My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 18:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:19 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:26
Сообщения: 296
Здравствуйте, господа-хорошие
Взял идею с другой игры, но если ее немного переточить - вполне подойдет для МЛГамы.
Я понимаю, что забегаю немного наперед, так как Арсом было озвучено, что после ввода героев будут развиты клановые отношения. Но вот идейка для реализации.
О том, что ведутся клановые войны можно узнать из потоков грязи на форуме, но можно это дело так сказать "узаконить". В Дипкорпусе ввести закладку "Клановые отношения" где Глава клана сможет заключить Союз или Объявить войну, а так же будет видна вся политическая ситуация сервера - какой клан с кем в союзе/войне.
Для того, чтобы ТОПкланы не могли щемить маленькие слабые кланы мощь клана будет считаться как среднеарифметическая мощь армии. Возможны варианты для более корректного расчета мощи клана. Это нюансы.
Война должна иметь смысл, верно? Частного характера стычки по поводу озера или копи - это повод набить фрак, редко больше. Итак давайте осмыслим смысл войн (эво как!).
При объявлении одним кланом другому войны (возможно) приходит системка по внутри игровой почте по всему серверу (страна ведь должна знать своих героев в лицо?) и тут начинаются военные действия. Ровно неделю.
На протяжении этой недели Великие правители не спять и готовят хитроумные ловушки и западни для своих заклятых врагов. Бьют и бьют вражину, чтобы получить как можно больше трофеев, вражеских скальпов! (ушей, мизинцев, тотемов - нужное подчеркнуть) Каждый такой трофей стоит не много ни мало - 1 000 000 фракционного рейтинга набитого во время баталий страшных.
Победившая сторона гнобит побежденного отбирая у последнего все набитые трофеи. Ну, и на кой нам эти трофеи? (уши, мизинцы, тотемы, забыли что подчеркнули).
Вот тут-то и выступают из тени клановые замки. На трофеи можно выменять войско наемное, открывать владения скрытые (да-да, все те же озера, а там, гляди и архируину заклятьями страшными узреть возможно). Развитие можно давать в клановом замке, но это тема другого предложения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 20:11 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
тема в принципе неплохая, добавит динамики в игру))) интереса, войн,надо бы только храм отключать на время объявления военных действий, так как боги не могут защищать людей от их выбора на войну, если они согласились на войну то Боги не должны им в этом мешать, война идет временно, с передышками. Плюс вижу в том что пойдет динамика, стратегия, свобода выбора действий, "уравнивание" атакующих и дефферов, игроки начнут думать как защититься не прибегая к богам, будут прятаться, перемещатся, менять место дислокации, кто то прятаться (это тоже интересно) а кто то будет искать, атаковать. особо говорю об уравнивании дефферов и атакеров, дефферам довольно таки просто задефливаться, даже думать не надо, а атакерам намного сложнее, поэтому битвы на серваках происходят крайне редко (я говорю про стоящие битвы, те битвы где топ игрок в полном дамаге идет в атаку на игрока только что ставшим сюзерем и привосходит его в 100 кратном размере это не бой а трусость, а уж темболее светить такой бой на клан а потом хвалить того человека целые сутки это явно диагноз, но только такие бои сейчас на серваках и происходят) поэтому данная система позволит игрокам равных рангов атаковать друг друга, что создаст опять таки динамику и разнообразие. Трофеи тоже несомненно плюс, игроки будут боротся не только за фрак но и за редкие свитки, арты, заклинания и так далее. также плюсом но одновременно и минусом является подверженность маленьких игроков атакам, это минут но одновременно плюс в том, что данные игроки будут набираться опыта ума, а не развивать в себе легкомысленность в том что если все тихо можно расслабиться, как говориться затишье перед бурей, многие новички наберутся игрового опыта, бдительности, повысит качество игры, пусть даже кто то заплатит жизнью за это но все таки поймет что он не слишком заботиться об армии. То есть опять таки война приведет не только к динамике и боям но и к увеличению реального опыта игроков.

