My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний. Некоторые темы по усмотрению модераторов форума могут быть перенесены в раздел "Рекомендуемые гайды" или закрыты.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 17:37 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:17
Сообщения: 815
1) Один герой
Особенность одного героя в том, что он вынужден служить вам и боевым героем, и саппортом – на мой взгляд, идеально с этой ролью справляется волшебник. Поэтому, я рекомендую первым героем выбирать волшебника – некроманта. Это даст вам рабов на быструю постройку армии. Навыки герою следует прокачивать из общих – скорость на максимум, из специальных – скил на рабов на 5 уровень, остальные – по 1 (кроме последнего, где придется потратить 2 очка опыта). Вторая специальность – целитель. Пассивные навыки этой специальности значительно повысят живучесть вашей армии. Качаем ему здоровье, улучшение целителей. Третья – рассеиватель. Обладает неплохими абилками, применимыми как в бою (подавление магичек, целителей), так и общими – антимагия. В случае быстрого развития героя возможно второй специальностью взять рассеивателя, а третьей целителя.

2) Два героя.
Два героя дают уже дают возможности вариаций на тему «боевой герой-саппорт», «боевой-боевой».
Полагаю, что выбор связки «боевой-боевой» герой может позволить себе лишь игрок, обладающий значительным общим развитием и могущий позволить себе вкладывать значительные средства в игру на покупку артов, листание сокры и тп. Прочим же я рекомендую выбирать связку «боевой-саппорт».
В качестве саппорта к боевому волшебнику идеален градоначальник. Первую специальность берем наставник – качаем ему пассивки на ускор постройки армии/экономию ресов/экономию рабов. Вкачивать мобилизацию не стоит – призывает немного войск, а ради нее еще и ману вкачивать придется… Вторая специальность – защитник, которому до упора вкачиваем защиту владения от магии. Третья – торговец, у которого качаем монополию – чтобы на ваши ресы всегда находились покупатели. При желании, можно торговцу вкачать и активные скилы – призыв купцов, увеличение складов, ускорение и вместимость купцов, но, на мой взгляд, это не особо полезные скилы, поскольку все эффекты, следующие от них, можно получить, просто застроив свою столицу гильдиями купцов (от 10 шт). А склады вообще не нужны в столице, год играю без них – неудобств не ощущается. Вообще, предназначение этого героя – оббежать владения – заказать войска и сесть в столице в сапогах замедления, наблюдая за тем, как прыгает по руинам основной герой.
Итак, у вас будет герой, таскающий рабов, и герой, конвертирующий этих рабов в армию.

3) Три героя
Что же, коли вы доросли до трех героев, значит, вам не очень-то и нужны всякие гайды) Тем не менее, выскажу свое мнение о выборе 3 героев.
При условии выбора предыдущих двух героев волшебник-градоначальник третий герой, конечно, стратег. Берем паладина, которому качаем защиту и слабость противнику. По желанию – слабость монстров (хорошо против агр). Вторая специальность – миротворец, чьи абилки слабость преследователей и всеобщая слабость, а также отказ служить хорошо смотрятся в условиях боевых действий. Особенно, если играете лукобилдом. Третья – разведчик, у которого качаем поиск маг.предметов в руинках. При этом, героя – волшебника переделываем в саппорт, т.е. некр-рассеиватель-заклинатель, у специальностей учим захват рабов из войск противника, антимагию, сковки

4) 4 героя – выбор героев и специальностей – индивидуальны.

В заключение хочу отметить, что выбор артов и финансовые возможности игрока позволяют ему выбирать самостоятельный путь развития. В тоже время, предложенный мной вариант подборки героев обеспечивает, на мой взгляд, неплохое развитие при умеренном донате.
Удачи всем!)

_________________
Все выше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:04 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:01
Сообщения: 5
как вариант,
О одном герое, то есть старте игры на 5 уровне
для активного становления армии приоритет однозначно наставник с пассивными экономия рабов и ресурсов по максимуму (иметь два горда под рабов не сложно). так же скорость прокачивается быстро.
через месяц полтора советую выгонять его и брать стратега (когда у вас армия уже имеет определенный вес)
Кого из стратегов , зависит от активности игры и возможности быстрой прокачки до 12 уровня если есть возможность то брать или паладина или разведчика (паладин для сноса руин агрессивных , разведчик для свит ко и если фартовый вы артов)
прокачивая дальше лишь основные навыки (скорость и т.д.) после брать второй специализаций миротворца и айда на монстрах качать себя.
в дальнейшем специализацию миротворца можно оставить. но все же более полезным из боевиков считаю связку паладин-воитель-разведчик. Поэтому для активных игроков начинать с разведчика или паладина
ЗЫ разведчик с прокачанным скилом нахождения магических предметов очень полезная вещь в хозяйстве

Два героя. это от целей игры зависит. но все таки придерживаюсь утверждения, что два героя это стратег - градоначальник. Градоначальник наставник (ускоренное и менее ресурсоемкое строение армии) дальше или защитник (в условиях войны) или торговец (при более мирном сосуществовании с соседями).

