My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 11:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:35 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Суть идеи: Изменить свойства замедляющих сапог на +100/125/150/175/ххх.
Актуальность: Замедление выше 200% делает практически невозможной успешную атаку на владение. Что заставляет сильных игроков сливать только слабых, так как на другого развитого игрока в сапожках он не пойдёт. Игра превратилась для топов в унылую ферму с истреблением слабых, а для слабых - в паническую защиту от топов, которым кроме них больше некем заняться.
Реализация: изменить свойства артефактов.

Комментарий:
Я знаю, что разработчики не пойдут на ухудшение свойств артов без крайней необходимости. Но я считаю, что в данном случае и есть та самая крайняя необходимость. Замедление, которое невозможно перекрыть никаким ускорением убивает игру. Ну и здорово было бы ещё немного уменьшить замедление от алхимии (раз уж убирать не хотите): +20/40/60/80/100. Тоесть совершенные замедляющие сапоги 4ур всёравно будут давать +255, и это потолок, а во-вторых те же совершенные сапожки 3ур будут давать +210, что пусть и сложно, но реально пройти. Так что замедляющие сапоги не потеряют своей актуальности, но перестанут быть имбой.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Последний раз редактировалось M0RTAL 06 сен 2012, 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:45 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:48
Сообщения: 2520
замедлялок 5ур на данный момент нету :-D
п.с. лучше на совершенные сапоги преодоление замедления сделать. :pardon:
и ненадо будет арты переписывать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 13:22 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Исправил.
Предложения по преодолению замедления были, однако администрация к сожалению не пошла по этому пути. Потому предлагаю хотябы такой вариант.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 14:13 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
M0RTAL писал(а):
Исправил.
Предложения по преодолению замедления были, однако администрация к сожалению не пошла по этому пути. Потому предлагаю хотябы такой вариант.

"отказа" не было....
Лично я думаю, что добиться ввода эффектов преодоления замедления (артами, свитками не важно), всё таки, проще, чем добиться ухудшения артов.
ИМХО, на ухудшение эффектов артефактов пойдут только если других вариантов решения проблемы нет :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 14:19 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:17
Сообщения: 815
Не обладаю сапогами замедления, но сталкивался с их свойствами...Действительно, адекватной контры против замедления ну просто нет сейчас. Если не ошибаюсь - максимальное ускорение 75 % от скорости миссии? Чтобы достигнуть такого ускорения - надо попотеть или вложить хорошую денежку в игру) Но..даже если купить сапоги 1 уровня - замедление уже 100 %) Таким образом - противодействие ускорению явно добиться легче....
По теме предложения - есть плюсы и есть минусы.
Минусы - тот, кто обладает этими сапожками - чувствуют себя неплохо) А накопить на данные сапоги могут не только топы - но и слабый игрок - и в этом его защита от топ-игроков рядом. Лишать данной защиты эту категорию игроков...Ну..не то, чтобы неправильно в принципе, но несправедливо по отношению к ним.
Плюсы - их описал автор, в игру вернется часть утерянной динамики.
В целом - я за предложение.

_________________
Все выше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 14:30 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:48
Сообщения: 2520
Лаки почитай другие темы. касающися сапог. их было немало...
сапоги наоборот увеличивают количество походов против слабых. а не защищают их... возможно обратки не будет но вот со скуки когда везде сапоги храмы и т.д. уже даже посёлки сбомбить готов любому кто незахрамил хотя при других условиях ты на этого игрока даже и не взглянешь :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 15:10 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Более того, в моём предложении сапоги 1ур остаются такими же. А вот 4ур какраз сильнее всего фиксятся.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 17:40 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:54
Сообщения: 34
Откуда: СМП-Банк
мое имхо. в сапогах ничего менять не надо. но динамики не хватает поэтому выход видится такой.
надо изменить математику учета бонусов и дисбонусов.
например до врага базово топать 1 час. если есть сапоги +300%, то 4 часа
бонусы на скорость влияют только на базовое время. а по логике должны бы влиять на все.
т.е эти 4 часа - 25% (1 час) навык героя = 3 часа - 25% (1 час) сапоги по террайну = 2 часа.
тоже долго, но уже есть определенный шанс дойти. а если есть маяк (редкий свиточег) то атака совсем хорошо получается.
кроме того, если замедление на агру логически обосновано в обоих направлениях, ибо она замедляет магией, и даже если померла, магия то примененная никуда не делась (хотя тут тоже возможны варианты), то замедление после успешной атаки на игрока, когда супостат в сапогах ошеломлен, в логику укладывается с трудом.

