Разница между маршалом и сюзереном намного больше чем между магистром и маршалом. И если чтобы собрать армию на то, чтобы ходить на 4-ку порой достаточно недели, то на то чтобы собрать отряд на 5-ку новичку может даже месяца не хватить.
А потому постараемся подготовиться к этому по максимуму... итак:
Минимальные требования - 5 городов (у Вас их 6? ещё лучше)
- столица(или иной фарм-город) с 3мя посёлками застроенными зеркалами 5-го ур.
- Храм 7-го ур.
- Сокровищница 3-4 ур. (если больше - лучше)
- Таверна
- Темницы в каждом городе (это как минимум даст Вам бонус, в случае нападения агрессивных руин, желающих помочь с дефом - скорей всего будет в достатке)
- База исследователей - Здесь стоит обратить внимание, что Сюзерен - не "школота", тут Вас руинами никто подкармливать не будет, более того на этих самых руинах Вас ещё и на возврате примут с превеликим удовольствием.
- Антишпионы в столице тоже не помешали бы... но это максимум защитит Вас от среднячков - ТОПы расковыряют если сильно будет надо...
Наука:
- войска ВСЕ 3-го ур. - 7й ур. миссий
- 7й ур. картографии... (на... кхм... зачем? - вот когда Вам кастанут проклятие -10 к Картографии, поймёте зачем)
- Военная подготовка - хотя бы 10-й, но чем выше тем лучше.
- Мастерство героев - минимум 1-го ур.
- Внешние владения - минимум 3-го ур.
В случае, если ведёте "торговый" образ игры:
- Рынок 7-го (причина та же, что и у картографии)
- Склады 7-го
Да знаю я, ты на спидах © Frigging (для справки: speed - скорость)
Я уже предлагал в 7-й главе ознакомиться с артефактами для местности. Так как именно артефакты ориентированные на местность в разы легче достать, чем арты "не имеющие"
Перед выходом на сюзера, было бы не плохо "запастись бутылями опыта". Причём покупать бутыли именно 4-го и 5-го уровней.
Первые уровней 3-5 уйдёт на кач скорости героя. Вы спросите зачем?
- Кто первый встал того и тапки - быстрее доберётесь до руины, будет шанс подрезать на ней соседей (если война). И больше шансов, что этот самый сосед на ней не подрежет Вас.
- Чем меньше времени уходит на убийство руины - тем больше руин отряд Вашего героя успеет снести.
- Чем меньше времени уходит на убийство руины - тем больше шанс на то, что ТОПы не спалят кто руи в их огороде лопает.
- Чем быстрее доберётесь до руины, тем больше шанс, что Вас не подловят на лагерь.
Мало?
Итак, что влияет на скорость отряда:
- скорость героя (-5% / -10% / -15% / -20% / -25% к времени, в зависимости от уровня)
- артефакты (от -15% до -50%)
- свиток - плацдарм переброски (от -10% до -30% в зависимости от уровня)
Все эти факторы складываются при наличии нескольких, однако стоит так же не забывать:
Минимальная длительность миссии - 15 минут в одну сторону т.е. быстрее чем за 15 минут, никто не успеет ни дойти до руины/города, ни разбить лагерь.
С защитой лимит упирается в 7 минут 30 секунд.
Либо 25% от базового времени перемещения. Какой лимит раньше наступает - тот и применяется.
И маленький раптор порой опаснее большого тиранозавра. Артефакты/свитки проще купить заранее... так как по закону подлости - соседу за квесты перепадут сапоги скорости, а Вам пояс 5-го уровня. Смешно, обидно, досадно, ладно... не факт что именно так и будет, просто надо быть к этому готовым. Не стоит ждать подарков судьбы.
Политика общения с соседямиПонятно, что Вы пока маленький - никому из больших дядек сделать "ничего не сможете", но как бы не так. Первое что нужно узнать, кто и с кем воюет. Такая инфа не является секретом. И скорей всего если на Ваш город выйдет в атаку игрок одного клана - к Вам в защиту может встать игрок(и) враждующего с тем клана.
Не забудьте за защиту дать подарок, это без слов намного приятнее скудного "спасибо"... дефер Вашу армию спас.
Из "вредных советов":
В Вашем королевстве постоянно шаркаются следаки соседей-сюзеренов? Отправляйте войска на руины так, чтобы они сшибали их как раз после того как сосед эту руину обнаружит. Главное ещё сделать это так, чтобы сосед не сразу вкурил "кто такой добрый"... т.е. разницу между следаком и армией сделать где-то в полминуты максимум(лучше меньше).
Не забываем про Храм. Всех тех кто "рядом" - загоняем всякий раз когда выходим на руины.
Можно ходить под "закрытые ворота", это когда армия вышла на руину, а вернётся когда ворота в городе будут закрыты... это требует либо чж либо время... но даст 99% гарантию, что Ваша армия останется целой. Т.к. на закрытые ворота войска возвращаются, а атаки не проходят.
Если "повезёт" найти сильного союзника - то первое время просите водить на руины.. принцип действия - нашли 3 руины... на одну он Вас ведёт... остальные 2 лопает сам... у меня первое время примерно так и было... чтобы прокормить не полный отряд - хватает как правило 2х-3х походов (с союзом).
Откуда армия бро?Вопрос с которым сталкивается каждый новичок выходя на сюзера, где взять войска ходить на руины. Ведь производство войск довольно долгий процесс... и даже имея постоянный источник зерна и золота - тяжело поднять армию в короткие сроки.
Итак "основа", это те огрызки которыми Вы ходили на руины 4-го ур. (в моём случае это была армия магистра))
да да... прямо с магистра в сюзеры шаганул... дурачок...)
Существенный костяк армии - квестовые войска. Выйдя на сюзерена - снимаемся... Наёмники нужны для защиты.
По поводу квестов кстати. За покупку героя дадут (Квест - "Верный герой лучше сотни слуг"):
- 4000 носов
- 500 клериков
А за 1000 чж (Квест - "Внезапная подмога" - на время):
- 5000 носов
- 3500 пехов
- 2500 коней
- 1750 крыл
- 1000 стрел
- 500 клеров
- 17500 ножей
- 300 магов
Квесты появятся как только на сюзера вылетите... потому стоит запастись чж. Хотя мне и говорили "я бы эту армию не брал", я её взял... и до сих пор считаю, что поступил правильно, потому что даже с ней было тяжело, чего уж говорить о том, чтобы было если б брать не стал.
Ну и самое интересное напоследок...
Воскреситель - А именно, качаем специализацию клерик (3-й ур.).
В одном из городов (лучше в шпионском) строим воскреситель 7-го уровня
А потом находим игрока противоположной фракции, с кем можно "обменяться фраком". Он сливает Ваши войска на воскрес... Вы сливаете его войска.
И как результат, часть армии Вы конечно же потеряете безвозвратно, но часть "осядет" в воскресителе...
в таком темпе загоняем туда минимум:
- 12000 носов
- 6000 пехов
- 6000 коней
- 6000 крыл
- 6000 стрел
- 8000 клеров
И у Вас будет хотя бы 1 отряд для похода на руины (Из этого кстати можете вычесть то, что у Вас висит в квестовых войсках). А заодно получите бонус в виде фракционного рейтинга.
Также периодично поглядывайте, что продают в сокровищнице.
Особое внимание уделяйте свиткам призыва (5-й ур.), свитки за 100 чж +10к зерна и 20к металла:
- Призыв носов: от 1000 до 5000
- Призыв пехов: от ? до ?
- Призыв коней: от 200 до 1000
- Призыв крылатых: от 200 до 1000
- Призыв стрел: от ? до ?
- Призыв клеров: от 100 до 500
- Призыв ножей: от 2000 до 10000
- Призыв магов: от 100 до 500
- Мобилизация (уровни разнятся от 1-го до 5-го) при 5-м ур.: от 1500 до 2500 носов + от 1000 до 2000 воинов + от 500 до 1000 всадников + от 300 до 500 летающих + от 250 до 500 стрелков + от 5000 до 7000 ножей
З.ы. у кого есть свитки призыва пехов и стрел, подскажите в личку плз. сколько там войск дают
когда узнаю сколько войск главу дополню...