодарю за пояснение,по поводу замедляющих тапок все ясно,а что по поводу рекомендации уважаемого товарища 4178 выбрать пустынный террайн для лукобилда,чем это обуславливается?см.выше.

Тем, что сапоги 2-й лвл есть только на пустыню и степь и из этих 2-х вариантов, степь для чистого лукобилда хуже :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:34 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:24
Сообщения: 14
4178 писал(а):
Тем, что сапоги 2-й лвл есть только на пустыню и степь и из этих 2-х вариантов, степь для чистого лукобилда хуже :pardon:

Короче говоря не все так гладко с этим лукобилдом,если нету башмаков за 400 баков )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 11:51 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
ozBaikal писал(а):
4178 писал(а):
Тем, что сапоги 2-й лвл есть только на пустыню и степь и из этих 2-х вариантов, степь для чистого лукобилда хуже :pardon:

Короче говоря не все так гладко с этим лукобилдом,если нету башмаков за 400 баков )

Но если есть 2 героя, можно купить 2-е сапог 2-й лвл и не обращать внимания на бонусы террана своей столицы :pardon:
Это будет значительно дешевле 400$

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 12:35 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:48
Сообщения: 2520
ozBaikal писал(а):
4178 писал(а):
Тем, что сапоги 2-й лвл есть только на пустыню и степь и из этих 2-х вариантов, степь для чистого лукобилда хуже :pardon:

Короче говоря не все так гладко с этим лукобилдом,если нету башмаков за 400 баков )

ну для "чисто лукобилда" ещё и лук бога более желателен нежели меч правителя но это же не значит что без него не обойтись. а пустынные/степные тапки однозначно доступнее чем армейки... их и в турнире выиграть и с руины добыть и за квест получить и даже купить проще. :pardon:
самже факт нахождения в пустыне города пусть и даёт преимущество пехотинцам но в тоже время башни остаются очень сильными... а при степи башни за счёт луков теряют довольно ощутимый процент урона. ну и кольцо есть для степей -25% урон... вобщем при совпадении среднестатичтического количества свитко-артов в пустыне задавить весь урон лукам довольно сложно по сравнению со степью :pardon:
для атаки можно адаптацию применять, а вот в защите ты её поддерживать мягко говоря замаешься... редковат свиток :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 12:58 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:24
Сообщения: 14
Спасибо ребя,что разжевали.Теперь все понятно и есть на чем покумекать :uch_tiv:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 20:29 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 21:47
Сообщения: 2
Гайд отличный .... мне нравиться ... но 2 город- казарма... както непрощитано.... все поселки это лабы... а где же население на них...все время перекидывать чтолт... :-):


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 18:16 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 17:27
Сообщения: 1
Неплохо! Но вопрос возник: почему в военном городе все поселки забиты только лабами?.. а откуда золото брать? Возить из другого города? Не лучше ли 1-2 поселка застроить торговыми лавками, иначе как ты собрался армию там строить?.. :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 19:40 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:07
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Крутой гайд!)Спасибо большое автору) :-D :bra_vo: :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 18:43 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:12
Сообщения: 11
Можно один пока что вопросик?
В научном городе(по этому гайду) нет торговых лавок, но к примеру наймы(или другие войска)
ам будут дежурить для защиты или нет?
если нет, то ладно (а вобще нужна там защита?), а если будут, то будет не плохой минус в золоте,
так вот...туда придётся его возить? выгодно ли это...вобщем в этом вопросе пока что ничего не понял...
подскажите...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 19:16 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Green33 писал(а):
Можно один пока что вопросик?
В научном городе(по этому гайду) нет торговых лавок, но к примеру наймы(или другие войска)
ам будут дежурить для защиты или нет?
если нет, то ладно (а вобще нужна там защита?), а если будут, то будет не плохой минус в золоте,
так вот...туда придётся его возить? выгодно ли это...вобщем в этом вопросе пока что ничего не понял...
подскажите...

Выгодней возить, либо возить ресы и там продавать :-):

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 19:19 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:12
Сообщения: 11
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 09:06 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:00
Сообщения: 1
- 1(-1) склад 7 лвл. ( он я думаю понадобится, если вы не меняли архитектуру замка, а если НЕ меняли то можете не строить склад, вместо него поставьте лучше домик ) ;

пункт 3.ошибка.долго вдумывался,что за бред.если вы НЕ меняли архитектуру,а если вы НЕ меняли...одно НЕ лишнее...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 15:50 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 26 май 2012, 16:59
Сообщения: 7
Написал автору в лс, а потом глянул последнее посещение и понял что ответа ждать бесполезно, решил спросить тут.
Скажите пожалуйста, этот гайд подходит для тех, кто не вливает чж? Т.е. все здания до 7 апнуть возможность появится не сразу. И пару вопросов: город шпионажа должен находится на одной клетке со столицей? И чем "поплавок" лучше обычного лагеря?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:55 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 22
Hrummm писал(а):
Написал автору в лс, а потом глянул последнее посещение и понял что ответа ждать бесполезно, решил спросить тут.
Скажите пожалуйста, этот гайд подходит для тех, кто не вливает чж? Т.е. все здания до 7 апнуть возможность появится не сразу. И пару вопросов: город шпионажа должен находится на одной клетке со столицей? И чем "поплавок" лучше обычного лагеря?


гайд писался до введения героев. с тех пор многое поменялось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 08:31 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 21:23
Сообщения: 6
:ps_ih: в научном городе нужно будет 1 здание купцов(чем собрался народ тоскать?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: avaness31 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.200s | 17 Queries | GZIP : Off ]