My Lands: Black Gem Hunting
https://ru.mlgame.org/forum/

Снять ограничение званий для сноса смежных поселков
https://ru.mlgame.org/forum/viewtopic.php?f=177&t=21546
Страница 1 из 1

Автор:  Denis [ 09 май 2011, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Предлагаю снять ограничения по званиям для атаки смежных поселков со стороны города, возникшего ранее. Т.е. если стоял город игрока1 и рядом с ним позже появился город игрока2, который отбил поселки, то первый игрок1 может атаковать агрессора без учета званий

На данный момент в игре сложилась очень плохая, на мой взгляд, практика захвата поселков у развитых игроков с помощью низкоуровневых аккаунтов. При чем эти аккаунты делаются исключительно для этой цели и сидят там реальные люди, не мульты (чаще всего сокланы с других серверов). Снести поселки человеку с 1-2* в нынешних игровых реалиях невозможно, поэтому отбить потерянные поселки чаще всего невозможно
Ранее этот вопрос несколько раз поднимался на форуме и следовали ответы в духе "круто, мы так тоже делаем" или "а вы тоже так же сделайте".
Так вот - все это не смешно и не является решением проблемы. Сейчас любой развитый клан способен наплевать на подобную агрессию (потеря поселков для многих старых игроков - неприятно, но не смертельно), но самое главное он ответит именно так как и предлагалось - против агрессоров выйдут такие же 1-2* акки и поотбивают поселки уже им. В результате приходим к патовой ситуации, потому что противодействия нет
В то же время молодой клан реально ничего не может сделать против агрессии большого клана, выбравшего такой путь. И для подобного молодого клана это будет очень чувствительно

Пишу так подробно, что бы меня не обвиняли в желании пойти порушить малышам поселки. Еще раз специально обращу внимание на тот момент, что по моему предложению нельзя будет напасть на молодого игрока, построив рядом с ним город.
Более того, хочу что бы до сообщества донеслась простая мысль что возможность рушить смежные поселки - это инструмент не нападения, а защиты. И если здесь так пекутся о мирной жизни, то на шахтерском сервере и вовсе можно убрать не только ограничение по званиям, но и лимит атак на такой город

Результат внедрения - уйдет в прошлое деструктивная практика заведения мертвых аккаунтов, предназначенных исключительно для вредительства другим игрокам. Жизнь на серверах станет более мирной

Минусы - их нет

Дополнение - для успешной реализации этого предложения необходима корректировка работы храма, описанная в viewtopic.php?f=83&t=21558
Оба предложения должны рассматриваться комплексно

Автор:  zmeeust [ 09 май 2011, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Это будет реализовано в одном из героев

Автор:  Nioba [ 09 май 2011, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

на мой взгляд самым эффективным способом борьбы с этой и всеми смежными проблемами ( тех. акки., фермеры с золотыми городами и прочее ) будет система: 1 аккаунт = 1 сервер.

Автор:  Denis [ 09 май 2011, 04:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

zmeeust писал(а):
Это будет реализовано в одном из героев

это не будет реализовано в герое
к героям это предложение отношения не имеет

здесь я вижу нарушение игрового процесса и предлагаю решение, которое вижу

Автор:  bard1k [ 09 май 2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Цитата:
таран.увеличивает кол-во разрушений при атаке на Х% по обоим параметрам
атаковать нуба. Атака город игрока с прилегающими поселками без учета звания. Кулдаун 7 дней. Длительность 12 часов. Атака только на город с общими поселками
Подавление храма. На 1 бой


но это бред, нужно брать героя чтобы отбить поселки. учитывая, что взять несколько героев потребует очень много времени

Автор:  Deserted [ 09 май 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Denis писал(а):
zmeeust писал(а):
Это будет реализовано в одном из героев

это не будет реализовано в герое
к героям это предложение отношения не имеет

здесь я вижу нарушение игрового процесса и предлагаю решение, которое вижу
Это будет у героя разрушителя на боевых серверах.
А шахтерским? :cry_ing:

Автор:  Denis [ 09 май 2011, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Просьба не писать не по теме.
Мое предложение никак не связано с героями. То что там планируется - это что мертвому припарка и никак текущую ситуацию не исправит

Автор:  Bobrzol [ 09 май 2011, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Поддержу автора. Идея хорошая. Минусов не вижу.

Единственный минус -сложность реализации. (просчет времени создания города,расстояния соседнего города,факта сноса поселков,реализация ответных действий и т д)
Зато мульт-акков стало бы меньше.

