My Lands: Black Gem Hunting https://ru.mlgame.org/forum/ |
|
Снять ограничение званий для сноса смежных поселков https://ru.mlgame.org/forum/viewtopic.php?f=177&t=21546 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Denis [ 09 май 2011, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Предлагаю снять ограничения по званиям для атаки смежных поселков со стороны города, возникшего ранее. Т.е. если стоял город игрока1 и рядом с ним позже появился город игрока2, который отбил поселки, то первый игрок1 может атаковать агрессора без учета званий На данный момент в игре сложилась очень плохая, на мой взгляд, практика захвата поселков у развитых игроков с помощью низкоуровневых аккаунтов. При чем эти аккаунты делаются исключительно для этой цели и сидят там реальные люди, не мульты (чаще всего сокланы с других серверов). Снести поселки человеку с 1-2* в нынешних игровых реалиях невозможно, поэтому отбить потерянные поселки чаще всего невозможно Ранее этот вопрос несколько раз поднимался на форуме и следовали ответы в духе "круто, мы так тоже делаем" или "а вы тоже так же сделайте". Так вот - все это не смешно и не является решением проблемы. Сейчас любой развитый клан способен наплевать на подобную агрессию (потеря поселков для многих старых игроков - неприятно, но не смертельно), но самое главное он ответит именно так как и предлагалось - против агрессоров выйдут такие же 1-2* акки и поотбивают поселки уже им. В результате приходим к патовой ситуации, потому что противодействия нет В то же время молодой клан реально ничего не может сделать против агрессии большого клана, выбравшего такой путь. И для подобного молодого клана это будет очень чувствительно Пишу так подробно, что бы меня не обвиняли в желании пойти порушить малышам поселки. Еще раз специально обращу внимание на тот момент, что по моему предложению нельзя будет напасть на молодого игрока, построив рядом с ним город. Более того, хочу что бы до сообщества донеслась простая мысль что возможность рушить смежные поселки - это инструмент не нападения, а защиты. И если здесь так пекутся о мирной жизни, то на шахтерском сервере и вовсе можно убрать не только ограничение по званиям, но и лимит атак на такой город Результат внедрения - уйдет в прошлое деструктивная практика заведения мертвых аккаунтов, предназначенных исключительно для вредительства другим игрокам. Жизнь на серверах станет более мирной Минусы - их нет Дополнение - для успешной реализации этого предложения необходима корректировка работы храма, описанная в viewtopic.php?f=83&t=21558 Оба предложения должны рассматриваться комплексно |
Автор: | zmeeust [ 09 май 2011, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Это будет реализовано в одном из героев |
Автор: | Nioba [ 09 май 2011, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
на мой взгляд самым эффективным способом борьбы с этой и всеми смежными проблемами ( тех. акки., фермеры с золотыми городами и прочее ) будет система: 1 аккаунт = 1 сервер. |
Автор: | Denis [ 09 май 2011, 04:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
zmeeust писал(а): Это будет реализовано в одном из героев это не будет реализовано в герое к героям это предложение отношения не имеет здесь я вижу нарушение игрового процесса и предлагаю решение, которое вижу |
Автор: | bard1k [ 09 май 2011, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Цитата: таран.увеличивает кол-во разрушений при атаке на Х% по обоим параметрам атаковать нуба. Атака город игрока с прилегающими поселками без учета звания. Кулдаун 7 дней. Длительность 12 часов. Атака только на город с общими поселками Подавление храма. На 1 бой но это бред, нужно брать героя чтобы отбить поселки. учитывая, что взять несколько героев потребует очень много времени |
Автор: | Deserted [ 09 май 2011, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Denis писал(а): zmeeust писал(а): Это будет реализовано в одном из героев это не будет реализовано в герое к героям это предложение отношения не имеет здесь я вижу нарушение игрового процесса и предлагаю решение, которое вижу А шахтерским? |
Автор: | Denis [ 09 май 2011, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Просьба не писать не по теме. Мое предложение никак не связано с героями. То что там планируется - это что мертвому припарка и никак текущую ситуацию не исправит |
Автор: | Bobrzol [ 09 май 2011, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Поддержу автора. Идея хорошая. Минусов не вижу. Единственный минус -сложность реализации. (просчет времени создания города,расстояния соседнего города,факта сноса поселков,реализация ответных действий и т д) Зато мульт-акков стало бы меньше. |
