My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 20:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 11:37 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:44
Сообщения: 49
Откуда: Архон
Актуальность предложения
В игре существуют такие сервисные юниты, как купцы, шпионы, антишпионы, провидцы и зеркала, поселенцы и исследователи и рабочие в зданиях (включая строителей). Часть этих юнитов уничтожается в процессе с какой то вероятностью, часть в результате действий игроков - шпионы против антишпионов.

Но в целом такое направление военных действий как саботаж в игре абсолютно не выражено. А это важно для подрыва экономических основ и тактических возможностей.

Суть идеи
Новый юнит "Убийца" и здание "Гильдия Убийц".
Данный юнит используется для (миссии):
1) Уничтожения вражеских специальных юнитов на выбор:
-шпионов - тактическая возможность снизить активность противника в шпионаже,
-антишпионов - тактическая возможность получить доступ к владениям противника,
-провидцев - тактическая возможность снизить активность противника в мониторинге миссий,
-зеркал - тактическая возможность получить доступ к миссиям хорошо защищенного противника,
-исследователей - снижает скорость исследования => война за руины,
-поселенцев - потеря готового поселенца - экономический урон на его производство
-купцов - снижает возможность торговать и перевозить ресурс
2) Уничтожение рабочих и строителей - подрыв добычи, замедление строительства
3) Уничтожение свободного населения - эффективно против золотых городов
4) Повреждение (что вызывает остановку функционирования) определенного типа зданий.
------------
миссии диверсии выполняются мгновенно, по технике шпионажа
------------
кол-во операций в сутки не ограниченно и определяется только наличием убийц в гильдии
------------
существует антиубийца, который снижает вероятность успешности операции, строится в своем здании.
------------
кол-во убитых юнитов одним убийцей определяется исходя из кол-ва убийц и рода цели. например:
1 убийца может ликвидировать:
100 свободного населения
50 рабочих или строителей
20 шпионов
10 антишпионов
10 провидцев
5 зеркал
3 исследователя
3 купца
1 поселенца
------------
стоимость здания, юнитов и самих миссий остается за разработчиками

Возможность реализации
На карте игрок нажимает на город/ВВ другого игрока и имеет возможность выбрать в меню опцию "саботаж".
В меню, по принципу шпионажа и сканирования миссий выбирается из какого города брать диверсантов, а так же определяется цель миссии.

Результат внедрения (плюсы и минусы)
+
Внесения разнообразия в тактику войны, возможность подрыва экономики.
Замедление скорости развития игроков
-
Дублирование боя между, например, шпионами и антишпионами.


Последний раз редактировалось Ligioner 12 янв 2011, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 11:38 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:45
Сообщения: 1047
Откуда: Снежинск
что-то подобное предлагалось для героев.

_________________
Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит «да это же просто игра», не понимает сути

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 11:40 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:44
Сообщения: 49
Откуда: Архон
предложение легко вписывается в концепцию игры. нет новых технологических решений.

SnzSpirit писал(а):
что-то подобное предлагалось для героев.

Героев нет, а что будет пока загадка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 12:03 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:21
Сообщения: 920
По поводу поселенца вообще бред, ты чем думал?
несколько дней обучать, чтобы каждый дебил мог за секунду у тебя его убить?
купцы еще может быть, но вот исследователи...
Они итак очень долго строятся, и постоянно умирают на поле, опять же пострадают только люди без подписки, так как те кто с подпиской постоянно на автоисследовании и исследователей дома нету.
Население толку резать нету оно либо есть в золотых городах, либо на стройке.
Рабочие - строители - еще более менее.
Для всего остального - жирно будет, уже реализовано строй 10 гильий шпиков, или 10 башен провов и вырезай кто мешает?

Ставлю - минус жыыырный такой, почти все предложение ниочем.

_________________
ОСТОРОЖНО! Форумный ТРОЛЛЬ!
Добрый / Злой
П.С. куплю 7 уровень руину на Друмире.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 12:07 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 11:45
Сообщения: 1047
Откуда: Снежинск
Ligioner писал(а):
предложение легко вписывается в концепцию игры. нет новых технологических решений.

SnzSpirit писал(а):
что-то подобное предлагалось для героев.

Героев нет, а что будет пока загадка.


до Героев вряд ли что-то подобное будут вводить.

_________________
Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит «да это же просто игра», не понимает сути

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 12:10 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:33
Сообщения: 659
Откуда: Сервер Друмир
Идея интересная, добавит разнообразия и динамики в тгру. По поводу конкретных цифр и возможностей можно согласиться с Exelenc*ом сыровато, но если доработать то по моему шикарное дополнение получится. Не знаю как кому мне идея понравилась ставлю +

_________________
Судьба дроу – завоевать всех


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 14:47 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 20:30
Сообщения: 38
Откуда: Снежинск
В дополнение скажу:
1) Нельзя проводить диверсию в закрытом городе. Диверсант не сможет попасть в город, если ворота закрыты.
2) Количество диверсий в день не ограничено, для игрока-диверсанта, но проводить диверсию против конкретного игрока нельзя чаще чем раз в сутки. Диверсия только тогда удачна, когда она неожиданна, а после проведённой диверсии все города игрока стоят на ушах и в них не прокрасться.
3) Вместо антидиверсантов выступают антишпионы, для которых нет разницы чем занимается вон тот вот подозрительный тип за углом, шпионажем или диверсией.

