My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 29 мар 2024, 18:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:18 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:06
Сообщения: 30
Добрый день. Есть предложение по игре. Возможно кто-то уже предлагал но я не увидел.
Предлагаю ввести такую единицу как мертвый город.
Суть такова игрок бросил игру, его города после определенного времени становятся мертвыми городами, вместо(удаления) и их может грабить любой игрок, находить свитки и арты которые были в сокровищнице или случайным образом. Грабить допустим можно 1 раз в сутки или вообще один игрок в сутки.
Сделать прирост ресурсов и монстров или войск.
Возможно грабеж ЧЖ которые были у бросившего игру игрока(их части).
Если прирост войск то как вариант после боя присоединять часть войск к победившей стороне, типа как под влиянием харизмы героя на вашу сторону перешла часть уцелевших войск противника(допустим 10%). Также как вариант в случае проигрыша чтоб часть войск переходила на сторону мертвого города(допустим 50%). Возможность захвата героя в плен в случае проигрыша.
Может еще что.
Вощем такая идея.
Как вариант сбрасивать по электронке бои игроку бросившему игру. Возможно это подстегнет его к возвращению. Или будет приятно увидеть что его город успешно противостоит атакам.
Может как вариант оставить возможность игроку вернутся в разрушенный город(в мертвый город). С частью зданий и с частью ресов или без ресов.
И чтобы наука осталось.
Вобщем как-то так получилось.
Заранее спасибо. Если идея понравилась то готов принять скромную благодарность))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:35 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:42
Сообщения: 1
Мне нравится эта идея. Только нужно вносить много корректив. Сырая идея. Чижи грабить никто не даст! А вот разграбить арты, пусть и с фероятностью 5% было бы приятно. Возникает ещё проблема - мертвый города заполонят карту. Определить срок "вымирания" такого города. Способ вымирания. (например город исчезет после уничтожения всех войск в городе, как у монстров, или при разрушении всех зданий в городе. А вообще я поддерживаю идею.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:43 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
Против идеи по ряду причин: первая и основная - это города итак удаляются из-за длительного отсутствия игрока.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:50 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:06
Сообщения: 30
Как вариант просто чж рандомом как в руине. Насчет срока жизни хорошее замечание. Можно прикинуть по расчетам количество приходящих игроков и сколько им нужно места для заселения и сколько бросает игру за период какой-то. Или каким то образом привязать к атакам. например все арты и свитки забрали и все. Или 3 проигрыша подряд и типа все сносить с карты. Вощем надо думать :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:54 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
Нечего тут думать, уже всё подумано: https://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=Autodel

Подумайте за мультов, сколько таких будет и как быстро (а очень быстро) все мультоводы прикинутся 4ми и 5ми сетами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:56 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:06
Сообщения: 30
commit писал(а):
Против идеи по ряду причин: первая и основная - это города итак удаляются из-за длительного отсутствия игрока.

Дак идея в том что после того как прошел срок и игрока пора удалять, вместо удаления, делать его города мертвыми. Может не все а только столицу. Остальные может и удалить сразу чтоб места не занимали. Или как вариант после первой атаки(успешной) они пропадали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:59 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
pchelaxxxx, они итак пропадают после истечения времени выше ссылка на вики.
Предложение рассматриваю только с позиции - дайте бесплатно обвеситься артами и грабануть ЧЖ без особых заморочек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 14:16 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 май 2013, 20:10
Сообщения: 147
а как быть с городами с премом...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 14:19 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:06
Сообщения: 30
Это тебе не герои. Что напал вынес войско и все арты и свитки в сумке(если влезут)
тут если повезло один выпал из сокры, или так рандомам, или только свитки, тут пущай админы решают как лучше сделать. А насчет ЧЖ где я написал что за одну атаку все чж перешли от мертвого города к игроку? Пущай часть или просто рандомом как в руине например в виде такого "вы сможете ограбить чж в размере от 1 до 10"(цифры условно).
А насчет мультов дак я уверен это особо не скажется на их кланировании. А сет попробуй собери, я играю не один год за все время ни одного не собрал. Если кому-то повезет и но на холяву получит лишний арт я за него только порадуюсь. Глядишь и ты и я тоже воспользуешься этой холявой. или можешь не пользоваться никто не заставляет.
Лично я рассматриваю это как разнообразие игры а не средство наживы.
Идея есть а развить уже можно в процессе дискуссий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 14:20 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:06
Сообщения: 30
VAKUZE писал(а):
а как быть с городами с премом...

Они не удаляются пока премиум не закончится. После окончания на общих основаниях.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 14:30 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
pchelaxxxx, ну вот вариант, пусть одна из 100 атак успешная будет. Заходим замом на трупика, делаем 2 атаки и так, пока всё полезное не вынесем. Соседи в храме, зам + нужные союзники в дефе. Элементарно и думать не нужно.

