Тема : Создание свитка «слабости» сапог замедления Суть идеи: создать свиток, способный ослаблять силу действия сапог замедления, и помогающий преодолевать их тормозящую силу, и провести аналогию как это сделано к сапогам ускорения: сапоги ускорения – болото, предлагаю сделать подобный свиток и провести аналогию с сапогами замедления.
Актуальность предложения: прошло длительное время после введения героев, а так же за это длительное время игроки увидели в сапогах замедления безграничную защищающую силу, а связанно это с тем, что на сапоги замедления нет никакого воздействия ,у многих игроков 2 героя, у некоторых появилось 3 героя, многие или большинство игроков сидят сидят одним героем в городе с сапогами замедления как минимум на + 200, и это минимум, у многих есть сапоги по сильнее, что делает невозможным проведения атаки на них, сюрприз не получится сделать так как силы противодействия к сапогам замедления нет, и атака заточена под то , что бы удивить противника, сбить его линию защиты, найти уязвимое место, и использовать слабость того места, но как можно сбить линию защиты если она несбиваемая из за того что нет прямой силы способной противостоять сапог замедления, что сводит успешность атаки к 0, загляну немного в будущее: сейчас среди кланов идет гонка на покупку сапог замедления, через несколько месяцев у топов появятся по 3 герою, и что будет дальше ??? топы станут неуязвимы из за силы сапог замедления, что приведет к сильному дисбалансу
Наблюдения, социальные опросы: здесь я приведу парочку своих наблюдений, а так же опросов игроков разного военного уровня. Начну в первую очередь с озер, как подметило большинство игроков : динамики на озерах почти не стало, из за большой силы действия сапог замедления, до введения героев стычек и боев на озерах было в разы больше, что в принципе соответствовало идеи и жанру игры, после же введения героев и повсеместному распространению сапог замедления фактов баталий на озерах почти не стало к сегодняшнему дню, игроки сидят и знают что озеро будет у них до конца (об этом говорит реальность, так как по моему наблюдению 97 % озер от начала до конца держит 1 игрок так как у него есть сапоги замедления), что было до героев, лишь 20-40 % озер находились от начала и до конца у одного игрока и что соответствовало справедливому распределению чж между игроками и задумке игрового процесса, как видно по статистике – глохнет динамика боев даже на озерах, что нарушает фундамент и основу игры , так же второй опрос : считается парадоксальным ситуация когда атака идет в упор к городу или озеру в котором сапоги замедления и идешь в атаку как за пол сервера, невольно задается вопрос в пустоту : это что такое ??? идешь в упор к озеру(в озере озерные сапоги + 400) или к городу с сапогами + 300% или + 400% около 2 часов а то и больше , да даже если поставишь город около озера или города врага то сразу влетишь в храм , дальнейшее удаление от озера или города по тому же самому королевству увеличит миссию до 3 часов(враг в одном углу королевства – ты в диагонально другом углу),а какое время будет если идти с соседнего королевства или за 2 королевства ? само слово «соседнее» говорит о близости, и опять же вопрос в пустоту : это баланс, учитывая что силу сапог нельзя ослабить ? именно из этих наблюдений и актуальности создана моя тема
Варианты реализации:
я не буду предлагать изменять механику действия сапог замедления, тем более не собираюсь предлагать изменять свойства артефактов дабы игроки уже купили артефакты с определенной силой действия (что повлечет массу недовольства), я предлагаю добавить в игру новый свиток (в связи с назревшей проблемой, которая требует решения и переменами в обществе), который будет накладывать на вражеское владение и действовать от 24 часов либо каститься на своего героя, но действовать он будет от 6 до 12 часов, и уменьшать силу действия сапог замедления в % отношении, свиток 1 уровня – уменьшает силу действия сапог замедления в 20%, свиток 2 уровня – в 30 %, свиток 3 уровня – в 40 %, свиток 4 уровня – в 50 %, свиток 5 уровня - в 60 %, стоит обратить внимание что не «на» а «в» свиток будет действовать (пример реализации покажу ниже), либо же вариант с внедрением свитка одного 5 лвл (свитка с 1 по 4 не будет существовать как допустим свитки поджог, требучет, пожар и так далее )
Пример реализации:
предположим у игрока сапоги на замедление + 400% , враг собирается идти с соседнего королевства ,имеет при себе плац на + 25 % и навык героя на 25 %, в итоге ускорение миссии на 50 %, так же имеет у себя свиток 5 уровня на уменьшение силы сапог замедления (равно 60%) противника , расчет длительности миссии пойдет таким же образом как и сейчас только сила действия сапог замедления будет не + 400 ко входящим а уже +400 *(100%-60%) = 400 * 40% = 160%(модификатор замедления сапог станет + 160%ко входящим), Т. О. длительность миссии составит с соседнего королевства составит (40 минут * 50%)*160%= 84 минуты(и не очень долго и не очень медленно, само ТО) как видим из примера свиток не полностью нейтрализует сапоги замедления , и длительность миссии будет не «Стелсовая»и это пример со свитком наивысшего уровня
Результат внедрения: + 1.создание силы противодействия к сапогам замедления в виде свитка как это аналогично с сапогами ускорения, и другими параметрами (сапоги ускорение - болото) 2.увеличение динамики и активности игроков, выравнивание и сбалансирование катастрофической статистики, которая была приведена мною выше 3.интересы дефферов так же учтены 4. практически невозможно применить свиток на агрессивную руину, что не нарушит цепочку прохождения квестов на их снос 5. свиток не влияет на ускорении миссии если нет сапог замедления 6. свиток имеет временное действие, а не постоянное 7.есть шанс провала наложения свитка(с вариантом реализации каста данного свитка на вражеское владение), что хорошо в плане для дефферов опять же 8. что бы найти свиток нужно потратить много ЧЖ, не факт что найдешь, его применение несет дополнительные затраты для игрока, если же этот свиток будет реализован только как 5 лвл (как со свитками пожар, поджог и так далее), то данный свиток будет очень редким и он будет мало у кого, отследить его нахождение будет вполне реально и знать от кого ждать его применение, так же на поиск данного свитка потратиться еще большее чж и время, учитывая его редкость (пример: свиток «вирус»(он имеется только как свиток 5 лвл) много кто имеет ? думаю такой свиток есть мало у кого, по крайней мере он не такое уж и частое явление в сокровке), таким образом данный свиток будет сам по себе редкостью если будет реализован только как свиток 5 лвл (что учитывает интересы дефферов в первую очередь) и его легко будет отследить у игроков
- лично я никаких минусов не наблюдаю
Последний раз редактировалось noksi 05 май 2012, 02:09, всего редактировалось 2 раз(а).
|