Автор: | Denis [ 09 май 2011, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Bobrzol писал(а): Единственный минус -сложность реализации. (просчет времени создания города,расстояния соседнего города,факта сноса поселков,реализация ответных действий и т д). Я сложностей не вижу - необходимо лишь добавить в инфу города дату создания (если ее нет) и при инициализации атаки сделать небольшую проверку в том же блоке, где идет проверка званий/храма/рас Вопрос будет только по тем городам, которые уже созданы на момент изменений, но их тогда просто уравнять по дате - и либо разрешить взаимные нападения, либо запретить Проверять факт сноса поселков я не предлагал. Достаточно проверить, что у городов есть общие поселки (даже неважно - застроены они или нет) - это и есть предикат, разрешающий атаку |
Автор: | Cmouk [ 09 май 2011, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Столкнулись с такой проблеммой на Киларе. Крайне неприятная ситуация... Но данная палка о двух концах и неясно пока что получиться если разрешить данное действо. Одно дело когда малый сам снес поселки, но тогда вопрос... где оборона города? Другое дело когда он только застроил, а снесли другие, но тогда возможны варианты с подставами. Возмущение понятно, сам рвал и метал когда столкнулись с данной проблеммой. но тут нужна осторожность. С героем все ясно, такой нужен, а вот с правом на возврат ранеезастроенного... тут не совсем уверен. |
Автор: | QuakeMan [ 09 май 2011, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
а я вижу гон и то как игрок играющий на мелком звании становится бесплатной фракцией поставил поплавок и три ляма с магистра 17 поплавков и бесплатный год подписки можно даже за чж покупать поселенцев и по пять за ночь таких игроков коцать - 17 поселенцев дешевле пяти баксов обойдуться соображайте вообще что предлагаете - в этой игре у новичка итак шансов нет если он один или пытается создать новый клан |
Автор: | Deserted [ 09 май 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Возможность нападать не на игрока со смежными поселками, а на игрока подселившегося к тебе. Т.е. твой город должен быть создан раньше твоего. |
Автор: | Vulteks [ 09 май 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
QuakeMan Ты вчитывался в предложение, какие блин поплавки, сьюз сможет проатачить магистра только если второй в соседи набьется к нему и только этот город. |
Автор: | Denis [ 09 май 2011, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Cmouk писал(а): Столкнулись с такой проблеммой на Киларе. Крайне неприятная ситуация... Но данная палка о двух концах и неясно пока что получиться если разрешить данное действо. Одно дело когда малый сам снес поселки, но тогда вопрос... где оборона города? Другое дело когда он только застроил, а снесли другие, но тогда возможны варианты с подставами. Возмущение понятно, сам рвал и метал когда столкнулись с данной проблеммой. но тут нужна осторожность. С героем все ясно, такой нужен, а вот с правом на возврат ранеезастроенного... тут не совсем уверен. Будем смотреть реально на вещи - мелкозвездочный сам снести поселки сюзерену (особенно все) вряд ли сможет. Даже если и сможет - то вряд ли планируя долго играть он будет таким заниматься. Лучше поискать себе свободную клетку Подставы - не совсем понимаю. Человек видел куда селился, зачем он селился туда где заведомо будут заняты поселки? Я у себя на сервере не вижу такого перенаселения, что нельзя найти клетки без соседей При чем то, что я предлагаю лишь частично решает проблему - перевес все равно останется у агрессора, но так появится хоть какой-то шанс Насчет возмущений - читайте, плиз, внимательно текст предложения |
Автор: | Desistiel [ 11 май 2011, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
+ уважаемая администрация! я не хочу чтобы мелкозвездочные имели шанс безнаказанно отобрать поселки навсегда пои помощи моих врагов. |
Автор: | BSWrama [ 11 май 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
проблема на самом деле очень актуальная. например биться против топов практически нереально, у них развита добыча/военка 50/50, арма фармит в 3-4 руки, наёмники штампуются под 100к/день. живу на киларе, 2 топа легко подавляют целый клан в котором несколько слабых, и даже 1 сильный тоже ничего не может сделать. новые ироки просятся в клан их отправляем куда по дальше, в опасении что это шпион и т.д. + заниматься ими совсем нет времени... в основном ща действуют игроки котрых я надрюкал 1-4 уровня, 5* все сидят в молитвах или с закрытыми городами.. и герои тут не помогут, а только усугубят ситуацию. нужен какой-то механизм "6 бьёт туза". |