Автор:  Denis [ 09 май 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Bobrzol писал(а):
Единственный минус -сложность реализации. (просчет времени создания города,расстояния соседнего города,факта сноса поселков,реализация ответных действий и т д).

Я сложностей не вижу - необходимо лишь добавить в инфу города дату создания (если ее нет) и при инициализации атаки сделать небольшую проверку в том же блоке, где идет проверка званий/храма/рас
Вопрос будет только по тем городам, которые уже созданы на момент изменений, но их тогда просто уравнять по дате - и либо разрешить взаимные нападения, либо запретить
Проверять факт сноса поселков я не предлагал. Достаточно проверить, что у городов есть общие поселки (даже неважно - застроены они или нет) - это и есть предикат, разрешающий атаку

Автор:  Cmouk [ 09 май 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Столкнулись с такой проблеммой на Киларе. Крайне неприятная ситуация...
Но данная палка о двух концах и неясно пока что получиться если разрешить данное действо.
Одно дело когда малый сам снес поселки, но тогда вопрос... где оборона города?
Другое дело когда он только застроил, а снесли другие, но тогда возможны варианты с подставами.

Возмущение понятно, сам рвал и метал когда столкнулись с данной проблеммой. но тут нужна осторожность.
С героем все ясно, такой нужен, а вот с правом на возврат ранеезастроенного... тут не совсем уверен.

Автор:  QuakeMan [ 09 май 2011, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

а я вижу гон и то как игрок играющий на мелком звании становится бесплатной фракцией
поставил поплавок и три ляма с магистра
17 поплавков и бесплатный год подписки
можно даже за чж покупать поселенцев и по пять за ночь таких игроков коцать - 17 поселенцев дешевле пяти баксов обойдуться

соображайте вообще что предлагаете - в этой игре у новичка итак шансов нет если он один или пытается создать новый клан

Автор:  Deserted [ 09 май 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Возможность нападать не на игрока со смежными поселками, а на игрока подселившегося к тебе. Т.е. твой город должен быть создан раньше твоего.

Автор:  Vulteks [ 09 май 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

QuakeMan

Ты вчитывался в предложение, какие блин поплавки, сьюз сможет проатачить магистра только если второй в соседи набьется к нему и только этот город.

Автор:  Denis [ 09 май 2011, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Cmouk писал(а):
Столкнулись с такой проблеммой на Киларе. Крайне неприятная ситуация...
Но данная палка о двух концах и неясно пока что получиться если разрешить данное действо.
Одно дело когда малый сам снес поселки, но тогда вопрос... где оборона города?
Другое дело когда он только застроил, а снесли другие, но тогда возможны варианты с подставами.

Возмущение понятно, сам рвал и метал когда столкнулись с данной проблеммой. но тут нужна осторожность.
С героем все ясно, такой нужен, а вот с правом на возврат ранеезастроенного... тут не совсем уверен.

Будем смотреть реально на вещи - мелкозвездочный сам снести поселки сюзерену (особенно все) вряд ли сможет. Даже если и сможет - то вряд ли планируя долго играть он будет таким заниматься. Лучше поискать себе свободную клетку
Подставы - не совсем понимаю. Человек видел куда селился, зачем он селился туда где заведомо будут заняты поселки? Я у себя на сервере не вижу такого перенаселения, что нельзя найти клетки без соседей
При чем то, что я предлагаю лишь частично решает проблему - перевес все равно останется у агрессора, но так появится хоть какой-то шанс

Насчет возмущений - читайте, плиз, внимательно текст предложения

Автор:  Desistiel [ 11 май 2011, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

+

уважаемая администрация! я не хочу чтобы мелкозвездочные имели шанс безнаказанно отобрать поселки навсегда пои помощи моих врагов.

Автор:  BSWrama [ 11 май 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

проблема на самом деле очень актуальная. например биться против топов практически нереально, у них развита добыча/военка 50/50, арма фармит в 3-4 руки, наёмники штампуются под 100к/день. живу на киларе, 2 топа легко подавляют целый клан в котором несколько слабых, и даже 1 сильный тоже ничего не может сделать. новые ироки просятся в клан их отправляем куда по дальше, в опасении что это шпион и т.д. + заниматься ими совсем нет времени... в основном ща действуют игроки котрых я надрюкал 1-4 уровня, 5* все сидят в молитвах или с закрытыми городами.. и герои тут не помогут, а только усугубят ситуацию. нужен какой-то механизм "6 бьёт туза".

