My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний. Некоторые темы по усмотрению модераторов форума могут быть перенесены в раздел "Рекомендуемые гайды" или закрыты.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новичкам.Стартовое развитие.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 08:41 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 09:30
Сообщения: 419
Откуда: Элиста
Сегодня я расскажу как оптимально быстро и удобно стартануть в игре.Описывать буду только ключевые моменты по квестам,застройке.
Начнем с улучшения центрального здания до 5-го уровня.На этом этапе нельзя строить ничего лишнего,кроме тех построек и улучшений что указаны в квестах.В науке делаем так - изучаем "строительство",затем 2 раза науку "рынок"(даст бонусный камень на ап зданий) и далее изучаем все по цепочке до открытия ворот.На этом этапе науку шпионаж и носильщик пропускаем,иначе не уложимся так,чтобы изучение науки "открытие ворот" совпало по времени с улучшением центрального здания до 5-го уровня(это одно из условий для застройки поселков).

Следующий этап - затройка поселков.Все свободные ячейки,на которых можно строить,застраиваем "торговыми лавками",а внутри строим примерно 6 жилищ.Из ресурсных пятен на этом этапе застраиваем только "камень".Застройка поселков "торговыми лавками" + несколько жилищ даст нам возможность скупки ресурсов на первоначальное развитие с рынка,а также на постройку гильдий купцов и на их заказаз в случае гибели в пути (гильдия купцов 1-го уровня и сам купец стоят только золото).Также замечу и это очень важно,после открытия ворот и улучшения ЦЗ до уровня 5 нам выдадут квест на получение 300 науки,за ускорение добычи алхимич.лавок.Его надо делать 100%,иначе просто наступит ступор в развитии.Также замечу что защиту древних брать не надо.Ее мы активируем на 4-5 звездах вместе со слабостью (бафф на -90% войск врага).Это нам поможет прожить какое то время без лишних проблем.

В ветке наук изучаем науку до второго города.Как только изучается "город два" сразу ставим на изучение "шпионаж" + "носильщик",с бонусом в 300 науки они изучатся мигом.Далее мы строим "колонизатор" и за 29 чж заказываем "поселенца".Город мы строим так,чтобы он находился в том же королевстве что и наша столица.Там мы расположим 9 корпусов исследователей,пару торговых лавок внутри,застроим села алхимическими лабами.А пятна для злаков уже по усмотрению,либо алхимич.лабами,либо мельницами(в случае низкого онлайна).Имея город с исследователями в том же королевстве что и столица мы получаем на этом этапе минимально время исследования окрестностей+минимальное время похода на найденное нами внешнее владение,либо руину.На этом этапе у нас будет построено примерно 100-150 носильщиков и у нас активируется квест на призыв лунных овинов (200 воинов).Делаем примерно так - улучшаем науку воин 2 раза,а только потом выполняем квест...в итоге имеем в награду воинов уже 2го уровня.Далее мы будем изучать "внешние владения" , "землеустройство"(оно не обязательно на этом этапе).
Перед изучением науки "город три" у нас будет изучена наука "целитель" 1 раз + 1 раз наука "наемник".Примерно как мы изучим "город три" следом мы изучаем науку "целитель два" ,примерно в это же время нам дадут квест на "призыв лекарей храма".Он тоже обязательный,иначе будут потери на руинахх..тоесть делаем тут также как и с воинами..изучили науку до лвл 2 и уже берем улучшенных целителей.
Руины ищем сами в радиусе 1-го королевства + просим у сюзернов координаты руин примерно в радиусе 2-х королевств (заметьте именно координаты,а не подсветку руин..это надо для выполнения квестом на поиск 50 руин,и поиск руин определенного уровня).Также просим координаты шахты,копи.Этот город я советовал бы сделать наймоградом...тоесть все села золотые лавки..внутри три барака наумов 7го лвл,остальное застроить 2мя башнями+жилищами по максимуму.Это даст нам на выходе к сюзерну убивать руины 5го лвл пробоем.Тоесть впереди пачка наймов,а следом армия.Руин на 10 к выходу на 5 звезд этого точно хватит.
Далее все банально..строим армию,леков.В науке тыкаем специализацию либо клерик,либо строитель (для тех кого ломает за чж строиться или нету возможности).По ходу дела выполняем квесты...советую всем делать "квест 150"..2000 науки это приличный бонус,заменит 1 наукогород средней раскачки.Также не забываем задалбывать наставника вопросами,просить ресы ).Пусть трудится.В дальнейшем буду дополнять свои "темы" на форуме.
С уважением ваш Grxxx.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичкам.Стартовое развитие.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:26 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:37
Сообщения: 6
сейчас тебя разложат, т.к. я , даже не имея большого опыта, вижу, что гайд никуда не годится :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичкам.Стартовое развитие.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:38 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 09:30
Сообщения: 419
Откуда: Элиста
Ну разложат или нет это уже другой вопрос.Я лишь показал свое видение оптимального стартового развития..пока что проверено и проверяется более чем 100+ людьми.Показывает себя все нормально.Тем более этот вариант рассматривает малый бюджет + ко всему избавляет новичков от первых платных фрак квестов,запущенных по неосторожности.Тоесть дает отложить момент появления на более поздний период,когда некоторые квесты уже можно будет оплатить за счет фарма с руин,а не закидывая лишнее чж на портал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичкам.Стартовое развитие.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:47 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 10:08
Сообщения: 447
гайд полное фуфло


