1.1. Название должно предельно близко отражать суть Идеи и ее содержание. - введение миссии "ограбить сокровищницу" 1.2. Идея или предложение должны содержать
Суть идеи - введение новой миссии, позволяющей существенно повысить разнообразие игровых моментов
Актуальность (причина) предложения - в настоящее время мной периодически выбиваются из руин свитки, которые мне ну совсем не нужны...Но нужны кому - либо другому и наоборот. Соответственно, обнаружив у другого игрока в сокровищнице нужный мне свиток - могу его забрать, тем самым обеспечивая быстрое развитие себе и затормозить оппонента. Опять-таки, и наоборот. (здесь я покаюсь - ни разу не обращал внимание, видны ли магические предметы в сокровищнице при шпионаже, если нет - то предлагаю ввести это))). Для борьбы с "читерством - договорными атаками" предлагаю ввести ограничение на количество таких атак в определенный промежуток времени (что-то вроде времени на подготовку атаки, продолжительность подготовки - на усмотрение разработчиков)
Пример реализации (картинки, расчеты, значения чисел и т.д.) - появление миссии "грабить сокровищницу" при атаке героем
Результат внедрения (плюсы и минусы) - (сформулировал в актуальности), но вкратце: плюсы: возможность более быстрого развития, добавление новых элементов в игровую механику минусы: договорные атаки
_________________ Все выше
|