Тут я опишу два вида развития данного билда. гайд предназначен не для совсем новичков, поэтому некоторые вещи мы должны уже иметь, а именно 5 городов, 3 вв. 2 героя, один из которых градоначальник с двумя прокаченными ветками ( наставник/торговец ) первый, так завелось - стратег, он для войны и на развитие не влияет. военка 40+
Первый вариант
столица - фарм город а) 18 складов, 2 магички, саровищница, воскрес, рынок, храм. темница, купцы 4шт, следаки 4шт ( можно обойтись без последних 3 видов зданий, в пользу антиков ) 1 клетка под таверна/дип/центр колонизации. остальное антики, поселки - зеркала
б) отличие в кол-ве складов, все тоже самое, только складов 5, и наличие перчатки на 75% не расхищения, или 10 складов и шлем великого правителя, пустые клетки в пользу антиков. поселки - зеркала. на мой взгляд эта застройка лучшая, разве что рыцарям есть смысл строить склады в ущерб антикам.
в обоих вариантах защита за чж активна всегда.
казармы - город клепа войск 24 казармы луков, 16 казарм носов. остальные клетки по обстоятельствам, защитки, пару магичек если на город часто ходят основами, или обычку если мелочь достает и т.д. лично у меня там склады, т.к. в городе всегда сидят замедлялки. следаков не рекомендую, т.к. наса на их восстановление не всегда будет хватать. такой город будет неплохо смотреться на отшибе, за 2-4 кор-ва от вашего стола.
город грехов - рожалка 40 домиков 7ого, 1 купцы минимум 5ого лвла, и две клетки на свой вкус.
свиноферма - леко клеп каждый делает по разному, вариаций уйма. одна из них - 32 казармы леков, 5 следаков за алхимию, воскрес, 2 домика 7-8ого, 2 склада. изредка подвозить нас, наставника и ресы, раз или два раза в сутки.
шпикогород - тут ничего нового, все как обычно.
вв копи желательно иметь 5ого, или 4ого. 3 защитки, 1 купцы, остальное домики, во всех 3ех копях. 4-5ые можно пустить под это же. если населения хватать все же не будет, помимо услуги на прирост, благодетеля, есть свитки, на прирост наса, наса с руин ( аналог некру ) клановый плен, ну и наконец то соседи, добрые соседи с бесхозным населением )
теперь момент, который как вы уже наверное заметили был упущен - следаки. тут играет роль месторасположение ваших владений, и самого фарм города. если города стоят удобно, то стройте в них. или же в копях, вместо домиков по 3 корпуса 5ого, на каждое вв. в общей сложности желательно иметь 100+ следаков, раскиданных по владениям.
второй вариант
столица - тоже самое
2ой город - 4 казармы носов и луков, до 5 клеток на нужды ( защитки, следаки и т.д. ), остальное домики 3ий город - 4 казармы носов и луков, до 5 клеток на нужнды, остальное домики 4ый город - лекогород, 15 казарм, 23домика 7ого, остальное на свое усмотрение. вв - 4 казармы носов и луков, 3 защитки, остальное домики вв2 - 4 казармы носов и луков, 3 защитки, остальное домики вв3 - 4 казармы носов и луков, 3 защитки, остальное домики
шпикгород
со следаками таже тема, в городах и вв.
теперь плюсы и минусы обоих вариантов.
плюсы от первого варианта - кап клепа можно поддерживать потосянно, имея военку 50, наставника и свитки на ускор клепа. экономия ресов, за счет того же наставника и свитков.
минусы - если нету потосянной защиты от магии в казармах, могут закидать проклятиями при трех героях, этим минусы можно минимизировать. антимагия и прочее. какахи на лекгороде за минусы не считаю, т.к. по сути они нам толком не нужны, сплав зерна. большой онлайн - ресы возить, в частности нас придется часто, при обычных зданиях каждые 4 часа, при улучшеных, каждые 6 часов.
плюсы от второго варианта - экономия онлайна - войска строятся сами, только ресы подвози, в отличие от наса их можно завезти на сутки и более, а прирост спрятать может зам.
минусы, большие затраты ресурсов на клеп войск.
плюсы которые можно превратить в минусы - большое кол-во казарм. какахами закидать проблематично, но если кто то очень загорится, то сильно затормозит ваш клеп войск и антимагией, так же как и защитой от магии, все города защитить не получится.
вот в принципе и все. Первый вариант позволит вам быстро отстроить вменяемую арму, и в добавок наплодить леков, которых можно пустить как на фарм 30 руин в 3 захода, или обмен на кач героя. Второй вариант даст стабильный прирост армии, без особых затрат по времени.
это лично мое видение на развитие лукобилда ( первый вариант использую сам, второй соклан ... завидую ему ), думаю есть и другие варианты, не менее эффективные, но мне нра эти )
гайд написал от нечего делать. судить можете строго, можете вообще не читать. надеюсь кому нибудь поможет )
|