My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 29 июн 2016, 11:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 15:47 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:48
Сообщения: 5428
Откуда: Илао/Минск
1. Каков шанс найти магпредмет в МЛ?

Администрация такую информацию не разглашает.
Но вот тут (viewtopic.php?f=153&t=31560) игроки самостоятельно пытались вычислить шанс нахождения магпредмета в руинах 5 и 6 уровня.
Исходя из подсчетов в теме шанс найти магпредмет для р6 = 20%, для р5 = 6,5%.
Для руин меньшего уровня шанс найти магпредмет считается и вовсе ничтожным.


2. Что значит шанс найти магпредмет +Х% ?

По умолчанию (базовый) шанс найти магпредмет равен некому неизвестному числу, причем это число различается в зависимости от уровня руины.
Обозначим это число, как Х.
.
Допустим, на миссию воздействует эффект +100% шанс найти магпредмет.
Тогда Х +100% = Х + Х*100/100 = 2*Х
И если мы топаем на руинку 5лвл, то в итоге шанс найти магпредмет станет равен 6,5%*2=13%
.
Допустим теперь, что на миссию воздействует два эффекта, например, +100% шанс найти магпредмет и +250% шанс найти магпредмет, то эффекты складываются.
Тогда Х +(100% + 250%) = Х + Х*(100+250)/100 = 4,5*Х
И если мы топаем на руинку 5лвл, то в итоге шанс найти магпредмет станет равен 6,5%*4,5=29,25%


3. Как увеличить шанс найти магпредмет?

В игре существуют такие способы увеличить шанс найти магпредмет:
.
  • +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - свитки "Охотник за артефактами"
  • +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - навык героя "Охотник за артефактами"
  • +25%, +50%, +100%, +150%, +200% - алхимия артефакта на шею
  • +400% Сапоги охотника за артефактами (4ур)
  • +400% Пояс королевского благородства (5+ ур)
  • +100% платная услуга
  • +5000% на три дня награда за квест "Абсолютное совершенство в кармане"
  • +500% на тридцать дней награда за квест "Неоправданная жестокость"
  • +1000% в любой агрессивной руине
(дополните в комментах, если что-то забыла)


4. Как работает шанс найти магпредмет в совместной атаке?

Шанс найти магпредмет применяется не к атакеру, а к миссии в целом. Поэтому, если 2 игрока совместно идут на руину, то модификаторы шанса складываются.
.
Допустим игрок А и игрок Б идут совместно на руину. У одного +100% шанс магпредмета, у другого +250% шанс магпредмета. Базовый шанс найти магпредмет = Х.
В этом случае шанс найти магпредмет для этой миссии модифицируется на (100% + 250%) = +350%
Х +(100% + 250%) = Х + Х*(100+250)/100 = 4,5*Х
.
Но только 1 из игроков получит магпредмет. Который - определяется случайным образом. Вне зависимости от того, что у игроков разные модификаторы шанса - она оба имеют равные шансы получить магпредмет, если таковой будет найден.

5. Почему же у одних густо, а у других пусто?

Шанс найти магпредмет работает примерно как этот эмулятор эксперимента с подбрасыванием монетки - http://www.math.uah.edu/stat/apps/Binom ... iment.html
То есть каждый раз, когда кто-то убивает руинку с героем происходит одно "подбрасывание монетки" с определенной вероятностью орла/решки.
.
Представим, что на сервере всего только 2 игрока. Их атаки с героем на руины приходят по очереди: произошла атака игрока А, потом игрок Б, потом А, потом Б... И так по 5 раз каждый.
.
Допустим шанс получить магпредмет 50% (условно).
Я запустила эмулятор эксперемената с подбрасыванием монетки 10 раз и получила последовательность:
1 0 0 1 0 1 0 1 0 1
Выглядит она шикарно: 50% единичек, 50% ноликов.
.
Но не забываем, что игроки ходят на руины по очереди.
Значит, на игрока А приходится 1 0 0 0 0
А на игрока Б приходится 0 1 1 1 1
У обоих соотношение 20% к 80%, только вот у одного 20% магпредметов, а у другого 80% магпредметов.

_________________
Мне нравится жить с сердцем, полным земли: ведь старше Земли только Небо, а старше Неба - только разрез моих глаз...(с)


Последний раз редактировалось lyss 21 сен 2015, 12:24, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 16:53 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 607
Платная услуга не +50%, а +100%, если речь идёт за услугу из сундучка за 199 ЧЖ/неделя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 17:45 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
lyss писал(а):
Исходя из подсчетов в теме шанс найти магпредмет для р6 = 20%, для р5 = 6,5%.
Это неверно. Поэтому и всё остальное тоже неверно.

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 18:43 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:48
Сообщения: 5428
Откуда: Илао/Минск
Deserted писал(а):
Это неверно.

ну это уже проблемы Сирмада :hi_hi_hi:

_________________
Мне нравится жить с сердцем, полным земли: ведь старше Земли только Небо, а старше Неба - только разрез моих глаз...(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 21:15 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:48
Сообщения: 5428
Откуда: Илао/Минск
commit писал(а):
Платная услуга не +50%, а +100%, если речь идёт за услугу из сундучка за 199 ЧЖ/неделя.

поправила

_________________
Мне нравится жить с сердцем, полным земли: ведь старше Земли только Небо, а старше Неба - только разрез моих глаз...(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 17:54 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:48
Сообщения: 5428
Откуда: Илао/Минск
апдейт:
lyss писал(а):
4. Как работает шанс найти магпредмет в совместной атаке?