Автор: | Cmouk [ 11 май 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
BSWrama Не совсем это проблема... Да, отьевшихся не мало, да они собираются в шайки, которые гордо именуют "клан". Хотя от клана там практически ничего нет. Разобщенность, раскиданность по всему серверу, групповщина (разбиты на обособленные группы) и т.д. Возможно это только из-за специфики данного мира, специфики порочной!!! Из-за неопытности в стратегии слепили такой мир... Мир в котором и стратегии то по сути нет... Но это не проблема, от всего этого можно защититься и отнюдь не храмом. Правда планировать свое прибывании и как следствие вкладывать в данный сервер смысла нет, надо просто выводить и переводить на новый. Что многие и делают... И тогда пусть "гигемоны" деруться за свои же вливания поделенные с администраций... Килар, 18-22-9 |
Автор: | Exelenc [ 11 май 2011, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Забываем про храм.... Не спасет вас это. Просто 1 раз в 4 суток помимо открытия ворот будет тратится еще и 60 веры, на смежного топа и все. Сюда нужно добавлять запрет на использование храма при смежных поселках = а это палка о двух концах. Появится другая практика = подселился к озеру вплотную и бьеш владельцу никак тебя уже не будет остановить. |
Автор: | Denis [ 11 май 2011, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Exelenc писал(а): Забываем про храм.... Не спасет вас это. Просто 1 раз в 4 суток помимо открытия ворот будет тратится еще и 60 веры, на смежного топа и все. Сюда нужно добавлять запрет на использование храма при смежных поселках = а это палка о двух концах. Появится другая практика = подселился к озеру вплотную и бьеш владельцу никак тебя уже не будет остановить. не забываем - читаем внимательно, там есть про храм в дополнении Про озеро - опять же читаем предложение, но теперь еще внимательнее и узнаем, что подселение к озеру ничего не изменит Есть лишь один ньюанс - если озеро возникло рядом с твоим городом, то тогда ты действительно сможешь его атачить без ограничений. Считаю, что это маловероятная ситуация и ее можно отнести к игровым (т.е. даже для озер не нужно делать огранчений). |
Автор: | GoodKnight [ 23 май 2011, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Идея замечательная! Я построив город, заметил, что у сюзерена, стоящего рядом со мной порушены посёлки. Если бы он не зашёл, то я бы посёлки занял. И как ему поступать? ------------------Терять армию для звания и нападать, --- простиь помощи у нубов (может обмен), +++- создать левый аккаунт. С недельку поразвивать и всё! А это МУЛЬТОВОДСТВО! Но ведь у них нету другого выбора (всмысле из разряда более или менее разумных)! Идею поддерживаю! |
Автор: | mita30 [ 23 май 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Вставлю свои 5копеек. Особенно понравился этот пункт Denis писал(а): Предлагаю снять ограничения по званиям для атаки смежных поселков со стороны города, возникшего ранее. Т.е. если стоял город игрока1 и рядом с ним позже появился город игрока2, который отбил поселки, то первый игрок1 может атаковать агрессора без учета званий Значит идея продумана. Хотелось бы почаще слышать мнение администрации в этом подфоруме. Сейчас очень много светлых идей, но разработчики словно не хотят менять игру в лучшую сторону. Жаль... |
Автор: | Deserted [ 23 май 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Заняты) А предложение дельное. |
Автор: | 070907 [ 23 май 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
mita30 писал(а): Вставлю свои 5копеек. Особенно понравился этот пункт Denis писал(а): Предлагаю снять ограничения по званиям для атаки смежных поселков со стороны города, возникшего ранее. Т.е. если стоял город игрока1 и рядом с ним позже появился город игрока2, который отбил поселки, то первый игрок1 может атаковать агрессора без учета званий Значит идея продумана. Хотелось бы почаще слышать мнение администрации в этом подфоруме. Сейчас очень много светлых идей, но разработчики словно не хотят менять игру в лучшую сторону. Жаль... Арс говорил,что после введения Героев этот раздел будет осмотрен детально. |
Автор: | Remain [ 25 июл 2011, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Я только начал играть и нуб, но лучше бы убрали вообще общие поселки, а то найти клетку на террайне с нужным бонусом и чтоб рядом никого не было это пздц. А ведь выбрать хочется не какое-то гавно, а клетку, где город можно развить хотя бы до 4 лвл и чтоб ресурных клеток было приличное кол-во(и соответсвующих бонусу террайна). Плюс к этому всему на первых порах исследователей не так много и ходят они не так уж и далеко. Да и вообще это не честно, что кто раньше начал играть, тот и позанимал самые жирные места. |
