My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 18 апр 2024, 08:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 18:44 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
Тема : Создание свитка «слабости» сапог замедления
Суть идеи:
создать свиток, способный ослаблять силу действия сапог замедления, и помогающий преодолевать их тормозящую силу, и провести аналогию как это сделано к сапогам ускорения: сапоги ускорения – болото, предлагаю сделать подобный свиток и провести аналогию с сапогами замедления.

Актуальность предложения:
прошло длительное время после введения героев, а так же за это длительное время игроки увидели в сапогах замедления безграничную защищающую силу, а связанно это с тем, что на сапоги замедления нет никакого воздействия ,у многих игроков 2 героя, у некоторых появилось 3 героя, многие или большинство игроков сидят сидят одним героем в городе с сапогами замедления как минимум на + 200, и это минимум, у многих есть сапоги по сильнее, что делает невозможным проведения атаки на них, сюрприз не получится сделать так как силы противодействия к сапогам замедления нет, и атака заточена под то , что бы удивить противника, сбить его линию защиты, найти уязвимое место, и использовать слабость того места, но как можно сбить линию защиты если она несбиваемая из за того что нет прямой силы способной противостоять сапог замедления, что сводит успешность атаки к 0, загляну немного в будущее: сейчас среди кланов идет гонка на покупку сапог замедления, через несколько месяцев у топов появятся по 3 герою, и что будет дальше ??? топы станут неуязвимы из за силы сапог замедления, что приведет к сильному дисбалансу

Наблюдения, социальные опросы:
здесь я приведу парочку своих наблюдений, а так же опросов игроков разного военного уровня. Начну в первую очередь с озер, как подметило большинство игроков : динамики на озерах почти не стало, из за большой силы действия сапог замедления, до введения героев стычек и боев на озерах было в разы больше, что в принципе соответствовало идеи и жанру игры, после же введения героев и повсеместному распространению сапог замедления фактов баталий на озерах почти не стало к сегодняшнему дню, игроки сидят и знают что озеро будет у них до конца (об этом говорит реальность, так как по моему наблюдению 97 % озер от начала до конца держит 1 игрок так как у него есть сапоги замедления), что было до героев, лишь 20-40 % озер находились от начала и до конца у одного игрока и что соответствовало справедливому распределению чж между игроками и задумке игрового процесса, как видно по статистике – глохнет динамика боев даже на озерах, что нарушает фундамент и основу игры , так же второй опрос : считается парадоксальным ситуация когда атака идет в упор к городу или озеру в котором сапоги замедления и идешь в атаку как за пол сервера, невольно задается вопрос в пустоту : это что такое ??? идешь в упор к озеру(в озере озерные сапоги + 400) или к городу с сапогами + 300% или + 400% около 2 часов а то и больше , да даже если поставишь город около озера или города врага то сразу влетишь в храм , дальнейшее удаление от озера или города по тому же самому королевству увеличит миссию до 3 часов(враг в одном углу королевства – ты в диагонально другом углу),а какое время будет если идти с соседнего королевства или за 2 королевства ? само слово «соседнее» говорит о близости, и опять же вопрос в пустоту : это баланс, учитывая что силу сапог нельзя ослабить ? именно из этих наблюдений и актуальности создана моя тема

Варианты реализации:

я не буду предлагать изменять механику действия сапог замедления, тем более не собираюсь предлагать изменять свойства артефактов дабы игроки уже купили артефакты с определенной силой действия (что повлечет массу недовольства), я предлагаю добавить в игру новый свиток (в связи с назревшей проблемой, которая требует решения и переменами в обществе), который будет накладывать на вражеское владение и действовать от 24 часов либо каститься на своего героя, но действовать он будет от 6 до 12 часов, и уменьшать силу действия сапог замедления в % отношении, свиток 1 уровня – уменьшает силу действия сапог замедления в 20%, свиток 2 уровня – в 30 %, свиток 3 уровня – в 40 %, свиток 4 уровня – в 50 %, свиток 5 уровня - в 60 %, стоит обратить внимание что не «на» а «в» свиток будет действовать (пример реализации покажу ниже), либо же вариант с внедрением свитка одного 5 лвл (свитка с 1 по 4 не будет существовать как допустим свитки поджог, требучет, пожар и так далее )

