My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 30 июн 2016, 04:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 23:51 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 665
Откуда: Киев, Осокорки
My Lands. Обзор игры

Знакомство
Сколько я себя помню, мне всегда нравились игры-стратегии. Как было весело создать целые армии различных войск и идти бить всякую нечисть или орков.
WarCraft-2, Starcraft, Казаки, Властелин Колец, Век империй, Век Мифологий, Спарта, Пунические войны и еще десятки игр прошли через мои руки...
Во что я только не поиграл в свое время. «Уou under attack» кричали мои воины в моем сне, когда я буквально заигрывался в WarCraft-2.
Поэтому когда мне впервые на глаза попалась рекламка-баннер про Первую игру-стратегию с выводом денег я не задумывался. Надо пробовать в нее поиграть!
Эксклюзивность – вот что важно для успешного развития любой игры. В этом есть своя изюминка. Первой эксклюзивностью игры является вывод денег – то есть возможность самостоятельно заработать деньги на игре. И я попробую вкратце рассказать Вам о своей игре – My Lands.

Регистрация.
http://mlgame.ru/
Пройдя по ссылке мы с удивлением обнаруживаем, что игра разделена на некие территории. Называемыми серверами. Если честно, то по мне серверами называть было бы неправильно.
Назвать бы вселенной (как вселенная «Амбера»), миром (как в WarCraf online), континентами (как легендарное Средиземье Толкиена, расположенное на континенте Арда), царствами, королевствами, на худой конец материками, но никак не серверами, ведь режет слух технологическое современное понятие Сервер в мире фэнтази это игры…
Впрочем, это дело вкуса.
Но оказывается, что серверов то много, более двух десятков. Более того, игра разделена серверами на боевые и шахтерские, которые при регистрации отличаются иконкой-картинкой.
Но что мне понравилось - так это название этих серверов - Архон, Тираниум, Друмир.. Есть в этих названиях что-то таинственное, что-то неизведанное и загадочное. Поверьте, тот человек, кто придумал эти названия далеко пойдет в писательском мастерстве. Не всем дано придумывать новые миры, вот сами попробуйте...

Вложение:
Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg [ 255.26 КБ | Просмотров: 10456 ]


Основное отличие между серверами приведено ниже. Кроме того. как будет описано ниже, в игре присутствует параметр жалованья войск. Так вот для шахтерских серверов можно уменьшить жалованье войск до 94 процентов, а боевые сервера могут уменьшить жалованье свои войск только до 87 процентов. Вроде немного, но в то время. когда у игрока армия исчисляется сотнями тысяч юнитов, даже пять процентов это серьезная цифра.
Тут разве я могу добавить, что опытные игроки советуют тем, кто любит играть в стратегии и любит воевать регистрироваться на боевые сервера, а вот тем, кому интересен просто процесс, то регистрируйтесь на шахтерские сервера. Заработок там конечно поменьше, но зато спокойнее, что-ли.

Вложение:
Безимени-22.jpg
Безимени-22.jpg [ 21.74 КБ | Просмотров: 10456 ]


Хотелось бы сделать небольшое отступление - игра My Lands относится к условно-бесплатным играм.
То есть если игроку важно просто провести свое время, расслабится, поиграть и отдохнуть в кругу друзей, то игра для такого игрока полностью бесплатна. Но если игрок желает именно зарабатывать, если сама игра превращается в процесс заработка, то это совсем другой коленкор (как говаривают персонажи Виктора Пелевина). Нет, ничего страшного, просто игроку дается 10 дней на то. чтобы определится, по какому типу игры Вы будете играть - бесплатной (премиум) - просто играть в игру и наслаждатся процессом или по платной, с возможностью вывода заработанных денег из игры (подписка)

Простая регистрация, потом долгий выбор расы, за которую желаешь играть (их преимущества и отличия описаны ниже) и ты тут, пробуешь стать правителем и великим воином на полях сражений My Lands.
Мир My Lands поражает.
Один сервер это громаднейшая территория 73х22 клетки.

Вложение:
Безимени-2.jpg
Безимени-2.jpg [ 17.94 КБ | Просмотров: 10456 ]


Каждая клетка это свой маленький мир – королевство, в котором располагается твой город, твои соседи, монстры в руинах, твои враги и друзья.

