1) Один герой Особенность одного героя в том, что он вынужден служить вам и боевым героем, и саппортом – на мой взгляд, идеально с этой ролью справляется волшебник. Поэтому, я рекомендую первым героем выбирать волшебника – некроманта. Это даст вам рабов на быструю постройку армии. Навыки герою следует прокачивать из общих – скорость на максимум, из специальных – скил на рабов на 5 уровень, остальные – по 1 (кроме последнего, где придется потратить 2 очка опыта). Вторая специальность – целитель. Пассивные навыки этой специальности значительно повысят живучесть вашей армии. Качаем ему здоровье, улучшение целителей. Третья – рассеиватель. Обладает неплохими абилками, применимыми как в бою (подавление магичек, целителей), так и общими – антимагия. В случае быстрого развития героя возможно второй специальностью взять рассеивателя, а третьей целителя.
2) Два героя. Два героя дают уже дают возможности вариаций на тему «боевой герой-саппорт», «боевой-боевой». Полагаю, что выбор связки «боевой-боевой» герой может позволить себе лишь игрок, обладающий значительным общим развитием и могущий позволить себе вкладывать значительные средства в игру на покупку артов, листание сокры и тп. Прочим же я рекомендую выбирать связку «боевой-саппорт». В качестве саппорта к боевому волшебнику идеален градоначальник. Первую специальность берем наставник – качаем ему пассивки на ускор постройки армии/экономию ресов/экономию рабов. Вкачивать мобилизацию не стоит – призывает немного войск, а ради нее еще и ману вкачивать придется… Вторая специальность – защитник, которому до упора вкачиваем защиту владения от магии. Третья – торговец, у которого качаем монополию – чтобы на ваши ресы всегда находились покупатели. При желании, можно торговцу вкачать и активные скилы – призыв купцов, увеличение складов, ускорение и вместимость купцов, но, на мой взгляд, это не особо полезные скилы, поскольку все эффекты, следующие от них, можно получить, просто застроив свою столицу гильдиями купцов (от 10 шт). А склады вообще не нужны в столице, год играю без них – неудобств не ощущается. Вообще, предназначение этого героя – оббежать владения – заказать войска и сесть в столице в сапогах замедления, наблюдая за тем, как прыгает по руинам основной герой. Итак, у вас будет герой, таскающий рабов, и герой, конвертирующий этих рабов в армию.
3) Три героя Что же, коли вы доросли до трех героев, значит, вам не очень-то и нужны всякие гайды) Тем не менее, выскажу свое мнение о выборе 3 героев. При условии выбора предыдущих двух героев волшебник-градоначальник третий герой, конечно, стратег. Берем паладина, которому качаем защиту и слабость противнику. По желанию – слабость монстров (хорошо против агр). Вторая специальность – миротворец, чьи абилки слабость преследователей и всеобщая слабость, а также отказ служить хорошо смотрятся в условиях боевых действий. Особенно, если играете лукобилдом. Третья – разведчик, у которого качаем поиск маг.предметов в руинках. При этом, героя – волшебника переделываем в саппорт, т.е. некр-рассеиватель-заклинатель, у специальностей учим захват рабов из войск противника, антимагию, сковки
4) 4 героя – выбор героев и специальностей – индивидуальны.
В заключение хочу отметить, что выбор артов и финансовые возможности игрока позволяют ему выбирать самостоятельный путь развития. В тоже время, предложенный мной вариант подборки героев обеспечивает, на мой взгляд, неплохое развитие при умеренном донате. Удачи всем!)
_________________ Все выше
|