My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 29 мар 2024, 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний. Некоторые темы по усмотрению модераторов форума могут быть перенесены в раздел "Рекомендуемые гайды" или закрыты.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 13:03 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:04
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Одной из повседневных задач любого активного игрока является расчет боя. Однако далеко не каждый бой возможно посчитать точно, поскольку существуют такие свитки, как «Раздуть армию», «Раздуть армию с героем» и «Дезинформация». Данный калькулятор позволяет по известной раздутой армии определить исходную и коэффициент раздутия.

На данный момент в программе заложено два способа определения коэффициента раздутия/дезинформации:

1. Определение по мощи армии. Метод основан на том, что сумма всей армии игрока составляет его рейтинг МА. Зная мощь армии и количество войск, находящихся во владениях без раздутия, легко определить мощь армии, соответствующую раздутым войскам, а значит и коэффициент раздутия.
Обратите внимание: при суммировании войск в других владениях не забудьте учесть войска, находящиеся в воскресителе.
Недостатки метода: не всегда возможно определить точное количество войск во владении противника, поэтому определение раздутия может получится неточным.

2. Определение по магам. Метод основан на особенности магов влиять на регенерацию маны героя. Зная реальную регенерацию можно с точностью +-50 магов определить их количество в составе не раздутой армии, а исходя из этого и коэффициент раздутия. Точность метода составляет в среднем 96-98%, увеличиваясь пропорционально количеству магов. Программа отображает усредненный результат и текущую точность вычислений.
Недостатки метода: для его применения необходимо одновременное наличие двух условий — в составе армии должны быть маги и мана у героя должна быть неполной.

Если будет актуально - добавлю метод определения по разнице в жаловании.

Для запуска может потребоваться установить .Net Framework 4


Вложения:
mlcalc_blowup_v1.0.rar [45.66 КБ]
Скачиваний: 1198
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 13:16 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:43
Сообщения: 48
Ну зачеееем такие вещи раскрывать???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 13:19 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:04
Сообщения: 110
Откуда: Москва
По сравнению с тем, что действительно не стоит раскрывать в данной игре, кальк - просто мелочь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 16:37 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:43
Сообщения: 48
Всё равно не вижу смысла в этом. Хорошие игроки и сами догадаются, а среднячки... Теперь придётся без магов ходить :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 18:22 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:59
Сообщения: 169
Откуда: Друмир
При запуске выскакивает вот такая ошибка. Как ее обойти?


Вложения:
stupid_windows.jpg
stupid_windows.jpg [ 18.97 КБ | Просмотров: 16901 ]

_________________
ALL YOU NEED IS ПЛОВ.
Я начал носить шапочку из фольги еще до того, как со мной перестали разговаривать.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 18:56 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Не интересные способы определения.... обычно сколько в других владениях не особенно известно.... с учётом воскресителей может быть весьма затруднительно всё посчитать.
По жалованию было бы интересней :-):

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 20:04 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 14:37
Сообщения: 365
Откуда: Архон
chemodante писал(а):
При запуске выскакивает вот такая ошибка. Как ее обойти?

Для запуска может потребоваться установить .Net Framework 4

_________________
Что бы делало твое добро,
если бы не существовало зла?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 20:46 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:04
Сообщения: 110
Откуда: Москва
4178 писал(а):
По жалованию было бы интересней :-):
У жалования тоже есть свои минусы - нельзя определить например, если армия уже в пути. Однако в следующей версии я его встрою.

chemodante писал(а):
При запуске выскакивает вот такая ошибка. Как ее обойти?
В первом посте ссылка на этот пакет - проблема актуальна для WinXP, в 7-ке он встроен уже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 20:53 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Ekhnathon писал(а):
У жалования тоже есть свои минусы - нельзя определить например, если армия уже в пути. Однако в следующей версии я его встрою.

Вот уж проблема - достаточно отчёта провов (сколько было в миссии) и шпика после возврата, если раздутие одно, оно вычисляется даже без жалования и состояния других городов.
Так что, если армия в миссии, она вычисляется только проще.

