Одной из повседневных задач любого активного игрока является расчет боя. Однако далеко не каждый бой возможно посчитать точно, поскольку существуют такие свитки, как
«Раздуть армию»,
«Раздуть армию с героем» и
«Дезинформация». Данный калькулятор позволяет по известной раздутой армии определить исходную и коэффициент раздутия.
На данный момент в программе заложено два способа определения коэффициента раздутия/дезинформации:
1. Определение по мощи армии. Метод основан на том, что сумма всей армии игрока составляет его рейтинг МА. Зная мощь армии и количество войск, находящихся во владениях без раздутия, легко определить мощь армии, соответствующую раздутым войскам, а значит и коэффициент раздутия.
Обратите внимание: при суммировании войск в других владениях не забудьте учесть войска, находящиеся в воскресителе.
Недостатки метода: не всегда возможно определить точное количество войск во владении противника, поэтому определение раздутия может получится неточным.
2. Определение по магам. Метод основан на особенности магов влиять на регенерацию маны героя. Зная реальную регенерацию можно с точностью +-50 магов определить их количество в составе не раздутой армии, а исходя из этого и коэффициент раздутия. Точность метода составляет в среднем 96-98%, увеличиваясь пропорционально количеству магов. Программа отображает усредненный результат и текущую точность вычислений.
Недостатки метода: для его применения необходимо одновременное наличие двух условий — в составе армии должны быть маги и мана у героя должна быть неполной.
Если будет актуально - добавлю метод определения
по разнице в жаловании.
Для запуска может потребоваться установить .Net Framework 4