_________________
Историю пишут победители, а побеждает всегда добро.

Знания - сила, а сила есть - ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 14:52 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:33
Сообщения: 659
Откуда: Сервер Друмир
тоже +

_________________
Судьба дроу – завоевать всех


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 00:41 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:17
Сообщения: 2
Откуда: Домодедово
Ligioner писал(а):
Актуальность предложения
В игре существуют такие сервисные юниты, как купцы, шпионы, антишпионы, провидцы и зеркала, поселенцы и исследователи и рабочие в зданиях (включая строителей). Часть этих юнитов уничтожается в процессе с какой то вероятностью, часть в результате действий игроков - шпионы против антишпионов.

Но в целом такое направление военных действий как саботаж в игре абсолютно не выражено. А это важно для подрыва экономических основ и тактических возможностей.

Суть идеи
Новый юнит "Убийца" и здание "Гильдия Убийц".
Данный юнит используется для (миссии):
1) Уничтожения вражеских специальных юнитов на выбор:
-шпионов - тактическая возможность снизить активность противника в шпионаже,
-антишпионов - тактическая возможность получить доступ к владениям противника,
-провидцев - тактическая возможность снизить активность противника в мониторинге миссий,
-зеркал - тактическая возможность получить доступ к миссиям хорошо защищенного противника,
-исследователей - снижает скорость исследования => война за руины,
-поселенцев - потеря готового поселенца - экономический урон на его производство
-купцов - снижает возможность торговать и перевозить ресурс
2) Уничтожение рабочих и строителей - подрыв добычи, замедление строительства
3) Уничтожение свободного населения - эффективно против золотых городов
4) Повреждение (что вызывает остановку функционирования) определенного типа зданий.
------------
миссии диверсии выполняются мгновенно, по технике шпионажа
------------
кол-во операций в сутки не ограниченно и определяется только наличием убийц в гильдии
------------
существует антиубийца, который снижает вероятность успешности операции, строится в своем здании.
------------
кол-во убитых юнитов одним убийцей определяется исходя из кол-ва убийц и рода цели. например:
1 убийца может ликвидировать:
100 свободного населения
50 рабочих или строителей
20 шпионов
10 антишпионов
10 провидцев
5 зеркал
3 исследователя
3 купца
1 поселенца
------------
стоимость здания, юнитов и самих миссий остается за разработчиками

Возможность реализации
На карте игрок нажимает на город/ВВ другого игрока и имеет возможность выбрать в меню опцию "саботаж".
В меню, по принципу шпионажа и сканирования миссий выбирается из какого города брать диверсантов, а так же определяется цель миссии.

Результат внедрения (плюсы и минусы)
+
Внесения разнообразия в тактику войны, возможность подрыва экономики.
Замедление скорости развития игроков
-
Дублирование боя между, например, шпионами и антишпионами.

поддерживаю-неплохая идея!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 03:07 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 17:33
Сообщения: 300
Как сейчас есть удоды, что сидят вечно в звании капитан и шлют наймов, так же будет и с этими диверсантами. Но если от наймов защититься легко, то от диверсантов я не вижу варианта защиты в данном предложении. Не застраивать же все города анти-убийцами.

Так что жирный -

И почему замедление развития игроков это плюс идеи???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 11:52 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 19:11
Сообщения: 135
против однозначно..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 21:36 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 01:15
Сообщения: 17
я за, но обдумать конкретные цифры надо бы...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 22:31 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:17
Сообщения: 21
ерунда, кто захотел пришел к тебе убил кого захотел, клетки надо освобождать для минимум 2-х домиков, а, по вашей логике, для динамики можно, например, сделать мгновенное передвижение войск, то-то динамика будет огого! :mrgreen:

_________________
друзья важнее аккаунта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 11:21 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Milagro писал(а):
Как сейчас есть удоды, что сидят вечно в звании капитан и шлют наймов, так же будет и с этими диверсантами. Но если от наймов защититься легко, то от диверсантов я не вижу варианта защиты в данном предложении. Не застраивать же все города анти-убийцами.

Так что жирный -

И почему замедление развития игроков это плюс идеи???

А вот если на этих диверсантов не будет распространяться кодекс? По-моему, очень востребовано, когда какой-то мелкий шлет по 3 миссии шпионажа в час, и антишпики не могут достроится!

Только вот может это сделать навыком героя? Использовать шпиков как диверсантов.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Последний раз редактировалось Deserted 22 фев 2011, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый юнит: Диверсант
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 20:19 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:41
Сообщения: 151
Откуда: Hell
насчет поселенцев я против , а так за!

_________________
Прочитайте энциклопедию , прежде чем задавать вопрос , отвечать на вопрос.
DebieCooper писал(а):
Критиковать может каждый, возьмите и сами напишите что-нибудь стоящее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 13 Queries | GZIP : Off ]