Ekhnathon писал(а):
В первом посте ссылка на этот пакет - проблема актуальна для WinXP, в 7-ке он встроен уже.

Это не так - на чистой 7-ке только 3.5sp1
4-й устанавливается либо отдельно, либо вместе с sp на винду (на счёт второго не уверен)

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 23:28 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 01:24
Сообщения: 683
ну а не вариантт,просто добавит минимальные и максимальные значения????гораздо проще..не?

_________________
любого троля можно превратить в овечку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 01:30 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 10:20
Сообщения: 69
Откуда: Одесса-Киев
Прива всем. Есть еще арты,которые позволяют видеть истинное количество войск в атаке.Мне дали очки бога.и считай себе на здоровье


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 08:11 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:24
Сообщения: 78
Цитата:
Прива всем. Есть еще арты,которые позволяют видеть истинное количество войск в атаке.Мне дали очки бога.и считай себе на здоровье

Это понятно

А если ты атакуешь и там раздутое войско ???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 09:02 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:46
Сообщения: 1021
Откуда: Молкар
а шпионку сделать до раздутия? :ni_zia:

_________________
Гидра о тысячи головах Прогресс:1000/1000
Собиратель Рун Прогресс:250/250
Королевская казна Прогресс:25000/25000
Венец коллекции Прогресс:3/3
100 выпускников Прогресс:100/100


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 18:53 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:11
Сообщения: 50
реген маны в час ставить тот что видим?
25 базового регена вычитать не надо?

_________________
Куплю армейские сапоги скороходы у торговца артефактами, сервер Килар.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 09:06 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:04
Сообщения: 110
Откуда: Москва
veryhard писал(а):
реген маны в час ставить тот что видим?
да
veryhard писал(а):
25 базового регена вычитать не надо?
нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 06:25 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 05:10
Сообщения: 11
Предлагаю ещё один метод определения раздутия.По магическим башням
Суть такова.Расчет производится по магической башне.
((пехота*7)+(кони*9)+(летуны*11)+(луки*50)+(лекари*1,5)+(найм*8)+(маги*5))*(Коф-т башни)=Урон при раздутой армии
Далее эту сумму делим на урон магической башни который видим в отчете и получаем коф-т раздутия армии.
Идеален в отсутствии героя, т.к. при наличии героя и артов необходимо делать поправки на атаку армии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 09:21 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:22
Сообщения: 119
а разве при раздутии, атака магичек не изменяется как и жалование в городе?

_________________
150/150
90/200


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 11:38 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 11:13
Сообщения: 42
бредовый и ненужный кальк
для каждого стека коэффициент рассчитываеться отдельно это факт!
проверенно в результате боев с врагами


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 22:23 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:04
Сообщения: 110
Откуда: Москва
ksilofonElf писал(а):
а разве при раздутии, атака магичек не изменяется как и жалование в городе?
меняется
Kankata писал(а):
бредовый и ненужный кальк
для каждого стека коэффициент рассчитываеться отдельно это факт!
проверенно в результате боев с врагами
А можно узнать как проводилась проверка и опубликовать её результаты в виде скринов? А то пока это смахивает лишь на пустые слова. Вот пример раздутия:
Вложение:
cf4b7e98edd4e8897814c9f0407bdfe2.png
cf4b7e98edd4e8897814c9f0407bdfe2.png [ 265.69 КБ | Просмотров: 15507 ]
Считаем по стекам:
Носы: 4349701 / 1082689 = 401%
Воины: 149555 / 37226 = 401%
Кони: 210500 / 52396 = 401%
...
Маги: 2671 / 665 = 401%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калькулятор раздутия армии
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 14:16 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:05
Сообщения: 258
Вообще-то есть еще один способ определения раздутия армы...
Но он мало пригоден для города, и больше для гера с армой которые находятся в пути. Он сработать может довольно часто, но не всегда. Т.е. против него есть возможность защиты. Писать что за способ не буду, кто сможет сам догадается. А кто догадается, поймет как от этого защищаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.193s | 15 Queries | GZIP : Off ]