Тестовый период только начался, тем не менее предлагаю перенестись на пару-тройку месяцев вперед и задуматься над тем, как лучше добавить в игру новый контент. С одной стороны, ответ очевиден, - есть старые сервера, закончилось тестирование, ну и ап старых серверов этими самыми новыми Героями. В итоге - оживление жизни на старых серверах, новые точки приложения для трат ЧЖ и закономерное повышение его ввода в игру, вроде как все довольны. На деле, довольны будут не все
Введение столь огромного хай-контента еще более разнесет возможности новых сюзеренов и старичков, новых кланов и старых. Уже сейчас этот дисбаланс - проблема проблем, а ведь с установкой Героев на рабочие сервера возможности старичков "отгниздивать" молодых, отгоняя их от крошек ЧЖ, только увеличатся, что отнюдь не поспособствует притоку новобранцев в игру. Иными словами, оживление, несомненно, будет, но весьма кратковременное.
Предлагаю разработчику задуматься над следующей возможностью, - а что, если установку Героев предусмотреть только на новые, специально открытые для этого, сервера? Новый, свеженький сервер всегда привлекательнее для молодых, какой бы игры не касалось, с ML же случай вообще уникальный, - любой, кто хоть немного вник в игру, поиграв а промо-периоде, отлично понимает, сколь велика разница, начинай от игру на новом или старом сервере
. Игроки опытные тоже не останутся в накладе, открыв для себя в новом мире новые возможности. Отдельная колонна - игроки, изрядно поигравшие в ML и оставившие игру, - уж им-то не нужно объяснять, насколько интереснее для них новый сервер с новыми Героями нежели старый с новыми Героями. Ничего еще не построено - приток ЧЖ будет несравним со старыми серверами, а этот самый приток, насколько я могу судить, важен не только ддля игрокофф.