Пример реализации:

предположим у игрока сапоги на замедление + 400% , враг собирается идти с соседнего королевства ,имеет при себе плац на + 25 % и навык героя на 25 %, в итоге ускорение миссии на 50 %, так же имеет у себя свиток 5 уровня на уменьшение силы сапог замедления (равно 60%) противника , расчет длительности миссии пойдет таким же образом как и сейчас только сила действия сапог замедления будет не + 400 ко входящим а уже +400 *(100%-60%) = 400 * 40% = 160%(модификатор замедления сапог станет + 160%ко входящим), Т. О. длительность миссии составит с соседнего королевства составит (40 минут * 50%)*160%= 84 минуты(и не очень долго и не очень медленно, само ТО) как видим из примера свиток не полностью нейтрализует сапоги замедления , и длительность миссии будет не «Стелсовая»и это пример со свитком наивысшего уровня

Результат внедрения:
+
1.создание силы противодействия к сапогам замедления в виде свитка как это аналогично с сапогами ускорения, и другими параметрами (сапоги ускорение - болото)
2.увеличение динамики и активности игроков, выравнивание и сбалансирование катастрофической статистики, которая была приведена мною выше
3.интересы дефферов так же учтены
4. практически невозможно применить свиток на агрессивную руину, что не нарушит цепочку прохождения квестов на их снос
5. свиток не влияет на ускорении миссии если нет сапог замедления
6. свиток имеет временное действие, а не постоянное
7.есть шанс провала наложения свитка(с вариантом реализации каста данного свитка на вражеское владение), что хорошо в плане для дефферов опять же
8. что бы найти свиток нужно потратить много ЧЖ, не факт что найдешь, его применение несет дополнительные затраты для игрока, если же этот свиток будет реализован только как 5 лвл (как со свитками пожар, поджог и так далее), то данный свиток будет очень редким и он будет мало у кого, отследить его нахождение будет вполне реально и знать от кого ждать его применение, так же на поиск данного свитка потратиться еще большее чж и время, учитывая его редкость (пример: свиток «вирус»(он имеется только как свиток 5 лвл) много кто имеет ? думаю такой свиток есть мало у кого, по крайней мере он не такое уж и частое явление в сокровке), таким образом данный свиток будет сам по себе редкостью если будет реализован только как свиток 5 лвл (что учитывает интересы дефферов в первую очередь) и его легко будет отследить у игроков

-
лично я никаких минусов не наблюдаю


Последний раз редактировалось noksi 05 май 2012, 02:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 20:30 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:48
Сообщения: 2520
стоит добавить что эффект наклыдывается на владение и действует если появляется герой в сапогах. если на героя то это исключительно игра подвалом или пара героев с сапогами. одни выруббили оп второго достал и всё ок...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:40 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
ZeD1984 писал(а):
стоит добавить что эффект наклыдывается на владение

да я вроде это где то там упоминал , как аналог свитку болото ..так же на владение накладывается(указано в разделе "варианты реализации" , 3 строчка)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 23:51 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 17:24
Сообщения: 190
поддерживаю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 00:51 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
ZeD1984 писал(а):
стоит добавить что эффект наклыдывается на владение и действует если появляется герой в сапогах. если на героя то это исключительно игра подвалом или пара героев с сапогами. одни выруббили оп второго достал и всё ок...

Это бесполезно...при таком раскладе ещё через пару месяцев все прокачают защитников, купят им по колечку и будут стоять со 100% защитой от заклинаний (ну или 90-80 для тех кому жалко чж на высокоуровневые арты, поднимая до 100% свитками когда нужно). Если и вводить это свитком то исключительно как бафф и носитель свой герой...иначе придётся решать ещё и проблему 100% защиты от заклинаний, чтобы это работало...

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 00:57 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
ну 100% защита от свитков будет действовать на все свитки включая этот, но борьба со 100% шансом провала, это дело другой темы, по поводу того если накладывать свиток на себя ...не знаю как люди отнесутся


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 01:41 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
noksi писал(а):
ну 100% защита от свитков будет действовать на все свитки включая этот, но борьба со 100% шансом провала, это дело другой темы

Пока подобной темы нет...как и борьбы со 100% шанса провала...поэтому в случае введения свитка накладываемого на владение наличие 100% шанса провала станет просто дополнительным требованием для обеспечения абсолютной безопасности...

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 02:04 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
ну .можно сказать и так, но пока игроков которые обладают 90%+-10% шансом провала в разы меньше чем игроков у которых есть сапоги замеделния, ну а вообще если тему заметят админы, то я думаю решающее слово по поводу того кастить его на себя или на владение противника останется за ними, но если кастить его на себя то время его действия надо значительно уменьшать , например не сутки, а часов от 6 до 12, так думаю лучше будет, как вариант реализации можно добавить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 02:13 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
смотри какая штука получается,если носитель будет собственный герой то ускорять он будет только одного героя, коллектив свитком воспользоваться не сможет, а если носитель вражеское владение то данной слабостью смогут пользоваться все игроки, но возникает вероятность его провала, тут у каждого есть свой плюс и свой минус


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 02:30 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
noksi писал(а):
ну .можно сказать и так, но пока игроков которые обладают 90%+-10% шансом провала в разы меньше чем игроков у которых есть сапоги замеделния

Потому что пока сапоги замедления значительно полезнее 100% шанса провала...как только шанс провала будет необходим, все достаточно быстро его соберут... С сапогами было то же самое...когда у большинства был 1 герой было очень мало игроков считавших что безопасность армии важнее шанса найти свиток-как только появились 2 герои многие стали этим пользоваться...

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 02:39 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
идея каста свитка на героя добавлена, но все таки будут и свои минусы, коллективно несколько игроков не смогут воспользоваться его действием, как например маяком проклятым


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 08:47 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:44
Сообщения: 74
Считаю свиток нецелесообразным, тем более такой как здесь описано - 84 минуты в соседнее королевство - это очень много - фермеры не ходят в настолько длительные походы + в храме держать игрока из соседнего королевества тоже никто не мешают - а заметят тебя очень быстро в нем. Так же свиток не исправит ситуации в целом, так как даже на 40% защиты может понадобится 3-4 таких свитка - а свиток еще найти надо. Я всеже считаю, что тема с изменением принципа расчета эффекта сапог более целесообразна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 10:32 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 1931
Во первых, обязательно должен быть вариант с применением эффекта на себя. Не знаю как где, а я наблюдаю на многих озерах защиту от магии. Очевидно что при добавлении в игру свитков нейтрализации на вражеское владение практика защиты озер от магии станет повсеместной
Потом этот свиток должен быть не редким. Иначе ничего не изменится.
И еще - предложенные эффекты очень скромны. На мой взгляд, на 5ур должна быть полная нейтрализация замедления. Иначе все это - полумеры

В идеале нужно добавлять свиток на вражеское владение и артефакты с этим свойством

_________________
Разыскиваю руины 7 на Бакаре.
Набираю учеников на Бакаре. Доведу до сюзерена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 13:51 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
Denis писал(а):
Во первых, обязательно должен быть вариант с применением эффекта на себя. Не знаю как где, а я наблюдаю на многих озерах защиту от магии. Очевидно что при добавлении в игру свитков нейтрализации на вражеское владение практика защиты озер от магии станет повсеместной
Потом этот свиток должен быть не редким. Иначе ничего не изменится.
И еще - предложенные эффекты очень скромны. На мой взгляд, на 5ур должна быть полная нейтрализация замедления. Иначе все это - полумеры

В идеале нужно добавлять свиток на вражеское владение и артефакты с этим свойством


полная нейтрализация сапог не возможна так как нарушает интересы дефферов, поэтому это нарушит баланс, % в полне нормальный, 84 минуты с сапогами 4 лвл это нормально, если знать онлайн то можно проскользнуть ) если же идти почти с упора то времени будет меньше, свиток будет не редким если будут введены несколько его уровней , в случае введения него как свитком только 5 уровня то он будет редким (это слово в любом случае будет за админами да и эффекты админы сами решат ), суть идеи внести свиток способный ослабить сапоги