Автор: | SAVe44 [ 04 авг 2011, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Самый простой способ избавиться от этой проблемы - это разрешить атаковать напавшего на тебя игрока меньшего уровня в течении суток после атаки. это проще сделать и для программистов и логичнее. Слил малыш у топа поселки, в течении дня топ ему ответил трехкратно - отпадет желание использовать в войне сюзеренов 1-3 звездочных мультов... |
Автор: | bogdanZt [ 05 авг 2011, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
SAVe44 писал(а): Самый простой способ избавиться от этой проблемы - это разрешить атаковать напавшего на тебя игрока меньшего уровня в течении суток после атаки. это проще сделать и для программистов и логичнее. Слил малыш у топа поселки, в течении дня топ ему ответил трехкратно - отпадет желание использовать в войне сюзеренов 1-3 звездочных мультов... Лично мне этот способ понравился,только как мне кажется есть одна проблема в таком способе,а если по точней перед тем как игрок младше по званию выйдет на сюзерена с роз рушением он просто начнет прикрывать ворота так чтобы по прибытию они уже закрылись и продержит их закрытыми сутки. В итоге поселки отнимет а назад не вернуть самому по истечению суток. На мой взгляд правильней было бы дать сюзерену лимит в количестве одной атаки на напавшего игрока с миссией роз рушение но без сроков и так после каждой атаки агрессора. |
Автор: | VARIAGG [ 05 авг 2011, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Ну, а как отнестись к такой ситуации. У меня 3 сосед 5 построил свой город я позже, соответственно все свои поселки уже он застроил. Спрашиваеться с какого хрена ему понадобилось разрушать мои здания в поселке на противоположной от него стороне? Ведь до этого момента мы вобще не пересикались. Или от скуки или игра мускул? Ведь для него я "малыш"? |
Автор: | SuperBarsuk [ 02 сен 2011, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
А что мешает попросить другого "малыша" снести мешающие поселки? Гордость? |
Автор: | 070907 [ 02 сен 2011, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Когда у тебя в поселки здания трехзвездочного игрока,и там у этого игрока в городе башня и укрепления 7 уровня даже два магистра не смогут их разрушить. |
Автор: | Deserted [ 02 сен 2011, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Невозможно атаковать человека, даже если он на нижней границе звания, а он на верхней. Если у него есть защита, конечно. У многих таких она есть. Это первое. Неудобство. Данное предложение предназначено скорее не для борьбы с реальным игроком, а с техническим аккаунтом/мультом. А их можно сделать бесконечное количество. Бороться - бесполезно. Это второе. |
Автор: | 070907 [ 02 сен 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
У нескольких героев есть заклинания с помощью которых на определенное время модно будет снимать кодекс чести. |
Автор: | Deserted [ 02 сен 2011, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
На боевой я не собираюсь, а любоваться на нули в проценте вероятности выпадения такого свитка из руин смысла я не вижу. |
Автор: | SuperBarsuk [ 02 сен 2011, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
070907 писал(а): Когда у тебя в поселки здания трехзвездочного игрока,и там у этого игрока в городе башня и укрепления 7 уровня даже два магистра не смогут их разрушить. Куда вы смотрели, когда к вам подселялся сосед, апал город и строил укрепы 7 уровня? Deserted писал(а): Невозможно атаковать человека, даже если он на нижней границе звания, а он на верхней. Если у него есть защита, конечно. У многих таких она есть. Это первое. Неудобство. Данное предложение предназначено скорее не для борьбы с реальным игроком, а с техническим аккаунтом/мультом. А их можно сделать бесконечное количество. Бороться - бесполезно. Это второе. Просветите, насколько распространено мультоводство, и какие причины для создания мультов (корме психических отклонений создавшего)? Сам играю на двух серверах и для меня это много. |
Автор: | CyrPo6 [ 02 сен 2011, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Плюсану, надо как то бороться с левыми акками, да еще созданными с такой целью |
Автор: | O4ymeJIbIu [ 06 сен 2011, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Не согласен, сейчас нет проблем почистить поселки. Все что нужно, адекватный знакомый с соответственным уровнем. Вот и все. В конце концов можно и с незнакомым договориться, предложить в замен защиту-руины-копь-шахту или еще что то. Вариантов много. Было-бы желание. Игра то социальная. Сюзы хоть в чем то зависят от новичков ))) |