Автор:  Cmouk [ 11 май 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

BSWrama
Не совсем это проблема...
Да, отьевшихся не мало, да они собираются в шайки, которые гордо именуют "клан".
Хотя от клана там практически ничего нет.
Разобщенность, раскиданность по всему серверу, групповщина (разбиты на обособленные группы) и т.д.
Возможно это только из-за специфики данного мира, специфики порочной!!! Из-за неопытности в стратегии слепили такой мир...
Мир в котором и стратегии то по сути нет...
Но это не проблема, от всего этого можно защититься и отнюдь не храмом. Правда планировать свое прибывании и как следствие вкладывать в данный сервер смысла нет, надо просто выводить и переводить на новый. Что многие и делают...
И тогда пусть "гигемоны" деруться за свои же вливания поделенные с администраций...

Килар, 18-22-9

Автор:  Exelenc [ 11 май 2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Забываем про храм.... Не спасет вас это. Просто 1 раз в 4 суток помимо открытия ворот будет тратится еще и 60 веры, на смежного топа и все. :du_ma_et:

Сюда нужно добавлять запрет на использование храма при смежных поселках = а это палка о двух концах.
Появится другая практика = подселился к озеру вплотную и бьеш владельцу никак тебя уже не будет остановить.

Автор:  Denis [ 11 май 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Exelenc писал(а):
Забываем про храм.... Не спасет вас это. Просто 1 раз в 4 суток помимо открытия ворот будет тратится еще и 60 веры, на смежного топа и все. :du_ma_et:

Сюда нужно добавлять запрет на использование храма при смежных поселках = а это палка о двух концах.
Появится другая практика = подселился к озеру вплотную и бьеш владельцу никак тебя уже не будет остановить.

не забываем - читаем внимательно, там есть про храм в дополнении
Про озеро - опять же читаем предложение, но теперь еще внимательнее и узнаем, что подселение к озеру ничего не изменит

Есть лишь один ньюанс - если озеро возникло рядом с твоим городом, то тогда ты действительно сможешь его атачить без ограничений. Считаю, что это маловероятная ситуация и ее можно отнести к игровым (т.е. даже для озер не нужно делать огранчений).

Автор:  GoodKnight [ 23 май 2011, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Идея замечательная! Я построив город, заметил, что у сюзерена, стоящего рядом со мной порушены посёлки. Если бы он не зашёл, то я бы посёлки занял. И как ему поступать? ------------------Терять армию для звания и нападать, --- простиь помощи у нубов (может обмен), +++- создать левый аккаунт. С недельку поразвивать и всё! А это МУЛЬТОВОДСТВО! Но ведь у них нету другого выбора (всмысле из разряда более или менее разумных)! Идею поддерживаю!

Автор:  mita30 [ 23 май 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Вставлю свои 5копеек.
Особенно понравился этот пункт
Denis писал(а):
Предлагаю снять ограничения по званиям для атаки смежных поселков со стороны города, возникшего ранее. Т.е. если стоял город игрока1 и рядом с ним позже появился город игрока2, который отбил поселки, то первый игрок1 может атаковать агрессора без учета званий

Значит идея продумана.
Хотелось бы почаще слышать мнение администрации в этом подфоруме. Сейчас очень много светлых идей, но разработчики словно не хотят менять игру в лучшую сторону. Жаль...

Автор:  Deserted [ 23 май 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Заняты) А предложение дельное.

Автор:  070907 [ 23 май 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

mita30 писал(а):
Вставлю свои 5копеек.
Особенно понравился этот пункт
Denis писал(а):
Предлагаю снять ограничения по званиям для атаки смежных поселков со стороны города, возникшего ранее. Т.е. если стоял город игрока1 и рядом с ним позже появился город игрока2, который отбил поселки, то первый игрок1 может атаковать агрессора без учета званий

Значит идея продумана.
Хотелось бы почаще слышать мнение администрации в этом подфоруме. Сейчас очень много светлых идей, но разработчики словно не хотят менять игру в лучшую сторону. Жаль...


Арс говорил,что после введения Героев этот раздел будет осмотрен детально.

Автор:  Remain [ 25 июл 2011, 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Я только начал играть и нуб, но лучше бы убрали вообще общие поселки, а то найти клетку на террайне с нужным бонусом и чтоб рядом никого не было это пздц. А ведь выбрать хочется не какое-то гавно, а клетку, где город можно развить хотя бы до 4 лвл и чтоб ресурных клеток было приличное кол-во(и соответсвующих бонусу террайна). Плюс к этому всему на первых порах исследователей не так много и ходят они не так уж и далеко. Да и вообще это не честно, что кто раньше начал играть, тот и позанимал самые жирные места.

