Тема касается только донатов! Либо тех, кто долго играет(им вряд ли понадобится, так как они и сами знают все эти моменты
).
На форумах игроки часто задают вопрос, какой билд наиболее эффективен. Все советы ведут в лукобилд. И правда... Огромный урон, куча артов на защиту и здоровье стрелкам обеспечивают победу тебе и поражение твоему противнику, но какой ценой? Мало того, что затраты на отправку миссии огромны, так еще и здоровье стрелков не так велико. Носы настоящее пушечное мясо! И гибнет их огромное количество!
Видел столько описаний различных билдов, но про магобилд ни слова...
Решил внести свой вклад в общее дело и взяться за описание самого редкого и почти не используемого билда.
Вначале я написал про то, что тема касается лишь донатов. И это так, поскольку в магобилде важны лишь артефакты!
Использовать магобилд можно двумя вариантами:
1. маги + основа. Здесь все просто. Берем основную армию и добавляем к ней магов, которые поглощают урон.
2.маги + ударная сила. Но этот вариант подразумевает полное поглощение урона своими магами!
И в первом и во втором варианте необходимо иметь такую вещицу, как шлем архимага! Можно взять и такой же шлем 4* уровня, но эффективность поглощения будет меньше - можно компенсировать количеством магов.
Так же желательно иметь героя - иллюзиониста - некроманта - рассеивателя.
Итак начнем.
Рассмотрим первый вариант. Его плюсы в том, что магобилд можно скомбинировать с другим билдом, к которому вы привыкли, или который хотите создать. Здесь советы излишне.
Нужны лишь арты для уменьшения урона армии противника, и арты для увеличения здоровья и защиты своей армии. По сути маги играют роль поддержки.
А вот второй вариант стоит рассмотреть получше.
Здесь нужно запомнить, что ни здоровье ни защита своей армии не имеют накакого значения!
То есть нам понадобятся артефакы, уменьшающие урон, защиту и здоровье армии врага.
Желательные арты для магобилда: крест -30% атаки, арфа или жезл ужаса -50% армии, щит головореза или щит покаяния, клинок храмовника, броня инквизитора (кольчуга боли) -50% здоровья ВСЕМ войскам. Так же, если бой происходит в степи очень поможет всем знакомое колечко -25% атаки в степи.(Поэтому магобилду желательно иметь город в степи и бегать именно из него)
Щит бога может быть весьма кстати, если ваш противник - наймы. С его помощью просто убить агру 5*. Количество нужных магов, тогда будет равно примерно 10% от количества наймов в руине.
Опасайтесь ожерелья подавителя магов.
Сапогов, дающих бонусы магобилду нет, так что можно брать любимые скороходы, или замедлялки. Можно так же сапоги бога взять в атаку, вдруг противнику невидимку послали на помощь...
Урон вражеской армии можно уменьшить и с помощью свитков. Не бойтесь использовать свитки, уменьшающие ваш урон - их можно компенсировать свитками усиления атаки или количеством войск.
Что касается героев, так у некроманта стоит прокачать атаку магов и воодушевление магов (магов для билда нужно не так уж и мало и урон, в итоге, они дают приличный)
У иллюзиониста - уменьшение жалования магов. У рассеивателя - уменьшение атаки вражеских магов. Обязательно раскачайте поглощение урона магами! При сложении со шлемом каждый маг будет поглощать 80 единиц урона! А если магов будет 1000, 10000, 100000???
В этом билде НЕ НУЖНЫ ЛЕКАРИ. Так как противник просто не сможет вас ранить!!!
В этом и есть прелесть данного билда. В бой можно взять только носов, количество которых определяется лишь тем, сколько ресов вы утащите, наймов и магов. А для разрушения зданий противника вообще лишь магов и наймов. С точки зрения экономии золота - самый дешевый вариант!