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 13:58 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
forgery писал(а):
Считаю свиток нецелесообразным, тем более такой как здесь описано - 84 минуты в соседнее королевство - это очень много - фермеры не ходят в настолько длительные походы + в храме держать игрока из соседнего королевества тоже никто не мешают

свиток как раз таки более цивилизованное решение этой проблемы, так как он не создает глобальной угрожающей угрозы для дефферов, в твоем варианте эффект будет иметь постоянное действие,свиток направлен на то что бы удивить противника, сломать его линию защиты , во вторых 84 минуты это с сапогами 4 лвл....сапоги стоят80к чж, я думаю даже при таком ослаблении за такие деньги должна оставаться приличная защита что вполне адекватно, если для тебя это много то можешь применять свиток на сапоги более низкого лвл , там времени будет немногим меньше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 14:03 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
тема создана не для того что бы ловить фармики на возврате, а для того что бы хоть иногда ломать планы врага


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 14:05 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
вариант применения должен быть один либо на себя либо на вражеское вв, потому что существует риск совместного его применения что в итоге является слишком сильным действием, а это уже минусом будет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 16:32 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
Как вариант-сделать как с подавлением магичек, где разный % в зависимости от носителя, например полная нейтрализация сапог на чужое владение и 50% на себя. Не позаботился о защите от магии-твои проблемы, а при уменьшении эффекта на 50% поймать не такая и тривиальная задача...

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 17:15 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
полная нейтрализация очень опасно, хотя бы в 70-80% уменьшает силу действия сапог замедления, название свитка "снятие оков", действует(накладывается) на вражеское владение до 24 часов(существует только как свиток 5 ровня, будет редким свитком), и свиток каста слабости сапог замедления на своего героя,название свитка "попутный ветер", действует от 6 до 12 часов, существуют свитки от 1 до 5 лвл, 1 лвл - уменьшает силу действия в 10 %, с каждым уровнем свитка % увеличивается на 10%, свиток 5 уровня будет уменьшать силу действия сапог замедления в 50% , если же игрок использует два свитка то эффекты не складываются, а применяется эффект с наибольшей силой действия (как с ужасом), правильно ..повысится интерес к защите своего владения от магии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 19:04 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:48
Сообщения: 2520
можно вообще 2 свитка ввести один на себя второй на врага. с несуммирующимся эффектом. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 21:41 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 06:58
Сообщения: 63
Уважаемый Нокси свиток маяк уже есть если что )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 23:33 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
Buxardon писал(а):
Уважаемый Нокси свиток маяк уже есть если что )

свиток маяк в принципе бесполезен против сапог замедления, так как он не дает эффекта выше 75 %ускорения, тем более свиток маяк не является свитком прямого противодействия сапогам замедления, он влияет только на изменение параметров базовой скорости а не сапог замедления


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 23:54 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
noksi писал(а):
свиток маяк в принципе бесполезен против сапог замедления, так как он не дает эффекта выше 75 %ускорения

Даёт, и против сапог 1 и 2 уровня он достаточно эффективен...а вот для 3 и 4 этого явно мало

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 17:55 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:28
Сообщения: 25
Вполне можно создать что-нибудь вроде "Лёгкая поступь" 1...5 ур. Каст на себя. Снижение на n часов эффектов замедления на 10...50%. Т. о. замедление по максимуму будет резаться от -100% обычных сапог 2 ур. до -325% от сапог на 400%+250% генератора бури.
В случае, если брать максимальный обкаст на поход в соседнее королевство, получим 40/2 (маяк), 650/2 (сапоги 400% + 250% генератор)/2(лёгкая поступь)=325%, 325-25(гер)-25(сапоги)-20(плац)=255%, 20+255%= 71 мин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 18:47 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14104
Mandor7 писал(а):
Вполне можно создать что-нибудь вроде "Лёгкая поступь" 1...5 ур. Каст на себя. Снижение на n часов эффектов замедления на 10...50%. Т. о. замедление по максимуму будет резаться от -100% обычных сапог 2 ур. до -325% от сапог на 400%+250% генератора бури.
В случае, если брать максимальный обкаст на поход в соседнее королевство, получим 40/2 (маяк), 650/2 (сапоги 400% + 250% генератор)/2(лёгкая поступь)=325%, 325-25(гер)-25(сапоги)-20(плац)=255%, 20+255%= 71 мин.

