My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 15:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 23:08 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 16:43
Сообщения: 56
если как вы говорите бегать чисто в сапогах чтобы не словили то поход в 1 конец минимум 15минут, т.е. минимум 30минут на 1(одну) руину, теперь эти 30минут умножаем на количество съеденных руин, допустим 5 руин это уже 2,5 часа онлайна и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 23:12 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
berzhok писал(а):
если как вы говорите бегать чисто в сапогах чтобы не словили то поход в 1 конец минимум 15минут, т.е. минимум 30минут на 1(одну) руину, теперь эти 30минут умножаем на количество съеденных руин, допустим 5 руин это уже 2,5 часа онлайна и т.д.

Для молодого сюзерна вполне таки норм выход из положения :pardon:
Ну а для сильных.... чтото мне не кажется, что у сильных есть проблемы с защитой.... ну по крайней мере, у меня нету, хотя, армия отнюдь не самая сильная на серве ::nez-nayu::

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 23:32 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 16:43
Сообщения: 56
счастливчик аднака))) играя на архоне, жакуре, илао и ещё паре серверов - мне такой мазы не попадает))) всегда попадаются мутанты безбашенные в соседях с сапогами, щитами бога, шапками магов и листающие сокровку по не мало раз в сутки - так что сапоги чуть ли не единственное спасение от них а то и фиг золота на собираешь на прокорм - всё вынесут стоит чуть зазеваться, так что радуйся если такой расклад как говоришь))) Ладно, всем удачи в игре.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 03:26 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
berzhok писал(а):
брррррррррррр, так... имея арму в 500 100 100 100 100 60 2кк 25 к примеру, много попрячешь в убежище? при том что этими войсками постоянно оперируешь... да и жрут они как *** последние в час то, да ещё не дай бог на работе гамаешь...

Хотите сказать, что с такой армией у вас много врагов, способных слить вас дома в лоб? Не поверю...как правило у обладателей таких армий врагов на сервере единицы, и все они в храме пожизненно...

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 07:15 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 17:24
Сообщения: 190
berzhok писал(а):
брррррррррррр, так... имея арму в 500 100 100 100 100 60 2кк 25 к примеру, много попрячешь в убежище? при том что этими войсками постоянно оперируешь... да и жрут они как *** последние в час то, да ещё не дай бог на работе гамаешь...

храм итак лимитирован на потенциальню угрозу, но ваши читерские сапожки на +40 позволяют за час прибежать чуть ли не с другого конца карты, их тоже храмить будете? всю карту?)))

не перегибайте плз. повторюсь - мыслите шире.


Мыслю шире, (в реально существующих примерах):
1. Один из игроков враждебного клана находится в радиусе 2-3 королевств от почти 20 игроков моего клана. У него в соседних королевствах 5 городов и один вынесен дальше как шпионский. Человек "веерно", то-есть последовательно закрывает ворота в каждом городе, выходит в 2-4 захода на руины под закрытые ворота, вернувшись - открывает их, перебрасывает войска в следующий город (время переброски менее 10 минут), выходит оттуда и снова под закрытые. В этой ситуации поймать его невозможно просто потому что человек всегда возвращается в закрытые во всех городах, свитков-дебаффов на 5 городов никак нехватает, снос поселков и грабежи не приносят ощутимых результатов, так как человек пользуется и складом клана, и перебрасывает ресурсы (в каждом городе от 40 до 80 купцов), и использует храм.
2. Еще один игрок враждебного клана первым взял градоначальника, купил сапоги на +300% к входящей и не выходит из фарм-города, так как в нем 4- зданий, строящих основные войска, и градоначальник там выполняет роль ускорителя. Храм не использует за исключением случаев когда поплавок кидается в соседнюю клетку, из которой в этой ситуации до него идти больше 1 часа со всеми существующими в природе ускорениями. Слить невозможно, так как человек, в случае обнаружения минимального шанса слива тут же закидывает угрозу в храм и продолжает фармить с сапогами в гарнизоне.
3. Игрок ежедневно покупает манку для храма за ЧЖ, имея таким образом 900 манки ежедневно, играя при этом около 6 часов в день. При этом на время фарма 10-15 человек получают 6-часовой бан, по окончании которого ворота во всех городах закрыты и атаки невозможны. Ежемесячный расход на манку составляет 49*30=1470ЧЖ, что около 15 долларов (сумма, которую может себе позволить ЛЮБОЙ игрок).

Суть в том, что закрытие ворот и храм при правильном применении дают 99% вероятность не быть слитым (глупость в расчет не берется, ибо глупые атакующие не рассматриваются, не правда ли? :)) ).
Но сапоги замедления, при прочих равных, сделали слив невозможным, и это объективный факт, ибо лично я не слышал чтобы кого-то слили во время нахождения сапог замедления в гарнизоне (случаи, когда игроки с сапогами имели выставленную основу и находились оффлайн сутки - не рассматриваются), в связи с чем и поднята тема изменения механики работы сапог, и вариантов предложено достаточно, остается надеяться на соответствующий отклик администрации в лице разработчиков.

ЗЫ:
Если вам приходится храмить 40 человек, находящихся в радиусе атаки (1 час или чуть больше), то, возможно, вы ошиблись с географией, или вступили "не в тот" клан, или ваш темперамент и характер рассорил вас со всеми соседями?
На моей памяти кланы либо относительно сконцентрированы в определенной зоне на карте, либо сильно разбросаны по карте (что сокращает количество потенциальных атакующих до 5-6 человек, остальное - вопрос личного внимания).
Переезд в спокойное место - один из очень хороших вариантов защиты (или например отправка поселенца для основания фарм-города подальше от врагов).
Если честно - фермерская позиция из серии "не хочу ничего делать, дайте спокойно фармить руины, играть на ауке и выводить, - немного умиляет". Способов защиты очень много и важно уметь пользоваться ими всеми.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 08:43 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:48
Сообщения: 2520
вот именно для таких "дайте фермить руинки и аук" сапоги и придуманы. и стоит такому кадру выбить их из руин или квестов бесплатных (такие по определению вводить не станут иначе смысл вывода теряется полностью) и всё он тупо ставит героя в ворота и гоняет армой по руинам и фиг такого сольёшь. лагерь отследить проблем нету а ресы он легко через обменник сольёт. ведь даже город посставленный впритык при инициации атаки выдаст время более 2ч... :ps_ih:
да и грабить ломать таких какой смысл... ? отстроит и дальше будет тупо и упорно громить руины... есть такие кадры рядом... мало тапок дак ещё храмом кроются вечно. :ny_tik:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 10:50 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 16:43
Сообщения: 56
так же как и умиляет фермеская позиция относительно фракционки))) что касательно приведённых примеров - радует что дичь не даётся вам легко и заставляет думать) в игре должна быть конкуренция и тот же человек который тратит чж на храм - он их тратит, возвращая или вливая в игру, не говоря уже о затраченых усилиях и времени на подобные манёвры - цените хотябы это, обложить и задушить можно любого, даже самого изощрённого дэфера и вопрос лишь в желании а желания заморачиваться у вас как я погляжу нет - вы хотит убить по лёгкому. У меня те же проблемы что и увас уважаемый, таже несговорчивая дичь в округе которую так и чешатся руки слить - но у кого сапоги, у кого храм 24/24, но так или иначе они попадаются и сливаются. Если не делать катастрофы из разряда *здесь и сейчас* то и проблем нет. Да откройте рейтлсит на любом серваке и посмотрите фракционный рейтинг игроков - что вы там увидите? человек 10 имеющих рейтинг несравнимо больший чем у остальных*(в разы как правило) пары тысяч и ещё тел 20-30 с рейтом среднестатистическим(квестовым аля 1кк) а остальное в рейте тока то что набито *по обмену*... итого по сути сервак ***** всего 10 человек которым реально по барабану кого и как сливать и тел 30 тех кто может с подтишка вклиниться пока храмят ту 10ку... Хватит ребят, хватит... не должно быть лёгких сливов и должна быть защита от мутантов, просто обязана и она есть на данный момент а вы хотите её нерфить))).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:01 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
ZeD1984 писал(а):
ведь даже город посставленный впритык при инициации атаки выдаст время более 2ч... :ps_ih:

