Эх, ну хоть кто-нибудь сначала сделал потом проанализировал, и уж потом гайды составлял))))
1) и самое Важное!!! голдгород Важен только на первых порах развития и до того момента пока Вы не выйдете на сюза и соорудите тебе 1ю фармгруппу!!! после этого голдгород теряет какой-либо смысл!!! что с ним делать дальше напишу ниже)
2) максимум что Вы можете себе позволить строить в этом городе - это всего лтшь 4ре здания (все остальное домики в поселках лавки) маг башня, обычная башня, рынок и купцов (на всякий пожарный можно поставить склад, если не так активны в игре и не хочется покупать архитектуру)!!! Все, больше ничего там стоить не надо!!!
--- почему 2 разных башни??? они строятся не только в голд-городе а и во всех иных городах от куда Вы не фармите руины!!! обычная башня прикрывает от пробоя наймами (никто не захочет сбегать за Вашими 20К рабами, положив при этом своих 25К найма)))) маг башня увеличит Ваш шанс на отбивку прихода основы врага)
--- рынок для покупки нужных ресов их легче перевозить нежели голд))))
3) забудьте о хранении армии в голд городе! Пока Вы там отдыхаете и думаете что Ваше войско спокойно сидит в убежище и кушает дармовое золото, хитрый и коварный враг слегка сносит ваши лавки, и Ваше войско гибнет от голода))) достаточно одной атаки))))
ну и то что обещал))) как только появилась 1я фарм группы готовая сносить любые 5ки и 6ки, сразу стройте наймоклепалки штук 10 будет достаточно со временем когда увидите что они нормально поглощают ваших рабов и голд, сносите купцов и склад, и еще стройте с 10к носоклепалок!!! и Вы увидите какое позитивное это явление голдгород