Ну и общий плюс в том, что уже давно пора вводить функцию войны кланов, дабы официальности пока нет, и поэтому формально все игроки в мире, поэтому баталий так мало потому что все как бы "в мире" нет разницы в характеристиках между мирными кланами и воюющими кланами, хотя они должны быть. Предложение на мой взгляд стоящее, пусть даже без лапок и пальцев (но можно заменить на что нето другое, черт медальки собирать а потом обменивать медальки на достижения и на арты , допустим или предположим свитки стоят от 5 до 25 монет в зависимости от уровня, арты стоят от 10к до 50к монет(даная система введена также в др платной игре, там набиваются турнирные очки в боях на лиге которая проходит через неделю, победители получают монеты в зависимости от набранных очков и потом покупают арты (которые также продаются за рубли в игре)но даные раты опкупают за игровые омнеты набитые в боях), монеты добываются из войн, из фрака убитого соперника, или из за количества убитого войск врага в золоте ), но идею с трофеями можно реализовать потом , функция войны кланов давно назрела для этой игры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:08 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 1931
noksi писал(а):
надо бы только храм отключать на время объявления военных действий

только так
Но оставить возможность сдаться, т.е. признать поражение без боя.
А бонусы должны начислять пропорционально соотношению рейтингов кланов
Сама идея хорошая. Звучали здесь и другие подобные предложения, но пока что ждем... ведь работы ведутся (клановые замки, например, уже давно нарисованы)

noksi писал(а):
привосходит его в 100 кратном размере это не бой а трусость, а уж темболее светить такой бой на клан а потом хвалить того человека целые сутки это явно диагноз, но только такие бои сейчас на серваках и происходят

ну это вы отстали от игровых реалий...

_________________
Разыскиваю руины 7 на Бакаре.
Набираю учеников на Бакаре. Доведу до сюзерена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 01:16 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
если будут клановые замки то в них можно устраивать баталии в режиме управления боем, открывается окно боя но не во весь экран что бы можно было еще в игре играть, и в отдельном экране вести бои, передвигать армию, биться, помощь может приходить во время боя, оборонять замки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 10:47 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 1931
noksi писал(а):
если будут клановые замки то в них можно устраивать баталии в режиме управления боем, открывается окно боя но не во весь экран что бы можно было еще в игре играть, и в отдельном экране вести бои, передвигать армию, биться, помощь может приходить во время боя, оборонять замки

;;-))) ;;-)))
у меня есть большие сомнения, что такое будет

_________________
Разыскиваю руины 7 на Бакаре.
Набираю учеников на Бакаре. Доведу до сюзерена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 18:29 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 20:03
Сообщения: 388
как по мне, так идея нормальная .. вот реализация .. на вкус и цвет )

союзы убьют момент внезапности.

а вот войны между кланами, да интересно ...
но в этой игре валюта - чж, а не трофеи, именно чж меняется на улучшения, одежку и прочее.
поэтому их и нужно использовать, правда сами по себе они неоткуда не берутся, поэтому плавно сползаем на момент начала войны, как начать, например два клана регистрируются, вносят 10к чж на участие ( будет куда вливать клану, кроме как на апы ) и начинается война, победители получают призы в виде чж/арты/свитки/медальки ( разрабы сами пусть решают )
как вы заметили, мы сместились уже к турнирам, а именно новый вид, но т.к. кланы бывают разные, и турниров нужно делать несколько дисциплин, то есть клан из 50 человек систематически не сможет бросить вызов клану из 10 человек.

можно сделать 3 вида.
Фрак, кто больше набьет за опред. сроки.
на время турнира, участники получают фракционный рейтинг только с игроков противного клана.
Пве, руинки.. кто больше снесёт, снятие ограничений на момент туринра не работают.
Поселки, кто больше сломает ) учитываются только поселки противного клана.
город с закрытыми воротами может стоять 8 часов во время турнира, далее поселки рушатся и идут в счёт противного клана.

яркий минус в этом, остальной серв, то есть игроки ) они могут как помогать, так и мешать, поэтому берём первое что приходи на ум - запрет нападения, типа храма, наводим на город, там красненьким пишут, человек участвует в турнире и нинапасть ) с лагерями таже тема, если поймали, ок руинку сперли, но бой не происходит, по типу союз к союзу в гости пришёл.

и т.д. и т.п )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 23:28 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
ну для начала лучше бы ввести войну кланов и определенные цели войны, стимулы..что бы игроки не только воевали между собой за фрак но и за определенные достижения, награды и тд., то есть в принципе на мирные кланы напасть нельзя(внезапности не получится)или сделать штраф по фраку в любом случае за нападение игрока мирного клана, для того что бы напасть на игрока определенного клана необходимо объявить войну.можно сделать определенные бонус по фраку. по мне так война не должна быть турниром или соревнованием, кровопролитие это не забава ради очков и смеха. Турнир отдельная тема. И по 10к чж на собственную смерть никто не будет закладывать. лично я говорю сейчас про "объявление войны" как дипломатического события, которое должно присутствовать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 23:41 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Я так понимаю, автор сам, будучи модератором, и перенёс тему в обсуждения проигнорив кривое оформление - отсутствие всех основных требований к идее.....