Автор:  SAVe44 [ 04 авг 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Самый простой способ избавиться от этой проблемы - это разрешить атаковать напавшего на тебя игрока меньшего уровня в течении суток после атаки. это проще сделать и для программистов и логичнее. Слил малыш у топа поселки, в течении дня топ ему ответил трехкратно - отпадет желание использовать в войне сюзеренов 1-3 звездочных мультов...

Автор:  bogdanZt [ 05 авг 2011, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

SAVe44 писал(а):
Самый простой способ избавиться от этой проблемы - это разрешить атаковать напавшего на тебя игрока меньшего уровня в течении суток после атаки. это проще сделать и для программистов и логичнее. Слил малыш у топа поселки, в течении дня топ ему ответил трехкратно - отпадет желание использовать в войне сюзеренов 1-3 звездочных мультов...

Лично мне этот способ понравился,только как мне кажется есть одна проблема в таком способе,а если по точней перед тем как игрок младше по званию выйдет на сюзерена с роз рушением он просто начнет прикрывать ворота так чтобы по прибытию они уже закрылись и продержит их закрытыми сутки. В итоге поселки отнимет а назад не вернуть самому по истечению суток.
На мой взгляд правильней было бы дать сюзерену лимит в количестве одной атаки на напавшего игрока с миссией роз рушение но без сроков и так после каждой атаки агрессора.

Автор:  VARIAGG [ 05 авг 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Ну, а как отнестись к такой ситуации. У меня 3 сосед 5 построил свой город я позже, соответственно все свои поселки уже он застроил. Спрашиваеться с какого хрена ему понадобилось разрушать мои здания в поселке на противоположной от него стороне? Ведь до этого момента мы вобще не пересикались. Или от скуки или игра мускул? Ведь для него я "малыш"?

Автор:  SuperBarsuk [ 02 сен 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

А что мешает попросить другого "малыша" снести мешающие поселки? Гордость?

Автор:  070907 [ 02 сен 2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Когда у тебя в поселки здания трехзвездочного игрока,и там у этого игрока в городе башня и укрепления 7 уровня даже два магистра не смогут их разрушить.

Автор:  Deserted [ 02 сен 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Невозможно атаковать человека, даже если он на нижней границе звания, а он на верхней.
Если у него есть защита, конечно. У многих таких она есть. Это первое.

Неудобство. Данное предложение предназначено скорее не для борьбы с реальным игроком,
а с техническим аккаунтом/мультом. А их можно сделать бесконечное количество.
Бороться - бесполезно. Это второе.

Автор:  070907 [ 02 сен 2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

У нескольких героев есть заклинания с помощью которых на определенное время модно будет снимать кодекс чести.

Автор:  Deserted [ 02 сен 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

На боевой я не собираюсь, а любоваться на нули в проценте вероятности выпадения такого свитка из руин смысла я не вижу.

Автор:  SuperBarsuk [ 02 сен 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

070907 писал(а):
Когда у тебя в поселки здания трехзвездочного игрока,и там у этого игрока в городе башня и укрепления 7 уровня даже два магистра не смогут их разрушить.


Куда вы смотрели, когда к вам подселялся сосед, апал город и строил укрепы 7 уровня?

Deserted писал(а):
Невозможно атаковать человека, даже если он на нижней границе звания, а он на верхней.
Если у него есть защита, конечно. У многих таких она есть. Это первое.

Неудобство. Данное предложение предназначено скорее не для борьбы с реальным игроком,
а с техническим аккаунтом/мультом. А их можно сделать бесконечное количество.
Бороться - бесполезно. Это второе.


Просветите, насколько распространено мультоводство, и какие причины для создания мультов (корме психических отклонений создавшего)?

Сам играю на двух серверах и для меня это много.

Автор:  CyrPo6 [ 02 сен 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Плюсану, надо как то бороться с левыми акками, да еще созданными с такой целью

Автор:  O4ymeJIbIu [ 06 сен 2011, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Не согласен, сейчас нет проблем почистить поселки.
Все что нужно, адекватный знакомый с соответственным уровнем. Вот и все.
В конце концов можно и с незнакомым договориться, предложить в замен защиту-руины-копь-шахту или еще что то. Вариантов много.
Было-бы желание.
Игра то социальная. Сюзы хоть в чем то зависят от новичков )))

Автор:  O4ymeJIbIu [ 06 сен 2011, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Deserted писал(а):
Невозможно атаковать человека, даже если он на нижней границе звания, а он на верхней.
Если у него есть защита, конечно. У многих таких она есть. Это первое.