Относительно персонажей с премиумом/подпиской, так хозяин оплатил своё право пребывать на сервере до истечения времени за которое оплачено.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 14:51 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:06
Сообщения: 30
[quote="commit"]pchelaxxxx, ну вот вариант, пусть одна из 100 атак успешная будет. Заходим замом на трупика, делаем 2 атаки и так, пока всё полезное не вынесем. Соседи в храме, зам + нужные союзники в дефе. Элементарно и думать не нужно.

Представь если как ты пишешь что 1 атака из 100 принесет арт. даже допустим что 2 атаки в день одним игроком сколько дней надо чтоб вытащить скажем хотя бы 2 арта? дней 100? дак за 100 дней есть вероятность, больше артов выбить с руин.
+ учти я оговаривал что атаковать игрок сможет допустим 1раз в день или воще один игрок в день. В связи с этим шанс получить арт еще ниже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:00 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
pchelaxxxx, я правильно понял, что предлагается ещё и поменять общеигровую механику атак на владение?
Арты выше 3го уровня выбить с руин на данном этапе невозможно. Если никуда не спешить и иметь достаточное количество "трупиков" и терпения, то ничего сложного. Ну и всякий шлак снести у трупика в кредит, чтобы случайно не вытянуть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:04 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
Любые предложения в которых речь идёт о передаче между игроками чж и/или вещей покупаемых за чж - даже не рассматриваются
pchelaxxxx писал(а):
Лично я рассматриваю это как разнообразие игры а не средство наживы.

Ваше личное отношение никак не соотносится с реальностью : если что-либо может быть использовано как средство наживы - оно будет использовано именно так !!

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:29 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:06
Сообщения: 30
Тогда давайте ваще уменьшим шанс нахождения аров и свитков в руинах. И за Квесты давать самые гавённые арты от которых игроку будет ни холодно ни жарко.
А насчет передачи артов и ЧЖ я уже писал что как вариант сделать и то и другое рандомом как в руинах.
Только походу это никто не читал.
Повторю еще раз брать арты не из сокры как вариант а просто находить их в мертвом городе как в обычной руе. Чж по такому же принципу. Как вариант сделать прирос чж стечением времени допустим в сутки 1чж или больше в зависимости от уровня игрока игравшего брошенным аком.(то есть 1 чж для 1* игрока, 2чж для 2* и тд. Или фиксировано для всех городов.)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 18:21 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 05 окт 2014, 19:13
Сообщения: 2
А почему просто не заселять "мертвые города" монстрами (причем можно визуально постепенно разрушать город приводя его вид к виду руины), монстры могут плодиться со скоростью которую мог позволить себе игрок (в зависимости от уровня боевых зданий), с героем можно тоже придумать как он "одичает". Соответственно все ресурсы игрока (включая ЧЖ и артефакты) постепенно делать доступными для грабежа. Вообщем суть: заменить человеческое управление на более-менее разумного "бота" от имени монстров и пусть как и "человеки" нападает на соседей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 18:35 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 05 окт 2014, 19:13
Сообщения: 2
commit писал(а):
Нечего тут думать, уже всё подумано: https://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=Autodel

Подумайте за мультов, сколько таких будет и как быстро (а очень быстро) все мультоводы прикинутся 4ми и 5ми сетами.


А там не описано: что происходит с заблокированными мультами? Технология та же, что и с покинутым акком?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 19:13 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
AleksandrU74, я с первого поста пытаюсь донести мысль о том, что как только система решает, что персонаж "мёртв" - его удаляют с сервера. Условия описаны в вики. Насчёт заблокированных, достоверно не уверен, предполагаю что на общих основаниях. Можно этот вопрос уточнить у Администрации в разделе: viewtopic.php?f=19&t=98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 10:22 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:06
Сообщения: 30
commit писал(а):
AleksandrU74, я с первого поста пытаюсь донести мысль о том, что как только система решает, что персонаж "мёртв" - его удаляют с сервера. Условия описаны в вики. Насчёт заблокированных, достоверно не уверен, предполагаю что на общих основаниях. Можно этот вопрос уточнить у Администрации в разделе: viewtopic.php?f=19&t=98

С первого поста пытаюсь донести что """вместо удаления""" делать их мертвыми.
Идея что постепенно становятся руинами, тоже неплохая. Думаю реализовать постепенное разрушение не составит особого труда.
Делать его или по времени, менять картинку, или после атаки. Может еще как.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:01 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
А смысл ? Настолько не хватает руин ? Или чтоб ходить как по руям но не влезать в лимит ?
Детально описано что и как , а вот ни слова о том - зачем.