Шанс найти магпредмет применяется не к атакеру, а к миссии в целом. Поэтому, если 2 игрока совместно идут на руину, то модификаторы шанса складываются.
.
Допустим игрок А и игрок Б идут совместно на руину. У одного +100% шанс магпредмета, у другого +250% шанс магпредмета. Базовый шанс найти магпредмет = Х.
В этом случае шанс найти магпредмет для этой миссии модифицируется на (100% + 250%) = +350%
Х +(100% + 250%) = Х + Х*(100+250)/100 = 4,5*Х
.
Но только 1 из игроков получит магпредмет. Который - определяется случайным образом. Вне зависимости от того, что у игроков разные модификаторы шанса - она оба имеют равные шансы получить магпредмет, если таковой будет найден.

_________________
Мне нравится жить с сердцем, полным земли: ведь старше Земли только Небо, а старше Неба - только разрез моих глаз...(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 09:59 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 14:29
Сообщения: 14
3. Как увеличить шанс найти магпредмет?

В игре существуют такие способы увеличить шанс найти магпредмет:
.
  • +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - свитки "Охотник за артефактами"
  • +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - навык героя "Охотник за артефактами"
  • +25%, +50%, +100%, +150%, +200% - алхимия артефакта на шею
  • +400% Сапоги охотника за артефактами (4ур)
  • +400% Пояс королевского благородства (5+ ур)
  • +100% платная услуга
  • +1000% награда за квест
  • +1000% в любой агрессивной руине
(дополните в комментах, если что-то забыла)

http://c2n.me/3nIJSwc
награда по квесту +5000% а не 1000%
может там еще какой то квест есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 09:25 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 11:14
Сообщения: 86
Откуда: Еврейская 12
FistVs писал(а):
3. Как увеличить шанс найти магпредмет?

В игре существуют такие способы увеличить шанс найти магпредмет:
.
  • +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - свитки "Охотник за артефактами"
  • +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - навык героя "Охотник за артефактами"
  • +25%, +50%, +100%, +150%, +200% - алхимия артефакта на шею
  • +400% Сапоги охотника за артефактами (4ур)
  • +400% Пояс королевского благородства (5+ ур)
  • +100% платная услуга
  • +1000% награда за квест
  • +1000% в любой агрессивной руине
(дополните в комментах, если что-то забыла)

http://c2n.me/3nIJSwc
награда по квесту +5000% а не 1000%
может там еще какой то квест есть?


И еще квест на 500 агр награда +500% на 30 дней


Вложения:
9f87b-clip-137kb кв 500 агр.jpg
9f87b-clip-137kb кв 500 агр.jpg [ 136.68 КБ | Просмотров: 6754 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 12:26 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:48
Сообщения: 5428
Откуда: Илао/Минск
FistVs, Drstroll, поправила.

_________________
Мне нравится жить с сердцем, полным земли: ведь старше Земли только Небо, а старше Неба - только разрез моих глаз...(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 20:46 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:34
Сообщения: 8
А вероятность уровня и типа предмета известна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 02:54 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 15:22
Сообщения: 28
Откуда: нория,юпитер
полезная тема)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 02:57 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 15:22
Сообщения: 28
Откуда: нория,юпитер
я ещо так считаю, если в 6* 20% нахождения маг. предмета то за каждую пятую 6* будешь находить маг. придмет, по крайней мере раньше это работало,а развед ничего не даёт своим навыком, я броню 3ур достал волшебником


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 03:03 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1453
aeakreaton писал(а):
а развед ничего не даёт своим навыком
?? что вы имеете в виду ?? и аргументируйте , пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 15:37 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 15:22
Сообщения: 28
Откуда: нория,юпитер
AlexCave писал(а):
aeakreaton писал(а):
а развед ничего не даёт своим навыком
?? что вы имеете в виду ?? и аргументируйте , пожалуйста


я бы тебе скинул скрины 1 вшивый свиток на боевом не давал, я им макс. 10 свитков вытащил за всю игру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 01:05 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:15
Сообщения: 192
ок:)
ток давайте еще посчитаем каков шанс нахождения магического предмета АРТЕФАКТА, а не свитка:)
что скажете математики?
и дайте хоть парочку логов\скринов где с агр приносили арт:)) а то я такого не видел:)) он как суслик (С) :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 12:23 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:54
Сообщения: 120
все рандомно - все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 18:42 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:58
Сообщения: 70
lyss писал(а):
Я запустила эмулятор эксперемената с подбрасыванием монетки 10 раз и получила последовательность:
1 0 0 1 0 1 0 1 0 1
Выглядит она шикарно: 50% единичек, 50% ноликов.
.
Но не забываем, что игроки ходят на руины по очереди.
Значит, на игрока А приходится 1 0 0 0 0
А на игрока Б приходится 0 1 1 1 1
У обоих соотношение 20% к 80%, только вот у одного 20% магпредметов, а у другого 80% магпредметов.

У меня сапоги +480% Сапоги охотника за артефактами, и некр приносит магический предмет с любой 6*
то есть, не работает эта теория,больше похоже, что каждому игроку определяется шанс нахождения отдельно

и вопрос, будет ли смысл добавить герою с сапогами еще и проалхимиченый амулет 3лвл (+100 к шансу), при условии что ходить только на 6* руины. В принципе и без него падает 100%
или все таки есть зависимость качества магического предмета от величины шанса ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 20:26 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 06:34
Сообщения: 43
пардон,чуть отклонение от темы..а из свитков у меня к примеру 95-98 процентов абсолютно бестолковые,типа плюса добычи леса или камня..ну всё в подобной тематике!вот пять лет сижу и думаю что с ними делать...КП попадался от силы пару тройку раз...вообщем полный провал по свиткам активизирующим игру!пробовал писать админам..ответ стандартный--желают удачной игры!!!про арты промолчу..их нет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 18:24 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:48
Сообщения: 5428
Откуда: Илао/Минск
lyss писал(а):
Допустим шанс получить магпредмет 50% (условно).

muzzleSkype писал(а):
У меня сапоги +480% Сапоги охотника за артефактами, и некр приносит магический предмет с любой 6*
то есть, не работает эта теория,больше похоже, что каждому игроку определяется шанс нахождения отдельно

да и условные 50% это не 20%*4,8. запусти эмулятор для своей вероятности и увидишь, что результат сходится.

