berzhok писал(а):
брррррррррррр, так... имея арму в 500 100 100 100 100 60 2кк 25 к примеру, много попрячешь в убежище? при том что этими войсками постоянно оперируешь... да и жрут они как *** последние в час то, да ещё не дай бог на работе гамаешь...
храм итак лимитирован на потенциальню угрозу, но ваши читерские сапожки на +40 позволяют за час прибежать чуть ли не с другого конца карты, их тоже храмить будете? всю карту?)))
не перегибайте плз. повторюсь - мыслите шире.
Мыслю шире, (в реально существующих примерах):
1. Один из игроков враждебного клана находится в радиусе 2-3 королевств от почти 20 игроков моего клана. У него в соседних королевствах 5 городов и один вынесен дальше как шпионский. Человек "веерно", то-есть последовательно закрывает ворота в каждом городе, выходит в 2-4 захода на руины под закрытые ворота, вернувшись - открывает их, перебрасывает войска в следующий город (время переброски менее 10 минут), выходит оттуда и снова под закрытые. В этой ситуации поймать его невозможно просто потому что человек всегда возвращается в закрытые во всех городах, свитков-дебаффов на 5 городов никак нехватает, снос поселков и грабежи не приносят ощутимых результатов, так как человек пользуется и складом клана, и перебрасывает ресурсы (в каждом городе от 40 до 80 купцов), и использует храм.
2. Еще один игрок враждебного клана первым взял градоначальника, купил сапоги на +300% к входящей и не выходит из фарм-города, так как в нем 4- зданий, строящих основные войска, и градоначальник там выполняет роль ускорителя. Храм не использует за исключением случаев когда поплавок кидается в соседнюю клетку, из которой в этой ситуации до него идти больше 1 часа со всеми существующими в природе ускорениями. Слить невозможно, так как человек, в случае обнаружения минимального шанса слива тут же закидывает угрозу в храм и продолжает фармить с сапогами в гарнизоне.
3. Игрок ежедневно покупает манку для храма за ЧЖ, имея таким образом 900 манки ежедневно, играя при этом около 6 часов в день. При этом на время фарма 10-15 человек получают 6-часовой бан, по окончании которого ворота во всех городах закрыты и атаки невозможны. Ежемесячный расход на манку составляет 49*30=1470ЧЖ, что около 15 долларов (сумма, которую может себе позволить ЛЮБОЙ игрок).
Суть в том, что закрытие ворот и храм при правильном применении дают 99% вероятность не быть слитым (глупость в расчет не берется, ибо глупые атакующие не рассматриваются, не правда ли? :)) ).
Но сапоги замедления, при прочих равных, сделали слив невозможным, и это объективный факт, ибо лично я не слышал чтобы кого-то слили во время нахождения сапог замедления в гарнизоне (случаи, когда игроки с сапогами имели выставленную основу и находились оффлайн сутки - не рассматриваются), в связи с чем и поднята тема изменения механики работы сапог, и вариантов предложено достаточно, остается надеяться на соответствующий отклик администрации в лице разработчиков.
ЗЫ:
Если вам приходится храмить 40 человек, находящихся в радиусе атаки (1 час или чуть больше), то, возможно, вы ошиблись с географией, или вступили "не в тот" клан, или ваш темперамент и характер рассорил вас со всеми соседями?
На моей памяти кланы либо относительно сконцентрированы в определенной зоне на карте, либо сильно разбросаны по карте (что сокращает количество потенциальных атакующих до 5-6 человек, остальное - вопрос личного внимания).
Переезд в спокойное место - один из очень хороших вариантов защиты (или например отправка поселенца для основания фарм-города подальше от врагов).
Если честно - фермерская позиция из серии "не хочу ничего делать, дайте спокойно фармить руины, играть на ауке и выводить, - немного умиляет". Способов защиты очень много и важно уметь пользоваться ими всеми.