My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 13:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 01:36 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 1931
Предлагаю снять ограничения по званиям для атаки смежных поселков со стороны города, возникшего ранее. Т.е. если стоял город игрока1 и рядом с ним позже появился город игрока2, который отбил поселки, то первый игрок1 может атаковать агрессора без учета званий

На данный момент в игре сложилась очень плохая, на мой взгляд, практика захвата поселков у развитых игроков с помощью низкоуровневых аккаунтов. При чем эти аккаунты делаются исключительно для этой цели и сидят там реальные люди, не мульты (чаще всего сокланы с других серверов). Снести поселки человеку с 1-2* в нынешних игровых реалиях невозможно, поэтому отбить потерянные поселки чаще всего невозможно
Ранее этот вопрос несколько раз поднимался на форуме и следовали ответы в духе "круто, мы так тоже делаем" или "а вы тоже так же сделайте".
Так вот - все это не смешно и не является решением проблемы. Сейчас любой развитый клан способен наплевать на подобную агрессию (потеря поселков для многих старых игроков - неприятно, но не смертельно), но самое главное он ответит именно так как и предлагалось - против агрессоров выйдут такие же 1-2* акки и поотбивают поселки уже им. В результате приходим к патовой ситуации, потому что противодействия нет
В то же время молодой клан реально ничего не может сделать против агрессии большого клана, выбравшего такой путь. И для подобного молодого клана это будет очень чувствительно

Пишу так подробно, что бы меня не обвиняли в желании пойти порушить малышам поселки. Еще раз специально обращу внимание на тот момент, что по моему предложению нельзя будет напасть на молодого игрока, построив рядом с ним город.
Более того, хочу что бы до сообщества донеслась простая мысль что возможность рушить смежные поселки - это инструмент не нападения, а защиты. И если здесь так пекутся о мирной жизни, то на шахтерском сервере и вовсе можно убрать не только ограничение по званиям, но и лимит атак на такой город

Результат внедрения - уйдет в прошлое деструктивная практика заведения мертвых аккаунтов, предназначенных исключительно для вредительства другим игрокам. Жизнь на серверах станет более мирной

Минусы - их нет

Дополнение - для успешной реализации этого предложения необходима корректировка работы храма, описанная в viewtopic.php?f=83&t=21558
Оба предложения должны рассматриваться комплексно

_________________
Разыскиваю руины 7 на Бакаре.
Набираю учеников на Бакаре. Доведу до сюзерена!


Последний раз редактировалось Denis 09 май 2011, 13:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 03:15 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 09:15
Сообщения: 150
Это будет реализовано в одном из героев

_________________
Но я - бедняк, и у меня лишь грёзы...
И я простираю грёзы под ноги тебе!
Ступай легко, мои ты топчешь грёзы...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 03:32 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:05
Сообщения: 43
на мой взгляд самым эффективным способом борьбы с этой и всеми смежными проблемами ( тех. акки., фермеры с золотыми городами и прочее ) будет система: 1 аккаунт = 1 сервер.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 04:05 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 1931
zmeeust писал(а):
Это будет реализовано в одном из героев

это не будет реализовано в герое
к героям это предложение отношения не имеет

здесь я вижу нарушение игрового процесса и предлагаю решение, которое вижу

_________________
Разыскиваю руины 7 на Бакаре.
Набираю учеников на Бакаре. Доведу до сюзерена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 09:29 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 09:42
Сообщения: 16
Откуда: rich server 13
Цитата:
таран.увеличивает кол-во разрушений при атаке на Х% по обоим параметрам
атаковать нуба. Атака город игрока с прилегающими поселками без учета звания. Кулдаун 7 дней. Длительность 12 часов. Атака только на город с общими поселками
Подавление храма. На 1 бой


но это бред, нужно брать героя чтобы отбить поселки. учитывая, что взять несколько героев потребует очень много времени


Последний раз редактировалось bard1k 09 май 2011, 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 09:32 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Denis писал(а):
zmeeust писал(а):
Это будет реализовано в одном из героев

это не будет реализовано в герое
к героям это предложение отношения не имеет

здесь я вижу нарушение игрового процесса и предлагаю решение, которое вижу
Это будет у героя разрушителя на боевых серверах.
А шахтерским? :cry_ing:

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 09:49 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 1931
Просьба не писать не по теме.
Мое предложение никак не связано с героями. То что там планируется - это что мертвому припарка и никак текущую ситуацию не исправит

_________________
Разыскиваю руины 7 на Бакаре.
Набираю учеников на Бакаре. Доведу до сюзерена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 10:01 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:00
Сообщения: 46
Откуда: Nowhereland
Поддержу автора. Идея хорошая. Минусов не вижу.

Единственный минус -сложность реализации. (просчет времени создания города,расстояния соседнего города,факта сноса поселков,реализация ответных действий и т д)
Зато мульт-акков стало бы меньше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 13:32 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 1931
Bobrzol писал(а):
Единственный минус -сложность реализации. (просчет времени создания города,расстояния соседнего города,факта сноса поселков,реализация ответных действий и т д).

Я сложностей не вижу - необходимо лишь добавить в инфу города дату создания (если ее нет) и при инициализации атаки сделать небольшую проверку в том же блоке, где идет проверка званий/храма/рас
Вопрос будет только по тем городам, которые уже созданы на момент изменений, но их тогда просто уравнять по дате - и либо разрешить взаимные нападения, либо запретить
Проверять факт сноса поселков я не предлагал. Достаточно проверить, что у городов есть общие поселки (даже неважно - застроены они или нет) - это и есть предикат, разрешающий атаку

_________________
Разыскиваю руины 7 на Бакаре.
Набираю учеников на Бакаре. Доведу до сюзерена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 18:29 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:12
Сообщения: 227
Столкнулись с такой проблеммой на Киларе. Крайне неприятная ситуация...
Но данная палка о двух концах и неясно пока что получиться если разрешить данное действо.
Одно дело когда малый сам снес поселки, но тогда вопрос... где оборона города?
Другое дело когда он только застроил, а снесли другие, но тогда возможны варианты с подставами.

Возмущение понятно, сам рвал и метал когда столкнулись с данной проблеммой. но тут нужна осторожность.
С героем все ясно, такой нужен, а вот с правом на возврат ранеезастроенного... тут не совсем уверен.

_________________
Какой смысл в образовании когда мозг лукав, а язык лжив.

К бану всегда готов!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 19:38 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 21:56
Сообщения: 1554
Откуда: Одесса
а я вижу гон и то как игрок играющий на мелком звании становится бесплатной фракцией
поставил поплавок и три ляма с магистра
17 поплавков и бесплатный год подписки
можно даже за чж покупать поселенцев и по пять за ночь таких игроков коцать - 17 поселенцев дешевле пяти баксов обойдуться

соображайте вообще что предлагаете - в этой игре у новичка итак шансов нет если он один или пытается создать новый клан

_________________
Регистрация

Видеоруководство - от старта до ограбления за день игры

Сервер с услугами между игроками за ЧЖ
Сервер без озер, грааля и 7ых руин

Переезд удалил сервер с более 130 баксов в науке и городах


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 20:00 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Возможность нападать не на игрока со смежными поселками, а на игрока подселившегося к тебе. Т.е. твой город должен быть создан раньше твоего.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 20:09 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:26
Сообщения: 104
Откуда: Зеон
QuakeMan

Ты вчитывался в предложение, какие блин поплавки, сьюз сможет проатачить магистра только если второй в соседи набьется к нему и только этот город.

_________________
Зарание извиняюсь за безграмотность.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 23:07 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 1931
Cmouk писал(а):
Столкнулись с такой проблеммой на Киларе. Крайне неприятная ситуация...
Но данная палка о двух концах и неясно пока что получиться если разрешить данное действо.
Одно дело когда малый сам снес поселки, но тогда вопрос... где оборона города?
Другое дело когда он только застроил, а снесли другие, но тогда возможны варианты с подставами.

Возмущение понятно, сам рвал и метал когда столкнулись с данной проблеммой. но тут нужна осторожность.
С героем все ясно, такой нужен, а вот с правом на возврат ранеезастроенного... тут не совсем уверен.

Будем смотреть реально на вещи - мелкозвездочный сам снести поселки сюзерену (особенно все) вряд ли сможет. Даже если и сможет - то вряд ли планируя долго играть он будет таким заниматься. Лучше поискать себе свободную клетку
Подставы - не совсем понимаю. Человек видел куда селился, зачем он селился туда где заведомо будут заняты поселки? Я у себя на сервере не вижу такого перенаселения, что нельзя найти клетки без соседей
При чем то, что я предлагаю лишь частично решает проблему - перевес все равно останется у агрессора, но так появится хоть какой-то шанс

Насчет возмущений - читайте, плиз, внимательно текст предложения

_________________
Разыскиваю руины 7 на Бакаре.
Набираю учеников на Бакаре. Доведу до сюзерена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 00:59 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 693
+

уважаемая администрация! я не хочу чтобы мелкозвездочные имели шанс безнаказанно отобрать поселки навсегда пои помощи моих врагов.

_________________
9 РОТА


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 12:26 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:35
Сообщения: 179
Откуда: Новосибирск
проблема на самом деле очень актуальная. например биться против топов практически нереально, у них развита добыча/военка 50/50, арма фармит в 3-4 руки, наёмники штампуются под 100к/день. живу на киларе, 2 топа легко подавляют целый клан в котором несколько слабых, и даже 1 сильный тоже ничего не может сделать. новые ироки просятся в клан их отправляем куда по дальше, в опасении что это шпион и т.д. + заниматься ими совсем нет времени... в основном ща действуют игроки котрых я надрюкал 1-4 уровня, 5* все сидят в молитвах или с закрытыми городами.. и герои тут не помогут, а только усугубят ситуацию. нужен какой-то механизм "6 бьёт туза".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 12:55 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 11:12
Сообщения: 227
BSWrama
Не совсем это проблема...
Да, отьевшихся не мало, да они собираются в шайки, которые гордо именуют "клан".
Хотя от клана там практически ничего нет.
Разобщенность, раскиданность по всему серверу, групповщина (разбиты на обособленные группы) и т.д.
Возможно это только из-за специфики данного мира, специфики порочной!!! Из-за неопытности в стратегии слепили такой мир...
Мир в котором и стратегии то по сути нет...
Но это не проблема, от всего этого можно защититься и отнюдь не храмом. Правда планировать свое прибывании и как следствие вкладывать в данный сервер смысла нет, надо просто выводить и переводить на новый. Что многие и делают...
И тогда пусть "гигемоны" деруться за свои же вливания поделенные с администраций...

Килар, 18-22-9

_________________
Какой смысл в образовании когда мозг лукав, а язык лжив.

К бану всегда готов!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 14:09 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:21
Сообщения: 920
Забываем про храм.... Не спасет вас это. Просто 1 раз в 4 суток помимо открытия ворот будет тратится еще и 60 веры, на смежного топа и все. :du_ma_et:

Сюда нужно добавлять запрет на использование храма при смежных поселках = а это палка о двух концах.
Появится другая практика = подселился к озеру вплотную и бьеш владельцу никак тебя уже не будет остановить.

_________________
ОСТОРОЖНО! Форумный ТРОЛЛЬ!
Добрый / Злой
П.С. куплю 7 уровень руину на Друмире.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:54 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 1931
Exelenc писал(а):
Забываем про храм.... Не спасет вас это. Просто 1 раз в 4 суток помимо открытия ворот будет тратится еще и 60 веры, на смежного топа и все. :du_ma_et:

Сюда нужно добавлять запрет на использование храма при смежных поселках = а это палка о двух концах.
Появится другая практика = подселился к озеру вплотную и бьеш владельцу никак тебя уже не будет остановить.

не забываем - читаем внимательно, там есть про храм в дополнении
Про озеро - опять же читаем предложение, но теперь еще внимательнее и узнаем, что подселение к озеру ничего не изменит

Есть лишь один ньюанс - если озеро возникло рядом с твоим городом, то тогда ты действительно сможешь его атачить без ограничений. Считаю, что это маловероятная ситуация и ее можно отнести к игровым (т.е. даже для озер не нужно делать огранчений).

_________________
Разыскиваю руины 7 на Бакаре.
Набираю учеников на Бакаре. Доведу до сюзерена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:33 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:04
Сообщения: 29
Идея замечательная! Я построив город, заметил, что у сюзерена, стоящего рядом со мной порушены посёлки. Если бы он не зашёл, то я бы посёлки занял. И как ему поступать? ------------------Терять армию для звания и нападать, --- простиь помощи у нубов (может обмен), +++- создать левый аккаунт. С недельку поразвивать и всё! А это МУЛЬТОВОДСТВО! Но ведь у них нету другого выбора (всмысле из разряда более или менее разумных)! Идею поддерживаю!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:41 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 01:57
Сообщения: 248
Вставлю свои 5копеек.
Особенно понравился этот пункт
Denis писал(а):
Предлагаю снять ограничения по званиям для атаки смежных поселков со стороны города, возникшего ранее. Т.е. если стоял город игрока1 и рядом с ним позже появился город игрока2, который отбил поселки, то первый игрок1 может атаковать агрессора без учета званий

Значит идея продумана.
Хотелось бы почаще слышать мнение администрации в этом подфоруме. Сейчас очень много светлых идей, но разработчики словно не хотят менять игру в лучшую сторону. Жаль...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:50 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Заняты) А предложение дельное.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:33 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:39
Сообщения: 653
Откуда: Лакрия(Запорожье)
mita30 писал(а):
Вставлю свои 5копеек.
Особенно понравился этот пункт
Denis писал(а):
Предлагаю снять ограничения по званиям для атаки смежных поселков со стороны города, возникшего ранее. Т.е. если стоял город игрока1 и рядом с ним позже появился город игрока2, который отбил поселки, то первый игрок1 может атаковать агрессора без учета званий

Значит идея продумана.
Хотелось бы почаще слышать мнение администрации в этом подфоруме. Сейчас очень много светлых идей, но разработчики словно не хотят менять игру в лучшую сторону. Жаль...


Арс говорил,что после введения Героев этот раздел будет осмотрен детально.

_________________
Мудрость не в том, чтобы ответить, наконец, на все вопросы, на которые раньше не знал ответа, а в способности задать новые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 03:22 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 06:03
Сообщения: 5
Я только начал играть и нуб, но лучше бы убрали вообще общие поселки, а то найти клетку на террайне с нужным бонусом и чтоб рядом никого не было это пздц. А ведь выбрать хочется не какое-то гавно, а клетку, где город можно развить хотя бы до 4 лвл и чтоб ресурных клеток было приличное кол-во(и соответсвующих бонусу террайна). Плюс к этому всему на первых порах исследователей не так много и ходят они не так уж и далеко. Да и вообще это не честно, что кто раньше начал играть, тот и позанимал самые жирные места.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:13 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 13:07
Сообщения: 20
Самый простой способ избавиться от этой проблемы - это разрешить атаковать напавшего на тебя игрока меньшего уровня в течении суток после атаки. это проще сделать и для программистов и логичнее. Слил малыш у топа поселки, в течении дня топ ему ответил трехкратно - отпадет желание использовать в войне сюзеренов 1-3 звездочных мультов...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 09:53 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 08:39
Сообщения: 15
SAVe44 писал(а):
Самый простой способ избавиться от этой проблемы - это разрешить атаковать напавшего на тебя игрока меньшего уровня в течении суток после атаки. это проще сделать и для программистов и логичнее. Слил малыш у топа поселки, в течении дня топ ему ответил трехкратно - отпадет желание использовать в войне сюзеренов 1-3 звездочных мультов...

Лично мне этот способ понравился,только как мне кажется есть одна проблема в таком способе,а если по точней перед тем как игрок младше по званию выйдет на сюзерена с роз рушением он просто начнет прикрывать ворота так чтобы по прибытию они уже закрылись и продержит их закрытыми сутки. В итоге поселки отнимет а назад не вернуть самому по истечению суток.
На мой взгляд правильней было бы дать сюзерену лимит в количестве одной атаки на напавшего игрока с миссией роз рушение но без сроков и так после каждой атаки агрессора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 10:26 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:32
Сообщения: 1
Ну, а как отнестись к такой ситуации. У меня 3 сосед 5 построил свой город я позже, соответственно все свои поселки уже он застроил. Спрашиваеться с какого хрена ему понадобилось разрушать мои здания в поселке на противоположной от него стороне? Ведь до этого момента мы вобще не пересикались. Или от скуки или игра мускул? Ведь для него я "малыш"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:39 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 14:31
Сообщения: 20
А что мешает попросить другого "малыша" снести мешающие поселки? Гордость?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:42 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:39
Сообщения: 653
Откуда: Лакрия(Запорожье)
Когда у тебя в поселки здания трехзвездочного игрока,и там у этого игрока в городе башня и укрепления 7 уровня даже два магистра не смогут их разрушить.

_________________
Мудрость не в том, чтобы ответить, наконец, на все вопросы, на которые раньше не знал ответа, а в способности задать новые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:46 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Невозможно атаковать человека, даже если он на нижней границе звания, а он на верхней.
Если у него есть защита, конечно. У многих таких она есть. Это первое.

Неудобство. Данное предложение предназначено скорее не для борьбы с реальным игроком,
а с техническим аккаунтом/мультом. А их можно сделать бесконечное количество.
Бороться - бесполезно. Это второе.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:48 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:39
Сообщения: 653
Откуда: Лакрия(Запорожье)
У нескольких героев есть заклинания с помощью которых на определенное время модно будет снимать кодекс чести.

_________________
Мудрость не в том, чтобы ответить, наконец, на все вопросы, на которые раньше не знал ответа, а в способности задать новые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 16:11 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
На боевой я не собираюсь, а любоваться на нули в проценте вероятности выпадения такого свитка из руин смысла я не вижу.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 16:36 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 14:31
Сообщения: 20
070907 писал(а):
Когда у тебя в поселки здания трехзвездочного игрока,и там у этого игрока в городе башня и укрепления 7 уровня даже два магистра не смогут их разрушить.


Куда вы смотрели, когда к вам подселялся сосед, апал город и строил укрепы 7 уровня?

Deserted писал(а):
Невозможно атаковать человека, даже если он на нижней границе звания, а он на верхней.
Если у него есть защита, конечно. У многих таких она есть. Это первое.

Неудобство. Данное предложение предназначено скорее не для борьбы с реальным игроком,
а с техническим аккаунтом/мультом. А их можно сделать бесконечное количество.
Бороться - бесполезно. Это второе.


Просветите, насколько распространено мультоводство, и какие причины для создания мультов (корме психических отклонений создавшего)?

Сам играю на двух серверах и для меня это много.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Штрафник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:23
Сообщения: 1268
Откуда: Тверь
Плюсану, надо как то бороться с левыми акками, да еще созданными с такой целью

_________________
Рыцарь из королевства Бакар
клан 9 рота


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 09:44 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:33
Сообщения: 87
Не согласен, сейчас нет проблем почистить поселки.
Все что нужно, адекватный знакомый с соответственным уровнем. Вот и все.
В конце концов можно и с незнакомым договориться, предложить в замен защиту-руины-копь-шахту или еще что то. Вариантов много.
Было-бы желание.
Игра то социальная. Сюзы хоть в чем то зависят от новичков )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 09:50 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:33
Сообщения: 87
Deserted писал(а):
Невозможно атаковать человека, даже если он на нижней границе звания, а он на верхней.
Если у него есть защита, конечно. У многих таких она есть. Это первое.

Можно атаковать вдвоем, перед самым переходом звания, взяв квест войска одному из атакеров. (они один фиг будут браться для фарма руин нового звания)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 09:50 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:33
Сообщения: 87
Deserted писал(а):
Неудобство. Данное предложение предназначено скорее не для борьбы с реальным игроком,
а с техническим аккаунтом/мультом. А их можно сделать бесконечное количество.
Бороться - бесполезно. Это второе.