Вложение:
Безимени-3.jpg
Безимени-3.jpg [ 113.92 КБ | Просмотров: 10456 ]


И в этом королевстве и будет твой город, твое место под солнцем, которое ты должен отстоять и завоевать. Искать эти руины, исследовать королевство, находить флаги и полезные клетки для своих новых городов можно будет, построив у себя в городе экспедиционный корпус, и сделав исследователя.
Графика игры не разочаровала. Кстати, наверное, следует сказать отдельное спасибо разработчикам за довольно красивую анимацию игры. Вот представьте – большая широкая степь вокруг твоего города. А рядом со стенами города медленно прохаживается пастух с отарой овец. Вот он идет, бредет по дорожке, переставляю свой посох, может быть напевает себе какую-либо веселую песенку и овцы подпевают ему во след.
Или еще один городок – там, где живут рыцари. Представьте долину реки, густо усеянную ручейками и водоемами. Все это вокруг города. В вышине парит красивый аист, выискивая себе добычу… Недалеко от городских стен вышел кто-то порыбачить и на экране очень приятно видно, как волны отходят от лодочки такого рыбака.
Впрочем дело не в красоте, а в самом игровом процессе, о котором и стоит остановится подробнее. Но согласитесь, первое впечатление стоит того, чтобы уже просто посмотреть на эту игру.
Те, кто зачитывался произведениями Толкиена и рассказами о похождениях хоббитов, бесстрашных гномов и яростных эльфов наверняка могут найти некоторые сходства с тем Средиземьем.
Нет. Гномов и Хоббитов в игре нет. Игра построена так, что в некоемом царстве живут четыре расы:
Люди, светлые эльфы, темные эльфы и демоны. Темные и светлые расы являются непримиримыми врагами друг - другу и пытаются изничтожить один одного.
Исходные войска, которые может делать игрок у каждой расы примерно одинаковые:

У каждой расы есть свой, различный от других рас бонус войск. Где-то лекари восстанавливают больше войск во время битвы, у других рас у наемников сила атаки наибольшая. Но в целом баланс сил одинаков. Даже подозреваю, что есть, к примеру, тысяча войск темного эльфа нападет на точно такую же тысячу войск светлого, то победителя не будет. Умрут все.

Вложение:
Graphic1.JPG
Graphic1.JPG [ 1.66 МБ | Просмотров: 10456 ]


Знаете. Если в большинстве стратегий, в которые я играл упор делался на боевую составляющую игры, то есть в первую очередь захват ресурсных ячеек, потом быстрое производство войск и собственно сами битвы, то в этой игре немного смещены акценты на экономическую составляющую. В обычных стратегиях боевой юнит делается очень быстро, главное - чтобы ресурсов на его изготовления было достаточно, то есть захватил золотую штольню, начал добывать золото – а следовательно и начал производить юнитов. И сколько ресурсов ты успел добыть, столько юнитов ты и сможешь сделать (так похожими играми на такую систему я бы назвал Властелин Колец, Век империй, Век мифологий и другие). И именно в этих играх ты просто уже готовой армией идешь воевать. Армия погибла – не беда, достанем новые ресурсы и быстренько наделаем новые войска.
В игре My Lands немного наоборот. Здесь не только введена система с «Казаков» по содержанию войск в твоих городах - то есть чем больше войск построишь, тем больше они потребляют ресурсов (только в «казаках» этим ресурсом является хлеб, а в Майлендсе – это золото), но и появляется возможность задуматься о ценности каждого производимого тобой юнита.

Да, да. Именно задуматся - в My Lands войска очень долго делаются – буквально часами. А когда для нормальной игры тебе необходимо несколько тысяч юнитов, а следовательно появляется необходимость не менее месяца регулярно посещать игру и затариваться припасами для твоей новой армии, это удручает. Ведь хочется то действия – борьбы, войны!!
Кстати хотелось бы вкратце описать систему преследователей войск друг-другом.
Во многих играх такая система существует. Так, например. мы знаем. что против конницы надо применять пикинеров, против лучников - конницу, против пикинеров - солдат пехоты и т.д.