ЗЫ: у меня есть и замедлительные (+300%) и ускорительные сапоги (-40%). и при наличии 3 героев, один из которых постоянно стоит в городе в замедлялках - я практически неубиваем. потому что за время атаки (а оно не менее 2х часов даже из соседнего королевства) клан полюбому пришлет деф, даже если своих войск не хватит. а это скучно. риска не хватает.
! модератор 4178:
Нарушение п1 правил форума

_________________
Jedem das Seine.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 18:34 
Не в сети
Штрафник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:08
Сообщения: 454
DennyTexas
Сними замедлялки. Удали храм. Всех "топов" нытиков касается.

_________________
Хочешь начать игру не "с нуля"? Не вливать тонну бабок на старте. Пиши.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 01:52 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
cthueymrf писал(а):
Сними замедлялки. Удали храм. Всех "топов" нытиков касается.

Предложение интересное...а как снять замедлялки с противников и удалить у них храм? )

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 09:34 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 21:26
Сообщения: 975
Откуда: Онниэта
В том числе и замедлялки... viewtopic.php?f=84&t=43967

_________________
RIP


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 11:46 
Не в сети
Штрафник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:08
Сообщения: 454
Nightworld
Есть несколько путей: вы идете по легчайшему т.е., оставляя себе огромное стратегическое и тактическое превосходство и обладание функционалом под атаку, но предлагая снять с фермеров призрак неуязвимости. Цеплять обратку гораздо легче, чем отслеживать приход и смену геров либо париться с лагерями.
Путь сложный и менее реальный: предложить при достижении определенной МА автоблокирование церквы и митрилового абибаса. Оставить только скороходы и бафы на скорость. Наслаждаться. Все будут довольны? Лохи целы - те, кто голосует за дротики - щястливы.

_________________
Хочешь начать игру не "с нуля"? Не вливать тонну бабок на старте. Пиши.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:25 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:03
Сообщения: 313
Nightworld писал(а):
Предложение интересное...а как снять замедлялки с противников и удалить у них храм? )

Странная закономерность.
Общаешься с игроком, которому не хватает войны, спрашиваешь
- А ты готов сломать храм, если твои противники сделают тоже самое?
Ответ - ДА Я ЖЕ КРУТОЙ ВОИН. Только вот противник не это не пойдёт.
Общаешься с его противником, задаёшь тот же вопрос - и ответ ещё более агрессивный.
Супербоец прямо таки рвётся на ПвП, но вот противников ему как то не досталось.
Короче все смелые и готовы воевать, но злые админы вечно мешают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:43 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:09
Сообщения: 256
а что если заменить алхимическое свойство на сапоги "замедление", на другое, скажем "пинок под зад", который будет действовать на эффекты замедления, допустим по 20% за уровень.
например сапоги 1лвл, 20 % эффекта, на сапоги замедления 1лвл +100% замедления "съест" 20% замедления и останется 80%, с сапог 2го лвл (где 200% замедления) съест 40% (20% от 200 т.е. останется 160%) и т.д.

вообще непонятна логика, для чего на сапоги вообще эффект замедления дополнительный, логично спросить - а почему не ускорения?

а так "пинок под зад" будет действовать и на бури, и на сапоги замедления и на агры... и впринципе будет весьма востребован.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 14:13 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 19
чепуха, нужно чтобы герой все время стоял в городе, это большой минус игроку.
Просто нужно ловить. И кто вопрос то поднимает? в основном те кто любит бить слабеньких (в два -три раза слабее себя).
У меня есть замедление +300% но реально оно работает дай бог часов 7-8 в сутки. Это философский вопрос, фермеры скажут побольше бы сапог, атакеры - наоборот.
Нормальный балланс, пытайтесь лагеря подставлять, брать, когда герой "сапогатый" в пути...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 14:48 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
cthueymrf писал(а):
Есть несколько путей: вы идете по легчайшему т.е., оставляя себе огромное стратегическое и тактическое превосходство и обладание функционалом под атаку, но предлагая снять с фермеров призрак неуязвимости.