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:32 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:06
Сообщения: 30
1-для разнообразия игры.
2-возможность получить что-то интересное после победы(арт, свиток, прирост армии, др по усмотрению разработчиков)
3-альтернативный источник доходов(в дополнение к руинам)
4-для низких званий игроков(как вариант если мертвые города смогут атаковать игроков своих уровней и выше) получится некоторая аналогия с 5* и 6* аграми где непросто войска идут в атаку а вместе с героем .
5-другие но надо обдумывать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 14:12 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:03
Сообщения: 313
Против. Объясняю.
- Игрок бросил игру, но премиум оплачен. Город стоит (и по Вашей версии слегка расхищается).
НО, если игрок захочет вернутся (а такое право у него есть) то КАК БЫТЬ с похищенными ЧЖ и артами??
Он за них заплатил. Отъёма артов в игре не предусмотрено. ЧЖ с городов также не исчезают.
В Вашем предложении данный вопрос не затронут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 02:12 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:54
Сообщения: 2602
pchelaxxxx писал(а):
1-для разнообразия игры.
2-возможность получить что-то интересное после победы(арт, свиток, прирост армии, др по усмотрению разработчиков)
3-альтернативный источник доходов(в дополнение к руинам)
4-для низких званий игроков(как вариант если мертвые города смогут атаковать игроков своих уровней и выше) получится некоторая аналогия с 5* и 6* аграми где непросто войска идут в атаку а вместе с героем .
5-другие но надо обдумывать.

Прочитал от начала и до конца, посмеялся над этим, извините за выражение бредом и могу лично ответить на 2. пункт "по усмотрению разработчиков" эту ересь вряд ли введут, уверен на все 100500%

_________________
Папа может, папа может все, что угодно и Соленку и Семерку и БАН на любом сервере может оооон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 09:03 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 03 май 2014, 18:05
Сообщения: 581
Категорически против.
У игрока закончился премиум и он не стал его продлевать(по разным причинам)..
Но под конец жизни своего владения решил вернутся
И ,согласно Вашей идеи,что он увидит??
-Разграбленный город
-Отсутствие ЧЖ
-разворованные, хитромудрыми любителями халявы, артами/свитками..

Не хватает Артов
-бегайте по руинам (выбивая их у монстров)
-Покупайте у торговца
-УЧАСТВУЙТЕ в ТУРНИРАХ..и АКЦИЯХ

Не хватает ЧЖ
-Зарабатывайте..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 11:16 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:06
Сообщения: 30
lanka2010 писал(а):
Против. Объясняю.
- Игрок бросил игру, но премиум оплачен. Город стоит (и по Вашей версии слегка расхищается).
НО, если игрок захочет вернутся (а такое право у него есть) то КАК БЫТЬ с похищенными ЧЖ и артами??
Он за них заплатил. Отъёма артов в игре не предусмотрено. ЧЖ с городов также не исчезают.
В Вашем предложении данный вопрос не затронут.

Skyraider807 писал(а):
Категорически против.
У игрока закончился премиум и он не стал его продлевать(по разным причинам)..
Но под конец жизни своего владения решил вернутся
И ,согласно Вашей идеи,что он увидит??
-Разграбленный город
-Отсутствие ЧЖ
-разворованные, хитромудрыми любителями халявы, артами/свитками..

Не хватает Артов
-бегайте по руинам (выбивая их у монстров)
-Покупайте у торговца
-УЧАСТВУЙТЕ в ТУРНИРАХ..и АКЦИЯХ

Не хватает ЧЖ
-Зарабатывайте..

Наверное люди читать разучились. Вроде написано что вместо удаления из городов делать мертвые города.
А это означает что для всех кто играл на подписке преобразовывать, после окончания срока подписки + срок оговоренный в соглашении(для разных игроков он разный но в основном для большинства игроков он будет составлять 42 дня).
Подробно о сроках удаления прописоно здесь.
https://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=autodel
Так что ущемление прав тех кто на подписке я не вижу!

Насчет грабежа ЧЖ и артов также сказано выше.
Т.е грабёж артов и чж осуществлять на общих основаниях как с руин(брать не с сокры и со счёта игрока а предположим рандомом в зависимости от Мощи защиты владения и силы обороняющих его войск).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 23:17 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
Тоесть по сути - это то же самое что добавить ещё руин , которые к тому же не будут входить в лимит. А теперь задумайтесь : почему существуют лимиты на руины (и на снос , и на респ) ? И решив эту задачку - поймёте почему даное предложение не может быть реализовано без ущерба для игры.

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 10:47 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:06
Сообщения: 30
Можно ввести и на них лимит. Или сделать общий лимит атак на руины и мёртвые города.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвые города
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 22:20 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:32
Сообщения: 1295
pchelaxxxx писал(а):
Суть такова игрок бросил игру, его города после определенного времени становятся мертвыми городами, вместо(удаления) и их может грабить любой игрок, находить свитки и арты которые были в сокровищнице или случайным образом.
В результате реализации сервер будет забит брошенными аккаунтами.
Идеи цель которых передача артов и свитков между игроками реализованы не будут. Администрация уже это не раз уточняла.
:te_ma-clo_se:

_________________
В ЛС отвечаю только на внятно сформулированные вопросы. Если хотите что-то спросить, спрашивайте сразу и без "воды".
[+] Скрытый текст
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (с)
Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?(с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.264s | 13 Queries | GZIP : Off ]