Автор: | O4ymeJIbIu [ 06 сен 2011, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Deserted писал(а): Невозможно атаковать человека, даже если он на нижней границе звания, а он на верхней. Если у него есть защита, конечно. У многих таких она есть. Это первое. Можно атаковать вдвоем, перед самым переходом звания, взяв квест войска одному из атакеров. (они один фиг будут браться для фарма руин нового звания) |
Автор: | O4ymeJIbIu [ 06 сен 2011, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Deserted писал(а): Неудобство. Данное предложение предназначено скорее не для борьбы с реальным игроком, а с техническим аккаунтом/мультом. А их можно сделать бесконечное количество. Бороться - бесполезно. Это второе. Если мульт, и есть доказульки, сдать аднинам. Лишний стимул не забывать что в игре присутствуют не только игроки в звании Сюзерена. |
Автор: | Denis [ 06 сен 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
O4ymeJIbIu писал(а): Не согласен, сейчас нет проблем почистить поселки. Все что нужно, адекватный знакомый с соответственным уровнем. Вот и все. В конце концов можно и с незнакомым договориться, предложить в замен защиту-руины-копь-шахту или еще что то. Вариантов много. Было-бы желание. Игра то социальная. Сюзы хоть в чем то зависят от новичков ))) да что ты говоришь.... и как сносить эсквайра с двумя башнями-2?? ну и еще пару укрепов можно добавить |
Автор: | Deserted [ 06 сен 2011, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
+ Беда старых серверов - игроков молодых званий практически нет. Я написал 20 людям со званием эсквайр, ответил 1 и то не адекват |
Автор: | moryachonok [ 06 сен 2011, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
у игрока 3* на шахтерском отбить поселки могут 2 игрока 3* объединившись, даже против 7 уровня башен, без защитника правда. а вот званием ниже уже не получится. притом игрок 3* помимо армии может иметь порядка 10к наемников и долбить мелких сюзов, тем более маршалов.звания бы раширить, ну кроме третьего, чтобы на всех можно было воевать, тогда проблема хоть может и не решилась бы, но такой захват поселков было бы сложнее осуществить |
Автор: | Denis [ 06 сен 2011, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Те кто так поступает обычно дальше 2* не развиваются. И самое главное - они просто напросто открывают ворота раз в 3 дня. Поймать их в этот момент, да еще и иметь поблизости игроков нужного звания практически нереально. Так что им даже не нужно особо заботиться о защите |
Автор: | cthueymrf [ 06 сен 2011, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
В самом начале топика был вопрос: а где защита? Хоть от мелкого, хоть от мульта. Помню были такие обсуждения и неоднократно. С мультоводством можно бороться только жесткой привязкой к Айпи. И то не панацея. ИМХО: топы не должны расслабляться. Когда начинающий неопытный сюзер на эмоциях кричит, что его побили маршалы и эсквайры, ему наталкивают столько галэрусов про кривые руки и нубство, что оййей. Когда выкатывалась мысль, что сидение с 3* на ауке под двумя башнями 7ап не есть игра майлэндс, я получил писек еще больше. З.Ы. Убежден, что таким образом топы воюют друг с другом. И этот процесс не может не радовать. А проблема мультов и техакков не решится кнопкой "убить всех", только технически. |
Автор: | Deserted [ 06 сен 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
cthueymrf писал(а): Убежден, что таким образом топы воюют друг с другом. В этом и смысл. Топы выносят поселки - мульт застраивает, все просто.
|
Автор: | spawn3000 [ 10 сен 2011, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
Надо менять\дополнять правила игры. Когда вот при таких ответах ===bambilo79 wrote: а про яко бы мульт я его зам ... у своего братана ... и здесь он по моей просьбе... он делает что я ему скажу... ему эта игра равнодушна ... ====== НИЧЕГО администрация не делает(мультиводство не обнаружено). То ни какое техническое решение не поможет против войны мультами. Надо правила игры дополнять. Что бы застройщиков, которые раз в 4 дня открывают ворота. Можно было удалять. А так-легко создать мульта и что бы админы не смогли вычислить. А на косвенные улики внимания администрация не обращает. |
Автор: | ModeratorTurik [ 06 сен 2014, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков |
zmeeust писал(а): Это будет реализовано в одном из героев Это реализовано навыком героя разрушителя (только для боевых серверов) и аналогичными свитками (для всех серверов). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |