Предыстория: Сегодня нашел человека,который согласился стать наставником.Однако через пару минут получил ответ: "пишут что ты сильно опытный". В эту игру я играю впервые,пока разбираюсь в ней не шибко хорошо и перспектива лопатить "энциклопедию" и форум для поиска пути оптимального развития не воодушевляет...
Суть идеи и ее реализация: -)Дать возможность игрокам со званием капитан(и выше) становиться учениками. Я думаю,что являюсь не единственным нубом,который в силу "первых квестов",борьбой администрации с общением между игроками (тут я подразумеваю лимит отправляемых сообщений) и просто не знании о существовании наставников упустили свой шанс.Да и не могу сказать,что получив звание "Капитан" стал идеально разбираться в игре
-)Добавить в "первые квесты" квест на поиск наставника(так же как с союзом)
- Ввести систему рангов для наставника.(если идея в целом заинтересует,то распишу ) Дабы поиск наставника имел более простой и менее напрягающий характер(по моему очень напрягает "оббегать" 10 королевств,отправлять Х игрокам одно и то-же сообщение , при этом не получить ответа,да еще из-за лимита сообщений черт знает сколько ждать чтобы повторить..
-Создать страничку для каждого сервера,на которой люди желающие стать наставниками могут оставить заявку(ее можно поместить в окошко "рейтинги") Также на этих страничках должно быть: -Напротив ника наставника - кол-во уже имеющихся учеников и кол-во максимально доступных учеников для его ранга -Напротив ника -рейтинг наставника,который определяется по следующей системе: после выполнения квеста "наставник" и после обретения учеником звания Х он может на этой же страничке оценить помощь наставника в баллах от -10 до +10 (и количество проголосовавших.) - Фильтры реализованные в виде checkbox(ов): "Показать наставников рядом со мной","Показывать только свободных наставников" - Поле с текстом "О себе"(тут наставник пишет время своего онлайна,плюшки которые будет давать помимо обучения и тп..)
Актуальность Имея большой опыт в онлаин-играх,знаю по сути очевидное: нубы форум не читают!То же самое относится и к "Энциклопедиям" В онлайн-играх,где появляются поощряемые администрацией "наставники" резко возрастает онлайн за счет новичков,которые не бросают играть поняв что все печально ибо развивались они неправильно(и теперь у них 2 города-фермы,которые грабят все и вся), или не знают как развиться,чтобы не читать или где найти нудные,"талмуды" на форумах с описанием, или попросту с ними никто не общается...
Чем проще отыскать наставника(или вернее чем лучше реклама услуг таковых) -тем больше онлайн.(Поэтому считаю необходимым сделать квест.)
Чем выше конкуренция между наставниками,тем лучше качество услуг.Чем выше качество услуг-тем больше онлайн(Поэтому необходима система рангов для наставников.Чем выше ранг,тем больше учеников и плюшек от администрации)
Дабы наставники не относились к ученикам наплевательски,просто "поглащая админские плюшки" и ничего при этом не делая нужна система рейтингов(Ничего не делаешь,голосуют против тебя.Не думаю,что кто-либо пойдет к наставнику с низким рейтингом.Начал забивать на учеников,Х игроков проголосовало дав низкий бал-минус ранг,а значит минус плюшки)
На этом вроде все). Если идея понравится,то буду готов с этого "наброска топика" убрать воду и более подробно расписать про ранги и тп.
|