Клановые войны штука любопытная, но тут есть несколько базовых вариантов.

Война должна или не должна подтверждаться обеими враждующими сторонами.

Если должна подтверждаться, то будут или нет "односторонние" войны

Война должна чем то отличаться (стимулироваться) от обычной игры (в описании предложения отличий нет)
Как возможный вариант, сделать клан-противник всегда противоположной фракцией (нет штрафа за атаку своей расы/фракции, дают фрак за убитых противников).
Отключение храма тоже заманчиво, но это возможно ТОЛЬКО при условии, что войны будут с обоюдным подтверждением.

При обоюдном подтверждении войн, должна быть мотивация кланов к подтверждению клановых войн, например, при неподтверждённой войне, клан, кинувший войну считается "своей фракцией" для клана не принявшего войну.

P.S. клановые войны всегда выгодны "сильным" и не выгодны "слабым".

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 00:22 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
P.S. клановые войны всегда выгодны "сильным" и не выгодны "слабым".[/quote]


можно сделать ограничения оп рейту, например игрок во время военных действие не может напасть на игрока который ниже него на X млн рейта по мощи армии (например 100-150 млн), таким образом слабые будут воевать со слабыми а кто по сильнее с сильными, можно ввести возможность капитуляции после Y дней после начала войны до окончания военных действий, плюс ввести обязательную передышку на военные действия Z дней между объявлением войны одних и тех же кланов, плюс война не должна распространятся на СО а только на города, так как найдя озеро будет очень легко отключить храм и пойти в атаку, храм будет по прежнему работать но он не будет защищать города, а защита будет работать только на ВВ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 14:33 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
noksi писал(а):
можно сделать ограничения оп рейту, например игрок во время военных действие не может напасть на игрока который ниже него на X млн рейта по мощи армии (например 100-150 млн), таким образом слабые будут воевать со слабыми а кто по сильнее с сильными, можно ввести возможность капитуляции после Y дней после начала войны до окончания военных действий, плюс ввести обязательную передышку на военные действия Z дней между объявлением войны одних и тех же кланов, плюс война не должна распространятся на СО а только на города, так как найдя озеро будет очень легко отключить храм и пойти в атаку, храм будет по прежнему работать но он не будет защищать города, а защита будет работать только на ВВ

Тогда войны вообще будут крайней редкостью - только между кланами с 2-4* игроками и то раз в год.
Ведт сильные кланы уже не станут кидать друг-другу войны (зачем ограничивать себя в возможности атаки противника).
Да и вообще нонсенс - БЕЗ войны я могу атаковать противника, а с войной НЕТ!!!

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 15:14 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 20:03
Сообщения: 388
тут не только это )
капитан внезапность в игре нужен, без него она умрет )

он не просто так стал капитаном, он добился того что бы игроки строили башенки, укрепы, храмы, воскресители, хлопали воротами, покупали защитные свитки и т.д.

без него, все это снесут, поставят склады и будут фармить, и с вв интересно, если тотальное ненападение, то что получается ? чей нос быстрее добежал того и тапки ?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 20:35 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
на вв храм будет работать как обычно . всех в храме не удержать , но на вв война не распространяется что бы не допустить тотального удержания озер одним или топовыми кланами, сильный клан может просто кидать войну и идти на озеро , плюс в ограничении атаки по рейту в том что бы игроки равных рангов овевали между собой а не шли сливать маленьких. что бы кровь проливалась среди топов а не только среди низших игроков, в этом суть ограничения оп рейтингу плюс вырубается храм, за то что будет отключатся храм игрок будет платит ьза
это ограничем атаки по рейтингу и тогда ты будешь выбирать : либо сидеть у равных игроков в храме или объявиться войну и с ними повоевать)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 02:22 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:52
Сообщения: 7
в ВВ все переедут)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые войны
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:08 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:59
Сообщения: 436
Клановые замки ввели. Заключение союзов, кодекс чести между кланами введены.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.117s | 13 Queries | GZIP : Off ]