Сапоги замедления на 100% + мозг+храм позволяют сохранить армию целой в случае своих грамотных действиях независимо от грамотности действий противника.
Сапоги замедления на 300+% позволяют не пользоваться мозгом и храмом, и не зависимо от правильности своих действий сохранить армию целой.
Как бы игра по жанру стратегия(так позиционируют её разработчики), т.е. тут необходимо думать, и всё что приносит тебе победу независимо от правильности твоих действий явно нарушает баланс. Этот момент и надо сбалансировать...должно быть:при грамотных действиях защиты защита всегда выигрывает, независимо от действий атаки, при ошибке защиты и грамотных действиях атаки выигрывает атака, если все наошибались то как получится...Сейчас же слишком сильное замедление гарантирует победу защите независимо от её действий...
cthueymrf писал(а):

Путь сложный и менее реальный: предложить при достижении определенной МА автоблокирование церквы и митрилового абибаса. Оставить только скороходы и бафы на скорость. Наслаждаться. Все будут довольны? Лохи целы - те, кто голосует за дротики - щястливы.

Так так и есть сейчас-для этого введены звания, для "лохов" есть первые 4 звезды...Ввести 6? а какая разница? Всё равно где бы не провели границу, все кто сразу над ней оказываются в положении крайних...
lanka2010 писал(а):
Короче все смелые и готовы воевать, но злые админы вечно мешают.

Так и есть...задача админов формулировать правила и следить за их соблюдением...и никаких гарантий того что если ты согласишься сломать храм то все соперники сделают то же самое нет...более того твоё решение никак не повлияет на их и не помешает им если они захотят его оставить...Вот если администрация уберёт из игры храм-всё очевидно, все в равных условиях...
jobalex писал(а):
чепуха, нужно чтобы герой все время стоял в городе, это большой минус игроку.

У большинства сильных игроков как минимум 1 герой постоянно сидит в городе...и никакого минуса в этом нет...

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 14:54 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:32
Сообщения: 60
Плюсану за предложение. Замедление надо резать и в предложенной пропорции как описано автором. Считаю с замдлением перестарались - довабвлять за уровень 100%.. явный перебор как оказалось, да и с учетом того что и алхимией ещё можно апнуть. Как было подмечено, это убивает игру, а конкретно её военную составляющую :-(

jobalex
читай внимательно предыдущие посты - походы на слабеньких тока увеличиваются. и да, как правило у топ игроков такие сапоги 3-го уровня, а слабенький игрок без доната если и купил себе, то пока что разве 1-го уровня (озер то он особо не может держать, а чж с игры придется долго собирать на такие). а про героя стоящего в них дома.. ну какбе уже у многих по 2 героя, а то и 3 на старых серверах, т.е. один почти все время может сидеть дома в них :mi_ga_et:

_________________
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе надо идти!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 19:35 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 179
Кароче не ламайте пальцы. если ухудшать замедлялку то тогда ухудшать и ускорялки, а то какого в меня нету чж на плац а в ковото есть, а то теперь я могу быть убитым играком который может себе позволить купить плац. Кто хочет войны идите в Л2 на пвп серве. и не кумарте исправлениями артов. :bra_vo:

_________________
Меня слили, почему?
Потому что вы разрешили себя слить, своими действиями или наоборот не сделали нечего для того что б не слили вас.
Но я не кого не трогал.
Ты стал сюзом, и это уже один с поводов (конкретных) что б тебя слить. Найди себе учителя или клан, пусть учат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 19:58 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:48
Сообщения: 2520
jobalex писал(а):
И кто вопрос то поднимает? в основном те кто любит бить слабеньких (в два -три раза слабее себя)...