Можно атаковать вдвоем, перед самым переходом звания, взяв квест войска одному из атакеров. (они один фиг будут браться для фарма руин нового звания)

Автор:  O4ymeJIbIu [ 06 сен 2011, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Deserted писал(а):
Неудобство. Данное предложение предназначено скорее не для борьбы с реальным игроком,
а с техническим аккаунтом/мультом. А их можно сделать бесконечное количество.
Бороться - бесполезно. Это второе.


Если мульт, и есть доказульки, сдать аднинам.
Лишний стимул не забывать что в игре присутствуют не только игроки в звании Сюзерена.

Автор:  Denis [ 06 сен 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

O4ymeJIbIu писал(а):
Не согласен, сейчас нет проблем почистить поселки.
Все что нужно, адекватный знакомый с соответственным уровнем. Вот и все.
В конце концов можно и с незнакомым договориться, предложить в замен защиту-руины-копь-шахту или еще что то. Вариантов много.
Было-бы желание.
Игра то социальная. Сюзы хоть в чем то зависят от новичков )))

да что ты говоришь.... и как сносить эсквайра с двумя башнями-2??
ну и еще пару укрепов можно добавить

Автор:  Deserted [ 06 сен 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

+ Беда старых серверов - игроков молодых званий практически нет.
Я написал 20 людям со званием эсквайр, ответил 1 и то не адекват :pardon:

Автор:  moryachonok [ 06 сен 2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

у игрока 3* на шахтерском отбить поселки могут 2 игрока 3* объединившись, даже против 7 уровня башен, без защитника правда. а вот званием ниже уже не получится. притом игрок 3* помимо армии может иметь порядка 10к наемников и долбить мелких сюзов, тем более маршалов.звания бы раширить, ну кроме третьего, чтобы на всех можно было воевать, тогда проблема хоть может и не решилась бы, но такой захват поселков было бы сложнее осуществить

Автор:  Denis [ 06 сен 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Те кто так поступает обычно дальше 2* не развиваются.
И самое главное - они просто напросто открывают ворота раз в 3 дня. Поймать их в этот момент, да еще и иметь поблизости игроков нужного звания практически нереально. Так что им даже не нужно особо заботиться о защите

Автор:  cthueymrf [ 06 сен 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

В самом начале топика был вопрос: а где защита? Хоть от мелкого, хоть от мульта. Помню были такие обсуждения и неоднократно. С мультоводством можно бороться только жесткой привязкой к Айпи. И то не панацея. ИМХО: топы не должны расслабляться. Когда начинающий неопытный сюзер на эмоциях кричит, что его побили маршалы и эсквайры, ему наталкивают столько галэрусов про кривые руки и нубство, что оййей. Когда выкатывалась мысль, что сидение с 3* на ауке под двумя башнями 7ап не есть игра майлэндс, я получил писек еще больше.
З.Ы. Убежден, что таким образом топы воюют друг с другом. И этот процесс не может не радовать. А проблема мультов и техакков не решится кнопкой "убить всех", только технически.

Автор:  Deserted [ 06 сен 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

cthueymrf писал(а):
Убежден, что таким образом топы воюют друг с другом.
В этом и смысл. Топы выносят поселки - мульт застраивает, все просто.

Автор:  spawn3000 [ 10 сен 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

Надо менять\дополнять правила игры.
Когда вот при таких ответах
===bambilo79 wrote:
а про яко бы мульт я его зам ... у своего братана ... и здесь он по моей просьбе... он делает что я ему скажу... ему эта игра равнодушна ...
======
НИЧЕГО администрация не делает(мультиводство не обнаружено). То ни какое техническое решение не поможет против войны мультами.
Надо правила игры дополнять. Что бы застройщиков, которые раз в 4 дня открывают ворота. Можно было удалять. А так-легко создать мульта и что бы админы не смогли вычислить. А на косвенные улики внимания администрация не обращает.

Автор:  ModeratorTurik [ 06 сен 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снять ограничение званий для сноса смежных поселков

zmeeust писал(а):
Это будет реализовано в одном из героев

Это реализовано навыком героя разрушителя (только для боевых серверов) и аналогичными свитками (для всех серверов).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/