Впритык на сапоги +300% выходит около 1-20 (без сапог на ускорение), с сапогами, плацом можно сделать меньше часа.... если ещё и с маяком - около 50 минут :-):

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:13 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:48
Сообщения: 2520
4178 писал(а):
ZeD1984 писал(а):
ведь даже город посставленный впритык при инициации атаки выдаст время более 2ч... :ps_ih:

Впритык на сапоги +300% выходит около 1-20 (без сапог на ускорение), с сапогами, плацом можно сделать меньше часа.... если ещё и с маяком - около 50 минут :-):

на озёрные +400 которые впритых вроде 2.30 было с учётом скорости героя. или я путаю чтото ::nez-nayu::


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 13:04 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
ZeD1984 писал(а):
на озёрные +400 которые впритых вроде 2.30 было с учётом скорости героя. или я путаю чтото ::nez-nayu::

База впритык 22 минуты.
22*5 = 110 то есть, 1-50 без героя.
Если + сапоги на -40%, навык на -25%, плац на -30% и маяк на -50% будет 78 минут.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 16:51 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 17:24
Сообщения: 190
4178 писал(а):
ZeD1984 писал(а):
на озёрные +400 которые впритых вроде 2.30 было с учётом скорости героя. или я путаю чтото ::nez-nayu::

База впритык 22 минуты.
22*5 = 110 то есть, 1-50 без героя.
Если + сапоги на -40%, навык на -25%, плац на -30% и маяк на -50% будет 78 минут.


Насколько я знаю - минусовка идет от оригинальной длительности и также не превышает -75%, поэтому при сапогах на -40%, навыке -25% и плаце -10% маяк уже роли не сыграет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 16:56 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 17:24
Сообщения: 190
berzhok писал(а):
Хватит ребят, хватит... не должно быть лёгких сливов и должна быть защита от мутантов, просто обязана и она есть на данный момент а вы хотите её нерфить))).


Лично я никогда не говорил о конкретном нерфе замедляющих запог, а лишь обеими руками "ЗА" идею поменять механику расчета длительности миссии, а именно - сделать расчет минусовки не от оригинальной, а от финальной длительности, что в целом не нарушит описания сапог, не сильно понерфит их эффект, но при этом сделает слив относительно реальным.

Если мне в скороходах и с героем бежать 20 минут, но у цели сапоги, то:
при +100% мне идти 40 минут
при +200% мне идти 60 минут
при +300% мне идти 80 минут
Согласитесь, значения также конкурентоспособные, однако делают слив немного более реальным.

К тому же, цена и эффект скороходов становятся приблизительно равны соответствующей цене и стоимости замедляющих сапог 3 и 4 уровней.
И дело тут не только в механике, сложности или простоте слива, но и в справедливости цены на скороходы и нивелирующие их замедляющие сапоги.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 17:08 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Нет, ты не прав.
Сначала длительность считается, как будто лимитов нет, и уже потом они накладываются.

Т.е. Сапоги +400%, Плац [5], Маяк [5], гера 5 и сапожки [5]дадут в результате длительность миссии, увеличенную на 245%.
Сапоги +200% - увеличенную на 45%
Сапоги +100 - уменьшенную на 55%.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 17:25 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Artyomis писал(а):
Насколько я знаю - минусовка идет от оригинальной длительности и также не превышает -75%, поэтому при сапогах на -40%, навыке -25% и плаце -10% маяк уже роли не сыграет.

Это не так, по крайней мере, пару месяцов назад это было не так - проверял :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 17:29 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:09
Сообщения: 256
Artyomis писал(а):
berzhok писал(а):
Хватит ребят, хватит... не должно быть лёгких сливов и должна быть защита от мутантов, просто обязана и она есть на данный момент а вы хотите её нерфить))).


Лично я никогда не говорил о конкретном нерфе замедляющих запог, а лишь обеими руками "ЗА" идею поменять механику расчета длительности миссии, а именно - сделать расчет минусовки не от оригинальной, а от финальной длительности, что в целом не нарушит описания сапог, не сильно понерфит их эффект, но при этом сделает слив относительно реальным.

Если мне в скороходах и с героем бежать 20 минут, но у цели сапоги, то:
при +100% мне идти 40 минут
при +200% мне идти 60 минут
при +300% мне идти 80 минут
Согласитесь, значения также конкурентоспособные, однако делают слив немного более реальным.

К тому же, цена и эффект скороходов становятся приблизительно равны соответствующей цене и стоимости замедляющих сапог 3 и 4 уровней.
И дело тут не только в механике, сложности или простоте слива, но и в справедливости цены на скороходы и нивелирующие их замедляющие сапоги.


суть замены формулы расчета сведет все к тому, что - добавить в твоем примере маяк - и время похода на сапоги +300% уже будет 40 минут.

по мне так пофиг на сапоги замедлялки вообще. я б если и предложил тему из разряда "дайти понагибать!!11" - то что нибудь в стиле отключения храма или слома ворот... :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 17:32 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
Предлагаю немного доработать предложение автора тем что я уже высказывал но никто такой вариант даже не рассматривает

noksi писал(а):
в любом случае надо создать какой то способ который помог бы хотя б в половину сократить действие сапог замедления. не знаю...можно придумать свиток "попутный ветер" , накладывается на город противника, эффекты свитка 1 уровень - уменьшает силу действия сапог замедления на 20 %, 2 лвл - уменьшает на 30 %, 3 лвл - на 40 %, 4 лвл - 50 %, 5 лвл - уменьшает силу действия сапог замедления на 60 %(расчет ведется так допустим сапоги замедления 2 лвл + 200%, наложен свиток 4 уровня который уменьшает силу действия сапог замедления на 50 %, получаем 200% * 50 % = 100 %, сапоги замедляют атаку на 100%), в любом случае у каждого силы действия должна быть сила противодействия(как например со слабость и с силой атаки, здоровьем армии и артами понижения здоровья, к сапогам ускорение - свиток болото (все они понижают и увеличивают характеристики почти на один и тот же параметр) ), достойной силы противодействия к сапогам замедления пока нет , предлагаю сделать аналог силы противодействия как к сапога ускорения в виде свитка (сапоги ускорения - болото(накладывается на владение противника), сапоги замедления - попутный ветер(аналогично накладывается на владение противника)баланс не рушится) к каждым видам сапог есть свой свиток противодействия


опять же предлагаю вариант со свитком, во первых механики расчета менять не надо, на агру наврятли наложишь, в третьих действует не всегда а лишь временно, вариант идеален и думаю удовлетворит большинство игроков так как создает силу противодействия сапогам замедления, и дефферы и атакеры терь будут подключать соображалку, та же динамика игры появится, а не тупое отсиживание в городе с девизом "а нам все - равно, а нам все - равно, у нас есть сапоги"

я высказал свои новое предложение, с довольно внушительными плюсами


если никто так и не заметит доработку что гораздо более реальна и сбалансированная то выставлю новой темой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:58 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:44
Сообщения: 74
Enhy писал(а):
суть замены формулы расчета сведет все к тому, что - добавить в твоем примере маяк - и время похода на сапоги +300% уже будет 40 минут.


В моем предложении Уменьшение скорости миссии будет максимум в 4 раза, как это есть и сейчас, т.е. все что набирает выше 75% будет бесполезно. И в данном случае маяк уже будет лишним.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 20:42 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:10
Сообщения: 176
Откуда: St.-Petersburg
Вообще не понятно, к чему такая тема, в игре реальный перекос на стороне атаки, тут еще "докопались" к сапогам, можно подумать 2-го героя все берут для сидения в городе.. к тому же ничего не мешает его ошеломить или заставить спрятаться гарнизонного героя и поймать второго.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:09 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
MarlaS писал(а):
Вообще не понятно, к чему такая тема, в игре реальный перекос на стороне атаки


хм... слышал много бредовых высказываний но это самое самое ..бредовое, где перекос в сторону атаки ???? разъясню тебе .... у защиты плюсы : храм,ворота , можно пригласить в деф аж 2 союзника, убежище, министр за тобой приглядывает, воскреситель даже на вашей стороне учитывая что его свойства можно поднять до 50 +%, антимагия, маг башни которые усилят урон армии на макс прокачке аж в 5 -6 раз, длительность подмоги 7.5 мин максималка, да еще эти сапоги замедления со 100% защитой, что есть у стороны атаки из всего вышеперечисленного ??? ничего , у него вообще ничего нет, никаких преимуществ....в атаку можно пригласить 1 союза, магичек нет , воскреса нет , ничего нет....и ты еще про перекос говоришь? если перекос и есть то в сторону дефферов не в сторону атакеров


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 08:59 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 17:24
Сообщения: 190
На самом деле у атаки есть преимущества, однако они актуальны когда шанс слить уже появился (атакующий может забаффаться например), но тут речь как раз о шансе слить как таковом и тут, безусловно, у защиты намного больше преимуществ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 09:50 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:10
Сообщения: 173
Делать что-то нужно - факт.
Купил сапоги и в дамках и 50 человек ничего не могут - это не правильно.
Или срезать нолик, чтобы замедляли не на 100, 200 итд, а на 10, 20 итд.
или как предложил создатель топика - тоже вариант не плохой.
А то люди покупают сапоги за 800 у.е. -40%, а против них за 35у.е. +200% и смеются над владельцами первых... печально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 14:24 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Вряд ли Администрация пойдёт на изменение артефактов, которые ЧЖ стоят.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 18:03 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:27
Сообщения: 80
это вообще то проблема 10игроков которые ввалили бабло в сапоги и теперь их жаба давит что не могут валить всех и вся.а всему причина-их же недальновидность.сапоги замедления изначально были и нетрудно было догадаться что скоро ими обзаведутся все без исключения.

_________________
Я бессмертен!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 18:10 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
lwn писал(а):
это вообще то проблема 10игроков которые ввалили бабло в сапоги и теперь их жаба давит что не могут валить всех и вся.а всему причина-их же недальновидность.сапоги замедления изначально были и нетрудно было догадаться что скоро ими обзаведутся все без исключения.

Да-да, несбалансированность сапог была изначально, пробто была менее заметна.... вот только то это меняет :pardon:

А по пводу сколько народу купили.....
купивших ускоряющие сапоги 2-4 лвл и сейчас больше, чем купивших замедляющие 1-4 лвл, не говоря про ускоряющие 1-й лвл ::nez-nayu::

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 18:47 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:27
Сообщения: 80
4178 писал(а):
lwn писал(а):
это вообще то проблема 10игроков которые ввалили бабло в сапоги и теперь их жаба давит что не могут валить всех и вся.а всему причина-их же недальновидность.сапоги замедления изначально были и нетрудно было догадаться что скоро ими обзаведутся все без исключения.

Да-да, несбалансированность сапог была изначально, пробто была менее заметна.... вот только то это меняет :pardon:

А по пводу сколько народу купили.....
купивших ускоряющие сапоги 2-4 лвл и сейчас больше, чем купивших замедляющие 1-4 лвл, не говоря про ускоряющие 1-й лвл ::nez-nayu::

но люди которые купили 1-2 лвл ускоряющие сапоги никто тут не жалуется.

_________________
Я бессмертен!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 19:51 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
lwn писал(а):
но люди которые купили 1-2 лвл ускоряющие сапоги никто тут не жалуется.

Жалуются, собственно, как ты отличаешь купивших 1-2 лвл от 4-5?
На момент создания этой темы, у меня были сапоги только 2-й лвл (ускоряющие) и 3-й лвл (замедляющие), но я тут отписывался :pardon:

P.S. сапоги 2-й лвл от сапог 4-й лвл отличаются лишь удобством использования, в целом, они вполне взаимозаменяемы.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 22:13 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:10
Сообщения: 173
Проблема в самом факте их наличия. Есть в игре замедление +300, 400. А ускорение даже с сапогами бога не разогнать до 200%.
Так или иначе, но из соседнего кор-ва бежать час в атаку? Это даже не смешно.
Я знаю, что на многих серверах есть организационные проблемы и нет активных лидеров и вообще война там идёт вяло.
Но когда человек одевший сапоги замедления у 50ых игроков фармит прямо под носом - это нужно исправлять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 22:35 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:12
Сообщения: 207
Ubertwink писал(а):
Вряд ли Администрация пойдёт на изменение артефактов, которые ЧЖ стоят.

Но, все ж таки в планах ввод кристаллов и,никто не запрещает с ним ввести апгейд ускорения, чтобы у атакеров появились шансы против аккуратного игрока с сапогами
+300-400. На его слив.
lwn писал(а):
это вообще то проблема 10игроков

это проблема ,что жанр у игры военно - экономический, а замедлялки в пользу дефа перекашивают баланс.

_________________
Набор учеников. Архон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 01:41 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:40
Сообщения: 166
Откуда: Витебск/Минск
windoffate, с помощью алхимии и кристаллов увеличить эффективность армеек на 750-1000%%? не смешите) максимум что добавят это -5% к длительности миссии... ну и с таким раскладом никто не помешает так же прокачать замедляющие, так что все останется на своих местах, и проблема по-прежнему будет актуальной


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 20:45 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:48
Сообщения: 2520
lwn писал(а):
но люди которые купили 1-2 лвл ускоряющие сапоги никто тут не жалуется.

ну у меня ускорялки на пустыню 2 лвл. но когда даже в соседней клетки есть замедляющие 200%+ там пофиг есть на тебе сапоги властелина или вообще голой армией без героя ловить пробуешь... чтоб такого поймать сквозь замедление он должен свалить часа на 2+ в одну сторону причём в открытые но это уже совсем нонсенс :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 14:32 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:12
Сообщения: 207
pro100zhuk писал(а):
с помощью алхимии и кристаллов увеличить эффективность армеек на 750-1000%%?

а какие еще выходы?
урезать купленные арты зверски меняя их эффективность - вы представляете количество негатива, слишком у многих есть замедлялки 200-400, не думаю,что на это пойдут.
увеличивать эффект ускорения - но тогда поход на игрока без сапог будет априоре с макс ускором,что тоже дисбаланс.
алхимия же зверь неизвестный и,с его помощью, вполне можно подправить дисбаланс с замедлялками без прямого влияния на купленные арты, и этим снизить количество негатива и предотвратить массовые претензии типо: "я деньги заплатил, а вы мне свойства поменяли".
Будут ли делать - это другой вопрос.

_________________
Набор учеников. Архон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 14:55 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:48
Сообщения: 2520
windoffate писал(а):
pro100zhuk писал(а):
с помощью алхимии и кристаллов увеличить эффективность армеек на 750-1000%%?

а какие еще выходы?
урезать купленные арты зверски меняя их эффективность - вы представляете количество негатива, слишком у многих есть замедлялки 200-400, не думаю,что на это пойдут.
увеличивать эффект ускорения - но тогда поход на игрока без сапог будет априоре с макс ускором,что тоже дисбаланс.
алхимия же зверь неизвестный и,с его помощью, вполне можно подправить дисбаланс с замедлялками без прямого влияния на купленные арты, и этим снизить количество негатива и предотвратить массовые претензии типо: "я деньги заплатил, а вы мне свойства поменяли".
Будут ли делать - это другой вопрос.

ну тогда надо не просто ускорять миссию а делать чтото вроде доп эффекта снижающего эффективность замедления... :du_ma_et:
потому что иначе и смысла нету даже начинать чтото делать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 15:07 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:12
Сообщения: 207
ну, как вариант - возможность скрафтить баф на какой-то арт( не обязательно сапоги) - увеличивает эффект ускорения в 2-4 раза, действует против эффектов замедления. Естественно баф или дорогой будет или редкий - смотря как крафт будет проходить - рандомно или выбирать свойство можно.
Ток тогда и на замедление что то надо ,иначе 1-2 лвл сапоги бесполезны.

_________________
Набор учеников. Архон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:59 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 03:26
Сообщения: 174
В связи с необходимостью изменения баланса игры, а также по просьбам многих игроков, были изменены параметры сапог замедления входящих атак:
Кожаные сапоги замедления 1 ур - было 100%, стало 50%;
Железные сапоги замедления 2 ур - было 200%, стало 100%;
Бронзовые сапоги замедления 2 ур - было 200%, стало 100%;
Озерные сапоги замедления 2 ур - было 400%, стало 200%;
Сапоги подземелий 2 ур - было 300%, стало 150%;
Митриловые Сапоги препятствий 3 ур - было 300%, стало 150%;
Золотые Сапоги замедления 3 ур - было 300%, стало 150%;
Титановые сапоги замедления 4 ур - было 400%, стало 200%.

Эффекты совершенных сапог остались без изменений.

Совершенный храм - приносил +12 милости Богов/час, стал приносить +10 милости Богов/час

С Уважением,
Администрация
тогда и стоимость сапог замедления пусть уменьшат в 2 раза или деньги за эти сапоги вернут, иначе очень скоро новички сбегут с серверов и останутся играть только топы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 15:43 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 01:38
Сообщения: 42
я влил в игру немало денег на премиум и покупку артов и собирался влить в арты еще немало, но это обновление заставляет сильно сомневаться в рациональности таких вложений
сейчас обрубили сапоги замедления, завтра обрежут еще какие то недорогие арты доступные начинающим
люди заплатили деньги за товар, а теперь имеют подделку
если администрация не отменит свое "уравновешивание фактов" больше ни копейки в игру не вложу
почему то возможности щита бога не уменьшают, от всех нововведений страдают только развивающиеся игроки

_________________
игра победившая разум


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 16:02 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 03:26
Сообщения: 174
donvovik писал(а):
от всех нововведений страдают только развивающиеся игроки

вокруг моего акка куча топов уже полтора года, 13 раз меня сливали, только покупка сапог замедления уровня 2 позволила продолжать игру. год развивался без клана. теперь глава мелкого клана. полгода уже слить топы не могут, хотя пытались. пусть админы посоветуют, как развиваться с пофиксенными сапогами замедления, ведь теперь ловят на возврате при фарме соседней клетки. распускать клан и удаляться? p.s советы по поводу пофиксенного храма прошу не давать, он итак не был резиновым.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 16:14 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Сапоги замедления были изменены, изменение весьма значительное.
Во избежании флуда в теме, закрываю.
Если Автор (либо ктото другой) считает, что тема всё равно актуальна, Вы можете её создать заново.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 13 Queries | GZIP : Off ]