My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 15:12 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:26
Сообщения: 607
На днях состоялось анонсированное ранее интервью с разработчиками My Lands.
Узнайте ответы на самые часто задаваемые вопросы от игроков и читайте о введении дополнительного функционала и запуске новых проектов.

1. Я заметил, что в игре есть определенное несоответствие наград за квесты на уничтожение агрессивных руины. Если за снос 50 агроруин дают артефакт 5 уровня, то за снос 500 агрессивных руин награда выглядит чисто символической. Ожидаются ли какие-либо изменения?

- Мы пока не планируем изменять текущую цепочку квестов на уничтожение агроруин. Но в скором времени для игроков My Lands появятся новые квесты и специальный ивент – Королевский турнир, где вы можете получить в качестве награды артефакты 5 уровня, а также уникальные артефакты, которые не продаются у Торговца.

2. Почему в праздничные дни (например, Новый год, 8 марта и т. д.) Администрация не устраивает какие-то дополнительные турниры, акции и тому подобное?

- My Lands не привязан к большинству праздничных дат, так как на одном сервере могут играть люди из разных стран и с разными традициями. Поэтому турниры и акции мы проводим с определенными интервалами, но без привязки к каким-либо событиям. Единственное исключение - Рождество и Новый год.

3. Почему администрация решила проводить объединение серверов? Это объясняют желанием повысить интерес игроков к игре, но многие считают, что объединение связано с получением финансовой выгоды. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Также интересует, почему открытие новых серверов не рекламируется и не проводятся исследования по целесообразности запуска нового сервера. Какие цели преследует Администрация, запуская новый сервер, если не привлечение новых игроков? Ведь если бы целью являлось привлечение игроков, запуск анонсировался бы заранее, в то время как в действительности мы имеем обратную ситуацию — запуски, наоборот, умышленно скрываются.


- Никакой конспирации, все очень просто ;). Решение объединения принимается на основании подробного анализа активности игроков на определенных серверах. При недостаточной плотности игроков нарушается баланс в игре и «ломается» оригинальный геймплей. Ведь наличие лотов на аукционе, ЧЖ в руинах, СО на карте напрямую зависят от расходов игроков, и если их слишком мало, то заработок ЧЖ игроками тоже падает. Это приводит к падению интереса к игре и к потере пользователей.
Открытие новых серверов происходит не только для существующих игроков, но и для новых. Ведь не секрет, что начинать играть на старых серверах очень трудно, особенно новичку. Как правило, анонсирование нового сервера осуществляется через почтовую рассылку, рекламу и сайт. Также стоит отметить, что анонс новых серверов, как, например, в случае Шумерии, приводит к слишком быстрому заполнению. Именно по этой причине мы не всегда объявляем об открытии новых серверов.

4. Вам постоянно поступает много предложений и идей от игроков о том, как сделать My Lands лучше. Почему большинство предложений игнорируются, и какими критериями руководствуются разработчики при выборе идей и предложений?

- Мы всегда читаем и анализируем предложения игроков относительно My Lands. Однако основная масса идей, а это больше 90%, совершенно не вписывается в существующий баланс игры. Зачастую игроки предлагают идеи, основываясь на ограниченном, локальном опыте игры, не учитывая глобальную схему всех происходящих процессов.
Тем не менее есть примеры, когда предложения были приняты. На данный момент в разработке 2 дополнения, которые основаны на пожеланиях игроков в том числе.

5. Из игрового опыта заметил, что за выполнение квестов или участие в турнирах игроки порой получают несколько одинаковых артефактов подряд. Далеко не всегда игрок нуждается в двух одинаковых артефактах. Будет ли изменен алгоритм выпадения артефактов?

- Получение 2-х или 3-х одинаковых артефактов подряд – это достаточно редкое событие.
Все награды генерируются совершенно произвольным образом, никакой зависимости не существует. Не секрет, что игроку зачастую нужны только определенные артефакты. Поэтому выпадение 2-х разных «ненужных» артефактов или 2-х одинаковых «ненужных» артефактов не играет существенной роли. Кроме того, появление 2-х одинаковых хороших артефактов почему-то не вызывает негативных эмоций :).
Также, у игрока может быть до 3-х, а иногда и до 4-х героев, и ему необходимо использовать какие-то артефакты на алтаре – таким образом найти применение одинаковым артефактам достаточно просто.

6. Были случаи, когда аккаунты игроков взламывали. Как Администрация планирует защищать аккаунты от взлома? Какие советы Вы можете дать игрокам, чтобы предотвратить взлом аккаунтов.

- Взлом аккаунтов происходит по стандартным схемам, которые годами существуют на просторах Интернета и постоянно совершенствуются. Наша система защиты аккаунтов постоянно обновляется, и мы делаем все, чтобы не отставать от стандартов современной информационной безопасности. Но, к сожалению, основной причиной взлома аккаунтов являются сами пользователи. Создание простых паролей, передача паролей «друзьям», «сокланам» и другим третьим лицам приводит к «угону» аккаунтов. Это относится и к почтовым ящикам, которые указывались при регистрации. Взлом такого E-mail`a дает возможность изменить пароль в аккаунте, каким бы сложным он не был. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать проверенные почтовые службы и создавать разные пароли под каждый используемый вами сервис. Подробнее о защите аккаунтов можно прочитать в энциклопедии My Lands.

7. Будет ли дорабатываться мобильная версия игры? На текущий момент она не слишком удобна для использования.

- Изначально мобильная версия клиента не планировалась. Причина в том, что архитектура серверной части не была оптимизирована под мобильный клиент, отсюда и возникли сложности. Но мы активно работаем в этом направлении - за последние 3 месяца после релиза уже вышло два обновления, и планируется третье.

8. В игре существует понятие «рабы», так же есть квесты, по условиям которых требуется захватить рабов. Я считаю, что в таком случае нелогично отсутствие товара «рабы» на рынке. Может стоит решить этот вопрос?

- Напротив, отсутствие товара «рабы» логично, так как они изначально были представлены не ресурсом, а просто некой иной сущностью. Кроме того, у нас могут возникнуть некоторые сложности с правозащитными организациями, если мы начнем продавать людей на рынках :).

9. Игрок может продать кристаллы торговцу, но почему сам торговец никогда не предлагает купить кристаллы?

- Отсутствие кристаллов у торговца подчеркивает определенную уникальность данных предметов. Игрок должен постараться добыть их в руинах либо ограбить другого игрока, а не банально купить у торговца.

10. Надеюсь, что Вы наслышаны о договорных боях с целью прокачать уровень герою и поднять фракционный рейтинг. Менеджеры техподдержки на форуме говорят, что такие бои запрещены, однако они имеют место на сервере в количестве, едва ли не превышающем бои реальные. Разрабатывается ли система отслеживания таких боев и планируется ли наказывать их участников?

- Спасибо за актуальный вопрос. Проблема договорных боев стоит очень остро, и мы стараемся бороться с ней. На данный момент по возможности пресекаются самые явные «договорняки». Проверить все бои и доказать, что они по договору, пока невозможно. Но уже есть планы по разработке более совершенной схемы отслеживания подобных боев. С внедрением этой схемы договорные бои сведутся к минимуму.

11. Также всем известно, что систему борьбы с «мультоводством» вполне реально «обмануть». Знаете ли Вы об этом и считаете ли возможной борьбу с «мультоводами»?


- Любую автоматизированную систему рано или поздно можно обойти. Наша система пока отслеживает лишь явных «мультоводов», но и техподдержка игры также регулярно вручную проверяет подобные нарушения. Особенно тщательно мы смотрим и анализируем жалобы игроков — так что вы нам можете в этом помочь. Аналогично договорным боям мы планируем более совершенную схему для борьбы с «мультами», тем более, что эти 2 явления тесно взаимосвязаны.

12. На серверах часто можно встретить спам с предложениями купить прохождение квеста на «5 владык» и «выпуск ученика». Не считаете ли Вы, что ввод подобных квестов неверно мотивировал игроков?

- Согласен, что наличие определенных квестов мотивирует некоторых недобросовестных игроков к незаконным действиям. Мы уже начали работу в этом направлении, в частности изменили некоторые награды в цепочке квестов по наставничеству. Также мы будем решать вопрос административными методами, о чем шла речь выше в предыдущих 2-х ответах.

13. Чем руководствуется Администрация, когда оценивает, были ли полезны игрокам нововведения и изменения или нет?


- Отзывами игроков на форуме игры. Кроме того, последние обновления уже основывались на статистическом анализе предпочтений игроков. Напомню, что мы ценим ваши отзывы и внимательно следим за мнением игрового сообщества – пишите нам.

14. Не планируете ли Вы ускорить игру? Ведь многие игроки покинули My Lands в связи с тем, что она слишком много времени отнимает от реальной жизни. Чтобы можно было, скажем, провести с удовольствием в игре 3 часа, а не тратить 12 часов жизни. Из-за этого игра превращается во 2-ю работу, за которую не платят.

- Принудительно ускорять все происходящие процессы в игре никто не планирует, это опять-таки «ломает» геймплей. Но фактически ускорения в игре за 4 года произошли. Если на первых серверах обычный игрок доходил до звания сюзерен за 3-4 месяца, то теперь ему достаточно около месяца, а опытные игроки спокойно это делают за неделю. Дальнейшее ускорение повлечет быстрое падение интереса у игроков.

15. Игрокам понравился апгрейд от 11.06.2014. Он действительно расширил возможности и показал положительные результаты.
Планирует ли Администрация почаще делать нам такие подарки? Например, появятся ли новые свитки и артефакты?


- Большое спасибо :). В ответе №13 я упомянул, что последние изменения были основаны на анализе статистических данных. Именно благодаря этому произошло попадание «в точку» при выборе новых артефактов и услуг. Мы планируем дальнейшую работу, исходя из предпочтений игроков.

16. Есть ли в планах у разработчиков появление новых классов героев? Будут ли доступны новые уровни для героев?

- Да, идея уже в разработке, а конкретно – в ближайшие несколько месяцев планируются новые ветки скиллов и, возможно, новые классы героев. Соответственно, для их изучения понадобится повышать уровень героя.

17. Ожидать ли игрокам новых интересных квестов?

- Параллельно с новым функционалом мы будем добавлять тематические квесты. Мы стараемся, чтобы My Lands развивался и постоянно обновлялся.

18. Планируются ли какие-либо нововведения для более сплоченной игры кланом, наподобие КЗ?

- Опять вопрос «в точку», что говорит о соответствии видения My Lands у игроков и у разработчиков :).
Да, планируются усовершенствования Клановых Замков, возможности взаимодействия между Клановыми Замками посредством осадных орудий и т.д..
Пока эта идея на стадии совершенствования, чтобы на выходе получить интересный и востребованный функционал для игроков.

19. Предвидится ли в будущем анонсирование новинок? Пусть даже без сроков выхода и с самым минимальным описанием. Заранее спасибо за развернутый ответ.


- Да, планируется, и начнем прямо сейчас ;).
Это уже упомянутый в ответе №1 «Королевский турнир» и сбор флагов, который мы введем в игру в течение месяца. Этот ивент будет проходить иногда вместо обычного турнира. Он отличается некоторыми услугами и, самое главное, более щедрой наградой, в том числе рандомным артом 5 уровня и артефактами из уникального сета «Доспехи короля». Примерно в конце сентября появится новое внешнее владение – Грааль. В нем будет возможность добывать ЧЖ во много раз быстрее, чем в СО, но главное отличие – Грааль раз в сутки меняет свое местоположение на карте. Затем планируется до конца года появления рун – магических камней, с помощью которых можно будет совершенствовать артефакты, в том числе собирая рунные слова. Руны будут появляться в Стоунхенджах - внешних владениях, охраняемых Героями-монстрами. Но добыть эти Стоунхенджи не так просто. Отныне герои-монстры смогут высылать подмогу друг другу и кооперироваться, если их атакуют игроки.
Дальнейшие доработки, в частности КЗ, все еще на стадии планирования, сроки реализации пока назвать сложно.

20. Планируются ли новые проекты от разработчиков MyLands? Если да, то когда их можно ожидать и какого жанра будут эти проекты?

- На данный момент компания разрабатывает 2 проекта: Terra Magica и Golden Rush.

Terra Magica – это многопользовательская ролевая онлайн-игра в стиле фентези c тактическими пошаговыми боями, в которой игроков ожидает насыщенный сюжет с разнообразием квестов и персонажей.
- Персонажи из жанра MOBA в походовой тактике
- Командные сражения на 6-12 игроков
- Короткая боевая сессия (10-15 мин)
- Тактически продуманные карты в режиме тумана войны
- Сюжетная линия с большим количеством квестов
- Способность фракций изменять игровой мир

Релиз игры запланирован к концу 2014 года.

Golden Rush – это мультиплеерная боевая арена (MOBA) нового типа, в которой четыре команды игроков сражаются за владение золотыми приисками. Каждая команда состоит из нескольких героев, объединившихся ради одной цели – поиска великих сокровищ.
- боевая арена нового типа для 4-х команд
- эпические командные pvp-cражения
- короткая боевая сессия (до 20 мин)
- вынос магических предметов из боевой сессии
- запуск игры в браузере (движок Unity).

Релиз игры запланирован на 2015 год.



Обсудить интервью в рамках правил форума можно в соответствующей теме viewtopic.php?f=153&t=71188&p=661271#p661271 .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.121s | 13 Queries | GZIP : Off ]