_________________
Мне нравится жить с сердцем, полным земли: ведь старше Земли только Небо, а старше Неба - только разрез моих глаз...(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 18:34 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
lyss писал(а):
да и условные 50% это не 20%*4,8. запусти эмулятор для своей вероятности и увидишь, что результат сходится.
Тем более, там не 20%, а (19,8±1,8)%. Кроме того, это было давно, шанс мог измениться. Такие дела.

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 18:42 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:48
Сообщения: 5428
Откуда: Илао/Минск
Deserted писал(а):
Тем более, там не 20%, а (19,8±1,8)%. Кроме того, это было давно, шанс мог измениться. Такие дела.
нада пересчитать. но подобных Сирмаду славных рыцарей уже не сыщешь...
а было бы интересно. тем более, что наплыв разведчиков и артов должен расшатывать дисперсию.

_________________
Мне нравится жить с сердцем, полным земли: ведь старше Земли только Небо, а старше Неба - только разрез моих глаз...(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 13:26 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:23
Сообщения: 24
Из 10 руек 5ок или 6ок в перемешку в шести иль в семи из них попадаются свитки , Бывает шесть руек подряд со свитками и три четыре пустые ( За всю Богемию тока один арт нашел и то +100% у герыча навык был :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 14:00 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:15
Сообщения: 192
что бы тут не говорили и не писали но все это домыслы и рассуждения
сказано же что администрация не распространяется...все туманно описано....
какая тут математика когда как в старом анекдоте про динозавра
шансы 50\50
или увижу или не увижу :-D

а со свитками - писал когда то . у человека за 100к кредита по свиткам проданым:)

ага, и еще, есть такие свитки которые ну на сюзе ну никак не нужны:) все знают о них
так вот там тоже же может быть шанс на выпадения того или иного свитка?
а то вышеупомянутый чел за 4 года поджег(пожар) там где арт 1* дают
та и не обнаружил ни в сокре ни в руе:)))
надеется еще найти :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 16:16 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:23
Сообщения: 24
Армагеддон бы найти теперь свиток ) Пол года искал пожар и нашел и потом в сокре два раза в продаже он был , но сначала корону нашел и в этот же день пожар )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 19:55 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 14:41
Сообщения: 253
пояса относятся к магическим предметам? можно ли их найти в руине или выбить за награду/турнир ???
ваш опыт господа

_________________
"Уберите иностранные слова из подписи.
В связи с изменением правил форума Любые иностранные слова теперь запрещены." ©
все проходит ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 20:21 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 09:56
Сообщения: 22
пояса-артефакты7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:26 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:15
Сообщения: 192
18565 писал(а):
пояса относятся к магическим предметам? можно ли их найти в руине или выбить за награду/турнир ???
ваш опыт господа


ага
тоже интересует єтот вопрос:)
дайте скрин посмотреть!!!!!!!!!!!!!
а то на форуме видел все что угодно. (скрины) но не пояса.....
зы. может не внимательно читал? :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 02:28 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 23:24
Сообщения: 152
Откуда: берутся тролли???
7Viking777 писал(а):
пояса-артефакты7

ага как 4 и 5 ур магических предметов)))
ну бред, грудак 3ур можно выбить, значит он магический предмет, а пояс 1ур не падает, значит что ? значит пояса относятся к разряду 4-5ур артов только стоят по разному

_________________
Клан DARK
150/200/50 - все выполнено (игра пройдена))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 10:32 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:15
Сообщения: 192
http://mlgame.ru/forum/download/file.php?id=30922

все таки он существует, как минимум один счастливчик есть:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:25 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:16
Сообщения: 30
AlexCave писал(а):
aeakreaton писал(а):
а развед ничего не даёт своим навыком
?? что вы имеете в виду ?? и аргументируйте , пожалуйста

Вот, например, мой гер-разведчик находит свитки намного чаще, чем мой же торговец.
Но все 6 найденных артов нашел именно торгаш.
Случайность - она такая ... случайная!
:pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 15:28 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:23
Сообщения: 24
У разведчика надо навык Охотник за артефактами сменить на Охотник за свитками :ze_va_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 16:06 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 02:41
Сообщения: 39
Давно дело было... Но было!!!


Вложения:
Щит.jpg
Щит.jpg [ 214.68 КБ | Просмотров: 3543 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 01:23 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:23
Сообщения: 24
Теперь две руйки из десяти со свитками :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 22:24 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 19:23
Сообщения: 16
Yandox писал(а):
Теперь две руйки из десяти со свитками :-D

Этож мало совсем.

Или ты 4* руи бьёшь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 05:46 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:23
Сообщения: 24
MetalMeltdown писал(а):
Yandox писал(а):
Теперь две руйки из десяти со свитками :-D

Этож мало совсем.

Или ты 4* руи бьёшь?



5ки 6ки :cry_ing:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 17:44 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
lyss писал(а):


5. Почему же у одних густо, а у других пусто?