Ну а три эт все по одному наверно оптимально


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:25 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Забавный гайд....
А гдето на 2-3 героях игрок, следущий этому гайду с удивлением узнаёт, что его армия с боевым некромантом только так отлетает от классического стратега с равной по жалованию армией :hi_hi_hi:

Всё таки, рассматривать мага, как боевого героя можно только при условии маго-билда, но тут уместо целителя нужен иллюзионист :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 15:36 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:46
Сообщения: 103
правда у стратега минус... он тяжко будет канкурировать в росте с некром...
если стольня расчитан на клепание то у некра примерно на 30-50% быстрее будет рост ...
так что вполнре может оказатся что волшебник уложит стратега... но конечно зависит от артов еше)
а то что стратег дает 25% в начале ничего особенного.
правда 2 стратега будет значительно сильней 2 волшебников если с луками пойдут...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 15:59 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
xizar писал(а):
правда у стратега минус... он тяжко будет канкурировать в росте с некром...
если стольня расчитан на клепание то у некра примерно на 30-50% быстрее будет рост ...
так что вполнре может оказатся что волшебник уложит стратега... но конечно зависит от артов еше)
а то что стратег дает 25% в начале ничего особенного.
правда 2 стратега будет значительно сильней 2 волшебников если с луками пойдут...

Так ведь автор предлагает мага использовать, как боевого гера не только "в начале", но и в конце, то есть, когда армия упёрлась в кап жалования :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 16:30 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:32
Сообщения: 173
Откуда: Тираниум
ИМХО

первый герой должен развиваться так: паладин-миротворец-воитель
паладин дает защиту, что аналогично уменьшению атаки противника.
паладин дает дебаф атаки противника и монстров.
вышеперечисленное нужно для быстрого выхода на соло-фарм при малом жаловании армии.
к тому же этот герой пригоден как для ПВП, так и для ПВЕ.

население? с одного города застроенного домиками выходит около 35к рабов в сутки, что аналогично убиению 7-8 средних пятерок или сильных шестерок уже прокачанным некром (скил 5 лвл); т.е. для молодого игрока это будет около 15-20 руинок которые он должен зафармить в одиночку.
некр саппартит не постройку с нуля, а восстановление уже имеющей хотя бы 1 полный фармотряд армии.

вот между наставником и стратегом, как 1 герой - можно, конечно, повыбирать. тут стиль игры важен.

_________________
Клан Ace

Il n'y a pas de solution, il n'y a qu'une épaule pâle pour poser la tête et fermer les yeux, en croquant des noix de cajou, de préférence dans un grand bain chaud.(с)
Смысла жизни нет; есть только бледное плечо, на которое можно положить голову и закрыть глаза, грызя орехи кешью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 16:59 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:17
Сообщения: 815
Цитата:
Забавный гайд....
А гдето на 2-3 героях игрок, следущий этому гайду с удивлением узнаёт, что его армия с боевым некромантом только так отлетает от классического стратега с равной по жалованию армией

Всё таки, рассматривать мага, как боевого героя можно только при условии маго-билда, но тут уместо целителя нужен иллюзионист

Ну, будет у вас первый герой стратег или градоначальник. Армию сковали- что дальше? Листать сокру и искать антимагию? Долго искать будете и не всем по карману. Волшебник в этом случае использует антимагию и продолжит играть дальше. Да, по боевым качествам некр-рассеиватель-лекарь проигрывает палу-миротворцу-воителю. Но по универсальности выигрывает - и армию поможет быстро построить, и от негатива защитит, и имеющуюся армию усилит, и в бою поможет. Универсальный класс. А что касается ситуации с 3 героями - в гайде указано, что берется пал-миротворец-разведчик - и делается боевой герой из него.

Цитата:
Так ведь автор предлагает мага использовать, как боевого гера не только "в начале", но и в конце, то есть, когда армия упёрлась в кап жалования

Написано же - при выборе третьим героем пала-миротворца-разведчика первый (маг) переделывается в саппорт. Написано изначально в гайде.

