Начало
тут.
Суть идеи - ввести в игру эффект противодействия замедляющим сапогам средствами алхимии.
Причины - сапоги замедления и нехитрые навыки их применения позволяют владельцу на 100% лишить всех других игроков возможности эффективно воевать против
его армии. Армия становится недосягаемой уже при наличии сапог 2ур; сапоги 1ур обычно делают войну против их обладателя нерантабельной, т.к. обычно это начинающие игроки, на которых тратить редкий проклятый маяк попросту невыгодно.
Максимальный эффект ускорения в игре на данный момент - 25(навык)+50(сапоги 5ур)+50(маяк)+30(плац)+10(награда)=165%. Его стоимость огромна и требуется редкий свиток, но этого недостаточно даже чтобы преодолеть простые тапки за 3500чж(с кредитом) и он практически сводится на нет совершенными тапками за 1000чж. Вести войну против/между обладателями сапог замедления практически невозможно, в результате война ведется, за редким исключением, только против новичков, которые после пары сливов считают, что защититься невозможно и часто бросают игру.
Решение - Ввести в игру эффект противодействия ТОЛЬКО сапогам замедления средствами алхимии. А конкретнее пока такие варианты:
M0RTAL писал(а):
Намного актуальней было бы "преодоление замедления" 50%/100%/150%/200%/250%.
(эффект складывается как обычно)
либо
Ire1 писал(а):
Чтобы обезопасить от расправы обладателей даже дешевых сапог, можно следать модификатор противодействия процентным - 33%/40%/50%/60%/70%, т.е. умножать а не вычитать - так улучшенные сапоги 1ур порежут эффект озерных до 270% замедления, но тапки Властенина/армейки не смогут полностью доминировать кожаные боты (100%*0,3=30% замедления).
(эффект умножается на модификатор сапогов)
либо
Можно ввести возможность крафта очень редких свитков на алтаре (маяк +300-350% эффекта против сапогов сложением, либо кэф 0,25-0,20*сапоги+базовый эффект свитка). В этом случае нововведение будет касаться только войны между ТОПами, чего большинство из них и хотят, т.к. крафтить и применять редкий свиток не будут против среднего игрока.
Цель нововведения - обеспечить возможность воевать друг с другом обладателям сапог. Сейчас её нет и сливают что бог пошлет, а не врагов.
Преимущества для проекта - война дело дорогое и её ведение против равного противника обязывает иметь и обновлять боезапас(свитки), в т.ч. редкие. Крафтинг сапог станет чуть ли не обязательным для любого воина. Другими словами - активные действия это всегда много чж в проект.
Влияние на баланс - абсолютного большинства игроков подобные нововведения не коснутся. У кого небыло замедлялок - как было так и будет. У обладателей скоростных сапог появится хоть какая-то возможность противодействия замедлялкам. У обладателей же замедлялок по прежнему будет преимущество в силе эффекта, но уже не абсолютное.
Ваши мысли....?!
Тут ещё стоит отметить что цепочка баланса, даже в случае введения предложенного будет в пользу защиты.
Ускорение<<<<Замедление>>Крафи+ускорение<<<<Крафт + замедление
Сейчас - Ускорение<<<<Замедление<<<<<<Крафт+замедление