о да... вот один из этих любителей бить слабых: viewtopic.php?f=42&t=5133&start=600#p399396
и если учесть скинутые мне логи на сервере. у защитника ещё и артов пол сета бога... :pardon:
а в сумке наставника есть сапоги +300 и колечко из сета архимага на провал заклов +50%...
вот и думай.... на кого предпочтут пойти в атаку на тебя с твоими копейками опыта или на вот такого маленького у кого рейт как бы более чем сапоставим... просто те кто умеет играть редко ошибаются подобным образом... :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 20:15 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 179
учитесь играть. научились, то и вам и сапожки замедления не нужны. ::yaz-yk:

_________________
Меня слили, почему?
Потому что вы разрешили себя слить, своими действиями или наоборот не сделали нечего для того что б не слили вас.
Но я не кого не трогал.
Ты стал сюзом, и это уже один с поводов (конкретных) что б тебя слить. Найди себе учителя или клан, пусть учат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:10 
Не в сети
Штрафник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:08
Сообщения: 454
Цитата:
учитесь играть. научились, то и вам и сапожки замедления не нужны

Если вы умеете играть, то сапоги вам не помешают. Ответил вашими же словами, только язык не показываю.)

_________________
Хочешь начать игру не "с нуля"? Не вливать тонну бабок на старте. Пиши.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:42 
Не в сети
Штрафник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:08
Сообщения: 454
Цитата:
о да... вот один из этих любителей бить слабых: viewtopic.php?f=42&t=5133&start=600#p399396

Чем в данном логе вы хотели впечатлить? Количеством нулей? Или вторым заходом по оффлайновому лопуху?

_________________
Хочешь начать игру не "с нуля"? Не вливать тонну бабок на старте. Пиши.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 11:58 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Так это есть проблема. Поймать можно только лопуха или идущего на риск. Всегда есть возможность тзбежать невыгодного боя, если задуматься об этом несколько раньше, чем за секунду до слива.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 13:12 
Не в сети
Штрафник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:08
Сообщения: 454
Deserted
По моему: именно это - страх потерять трудновосполнимый ресурс и является основными тормозами ПвП. Ибо с войском теряешь место и кормушку. Также, и это реально - проблема игры, существует предсказуемость, если не неизбежность, результата. Вероятность - 99%. Причем опытные прикидывают бой "на глаз". И тоже с высокой вероятностью. Это плохо и неправильно. Интрига должна сохраняться до самого боя. И необходимые атакующие и защитные действия тоже должны совершаться до последней минуты/секунды. Понимаю, что это о другой игре, но динамику можно усилить и здесь. Я предлагал атаку с привалами для обоюдных бафов/дебафов.

_________________
Хочешь начать игру не "с нуля"? Не вливать тонну бабок на старте. Пиши.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 15:46 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Тогда по твоей логике атакеру надо тоже позволять докастовываться во время самой атаки.

А на счёт топы-нытики и т.д. Помоему эти фразы в основном кидают игроки, которые не умеют воевать. Которые купили сапожки +300% и знают, что им можно и не следить за атаками, и даже армию не строить, ворота не закрывать и не храмить никого. Так как у них - САПОЖКИ! Зачем что-то ещё? И не дай бог у них это отберут. Это ж воевать прийдётся... ужас просто...

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 16:04 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:17
Сообщения: 815
Почему эта тема еще не в обсуждениях? ::nez-nayu::

_________________
Все выше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 16:07 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:54
Сообщения: 34
Откуда: СМП-Банк
cthueymrf писал(а):
DennyTexas
Сними замедлялки. Удали храм. Всех "топов" нытиков касается.


это называется игра в поддавки и не укладывается в мою картину мира ;)
а надо чтоб механизм игры вынуждал... искать пути к сопротивлению, пути к атаке и т.д. и не только меня а всех.
равные условия ;)

_________________
Jedem das Seine.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 16:57 
Не в сети
Штрафник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:08
Сообщения: 454
Цитата:
Тогда по твоей логике атакеру надо тоже позволять докастовываться во время самой атаки.

Да, я же написал - взаимных.

Цитата:
А на счёт топы-нытики и т.д. Помоему эти фразы в основном кидают игроки, которые не умеют воевать.

Те, кто умеет воевать, не ноет о слишком замедленных замедлялках. И еще: уметь и уметь, но не иметь возможности/времени - вещи разные. Возможно это не моя игра, но она мне нравится.
Цитата:
+300%

+200,
Цитата:
и знают, что им можно и не следить за атаками

Лагерь уже изобрели. Приходиться следить. И только под закрытие второй выходит проветриться.
Цитата:
и не храмить никого.