Шанс найти магпредмет работает примерно как этот эмулятор эксперимента с подбрасыванием монетки - http://www.math.uah.edu/stat/apps/Binom ... iment.html
То есть каждый раз, когда кто-то убивает руинку с героем происходит одно "подбрасывание монетки" с определенной вероятностью орла/решки.
.
Представим, что на сервере всего только 2 игрока. Их атаки с героем на руины приходят по очереди: произошла атака игрока А, потом игрок Б, потом А, потом Б... И так по 5 раз каждый.
.
Допустим шанс получить магпредмет 50% (условно).
Я запустила эмулятор эксперемената с подбрасыванием монетки 10 раз и получила последовательность:
1 0 0 1 0 1 0 1 0 1
Выглядит она шикарно: 50% единичек, 50% ноликов.
.
Но не забываем, что игроки ходят на руины по очереди.
Значит, на игрока А приходится 1 0 0 0 0
А на игрока Б приходится 0 1 1 1 1
У обоих соотношение 20% к 80%, только вот у одного 20% магпредметов, а у другого 80% магпредметов.


Почему же в пример взято чередование с миссиями? наверное уж правильнее будет то, что для отдельной миссии идёт расчёт процента на вероятность выпадения маг предмета, а не большая последовательность для всего сервера. Конечно понимаю что нули и единицы выставлены уже с условием того что бои произошли и поэтому циферки настоящие, хотя там написано про монетку, но надо иметь ввиду что условия форсированы в сторону упорядоченности - очерёдности, затем - эти проценты в разный момент времени будут разными для двух игроков. В итоге можно в этой суете - сложных процентах потерять свой бонус +много процентов к шансу нахождения маг предмета, так как даже при бонусе в пять тысяч процентов, можно вообще ничего из руины не выхватить если будет аналогичный алгоритм с монеткой выше и игрок с таким бонусом (в 5000%) ничего не вытянит из четырёх руин подряд. даже если брать шанс в 6.5% из пятёрки, если это правда, то свиток в любом случае должен был выпасть из пяти руин подряд, там же аж больше трёхста шанс выпадения свитка становится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 22:24 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
BetaBil писал(а):
что для отдельной миссии идёт расчёт процента на вероятность выпадения маг предмета, а не большая последовательность для всего сервера
Это одно и то же.
BetaBil писал(а):
даже если брать шанс в 6.5% из пятёрки, если это правда, то свиток в любом случае должен был выпасть из пяти руин подряд, там же аж больше трёхста шанс выпадения свитка становится.
Что? Вероятность, что из 5 руин 5* выпадет хотя бы 1 свиток = 1 - (1 - 0,065)^5 = 28,5%

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Последний раз редактировалось Deserted 07 апр 2016, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 03:24 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
Deserted писал(а):
Это одно и то же.

Deserted писал(а):
Что? Вероятность, что из 5 руин 5* выпадет хотя бы 1 свиток = 1 - (1 - 0,065)^5 = 28,5%

не отвечая на первый Ваш ответ, сразу ко второму, и то что Вы пропустили одно условие - бонус к поиску предметов к примеру 5000%:
во первых Вы подсчитали шанс выпадения одного маг предмета с пяти руин, затем, применяя бонус, шанс получается больше 100%, то есть маг предмет в любом случае выпадет.
Применим то что написано в первом посте на этом бонусе (5000%) подбросим монетки 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1, сделаем фарм руин в последовательности что они сносятся по очереди каждым игроком. так же напомним что первый игрок имеет данный бонус, второй нет. 1 1 0 1 0 ; 1 0 0 0 1 . и видим что игрок с отличным бонусом который 6,5 процентов превращает по математике в больше 100 процентов находится чуть ли не в равных условиях с игроком у которого нету бонуса.
Как же такое происходит? что даже взяв абсолютно все бонусы и идя на руины шестёрку, может не впасть маг предмет?(если только тут не установлен кап шанса к получению маг предмета 90 процентов к примеру) а ведь случайность могла произойти другая, где все нули могли быть у игрока с бонусом, и получится что по факту с пяти руин этот игрок вообще ничего не получил бы. Поэтому, надо полагать, что расчёт выпадения маг предмета идёт отдельно для каждой руины.
Так же замечу что в случае если бы игроку без бонуса выпали одни единицы, и с пяти руин Он с каждого получил бы маг предмет не лишен истины так как такое может произойти и при подсчёте шанса на каждой руине, но это может произойти опять же по чистой случайности, и эта случайность стремилась бы к нулю с каждой последующей руиной.
Надеюсь Вы поняли что это не одно и тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 18:16 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
BetaBil писал(а):
не отвечая на первый Ваш ответ, сразу ко второму, и то что Вы пропустили одно условие - бонус к поиску предметов к примеру 5000%:
во первых Вы подсчитали шанс выпадения одного маг предмета с пяти руин, затем, применяя бонус, шанс получается больше 100%, то есть маг предмет в любом случае выпадет.
Это тоже неправильный расчет. Применять бонус нужно не к получившемуся шансу, а к начальному.
И уже начальный шанс будет больше 100%:
6,5% * (1 + 5000%) = 51*6,5% = 331,5%
Понятно, что 3 или 2 предмета выпасть не может, и шанс опускается до капа.

