Предлагаю сделать возможным подбирать оружие боевым юнитам. То есть сделать специальные артефакты именно для войск, они должны быть относительно не дорогими, и должны помочь не только топам но и начинающим игракам. Арты этине должны быть в сокре, они должны время от времени попадаться в квестах за чж.
То есть, открываем боевого юнита и одеваем его.
воины:
Выбираем оружие (дополнительные арты):
1. боевой кинжал: +10% урона, +1хп здоровья.
2. мечь бога: +25% атаки, +1хп здоровья, +3% защиты.
3-5 покупаются только в сокре:
3. лазерный пистолет: +32% атаки, -2хп здоровья, -1% к защите.
4. плазменный автомат: +38% атаки, -5хп здоровья, -2% к защите
5. ионная базука: +50% атаки, +10% хп, +3% к защите
6. лучевой эмиттер: +50% атаки, +15% хп, +5% защиты
кони:
1. боевой спис: +5% атаки, +3 хп, +1% к защите
2. совершенный обоюдоострый спис +15% к атаке, +1% защиты
3. лучевой спис: +40% атаки, -5% защиты
4. квантовый скипетр +30% атаки, +10хп, +10% щащиты, +3хп
5. гипнотический уничтожитель: атака противника - 10%, +33% урона, +10хп, +20% защиты
леталки:
1. ресивер гипноза: атака преследователей -25%, урон +5%, защита +2, +1хп
2. лазерная наводка: +15% к атаке, +10хп, +10 к защите.
3. совершенный прицел: атака преследуемым +50%, -5% к атаке, +3хп, +20% к защите.
4. гипнотическое орудие: атака стрелков противника - 25%, атака юнита + 20%, защита юнита + 25%
стрелки:
1. лазерная двухстволка +10% урона, -3% защиты,+3хп
2. плазменный автомат +20% урона, +2% защиты, +2хп
3. ионный разрядник: атака преследователей -100%, +10% защиты, +3 хп
4. субатомное орудие: атака войск противника -10%, здоровье армии врага - 25%, атака всех войск +25%, защита +40%
лекари:
1. совершенные приборы: +10% к исцелению
2. стволово-клеточное оружие +15% к исцелению
3. лазерная медицина: +20% к исцелению
4. квантовый аппарат: +50% к исцелению
наймы:
1. лазерная шестистволка: +30% к атаке
2. плазменный тренонек +45% к атаке, +1хп для каждого найма
3. ионный эмиттер: здоровье врага - 20%, +80% к атаке
4. лучевой дестабилизатор: -30% здоровья врага, -10% атаки противника, +150% к атаке
5. кварковый расщепитель материи: уничтожает 10% войск врага в каждом раунде, +500% к атаке наймов.
маги:
1. астральный инструмент: 10% вражеских войск не участвует в бою, атака магов +5%, защита магов +20%
2. парализующий шар рейфа: уничтожает 3Х вражеских войск в кажом раунде, где Х-количество магов
3. инструмент блаженства магов: защита магов: 90%, атака наймов противника -50%, +40% хп
4. призывные Личи: 25% войск погибает до раунда укреплений, атака магов +100%, атака врага +1%, здоровье своей армии +105%
Ну вот такая идея
Прошу поддержать...