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичкам.Стартовое развитие.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:49 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 09:30
Сообщения: 419
Откуда: Элиста
Просьба отписывать более подробно,и говорить где и что не так.ну и выложить свою точку зрения на развитие в тот или иной этап.А написать "гайд фуфло" много ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичкам.Стартовое развитие.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:49 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:20
Сообщения: 83
:du_ma_et: Это ж как интересно науку учить,если посёлки застраивать торглавками??? и какой смысл в таком случае брать улучшение науки за чижики? И зачем воинов снимать,даже второго уровня? Они только на руины 3 уровня понадобятся? С такими учителями и вырастает фрак для ТОПов :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичкам.Стартовое развитие.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:57 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 09:30
Сообщения: 419
Откуда: Элиста
Ну просьба прежде чем писать поглядеть.За улучшение науки за 39чж дается 300 науки бонусной квестом.Научные здания строятся во втором городе в поселках.Квестовых наук+науки с лаб хватит на начальное развитие науки.А далее уже человеку самому решать,брать ли ему уже "ДОРОГИЕ" квесты на науку.А чтобы не стать фраком для кого надо позаботиться о покупке замедляющих сапог..без них я считаю игра усложняется в разы для новичка.Тем более нафармить с руин жалкие 2.5к чж +продав браслетик квестовой в кредит можно купить сапожки очень быстро.Там больше чж уйдет на листание сокровищницы,чем на сами стартовые арты


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичкам.Стартовое развитие.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 10:09 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:20
Сообщения: 83
GRXXX писал(а):
Ну просьба прежде чем писать поглядеть.За улучшение науки за 39чж дается 300 науки бонусной квестом.Научные здания строятся во втором городе в поселках.Квестовых наук+науки с лаб хватит на начальное развитие науки.А далее уже человеку самому решать,брать ли ему уже "ДОРОГИЕ" квесты на науку.А чтобы не стать фраком для кого надо позаботиться о покупке замедляющих сапог..без них я считаю игра усложняется в разы для новичка.Тем более нафармить с руин жалкие 2.5к чж +продав браслетик квестовой в кредит можно купить сапожки очень быстро.Там больше чж уйдет на листание сокровищницы,чем на сами стартовые арты