Фэнтазийная игра My Lands не исключение. Тут тоже есть система преследователей, можно даже сказать более-менее продуманная и легко замопинаемая картинкой, читаемой слева на право - воины убиваются конными, конные убиваются летающими, летающие убиваются стрелками, а стрелки убиваются воинами...
Такая себе замкнутая система. Конечно, отдельно в мире войны живут наемники, маги, лекари и носильщики. Это вспомогательные войска, которые крайне необходимы для твоей армии, но не думаю, что в этом обзоре мне еще будет места рассказать об их особенностях.
Хотите разобратся что и для чего - регистрируйтесь, заходите в игру, спрашивайте наставников и друзей, читайте форумы...
И еще небольшое отступление - сами войска.
Понятно, что как и во многих современных стратегиях реального времени производство войск требует не только одного вида ресурсов. Эта игра не исключение. Необходимо собрать и злаки и лес и золото, даже металл чтобы произвести некий определенный юнит. Я бы сказал правильным такое распределение - не более трех ресурсов для создания юнита. Если больше. то как правило такие игры становятся громоздки от добывания определенных ресурсов и часто забрасываются игроками, столкнувшимися с трудностями в добыче ресурсов.

Но отступление я хотел сделать в другой своей мысли - это в методе создания войск.
Это уникальный метод, я еще не сталкивался с таким. Поэтому хотел бы более подробно остановится.
В далеком 2000 году мне довелось поиграть в одну известную стретегию от Activision. Так вот. там апгрейт армии, то есть улучшение увровня и оснащения армии происходило примерно по такому кругу. Сначала строится некий унивеситет, в котором дается ученым задания по изучению наук по улучшению вооружения армии. Как соответствующая наука изучена, армия становится более сильнй (например со стрел изучается арбалет, потом изучается наука мушкетов и т.д.).

В My Lands же все проще и элегантнее.
Армия изучается одновременно несколькими направлениями.
Первое направление - это постройка некоей Лаборатории Алхимика, которая изучает науку (чем больше таких лабораторий или чем больше уровней зданий (в экономической части обзоа мы коснемся этой темы), тем больше уровня науки изучается (на рисунке показаны здания науки). Так вот, эта наука направляется на изучение сначала самих видов войск, а потом направляется на апгрейт этих войск. Апгрейт войск наукой в Майлендсе означает увеличение силы каждого юнита и его особых характеристик (здоровье. сила атаки, защита). Есть только три этапа апгрейта войск наукой. Считаю это достаточным.

Вложение:
Graphic5.jpg
Graphic5.jpg [ 969.63 КБ | Просмотров: 10369 ]


А вот сами войска строятся в специальных зданиях. Для каждого вида войск возводится свое здание. Здания можно так же апгрейдить и повышать их уровень (максимум до седьмого уровня). Но уровень здания уже не влияет на силу юнита, а влияет только на скорость его производства. Так, к примеру, один лекарь при уровне здания 1 производится 3 часа, а вот при уровне здания 7 уже производится за 1 час (но можно ускорить до 21 минуты, что многие игроки и делают, чтобы как можно быстрее развиться).
Войска в игре строятся ужасно долго времени. Учитывая то, что один юнит не играет никакой роли, а необходимо настроить войск как можно больше, игра My Lands затягивает тебя в сети строительства юнитов на месяцы, годы.
И здания, они тоже очень долго строятся. Не пойму зачем так придумали, но некоторые здания надо возводить по 120 часов и более (темницы)!!! Ускорить конечно можно, но на первых порах тяжело.

Зато что радует и одновременно огорчает - в My Lands так это система рейтингов. Да, она несовершенна, она не всегда справедлива. Но по меньшей мере она спасает новичков игры от заядлых игральщиков в нее.
Рейтинг строится по типу того, что новичок игры должен пройти пять этапов обучения и постройки армии, чтобы полностью влиться в опасный и полный приключений мир.
Рейтинг по силе армии не позволяет на шахтерский серверах более сильным игрокам с высоким рейтингом нападать на более слабых противников. То есть новичку дается возможность в течение месяцев пробовать себя в роли правителя великой державы, не опасаясь за целостность своей армии от более сильных соседей (правда это не в полной мере касается боевых серверов, но это совсем другая история)...

Хотелось бы отметить, что данный рейтинг несовершенен. Только достигнув пятого, максимально возможного звания в игре ты понимаешь про это несовершенство. Мое личное мнение - Рейтинг силы армии надо бы продолжать и разбить еще на два-три дополнительных подуровня. Именно в этом несовершенстве рейтинга и обвиняют многие игроки создателей игры. Ведь именно согласно кодексу чести игроки с более высоким званием не могут нападать на игроков более низкого звания. Но рейтинг более низких званий очень укорочен. Он настолько мал, что на практике перескакиваеться за месяц до максимального твоего звания - сюзерен. И будучи сюзереном тебя поджидают опасности. Представь - ты молодой сюзерен с силой армии в 40 млн. Но вокруг тебя уже сидят сюзерены с силой армии и до 2 млрд. Много ли шансов выжить? Вопрос риторический. Как по мне. так необходимо делать разбивку на звания, например - генерала (сила армии от 400 млн до 8 млн) и генералисиуса (с силой армии от 800 млн и более 1 млрд).

