My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 29 мар 2024, 05:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 15:17 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 11:38
Сообщения: 19
Торговцы спокойно берут с собой хоть 90к золота когда идут что-то покупать. Но между городами перевозят строго по 3к.
Когда армия ест по 20к золота в час и ты хочешь перебросить ее в незолотой город, то туда придется постоянно завозить золото чтобы армия не разбежалась. А что если такой город - аванпост в тылу врага за 3 часа ходьбы со 100% увеличением скорости торговцев. Тогда придется иметь 20k*3*2/3k= 40 торговцев, работающих 24 часа в сутки, чтобы прокормить армию на камчатке.
Предлагаю увеличить количество золота, перевозимое торговцами между владениями, как минимум в 3 раза.
Это также сделает целесообраным перевозить золото из золотодобывающего города в незолотые города, чтобы уже из них закупать ресурсы на рынке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 19:00 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 11:38
Сообщения: 19
кому нравится/не нравится идея - отписываемся, не ленимся. Если есть предложение - даже лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 22:00 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:05
Сообщения: 43
+1

когда выходишь на уровень где приходится оперировать не тысячами и не десятками тысяч, а сотнями тысяч ресурсов, то вместимость торговца в 3к как-то не впечатляет :ti_pa:

можно привязать увеличение вместимости к званиям например


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 09:47 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Надо делать способность героев - увеличение вместимости купцов.
Ставишь такого героя в ЗГ и спокойно все возишь.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 13:27 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 10
1) может сделать науку, которая увеличит карманы торгашей?
2) может разрешить носилкам тоже переносить ресы из города в город?
3) сделать что то типа ресурсопровода (што то моя фантазия разошлась), типа по 60 рес/час(зависит от науки) происходит перекачка ресурсов. Сделать отдельное здание типа рынка(окно продажи) положил туда ресурсы, указал город... открыл краник и водичка потекла.... эээ... то есть ресурсы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 10:23 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:44
Сообщения: 460
Откуда: Венон
supervirusne писал(а):
1) может сделать науку, которая увеличит карманы торгашей?
2) может разрешить носилкам тоже переносить ресы из города в город?
3) сделать что то типа ресурсопровода (што то моя фантазия разошлась), типа по 60 рес/час(зависит от науки) происходит перекачка ресурсов. Сделать отдельное здание типа рынка(окно продажи) положил туда ресурсы, указал город... открыл краник и водичка потекла.... эээ... то есть ресурсы


отличные идеи (кроме носилок конечно)
надо бы специализациям всем бонус дать - торгашам увеличить вместимость купоцов, защитникам увеличить атаку с магбашни и т.д


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 05:25 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 10
Askael777 писал(а):
supervirusne писал(а):
1) может сделать науку, которая увеличит карманы торгашей?
2) может разрешить носилкам тоже переносить ресы из города в город?
3) сделать что то типа ресурсопровода (што то моя фантазия разошлась), типа по 60 рес/час(зависит от науки) происходит перекачка ресурсов. Сделать отдельное здание типа рынка(окно продажи) положил туда ресурсы, указал город... открыл краник и водичка потекла.... эээ... то есть ресурсы


отличные идеи (кроме носилок конечно)
надо бы специализациям всем бонус дать - торгашам увеличить вместимость купоцов, защитникам увеличить атаку с магбашни и т.д


ну не знаю, я по приоритету носилок на 2 место поставил, на первое ресурсопровод =)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 09:35 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 11:38
Сообщения: 19
Судя по объему изменений, которые вносят программисты, ресурсопровод и науку вряд ли введут. А просто увеличить карманы торговцев хотя бы для золота совсем не составит проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 09:41 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:21
Сообщения: 920
Стройте больше купцов. Всего 5 клеток = 150к в одну сторону, вполне приемлемо.

