Ligioner писал(а):
Актуальность предложения
В игре существуют такие сервисные юниты, как купцы, шпионы, антишпионы, провидцы и зеркала, поселенцы и исследователи и рабочие в зданиях (включая строителей). Часть этих юнитов уничтожается в процессе с какой то вероятностью, часть в результате действий игроков - шпионы против антишпионов.
Но в целом такое направление военных действий как саботаж в игре абсолютно не выражено. А это важно для подрыва экономических основ и тактических возможностей.
Суть идеи
Новый юнит "Убийца" и здание "Гильдия Убийц".
Данный юнит используется для (миссии):
1) Уничтожения вражеских специальных юнитов на выбор:
-шпионов - тактическая возможность снизить активность противника в шпионаже,
-антишпионов - тактическая возможность получить доступ к владениям противника,
-провидцев - тактическая возможность снизить активность противника в мониторинге миссий,
-зеркал - тактическая возможность получить доступ к миссиям хорошо защищенного противника,
-исследователей - снижает скорость исследования => война за руины,
-поселенцев - потеря готового поселенца - экономический урон на его производство
-купцов - снижает возможность торговать и перевозить ресурс
2) Уничтожение рабочих и строителей - подрыв добычи, замедление строительства
3) Уничтожение свободного населения - эффективно против золотых городов
4) Повреждение (что вызывает остановку функционирования) определенного типа зданий.
------------
миссии диверсии выполняются мгновенно, по технике шпионажа
------------
кол-во операций в сутки не ограниченно и определяется только наличием убийц в гильдии
------------
существует антиубийца, который снижает вероятность успешности операции, строится в своем здании.
------------
кол-во убитых юнитов одним убийцей определяется исходя из кол-ва убийц и рода цели. например:
1 убийца может ликвидировать:
100 свободного населения
50 рабочих или строителей
20 шпионов
10 антишпионов
10 провидцев
5 зеркал
3 исследователя
3 купца
1 поселенца
------------
стоимость здания, юнитов и самих миссий остается за разработчиками
Возможность реализации
На карте игрок нажимает на город/ВВ другого игрока и имеет возможность выбрать в меню опцию "саботаж".
В меню, по принципу шпионажа и сканирования миссий выбирается из какого города брать диверсантов, а так же определяется цель миссии.
Результат внедрения (плюсы и минусы)
+
Внесения разнообразия в тактику войны, возможность подрыва экономики.
Замедление скорости развития игроков
-
Дублирование боя между, например, шпионами и антишпионами.
поддерживаю-неплохая идея!!