Храм действительно стал менее актуален.

_________________
Хочешь начать игру не "с нуля"? Не вливать тонну бабок на старте. Пиши.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 19:08 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
cthueymrf писал(а):
Лагерь уже изобрели. Приходиться следить. И только под закрытие второй выходит проветриться.
Храм действительно стал менее актуален.

Игрушка действительно позволяет проявлять виртуозность тактического мастерства. Однако сапоги +200 +300 убивают всякую тактическую хитрость. Или ты считаешь поимку на лагерь хитрым стратегическим ходом? Это примитивизм. И попопадаются на него ну уж совсем слабые противники, слив которых не интересен в принципе. Просто чтоб убрать лишние рты.
cthueymrf писал(а):
Те, кто умеет воевать, не ноет о слишком замедленных замедлялках. И еще: уметь и уметь, но не иметь возможности/времени - вещи разные. Возможно это не моя игра, но она мне нравится.

Поверь, я умею воевать. Однако есть вещи, против которых умение не помогает. Это вечный храм по всему серверу и сапоги +200 и выше.
И я не говорю про ошибку, когда противник на столько слаб, что не смотрит лагерь, или не умеет вычислять невидимку. Или не знает что деф может встать к новому хозяину озера. Это тоже слабые игроки, которые по определению - не противники.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 19:22 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:31
Сообщения: 1380
Откуда: Нория
что вы до сапог прицепились то?

ставите города впритык, и даже с сапогами +300, всего лиш 1 час с лишним идти надо будет (а если маяк ещё кастануть?), а чтоб не было подмог - закидываете всех тех, кто в состоянии кинуть подмогу болотом и жадностью, или это уже не в моде и не охота тратить лишние чижики?

ааа, я понял - охота на сапоги идти не с поплавка впритык, а прям со своей столици, и чтоб никаких подмог не было и игрока онлайн тоже :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 19:28 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Yurik222 писал(а):
что вы до сапог прицепились то?

ставите города впритык, и даже с сапогами +300, всего лиш 1 час с лишним идти надо будет (а если маяк ещё кастануть?), а чтоб не было подмог - закидываете всех тех, кто в состоянии кинуть подмогу болотом и жадностью, или это уже не в моде и не охота тратить лишние чижики?

ааа, я понял - охота на сапоги идти не с поплавка впритык, а прям со своей столици, и чтоб никаких подмог не было и игрока онлайн тоже :-D

Какой замечательный совет.....
С поплавка с маяком и плацдармом как раз будет ~час хода...
Ну, конечно, потенциальная "жертва" не заметить поплавок, естественно, болото с жадностью помешают прислать подмогу... я так понимаю, на 1 потенциально опасного игрока надо будет повесить 5-10 свитков болота и ещё столько же жадности.... ну и, естественно, это ему жуть, как помешает прислать подмогу :pardon:
Не говоря уже о том, что с поплавка ну 100% удастся на возврате поймать :hi_hi_hi:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 19:43 
Не в сети
Штрафник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:08
Сообщения: 454
Цитата:
Поверь, я умею воевать.

Ни на секунду не усомнился. Читаю форум и смотрю логи. Просто этот штамп подзадолбал немного. Умеешь - не умеешь. В данной ситуации разрабы провели элементарный анализ и выяснили, что лохов донатов однодневок больше, чем старых игроков. И дали им сапоги тормоза. Чтоб немного задержать в игре. Чтоб не так быстро свалили и успели слить немного денег.
З.Ы. И еще: не забывайте, что основная масса пришла не научиться играть, а хочет поиграть сразу и для расслабухи. И сапоги для них - призрак спокойствия.
З.З.Ы. Убежден - вы найдете способ(ы) справиться с сапогами.

_________________
Хочешь начать игру не "с нуля"? Не вливать тонну бабок на старте. Пиши.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 19:50 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 21:36
Сообщения: 1
скоро игра станет скучной надо что-то делать с этими сапогами, например сделать антисапоги или хотя бы свитки (хотя в случае использования свитков боты на исходящие +40 + плац и снова будут кричать что слили за 15 мин через 10 королевств).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:04 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:31
Сообщения: 1380
Откуда: Нория
4178 писал(а):
Yurik222 писал(а):
что вы до сапог прицепились то?