_________________
ОСТОРОЖНО! Форумный ТРОЛЛЬ!
Добрый / Злой
П.С. куплю 7 уровень руину на Друмире.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 09:50 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 11:38
Сообщения: 19
Exelenc писал(а):
Стройте больше купцов. Всего 5 клеток = 150к в одну сторону, вполне приемлемо.


Прочитай мой первый пост. Там как раз говорится что надо 40 торговцев (4 клетки) для того чтобы каждые 6 часов отсылать армии деньги дабы не разбежалась. А что нам даст пятая клетка под торговцев? Выигрыш всего лишь лишние полтора часа. Придется кормить армию не каждые 6, а каждые 7 с половиной часов. Для полного удобства надо хотя бы 80 торговцев, чтобы каждые 12 часов перевозить деньги. Но 8 клеток под торгашей это уже абсурд. Налицо явная нехватка карманов у торговцев для золота.

Да и что ты на 150к золота купишь? 15к камня? 5к железа?
У меня вокруг золотого города молодые сюзерены рынок начисто вычищают. Приходится таскать золото в мой дальний город, там хоть что-то на рынке появляется. И сколько тебе таких бессмысленных перевозок и закупок придется сделать когда ап здания стоит 40к камня 40к дерева 4к железа? Целые сутки будешь такое количество копить.
Скажешь делать все свои города золотыми? Имхо тоже абсурд, на рынке тогда вообще ресурсы пропадут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 10:49 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:21
Сообщения: 920
sephiros писал(а):
.

Абсурд - содержать армию на другом конце карты от добывающих золото городов, чисто пытаясь перевозить золото.
А если озеро, то отправляешь 150к железа и сбагриваешь его там по 12, получая сразу 1.8кк золота. Либо прям оттуда фармишь руины.

_________________
ОСТОРОЖНО! Форумный ТРОЛЛЬ!
Добрый / Злой
П.С. куплю 7 уровень руину на Друмире.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 18:35 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 11:38
Сообщения: 19
Очень неудобно так конвертировать валюту, когда идут военные действия - каждый час на счету. Здесь сразу видно о явной ущербности торговцев как снабдителей армии. Как ни крути, но карман для перевозки золота у них явно маловат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 20:18 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Уменьшите армию - будет в самый раз. :hi_hi_hi:

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 21:05 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 693
+
позвольте им таскать хотяб по 6к!

_________________
9 РОТА


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 19:53 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 10
Deserted писал(а):
Уменьшите армию - будет в самый раз. :hi_hi_hi:


Ну ты вапще, все правильно посоветовал. Сам то хоть пользуешься таким советом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 15:49 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 14:36
Сообщения: 27
Можно просто продолжить науку Купечество до 7 ур. Влияет на вместимость (а желательно еще и на скорость, хоть немного) Купцов. Вот и все. Легко реализовать и игроки довольны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 15:55 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Куда еще одну науку, ее там просто некуда прилепить :-)

Ознакомьтесь. Класс градоначальник, подкласс торговец.


supervirusne писал(а):
Сам то хоть пользуешься таким советом?
Нет, но я и не жалуюсь))

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 16:24 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 14:36
Сообщения: 27
А никакой новой науки я и не имел ввиду. Она уже есть. "Купечество" называется. И продолжить ее до 7 ур не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 16:28 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
аааа, я уж и забыл, что такая есть))

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 20:07 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:44
Сообщения: 460
Откуда: Венон
а что неплохо придумано
а ну ка модеры записывайте тему, надо бы развить идею!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 08:15 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 11:38
Сообщения: 19
Хорошая идея добавить увеличение вместимости торговцев в следующие уровни науки Купечество. И сделать это добро за ЧЖ, скажем 500 довольно приемлемая цена для увеличения карманов на 3к. Я уверен 80% игроков ее приобретут. А это огромные инвестиции ЧЖ в игру, где обе стороны будут довольны, и игроки и программисты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 12:42 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Реализовано с вводом героев.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 13 Queries | GZIP : Off ]