_________________
Все выше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:21 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Lucky1986 писал(а):
А что касается ситуации с 3 героями - в гайде указано, что берется пал-миротворец-разведчик - и делается боевой герой из него.

Боевой герой без воителя?
Ню-ню... :hi_hi_hi:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:35 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:46
Сообщения: 103
на мой взгляд стратег норм себя будет чувствовать так разведка-воитель-пал.
можно местами поменять и можно вместо разведки брать миратворца .
зависит от вкуса) :men:
я вот думаю между разведкой или некром или целителем :du_ma_et:
наставник первым героем не айс. ::nez-nayu::


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:47 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:17
Сообщения: 815
Цитата:
я вот думаю между разведкой или некром или целителем
наставник первым героем не айс.

У меня была изначальная армия небольшая - и я взял некра - не пожалел нисколько. Армию быстро довел до нескольких фарм-отрядов. От разведчика толк не очень большой, на самом деле - иногда принесет свиток полезный или арт (обычно сдается на кредит или плавят в алхимии), большинство маг.предметов, выбиваемых им - не очень и нужно)

Цитата:
Боевой герой без воителя?
Ню-ню...

Ну а что тебя это так удивляет? Чем плоха для третьего героя сочетание пал-миротворец-разведчик? Особенно, если строишь лукобилд, к примеру. Атаку дадут луки, а что еще полезного у воителя? Отмывание фрака?) Здоровье носов?) На мой взгляд - уж пусть разведчик будет - вдруг да что и полезное принесет.

_________________
Все выше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:49 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Lucky1986 писал(а):
Ну а что тебя это так удивляет? Чем плоха для третьего героя сочетание пал-миротворец-разведчик? Особенно, если строишь лукобилд, к примеру. Атаку дадут луки, а что еще полезного у воителя? Отмывание фрака?) Здоровье носов?) На мой взгляд - уж пусть разведчик будет - вдруг да что и полезное принесет.

Меня ни чего не удивляет - я точно знаю, что при воителе, мече и более 500к луках, всё равно иногда атаки мало, если не будет этих +25% себе и +25% союзу, будет совсем печально против сопоставимых противников :pardon:

Кстати, и +25% хп носам тоже весьма и весьма ощутимый бонус, когда число носилок переваливает за 2-3кк

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 13:00 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:32
Сообщения: 173
Откуда: Тираниум
в СА можно дебафнуть атаку противнику более, чем на 180%.
без воителя никак.
вот, кстати, была у меня идея одна... при наличии определенных артов делать боевого мага со стратегом-саппартом...
но это все мечты)

_________________
Клан Ace

Il n'y a pas de solution, il n'y a qu'une épaule pâle pour poser la tête et fermer les yeux, en croquant des noix de cajou, de préférence dans un grand bain chaud.(с)
Смысла жизни нет; есть только бледное плечо, на которое можно положить голову и закрыть глаза, грызя орехи кешью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 21:41 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:46
Сообщения: 103
Lucky1986 писал(а):
Цитата:
я вот думаю между разведкой или некром или целителем
наставник первым героем не айс.

У меня была изначальная армия небольшая - и я взял некра - не пожалел нисколько. Армию быстро довел до нескольких фарм-отрядов. От разведчика толк не очень большой, на самом деле - иногда принесет свиток полезный или арт (обычно сдается на кредит или плавят в алхимии), большинство маг.предметов, выбиваемых им - не очень и нужно)

Цитата:
Боевой герой без воителя?
Ню-ню...

Ну а что тебя это так удивляет? Чем плоха для третьего героя сочетание пал-миротворец-разведчик? Особенно, если строишь лукобилд, к примеру. Атаку дадут луки, а что еще полезного у воителя? Отмывание фрака?) Здоровье носов?) На мой взгляд - уж пусть разведчик будет - вдруг да что и полезное принесет.

