Суть идеи Формализация и удобство ведения войны кланов через покупку патента. Временная отмена правил фракция/раса. А именно - внедрение сервиса, показывающего игрокам клана, а с кем мы собственно сейчас воюем. А также успехи в этом деле.
Актуальность Добавит драйва, разнообразия, удобства, интереса, а также необходимости мыслить и планировать.
Пример реализации Как мы все знаем, в дипломатическом корпусе есть кнопка пожертвовать золото/ЧЖ на уровень клана. Предлагается ввести аналогичную функцию, где сначала нужно выбрать клан, которому будет объявлена война (например через голосовалку), а затем игроки могут пожертвовать золото/ЧЖ на покупку патента на войну. При достижении определенной суммы (я думаю, имеет смысл привязать ее к величине клана, которому хочется объявить войну, допустим по 1 миллион золота и 100 ЧЖ за игрока), патент активируется и в течении суток вступает в силу. Смысл патента - при его покупке и формальном объявлении войны другому клану, на игроков объявившего войну клана накладывается специальное заклинание, длительностью, допустим, в 1 месяц, которое отменяет структуру фракций для воюющих сторон. А именно - можно получать опыт и рейтинг в равных величинах от игроков другого клана, без дисбонусов за расу/фракцию. При этом у игроков второго клана должна иметься возможность купить аналогичный патент (возможно за цену, раза в 2 меньшую чем заплатил инициатор). При этом друг для друга воюющие кланы выделяются на общей карте специальным цветом. После покупки патента, в дипкорпусе появляется вкладка, где можно будет видеть (в виде таблиц по аналогии с общими рейтингами) с кем мы воюем сейчас, кто участвует в войне из игроков клана, сколько игроки воюющих кланов сходили друг на друга на грабеж/рабов/разруху (можно в общем, без персонализаций для начал и упрощения, а в идеале с персоналиями), сколько пленено/ошеломлено героев и как меняются рейтинги кланов. По истечению патента война считается законченной и все возвращается на круги своя. А игрокам вешается медалька - участник войны (можно с разделением - выигравшая, проигравшая сторона) Кто выиграл - оценивается по дельте изменения рейтинга.
Результат внедрения (плюсы и минусы)
плюсы: 1. Появится "глобальная цель". Игроки смогут видеть прогресс, знать время, когда они смогут воспользоваться имеющимся бонусом, стремится к новой медальке, покупать свитки и арты для достижения цели. В общем - разогреют свой интерес к игре. 2. поступления ЧЖ в пользу игры. вывод из обращения лишних ресурсов, которые постоянно в клан копи - "горят". 3. появление еще одного блока информации, который можно анализировать и строить стратегию. 4. Возможность руководству клана отдавать приказы на выполнение задач, а игрокам - видеть результат исполнения. 5. Возможность введения новой должности - допустим Министра иностранных дел, отвечающего за это дело. В частности можно будет там же отмечать другие дипломатические фишки, типа договора о ненападении и т.д. Путь к созданию альянсов, которые есть и так но весьма неудобны к функционированию.
минусы: 1. возможное ускорение роста рейтинга. Но минус ли это ? 2. много программизма ?
ЗЫ: вопрос храма во время войны требует дополнительного обсуждения и идей.
_________________ Jedem das Seine.
Последний раз редактировалось DennyTexas 30 май 2012, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
|