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 19:45 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
не отвечая на первый Ваш ответ, сразу ко второму, и то что Вы пропустили одно условие - бонус к поиску предметов к примеру 5000%:
во первых Вы подсчитали шанс выпадения одного маг предмета с пяти руин, затем, применяя бонус, шанс получается больше 100%, то есть маг предмет в любом случае выпадет.
Это тоже неправильный расчет. Применять бонус нужно не к получившемуся шансу, а к начальному.
И уже начальный шанс будет больше 100%:
6,5% * (1 + 5000%) = 51*6,5% = 331,5%
Понятно, что 3 или 2 предмета выпасть не может, и шанс опускается до капа.

А какой Я написал получившийся шанс что то понять не могу? Это Вы более являетесь преверженцем теории которая описана создателем темы про 10 руин с подбрасыванием монетки и поочерёдным фармом.
[+] Скрытый текст
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
что для отдельной миссии идёт расчёт процента на вероятность выпадения маг предмета, а не большая последовательность для всего сервера
Это одно и то же.
BetaBil писал(а):
даже если брать шанс в 6.5% из пятёрки, если это правда, то свиток в любом случае должен был выпасть из пяти руин подряд, там же аж больше трёхста шанс выпадения свитка становится.
Что? Вероятность, что из 5 руин 5* выпадет хотя бы 1 свиток = 1 - (1 - 0,065)^5 = 28,5%

или вы не правильно поняли написанное мной, Я сначала указал на Ваш ненужный расчёт с пяти руин который вообще тут не пригодился бы, а затем назвал причину почему нельзя принять за истину расчёт выпадения маг предметов который описан в первом посте. И уже понимаю - походу дела Вы пишите ответ без осмысления написанного Мной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 21:06 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
BetaBil писал(а):
почему нельзя принять за истину расчёт выпадения маг предметов который описан в первом пост
Это не расчет, это пример.
Для понимания ситуации:
Цитата:
5. Почему же у одних густо, а у других пусто?

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 02:26 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:23
Сообщения: 24
Самое интересное почему у разведчика навык называется охотник за артефактами а не охотник за свитками ? ;;-))) Надо бы переименовать , не красиво в заблуждение вводить :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 16:04 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
почему нельзя принять за истину расчёт выпадения маг предметов который описан в первом пост
Это не расчет, это пример.
Для понимания ситуации:
Цитата:
5. Почему же у одних густо, а у других пусто?

Для Вас и шанс в последовательности для всего сервера и отдельно для игрока одно и тоже, а пример с расчётом, который прям расчитывает из случайных чисел что кому выпадет - это уже не расчёт :-): то есть разное, Я уже понял что толкового ничего от Вас не услышать, лучше бы уж создатель темы поменял пример для пятого пункта. Хотя , если бы Он добавил кое что, то и изменять ничего не пришлось бы :).
И даже пусть это просто пример для понимания ситуации, но Он ведь не правильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 16:28 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
BetaBil писал(а):
Он
Это она — Лиса :ko_re:sha: — это для точности :)
BetaBil писал(а):
Он ведь не правильный.
Почему? Обычный пример для демонстрации закона больших чисел.

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 17:43 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
Он
Это она — Лиса :ko_re:sha: — это для точности :)
BetaBil писал(а):
Он ведь не правильный.
Почему? Обычный пример для демонстрации закона больших чисел.

По сути ничего не ответили :). При вводе, на примере 5000% а в некоторых случаях и меньшего буста вероятности нахождения артефактов - это уже будет не закон больших чисел если что ). Так пример не подходит для описания того как выпадают маг предметы на сервере, не правильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 17:48 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
BetaBil писал(а):
При вводе, на примере 5000% а в некоторых случаях и меньшего буста вероятности нахождения артефактов - это уже будет не закон больших чисел если что )
На самом деле, при любом бонусе или дисбонусе, хоть 0.0002%, тот пример не будет работать. Там нужно, чтобы выпадение маг. предмета было равновероятным для всех игроков.

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 08:57 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
При вводе, на примере 5000% а в некоторых случаях и меньшего буста вероятности нахождения артефактов - это уже будет не закон больших чисел если что )
На самом деле, при любом бонусе или дисбонусе, хоть 0.0002%, тот пример не будет работать. Там нужно, чтобы выпадение маг. предмета было равновероятным для всех игроков.

Странный Вы человек, Я так понял Вы просто не знаете что такое закон больших чисел, судя по этому и отчасти предыдущему вашему посту :). И к тому же Вы скорее всего не поняли что Я имел ввиду. жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 09:52 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
BetaBil писал(а):
Я так понял Вы просто не знаете что такое закон больших чисел
:du_ma_et: :du_ma_et:

С точки зрения сервера, есть серии бросков кубиков. Например, это числа от 1 до 100. Пусть существует следующая последовательность выпадения:
99,211
00,012
03,141
15,655
02,787
07,554
35,466
58,963
95,369
84,995
48,752

Если для всех игроков шансы равны, то эта последовательность однозначным образом переходит в последовательность выпадений (1) или невыпадений(0). Так, если шанс равен 7%:

99,211 -> 0
00,012 -> 1
03,141 -> 1
15,655 -> 0
02,787 -> 1
07,554 -> 0
35,466 -> 0
58,963 -> 0
95,369 -> 0
84,995 -> 0
48,752 -> 0

Далее игрокам остаётся только разобрать 1 и 0.
Таким образом, аналогия полностью работает, если шансы игроков одинаковы.

