expiante писал(а):
Все уже оформленно, + и - и так может быть ясно читателю, тем которым выгодно, тем и плюс, а тем кому нет те -... Смысл этой идеи является в том что не все игроки способны выкупить героя так как выкуп и так не дешево... а побег мог бы помочь многим, а так же было бы намного интереснее...
Вто ты говоришь побег тебе не кчему если ты захватил гера, а еше говоришь что хотя нет проблем с зерном... так что остается? попытка побега... повторяю в случи поражения выкуп УДВОИТСЯ!!! А это уже серьезная цена для тех которые способны выкупить, а те которые не способны рано или поздно вырастут, и будут готовы выкупить обратно... Повторяю, попытатся сбежать можно ОДИН РАЗ!!! Вот у тя нет проблем с ресурсами, если твой гер будет захвачен сможешь его выкупить, а можно будет обойтись и без выкупа, берегав рессы... ну а в случи провала, выкуп удвоится и твоя миссия "собирать достаточно колличество ресурсов и выкупить героя", что и рождает большой интерес... вот тебе и твой "+"
Так и не понял, в чём "+".... ни для меня, ни для игры в целом.
Лично мне важно время, а не ресурсы - выкупить героя всяко быстрее, чем отбивать или ожидать мистического побега.
Ну а тем, кто не может позволить себе легко выкупить героя.... с шансом 70-95% герой не убежит, то есть, выкупить станет ещё сложнее (освободить и вовсе не реально тому, кто не может выкупить)
То есть, активные игроки всё равно не станут пользоваться идеей, а посему не понятно, в чём её актуальность (ну и "+").
Так к примеру, скрин моего склада.....