Если мульт, и есть доказульки, сдать аднинам.
Лишний стимул не забывать что в игре присутствуют не только игроки в звании Сюзерена.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 10:52 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 1931
O4ymeJIbIu писал(а):
Не согласен, сейчас нет проблем почистить поселки.
Все что нужно, адекватный знакомый с соответственным уровнем. Вот и все.
В конце концов можно и с незнакомым договориться, предложить в замен защиту-руины-копь-шахту или еще что то. Вариантов много.
Было-бы желание.
Игра то социальная. Сюзы хоть в чем то зависят от новичков )))

да что ты говоришь.... и как сносить эсквайра с двумя башнями-2??
ну и еще пару укрепов можно добавить

_________________
Разыскиваю руины 7 на Бакаре.
Набираю учеников на Бакаре. Доведу до сюзерена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:23 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
+ Беда старых серверов - игроков молодых званий практически нет.
Я написал 20 людям со званием эсквайр, ответил 1 и то не адекват :pardon:

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:15 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 15:26
Сообщения: 49
у игрока 3* на шахтерском отбить поселки могут 2 игрока 3* объединившись, даже против 7 уровня башен, без защитника правда. а вот званием ниже уже не получится. притом игрок 3* помимо армии может иметь порядка 10к наемников и долбить мелких сюзов, тем более маршалов.звания бы раширить, ну кроме третьего, чтобы на всех можно было воевать, тогда проблема хоть может и не решилась бы, но такой захват поселков было бы сложнее осуществить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:55 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 1931
Те кто так поступает обычно дальше 2* не развиваются.
И самое главное - они просто напросто открывают ворота раз в 3 дня. Поймать их в этот момент, да еще и иметь поблизости игроков нужного звания практически нереально. Так что им даже не нужно особо заботиться о защите

_________________
Разыскиваю руины 7 на Бакаре.
Набираю учеников на Бакаре. Доведу до сюзерена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 21:18 
Не в сети
Штрафник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:08
Сообщения: 454
В самом начале топика был вопрос: а где защита? Хоть от мелкого, хоть от мульта. Помню были такие обсуждения и неоднократно. С мультоводством можно бороться только жесткой привязкой к Айпи. И то не панацея. ИМХО: топы не должны расслабляться. Когда начинающий неопытный сюзер на эмоциях кричит, что его побили маршалы и эсквайры, ему наталкивают столько галэрусов про кривые руки и нубство, что оййей. Когда выкатывалась мысль, что сидение с 3* на ауке под двумя башнями 7ап не есть игра майлэндс, я получил писек еще больше.
З.Ы. Убежден, что таким образом топы воюют друг с другом. И этот процесс не может не радовать. А проблема мультов и техакков не решится кнопкой "убить всех", только технически.

_________________
Хочешь начать игру не "с нуля"? Не вливать тонну бабок на старте. Пиши.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 21:28 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
cthueymrf писал(а):
Убежден, что таким образом топы воюют друг с другом.
В этом и смысл. Топы выносят поселки - мульт застраивает, все просто.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 13:00 
Не в сети
Штрафник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 18:45
Сообщения: 719
Надо менять\дополнять правила игры.
Когда вот при таких ответах
===bambilo79 wrote:
а про яко бы мульт я его зам ... у своего братана ... и здесь он по моей просьбе... он делает что я ему скажу... ему эта игра равнодушна ...
======
НИЧЕГО администрация не делает(мультиводство не обнаружено). То ни какое техническое решение не поможет против войны мультами.
Надо правила игры дополнять. Что бы застройщиков, которые раз в 4 дня открывают ворота. Можно было удалять. А так-легко создать мульта и что бы админы не смогли вычислить. А на косвенные улики внимания администрация не обращает.

_________________
Я неуклонно стервенею с каждым смехом
С каждой ночью, с каждым выпитым стаканом
Я заколачиваю дверь и отпускаю злых голодных псов
С цепей на волю
................
Я неуклонно стервенею с каждым разом
Я неуклонно стервенею с каждым шагом
Я неуклонно стервенею с каждым часом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 10:16 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 00:35
Сообщения: 1134
zmeeust писал(а):
Это будет реализовано в одном из героев

Это реализовано навыком героя разрушителя (только для боевых серверов) и аналогичными свитками (для всех серверов).

_________________
Если у Вас возникли проблемы с вводом или выводом ЧЖ, вопросы по игровой механике, претензии к действиям Администрации или другие трудности....
[+] нажмите сюда
Полиэтилен с пупырышками - скажи проблемам "ЧПОК"!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 13 Queries | GZIP : Off ]