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 06:45 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:23
Сообщения: 24
Арт


Вложения:
1.png
1.png [ 138.49 КБ | Просмотров: 1716 ]


Последний раз редактировалось Destek 12 май 2016, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Редактирование изображения
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:53 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
Я так понял Вы просто не знаете что такое закон больших чисел
:du_ma_et: :du_ma_et:

С точки зрения сервера, есть серии бросков кубиков. Например, это числа от 1 до 100. Пусть существует следующая последовательность выпадения:
[+] Скрытый текст
99,211
00,012
03,141
15,655
02,787
07,554
35,466
58,963
95,369
84,995
48,752


Если для всех игроков шансы равны, то эта последовательность однозначным образом переходит в последовательность выпадений (1) или невыпадений(0). Так, если шанс равен 7%:

[+] Скрытый текст
99,211 -> 0
00,012 -> 1
03,141 -> 1
15,655 -> 0
02,787 -> 1
07,554 -> 0
35,466 -> 0
58,963 -> 0
95,369 -> 0
84,995 -> 0
48,752 -> 0


Далее игрокам остаётся только разобрать 1 и 0.
Таким образом, аналогия полностью работает, если шансы игроков одинаковы.

Скажите а как игроки разбирают 1 и 0? тоже наверное случайным образом? :).
Потом ещё скажите - Как же будет работать есть шансы разные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 17:13 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
BetaBil писал(а):
Скажите а как игроки разбирают 1 и 0? тоже наверное случайным образом? :).
Смотрите, как это происходит с точки зрения игроков. Игроки приходят на руины, и после боя сервер генерирует число, которое и определяет, получит игрок маг. предмет или нет.
С точки зрения сервера же всё несколько иначе. Процедуре, которая генерирует случайные числа, приходит команда "сгенерируй число". При этом для какого игрока происходит генерация — абсолютно не важно. Можно вообще считать, что есть прегенерированный список чисел: некая очередь, и когда игрок сносит руину, он забирает число из этой очереди. Если выпадение чисел случайное, момент генерации не важен.
BetaBil писал(а):
Потом ещё скажите - Как же будет работать есть шансы разные?
Собственно, игроки будут разбирать числа (в моём примере от 1 до 100), а не результаты выпадания, т.к.
в этом случае выпало_невыпало = выпало_невыпало(сгенерированное_число, шанс_выпадания(игрок)) — явная зависимость от игрока. А если зависимости шанса выпадания от игрока нет, ситуация становится проще.

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 18:02 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
Deserted писал(а):
Собственно, игроки будут разбирать числа (в моём примере от 1 до 100), а не результаты выпадания, т.к.
в этом случае выпало_невыпало = выпало_невыпало(сгенерированное_число, шанс_выпадания(игрок)) — явная зависимость от игрока. А если зависимости шанса выпадания от игрока нет, ситуация становится проще.

Вашими словами.Главные цитаты, которых надо Вам придерживаться.
Deserted писал(а):
Игроки приходят на руины, и после боя сервер генерирует число, которое и определяет, получит игрок маг. предмет или нет.
При этом для какого игрока происходит генерация — абсолютно не важно.
Можно вообще считать, что есть прегенерированный список чисел: некая очередь, и когда игрок сносит руину, он забирает число из этой очереди.

и небольшой эксперимент.
1 имеется последовательность из чисел, на любое количество руин, которые входят в диапазон на не выпадания маг предмета.(с условием ваших цитат такое может быть)
2 игроки с маленькими шансами.
3 игрок со 100%ым шансом. полу
и получается в итоге что игрок со 100%ым шансом не будет иметь маг предмета.
При том всё таки это одно и тоже
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
что для отдельной миссии идёт расчёт процента на вероятность выпадения маг предмета, а не большая последовательность для всего сервера
Это одно и то же.
.
хотя Вы привели два разных примера для расчёта с одинаковым шансом, и с разными шансами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 18:09 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
BetaBil писал(а):
и получается в итоге что игрок со 100%ым шансом не будет иметь маг предмета.
У меня такого не получается. У игрока со 100% шансом 100,000 очков. При этом числа выпадают от 00,000 до 100,000 Поэтому ситуация, в которой игроку со 100% шансом достанется число, которое превосходит его число, невозможна.
BetaBil писал(а):
хотя Вы привели два разных примера для расчёта с одинаковым шансом, и с разными шансами.
Я говорю о двух ситуациях, о двух моделях. В одной у всех игроков равные шансы, в другой — разные.
По моему, вы не можете понять, когда я говорю об одной, а когда — о другой.
Я могу, конечно, говорить только об одной, но как мне тогда их сравнивать? :du_ma_et: :du_ma_et:

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 19:16 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
и получается в итоге что игрок со 100%ым шансом не будет иметь маг предмета.
У меня такого не получается. У игрока со 100% шансом 100,000 очков. При этом числа выпадают от 00,000 до 100,000 Поэтому ситуация, в которой игроку со 100% шансом достанется число, которое превосходит его число, невозможна.
BetaBil писал(а):
хотя Вы привели два разных примера для расчёта с одинаковым шансом, и с разными шансами.
Я говорю о двух ситуациях, о двух моделях. В одной у всех игроков равные шансы, в другой — разные.
По моему, вы не можете понять, когда я говорю об одной, а когда — о другой.
Я могу, конечно, говорить только об одной, но как мне тогда их сравнивать? :du_ma_et: :du_ma_et:

берём игрока - который имеет шанс 10% то есть по вашему 10 000 очков, то есть чисел, которые могут находиться не важно в каком порядке в множестве чисел от 0 до 100 000 это модель с разными шансами между игроками - это понятно.
берём подбрасывания монеток которые будут решать кому достанется маг предмет, а кому нет - это модель для игроков с одинаковыми шансами, тоже понятно.
но для чего делать последовательность из руин, которая Я так понимаю типо по умолчанию, если совершаться будут одни и те же действия. Если можно сделать один универсальный. и даже не надо придумывать пример с очками.
Вы просто представьте что это будет за возня, где каждый игрок будет иметь количество очков выражающий их процент нахождения, сравнение с личной таблицей игрока, когда просто достаточно расчитать обычный шанс, или в случае с одинаковым шансом какая будет у игроков обречённость если в последовательности руин монетка выдаст нежелательный результат для игроков при многочисленных фармах руин, в то время как случайный расчёт для отдельного игрока будет случайным более, чем при расчёте для всего сервера. И тут сравнивать ничего не придётся. очень просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 19:53 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
.....................................................................................................................................................троеточие.............................................
BetaBil писал(а):
Вы просто представьте что это будет за возня, где каждый игрок будет иметь количество очков выражающий их процент нахождения, сравнение с личной таблицей игрока, когда просто достаточно расчитать обычный шанс, или в случае с одинаковым шансом какая будет у игроков обречённость если в последовательности руин монетка выдаст нежелательный результат для игроков при многочисленных фармах руин, в то время как случайный расчёт для отдельного игрока будет случайным более, чем при расчёте для всего сервера. И тут сравнивать ничего не придётся. очень просто.
Вы говорите об одном и том же. Существование такой таблицы следует из существования механизма выбора.
Просто таблица, последовательность — это удобная форма для восприятия человеком событий, находящихся на временной линии.
Понятно, что в машинной памяти все эти числа не существуют одновременно. Но нас-то интересует закон БОЛЬШИХ чисел. Поэтому мы смотрим на данные не при одном броске кубика, а при нескольких бросках.
Так и получается таблица.

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 03:35 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
Deserted писал(а):
.....................................................................................................................................................троеточие.............................................
BetaBil писал(а):
Вы просто представьте что это будет за возня, где каждый игрок будет иметь количество очков выражающий их процент нахождения, сравнение с личной таблицей игрока, когда просто достаточно расчитать обычный шанс, или в случае с одинаковым шансом какая будет у игроков обречённость если в последовательности руин монетка выдаст нежелательный результат для игроков при многочисленных фармах руин, в то время как случайный расчёт для отдельного игрока будет случайным более, чем при расчёте для всего сервера. И тут сравнивать ничего не придётся. очень просто.
Вы говорите об одном и том же. Существование такой таблицы следует из существования механизма выбора.
Просто таблица, последовательность — это удобная форма для восприятия человеком событий, находящихся на временной линии.
Понятно, что в машинной памяти все эти числа не существуют одновременно. Но нас-то интересует закон БОЛЬШИХ чисел. Поэтому мы смотрим на данные не при одном броске кубика, а при нескольких бросках.
Так и получается таблица.

Да это понятно, как будет работать шанс, и закон больших чисел не интересует. Вопрос то был в том - почему руины по методу подбрасывания монеток для последовательности всего сервера приведёны в первом посте?
Достаточно просто расчитать шанс для одного игрока, или как Вы пишите сравнить выпавшее число с личной таблицей, что по итогу, в зависимости от некоторых нюансов, одно и тоже, так бы даже вопроса не задавалось об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 08:50 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
BetaBil писал(а):
Вопрос то был в том - почему руины по методу подбрасывания монеток для последовательности всего сервера приведёны в первом посте?
Потому что этот пример призван отвечать на вопрос "Почему у соседа в 2 раза больше свитков, чем у меня?". А не на какой-то другой вопрос.

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 11:26 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1453
конкретный пример
Deserted писал(а):
Почему у соседа в 2 раза больше
: у меня меньше артов с руй чем у друга. он сказал что мол я мало на руи бегаю. но "рейтинг сноса руин" у меня НАМНОГО выше чем его ... я таки больше него сношу , но ... "батюшке рандому пока не до меня " :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 16:34 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
Вопрос то был в том - почему руины по методу подбрасывания монеток для последовательности всего сервера приведёны в первом посте?
Потому что этот пример призван отвечать на вопрос "Почему у соседа в 2 раза больше свитков, чем у меня?". А не на какой-то другой вопрос.

Хорошо. Получается, например шанс 50% фактически может стать, при очень большом объеме выборки, нулевым? но, даже пусть шанс этго очень маленький, но всё таки это может оказаться правдой. Но только почему именно так устроено если это правда? Согласитесь справедливей для всех будет если расчёт будет вестись не для всего сервера, а для каждого игрока отдельно. И каждый игрок будет владеть реальным шансом, а не весь сервер в совокупности.
AlexCave писал(а):
конкретный пример
Deserted писал(а):
Почему у соседа в 2 раза больше
: у меня меньше артов с руй чем у друга. он сказал что мол я мало на руи бегаю. но "рейтинг сноса руин" у меня НАМНОГО выше чем его ... я таки больше него сношу , но ... "батюшке рандому пока не до меня " :hi_hi_hi:
ну так это уже другой вопрос, потому что падает магический предмет, и какие там шансы, равнораспределены между конкретными свитками и артами иль нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 17:42 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
AlexCave писал(а):
конкретный пример
Deserted писал(а):
Почему у соседа в 2 раза больше
: у меня меньше артов с руй чем у друга. он сказал что мол я мало на руи бегаю. но "рейтинг сноса руин" у меня НАМНОГО выше чем его ... я таки больше него сношу , но ... "батюшке рандому пока не до меня " :hi_hi_hi:

Если взглянуть на числа, всё должно встать на свои места. :-):
Я как-то раз посчитал 3000 походов исследователей, чтобы вычислить шанс смерти.
Больше я не сомневаюсь, что рандом в МЛ работает нормально :-D :-D
[+] Скрытый текст
Ну и это не считая того, что дроп артов зависит от региона :-D :-D

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 17:47 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
BetaBil писал(а):
Deserted писал(а):
Потому что этот пример призван отвечать на вопрос "Почему у соседа в 2 раза больше свитков, чем у меня?". А не на какой-то другой вопрос.