:ps_ih:
с руинок падают и арты 3 ур так что шансна нахождение маг предметов намного лучше с разведкой чем без него
смотрел статистику вполне хорошая
а кредит уж поверь не мешает пусть у меня будет 1кк кредита чрм у меня будет 100к чижей))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 01:42 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 00:06
Сообщения: 66
[/quote]
:ps_ih:
с руинок падают и арты 3 ур так что шансна нахождение маг предметов намного лучше с разведкой чем без него
смотрел статистику вполне хорошая
а кредит уж поверь не мешает пусть у меня будет 1кк кредита чрм у меня будет 100к чижей))[/quote]

А зачем тебе 1кк кредита, чтоб его реализовать надо ещё 1кк чижей. Ты их где собираешься добыть?
Я вот тоже думаю стоит брать первой профой разведчика или все-таки по классике пал-воитель-миротворец? Кто подскажет? Армия планируется лукобилд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:53 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:32
Сообщения: 173
Откуда: Тираниум
K0smonavt писал(а):
Я вот тоже думаю стоит брать первой профой разведчика или все-таки по классике пал-воитель-миротворец? Кто подскажет? Армия планируется лукобилд.

зависит от того, для чего именно тебе нужен герой и насколько развита на данный момент армия.

_________________
Клан Ace

Il n'y a pas de solution, il n'y a qu'une épaule pâle pour poser la tête et fermer les yeux, en croquant des noix de cajou, de préférence dans un grand bain chaud.(с)
Смысла жизни нет; есть только бледное плечо, на которое можно положить голову и закрыть глаза, грызя орехи кешью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 20:26 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:46
Сообщения: 103
K0smonavt писал(а):

:ps_ih:
с руинок падают и арты 3 ур так что шансна нахождение маг предметов намного лучше с разведкой чем без него
смотрел статистику вполне хорошая
а кредит уж поверь не мешает пусть у меня будет 1кк кредита чрм у меня будет 100к чижей))[/quote]

А зачем тебе 1кк кредита, чтоб его реализовать надо ещё 1кк чижей. Ты их где собираешься добыть?
Я вот тоже думаю стоит брать первой профой разведчика или все-таки по классике пал-воитель-миротворец? Кто подскажет? Армия планируется лукобилд.[/quote]

да пусть не куплю сразу арт зато по цене 1 арта смогу купить 2 а то и больше артов а без кредита ты за эти чж купиш 1 арт и за полную цену ))
кредит выгоден когда более 2 артов покупаешь а не 1 арт купил и забыл))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 23:01 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:32
Сообщения: 173
Откуда: Тираниум
xizar писал(а):
да пусть не куплю сразу арт зато по цене 1 арта смогу купить 2 а то и больше артов а без кредита ты за эти чж купиш 1 арт и за полную цену ))
кредит выгоден когда более 2 артов покупаешь а не 1 арт купил и забыл))

тебе за квесты надают ненужных артов на кредит.

_________________
Клан Ace

Il n'y a pas de solution, il n'y a qu'une épaule pâle pour poser la tête et fermer les yeux, en croquant des noix de cajou, de préférence dans un grand bain chaud.(с)
Смысла жизни нет; есть только бледное плечо, на которое можно положить голову и закрыть глаза, грызя орехи кешью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 07:28 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:17
Сообщения: 815
Цитата:
да пусть не куплю сразу арт зато по цене 1 арта смогу купить 2 а то и больше артов а без кредита ты за эти чж купиш 1 арт и за полную цену ))
кредит выгоден когда более 2 артов покупаешь а не 1 арт купил и забыл))

Если ты героя планируешь брать ради увеличения кредита...То хреновато планируешь) Как сказал один человек...Герой без армии - ничто, армия без героя - уже что-то (с) by rust1978). Я в гайде предлагаю брать его третьей специальностью, т.е. только как возможный приятный бонус с руин. А перед этим армию вырастить.

_________________
Все выше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 13:33 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:32
Сообщения: 173
Откуда: Тираниум
Lucky1986 писал(а):
Герой без армии - ничто, армия без героя - уже что-то (с) by rust1978

а это, Лаки, вопрос спорный.
герой без армии, например пал, цепляется к малышу на агру и дебафает агре урон до капа.
а вот армия без героя - это фрак. в чистом виде)

собственно, как ни считала, а практически любой нубобилд с круто одетым, прокачанным и обкастованным героем - всегда сильнее или равен армии с такой же МА (какой бы там супербилд ни был) с нубским героем.
это для ПВП.
ну а поставить героя в замедляющих тапках и фармиться - это уже другие игры =)

_________________
Клан Ace

Il n'y a pas de solution, il n'y a qu'une épaule pâle pour poser la tête et fermer les yeux, en croquant des noix de cajou, de préférence dans un grand bain chaud.(с)
Смысла жизни нет; есть только бледное плечо, на которое можно положить голову и закрыть глаза, грызя орехи кешью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 13 Queries | GZIP : Off ]