Да я то внимательно посмотрел)
GRXXX писал(а):
.Застройка поселков "торговыми лавками" + несколько жилищ даст нам возможность скупки ресурсов на первоначальное развитие с рынка,а также на постройку гильдий купцов и на их заказаз в случае гибели в пути (гильдия купцов 1-го уровня и сам купец стоят только золото).Также замечу и это очень важно,после открытия ворот и улучшения ЦЗ до уровня 5 нам выдадут квест на получение 300 науки,за ускорение добычи алхимич.лавок
Какой смысл брать это улучшение? Ради того,чтоб потратить чижики? Не проще ли брать это улучшение на лаборатории? Раскачать науку даже до 400 в час,тогда лишняя сотня в час капать будет.,за неделю 16800. И это если наука на 400. Да и позорно торговыми лавками обстраиваться-после изучения шпионажа и носилок на брошенных городах выносится в разы большее количество ресов. Хотя да-для фермеров это в самый раз :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичкам.Стартовое развитие.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 10:17 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:30
Сообщения: 315
написанное здесь на гайд не тянет, а топик стоит переименовать в пару советов для начинающих. Во первых квестовые войска надо копить и брать уже на сюзе, для более быстрого выхода на самостоятельный фарм. Во вторых ни слова про тот момент откуда брать ресы до того как будешь в состоянии бить руины. В 3их все города должны быть в науке в поселках кроме 1го золотого с наймами, и не для того чтобы бить 5ки с пробоем при выходе на сюза а для набивания фраки 2-3 месяца. от бонуса науки надо извлекать максимальный кпд и заказывать его стоит когда будет хотя бы 3 города с 3ми лабами. И вообще как говорил MORTAL
M0RTAL писал(а):
... Первый игрок купил ЧЖ, набился в ученики к топу, купил Премиум, начал "доставать" наставника вопросами. Второй принципиально не платил "за картинки", он радовался халявному золоту и населению, а после ЦЗ 5ур наставник его выгнал. Первый играл по 12 часов в день, за ЧЖ покупал квесты. Топу он понравился за основательный подход к делу. Он его взял в клан и стал учить уму разуму, ну и ресов из КС тоннами насыпать. ....

_________________
A PARTY LIKE A ROCK STAR


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичкам.Стартовое развитие.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 10:38 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 09:30
Сообщения: 419
Откуда: Элиста
ну в таком варианте легче договориться с главой какого нить клана/дочерки о том что тебе за определенную плату будут сыпать ресы на развитие+строя здания за чж и влаживая по среднему по меркам игры можно за несколько недель выйти на уровень самостоятельного фарма,попутно делая фрак кв,скорбь,наймов и тд.Я же описал развитие "одиночного" типа.Где единственная помощь была бы в виде попросить ресов у наставника+скидывание кор руин твоего уровня.Ну и так к слову,я когда играл "мелким" то просить было не у кого по сути,да и если бы было...то язык не повернулся бы это сделать.Потому -что все необходимые ресы и так есть в игре.и лично я за то чтобы брать армию не когда выйдешь на 5..а сразу...попутно улучшая ее за квесты.Пусть она кушает...но на то она армия,чтобы быть.И учиться играть надо изначально..а не когда уже поздно.И еще раз повторю...это моя личная точка зрения...у каждого своя стратегия..свои мысли.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичкам.Стартовое развитие.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 11:21 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 23:00
Сообщения: 19
гуйд правда плачевный, для любителей: зомби против цветов, сидеть и выращивать овощи на грядке))

_________________
Вам закрыт доступ к конференции.
Причина: спам
Доступ к конференции закрыт для вашего IP-адреса.
"Уберите иностранные слова из подписи.
В связи с изменением правил форума Любые иностранные слова теперь запрещены." - помнится за это меня наказывали)))
с чем черт не шутит)) ололо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичкам.Стартовое развитие.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 04:32 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 18:10
Сообщения: 3
я заплакал ;;-))) ;;-))) ;;-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новичкам.Стартовое развитие.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 11:55 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:50
Сообщения: 113
ну как я понимаю это написано для тех кто идет в проект и хочет подзаработать + получить удовольствие от игрового процесса.Вот вы для чего пришли в проект? Думаю большинство сюда шло чтобы "заработать"...а уже потом по мере игры забили на заработок (руки кривые,доход в реале большой,сосед был настоко противен что пришлось все тратить на арты,по пьяни нажал и т.д).Ну зарабатывают тут единицы...но ради того чтобы попасть в эти "единицы" думаю можно постораться

_________________
Лучший наставник игры MyLands.Зарабатываю в онлайне более миллиона в год.
https://mlgame.ru/?bonus=4245164&state=register_simple


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ppoloz и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.107s | 14 Queries | GZIP : Off ]