Хорошо. Получается, например шанс 50% фактически может стать, при очень большом объеме выборки, нулевым? но, даже пусть шанс этго очень маленький, но всё таки это может оказаться правдой. Но только почему именно так устроено если это правда? Согласитесь справедливей для всех будет если расчёт будет вестись не для всего сервера, а для каждого игрока отдельно. И каждый игрок будет владеть реальным шансом, а не весь сервер в совокупности.

При ОЧЕНЬ большой выборке он будет не нулевым. А вот при "средней" — очень даже. Собственно, в посте 5 выпадений из 10, т.е. выборка "средняя".

Средняя — значит, что по выборке уже можно хоть сколько-нибудь точно определить вероятность.
Например, в примере Лисс вероятность выпадения артефакта 5+-Корень(5) / 10 т.е. от 30 до 70% (округлённо).
Для выборки с одним выпаданием погрешность вероятности будет равняться 100%, что совершенно не достоверно.

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 17:06 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
При ОЧЕНЬ большой выборке он будет не нулевым. А вот при "средней" — очень даже. Собственно, в посте 5 выпадений из 10, т.е. выборка "средняя".

Средняя — значит, что по выборке уже можно хоть сколько-нибудь точно определить вероятность.
Например, в примере Лисс вероятность выпадения артефакта 5+-Корень(5) / 10 т.е. от 30 до 70% (округлённо).
Для выборки с одним выпаданием погрешность вероятности будет равняться 100%, что совершенно не достоверно.

Но только почему именно так устроено если это правда? Согласитесь справедливей для всех будет если расчёт будет вестись не для всего сервера, а для каждого игрока отдельно. И каждый игрок будет владеть реальным шансом, а не весь сервер в совокупности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 17:28 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
BetaBil писал(а):
справедливей для всех будет если расчёт будет вестись не для всего сервера, а для каждого игрока отдельно
Это одно и то же.

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 22:04 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
справедливей для всех будет если расчёт будет вестись не для всего сервера, а для каждого игрока отдельно
Это одно и то же.

всё вернулось к тому, с чего началось.
имеется шанс что выпадет маг предмет на сервере в целом но не у игрока. так как естественно будет неизвестная последовательность фарма руин, хотя Вы напишите, что это уже на удачу игроку, который пойдёт в любой момент времени фармить и уже своим выбором, действиями несознательно определяет достанется Ему что либо иль нет. да схема хороша тем что можно попасть одному игроку во все единицы, но и недостаток на лицо.
Но что в итоге имеется? в чём же разница между способом расчёта шанса при последовательности для руин, или же для отдельного шанса для каждого игрока, для Вас конечно одно и то же.
Конечно же для Вас, изменение шанса почему то не играет роли, и Вы сразу пишите что это уже рассчитывается по другому, так почему бы сразу, без последовательности руин сразу не рассчитать выпадение по фактическому шансу, или это принципиально важно? Конечно же в итоге, из Нас любой может оказаться правым, что и теория которой придерживаетесь Вы не лишена истины, да и которую отстаиваю Я, но у Меня более универсальна, нету частных случаев для отдельных шансов, а есть единственный способ, когда произошел бой с конкретным шансом, не важно совпадают ли они с другими игроками или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 00:04 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
BetaBil писал(а):
Но что в итоге имеется? в чём же разница между способом расчёта шанса при последовательности для руин, или же для отдельного шанса для каждого игрока, для Вас конечно одно и то же.
Одно и то же, если шанс для всех равный.
BetaBil писал(а):
Конечно же для Вас, изменение шанса почему то не играет роли
Оно играет роль, просто другую. Давате я кину ссылку на википедию, поизучайте там, если останутся вопросы — я с удовольствием отвечу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Математическая_модель

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 16:19 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 16:36
Сообщения: 235
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
Но что в итоге имеется? в чём же разница между способом расчёта шанса при последовательности для руин, или же для отдельного шанса для каждого игрока, для Вас конечно одно и то же.
Одно и то же, если шанс для всех равный.
BetaBil писал(а):
Конечно же для Вас, изменение шанса почему то не играет роли
Оно играет роль, просто другую. Давате я кину ссылку на википедию, поизучайте там, если останутся вопросы — я с удовольствием отвечу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Математическая_модель

какую роль играет изменение шанса? может быть ответ в вопросе: игрок переходит в последовательность руин с данным шансом? если так, то получается таких последовательностей может быть определенное количество?
Зачем Мне читать что либо, если модель с Моей точки зрения составлена, и чем она плоха? отличие в том, что нет никаких последовательностей руин с одинаковым шансом. есть просто конкретный расчёт при данном шансе у игрока. Даже писать наглядные примеры, думаю не стоит. Иль это выгодно, к примеру, для работы гсч или псевдо генератора? Или это связано с другими техническими особенностями, лично Я не знаю. так что пока что Я не знаю, думаю и моделька написанная выше могла бы применяться и тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 18:19 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 12031
Откуда: Москва
BetaBil писал(а):
чем она плоха?
Сложная.

_________________
ИзображениеПравила Форума ::: ИзображениеЗадать Вопрос ::: ИзображениеЭнциклопедия ::: ИзображениеОсновы тактики ::: Изображение
Зов Майлендс: Бесконечные жалобы. Только на вашем ПК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.625s | 14 Queries | GZIP : On ]