ставите города впритык, и даже с сапогами +300, всего лиш 1 час с лишним идти надо будет (а если маяк ещё кастануть?), а чтоб не было подмог - закидываете всех тех, кто в состоянии кинуть подмогу болотом и жадностью, или это уже не в моде и не охота тратить лишние чижики?

ааа, я понял - охота на сапоги идти не с поплавка впритык, а прям со своей столици, и чтоб никаких подмог не было и игрока онлайн тоже :-D

Какой замечательный совет.....
С поплавка с маяком и плацдармом как раз будет ~час хода...
Ну, конечно, потенциальная "жертва" не заметить поплавок, естественно, болото с жадностью помешают прислать подмогу... я так понимаю, на 1 потенциально опасного игрока надо будет повесить 5-10 свитков болота и ещё столько же жадности.... ну и, естественно, это ему жуть, как помешает прислать подмогу :pardon:
Не говоря уже о том, что с поплавка ну 100% удастся на возврате поймать :hi_hi_hi:


А кто говорил, что будет легко :)-(: Да и смысл ловить на возврате аж один фарм отряд - это уже прошлый век... :ti_pa: Лучше уж забафаться под всякие диверсии (чем больше, тем лучше) и повыключать всё. Тогда шанс, что бой состоится намного выше. Или тоже влом бафатся и тратить чижики, а вдруг пришлют подмогу и придется отменятся. Ух, смешно :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:09 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
cthueymrf писал(а):
В данной ситуации разрабы провели элементарный анализ и выяснили, что лохов донатов однодневок больше, чем старых игроков. И дали им сапоги тормоза. Чтоб немного задержать в игре. Чтоб не так быстро свалили и успели слить немного денег.
З.Ы. И еще: не забывайте, что основная масса пришла не научиться играть, а хочет поиграть сразу и для расслабухи. И сапоги для них - призрак спокойствия.
З.З.Ы. Убежден - вы найдете способ(ы) справиться с сапогами.

Тут я абсолютно согласен. И я абсолютно не против чтобы, как ты говоришь, "лохи-донаты" этими сапогами пользовались. Проблема в том, что такими сапогами пользуются не только они, но и плюс-минус серьёзные противники. И при относительно неплохом уровне игры становятся за счёт них неуязвимыми. Тут ведь суть предложения не убрать сапоги замедления как явление, а ослабить их до того уровня, когда в армейках, с плацом 5ур маяком 5ур и наградой за квест сапоги всё же реально будет проходить за разумное время. На слабака никто так тратиться не будет. Какраз наоборот, появится возможность воевать с первой-второй страничкой МА, и их будут трогать даже меньше, чем до этого.
cthueymrf писал(а):
З.З.Ы. Убежден - вы найдете способ(ы) справиться с сапогами.
Так в том то и дело, что справится можно, при условии что игрок не прошаренный, или сделал серьёзную ошибку. Интересно ведь повоевать с другим серьёзным противником, перехитрить его и т.д.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:19 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Yurik222 писал(а):
А кто говорил, что будет легко :)-(: Да и смысл ловить на возврате аж один фарм отряд - это уже прошлый век... :ti_pa: Лучше уж забафаться под всякие диверсии (чем больше, тем лучше) и повыключать всё. Тогда шанс, что бой состоится намного выше. Или тоже влом бафатся и тратить чижики, а вдруг пришлют подмогу и придется отменятся. Ух, смешно :smu:sche_nie:

Практика показывает, что лучше, всё таки совмещать слив на возврате и провешивание гадостей :hi_hi_hi:
А подмогу... одно дело исключить подмоги из радиуса получаса и другое из часа-полутора.
+ не стоит забывать, что 100% защита от магии есть у единиц, а для остальных установка поплавка под нос врагу (где его не заметит только слепой) в лучшем случае приведёт к затруднениям в атаках, в худшем к запарам по убиранию оттуда армии.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 07:58 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:48
Сообщения: 201
можно ещё так порезать сапоги замедления: считать итоговое время и уже на него включать ускорение, например:
мне идти до атакуемого города 1 час, в нем стоит герой с сапогами замедления на 300%, итого: 4 часа.
и вот на эти 4 часа и считать все мои ускорения, т.е. с ускорением 75% мне придется идти тот-же 1 час...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 11:05 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:53
Сообщения: 350
а я вот против идеи.
сейчас сапоги - единственный способ гарантированно уцелеть для игроков, которые либо ещё просто не успели вырасти, либо которым слабый онлайн не позволяет играть на 100% без риска. храм - только снижает вероятность слива, но не даёт гарантий. Урежте сапоги - играть не сливаясь можно будет теоретически, но либо при этом довольствуясь 2-3 руинами в день (а то и вовсе не одной), либо проводя в игре не менее 8-10 часов в сутки.
И хватит уже ныть, что воевать вам не дают! затрудняется слив на возврате, но военные действия не отменяются. попробуйте например пограбить-поразрушать города, которые есть кому адекватно защитить, и не отменяйтесь трусливо увидев нормальный деф. слишком нравится побеждать? тогда эта игра не для вас !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 11:37 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 06:13
Сообщения: 738
Цитата:
Комментарий: Я знаю, что разработчики не пойдут на ухудшение свойств артов без крайней необходимости. Но я считаю, что в данном случае и есть та самая крайняя необходимость. Замедление, которое невозможно перекрыть никаким ускорением убивает игру. Ну и здорово было бы ещё немного уменьшить замедление от алхимии (раз уж убирать не хотите): +20/40/60/80/100. Тоесть совершенные замедляющие сапоги 4ур всёравно будут давать +255, и это потолок, а во-вторых те же совершенные сапожки 3ур будут давать +210, что пусть и сложно, но реально пройти. Так что замедляющие сапоги не потеряют своей актуальности, но перестанут быть имбой.

Мне кажется админы свое мнение и отношение к этому вопросу уже показали введением допзамедления совершенных сапог замедления.
Так что тема сапог плавно присоединяется к "вечным темам": "сделайте что-нибудь с храмом" и "сделайте что-нибудь с засильем мелких руин". :pardon:

_________________
Все умрут, а я останусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 11:42 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 22:53
Сообщения: 350
допустим руины тут совсем не при чём, а с храмом и вовсе ничего делать не будут. где то было написано что-то вроде "после появления в игре храма и воскресителя отток развитых игроков из игры резко сократился" ...
так что не богохульствуйте, грешники ! :ni_zia:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 10:05 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:39
Сообщения: 48
Откуда: Илао
Добавлю свою каплю...
Идея нужная. В игре должен быть баланс. На любой свиток есть антисвиток. Многие артифакты также можно заменить свитками. Однако замедление выходит за эти рамки. Например совершенные титановые сапоги дают возможность в целом и не думать более о противнике совсем. предложения описаны и считаю их правильными.
- сменить баланс замедлялок 75-100-125-150. для озерных - 150 При таком раскладе замедление есть и оно ошутимо мешает атакеру и дает право защитнику на ряд шалостей. У агр же дабавить скрытый скил - любая входящая +300 не зависимо от артов и навыков.
- или не так жестко, а точнее совсем не жестко - если в защите сапоги, то минусовать скорость атаки не от базового времени а от итогового. Вот это в принципе и есть 99% правильного варианта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ослабить замедление от сапог.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 13:56 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:22
Сообщения: 542
Откуда: лакрия
что вы так взъелись по поводу сапог ?! ищите решение как это обойти и реализовать атаку,а не ныть,я считаю сапоги по крайней мере до 2 ур.(+200) в основном приобрести могут слабые игроки,и это порой их единственная защита от топов которые сливаю только малышей,мне например особо не мешает кинуть спам и пока идет спам кидаю поплавок прям напротив города игрока и атака не такая большая получается +маяк+ еще что нибудь...ВЫ тактиками себя считаете вот ищите выход,а не сразу менять свойства артов и ныть.лично я согласен с тем что есть,а по поводу озерных +400 и на такие делали атаки и захватывали озера,на то это и игра,чтоб игрок мог сам найти выход вне зависимости сапог.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 13 Queries | GZIP : Off ]