Будучи единственным противником игрока гоку в последние минуты апокала, позвольте представить мое видение ситуации.
1. Мой противник, победитель состязания, никакой помощи от "божественной руки" админов не испытывал. В рамках существующих правил, его победа, безусловно, честная. Почему, при довольно раннем разрушении собственного ковчега, он сумел пересидеть темную фракцию, тогда как у темных ковчег стоял гораздо дольше его собственного? Объясняю: так организована игра). В нашем ковчеге было четыре агры, в том числе две - на саботаж (запрет) строительства, в ковчеге гоки - ни единой. Просто редкая удача, ну что тут поделаешь. А тут еще у гоки 12 часов иммунитета за Обитель, чего ни один темный не имел, - опять-таки, таковы игровые правила, а не какая-то закулиса админов. Собственно, нам, темным, после появления первой саботажки надо было сливаться, но некоторые горячие головы и дурные, вроде моей, решили продолжить игру, в итоге вышло что вышло.
2. Мне кажется, игра была бы интереснее, если бы алгоритм появления агр изменили - например, не каждая 10я руина нужного звания агра, но просто каждая 10я руина, встающая в королевство - агра. В этом случае, количество агр в разных королевствах было бы + - примерно равным. Случайные супер-бонусы противнику и такие же дебаффы для себя делают игру непредсказуемой, то есть не зависящей от вкладов ЧЖ, что отбивает всякое желание вкладываться. Знаете, сколько раз я листал сокру за игру? Два раза
3.