Вообщето, маяк работает иначе.
И в твоём примере будет:
650/2=325%
325%-25%(герой)-25%(сапоги, почему то 2-й лвл)-20%(с чего бы плац всего 3-й лвл???)-50%(маяк)=205%
40*3.05=122 минуты.

Имхо, 10-50% мало.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 19:26 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:09
Сообщения: 256
мне кажется логичней не новый свиток вводить а "допилить" существующий - плац или маяк.
тут наиболее подходит маяк.
кинул на владение - время миссии к нему уменьшилось на 50%, а если в гарнизоне владения стоит герой к примеру с сапогами +400% к миссиям то расчет длительности вести по формуле
время_миссии - 50%_маяк + (сапоги400%-50% (т.е. 400/2)) - другие_ускоряшки
пример полное время миссии без модификаторов 60 минут. с маяком, сапогами-40%, героем-25% и плацем-30% имеем

60 - (- 50% + (200 %) - 25% - 40% - 30% ) = 60 + 55% = 93 минуты, - типа норм

или тоже самое с сапогами +100%

60 - (- 50% + (50 %) - 25% - 40% - 30% ) = 15 минут :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 19:36 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:28
Сообщения: 25
4178 писал(а):
325%-25%(герой)-25%(сапоги, почему то 2-й лвл)-20%(с чего бы плац всего 3-й лвл???)-50%(маяк)=205%
40*3.05=122 минуты.

Имхо, 10-50% мало.


Ну, сапоги, конечно, и 5 ур. посчитать можно на -50%, но это для избранных :-D
С плацем механическая ошибка, конечно, 30.
А вот маяк, думал, режет базовую.
Тогда, правда, мало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 16:23 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:08
Сообщения: 618
Откуда: Венон
Да почему все уперлись в эти сапоги ?
они -единственная защита для более слабых игроков.
Сильным пофигу - так как они быстрее обуют сапожки броненосца или штурмовика.

А даже и так - противодействия им и так полно - сапожки степи, пустыни, гор, армейские скороходы. вдруг повезет с квестом и сапожки властелина мира + плацдарм + маяк + навык героя.

Понимаю что многим хочется, чтобы они прокачали скорость, обылись в сапожки, кастанули плац - и бах - снесли всех соседей, получили немеряно опыта, взяли лвл апп, арт + болото и подписку.


Трудится надо, вести войны и активно вн их принимать участие, вот тогда сапожки пофигу, ибо можно валить в защите, на возврате и тд...


Все сделано и работает нормально ничего не надо менять!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 12:02 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:07
Сообщения: 194
свиток "легкая подступь " я уже предлагал в идее свиток с такими же свойствами ..название правда не предлагал, переделать маяк ...можно и переделать маяк так как предлагал игрок выше(по примеру его время вполне нормальное )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 12:58 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 26 май 2011, 13:50
Сообщения: 1
Я против таких изменений, и так топы в армейках покоя не дают, а теперь вообще не будет возможности нормально играть( онлайн 100% не обеспечишь. храма на всех тоже не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 19:56 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 04:28
Сообщения: 18
свиток гораздо более щадящий вариант чем то что адмны сотворили с нами((((поддерживаю первоначальное письмо- взвешенно и обдуманно.только надо решить со свитками которые смогут пробить 100% защиту от магии(кстати если посчитать то защищаться от магии можно за счет артов и свитков более чем на 100% ,а вот ослаблять ее как то вообще нельзя никоим образом.как же так администрация упускает возможность заработка на новых свитках?)- этот фикс надо тоже убирать.и видимо на героя должен быть введен свиток который позволяет пробивать защиту от магии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 14:54 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 23:49
Сообщения: 29
:ya-za: свиток


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 13 Queries | GZIP : Off ]