Вложение:
Безимени-166993121133.jpg
Безимени-166993121133.jpg [ 41.23 КБ | Просмотров: 9800 ]


Важно выжить этот первый этап адаптации в звании сюзерен. Но об выживаемости Вам лучше почитать соответствующую ветку на форуме игры Майлендс.

Пока ты развиваешься, делаешь армию, осторожно ступая по просторам игры, игроку даются различные задания на выполнение той или иной работы. Эта кнопка заданий будет для тебя как ведущий по сложному и загадочному миру. Там надо будет ограбить руинку, там надо будет построить определенное здание, а еще там определенное количество войск. Система поощрений тоже неплоха за выполнение этих заданий. По меньшей мере нареканий по такой системе не возникало ни у одного игрока.
И пока ты развиваешься, ты можешь развить свой генеральский талант и повоевать с Монстрами в руинах. Эти мелкие пакостные твари появляются из ниоткуда и пытаются помешать твоему, казалось бы, мирному сосуществованию. Периодически они нападают на твои города, грабят твои, с таким трудом добытые ресурсы. В общем, ведут себя очень вызывающе. Чем и заслуживают того, чтобы с ними воевали. Собираешь войска, какие сможешь, а если не знаешь, то тебе всегда подскажет твой сосед, что находится рядом с твоим городом и вперед на руинку. Убьем всех монстров – вот твой девиз на ближайшие часы.

Вложение:
Безимени-1668.jpg
Безимени-1668.jpg [ 37.87 КБ | Просмотров: 10363 ]


Руинки - это главные источники добычи ресурсов на первых этапах игры. Именно руинки будут приносить тебе золото на содержание армии, зерно на их производство, другие ресурсы для строительства твоих городов. На форуме этой игры можно найти неплохие темы. где популярно рассказывается о сносе руин того или иного уровня, сколько армии необходимо взять тебе для ее сноса и другие полезные советы. Примеры? Да вот хотя бы по этой ссылке - viewtopic.php?f=152&t=17476#p141425
Сносите на здоровье. Развивайтесь!

Экономическая составляющая

Экономическая составляющая игры построена на добыче необходимых ресурсов для содержания армии и строительства городов.
По важности добычи ресурсов, в первую очередь, я бы назвал снос руин, откуда к тебе перепадает самые важные ресурсы - золото.
Кто не желает или не имеет возможности, тот строит свои города и поселки так, чтобы добывать золото. которое впоследствии на рынке обменивается на необходимые игроку ресурсы (так называемые "золотые города").
Рынок в игре имеет немаловажную роль. Он позволяет не только обмениваться ресурсами между игроками (золото на зерно. золото на металл и т.д.), но и дает некоторые бонусы для товарищества твоих друзей, которое называется кланом и про которых будет идти речь немного ниже.

Для соблюдения интереса к игре, здесь придумана целая система сопутствующих владений для получения наиболее важных ресурсов - Золотые жилы, карьеры, штольни, копи и т.д.

Вложение:
Безимени-1669.jpg
Безимени-1669.jpg [ 64.54 КБ | Просмотров: 10357 ]


И самое важное, наверное для обучению игроков дипломатии эти все сопутствующие владения могут захватывать любые игроки, любого звания. Я бы назвал эту часть игры как наиболее дипломатичную. поскольку слабый игрок изначально не может удержать у себя это внешнее владение. Сила армий не равны. И тут приходится придумывать целые сочинения и искать друзей, чтобы данное владение осталось именно за тобой. Ведь в игре их не так много, и владельцев внешний владений можно пересчитать почти по пальцам.
Экономическая составляющая, наверное наиболее полно продумана в игре, поэтому не могу найти каких либо замечаний в этом направлении игры.

Герои

Герои в игре появились совсем недавно и мгновенно снискали популярность у всех игроков. Герой - это как бос уровня в любых играх. Герой помогает армии быть сильной, быстрее передвигаться, лучше защищаться и лучше нападать. Герои это сила!! Сам по себе этот юнит ничто. Только с армией он превращается в грозную силу, способную заменить на поле боя тысячи войск и способного повергнуть противника в бегство. Герои в игре нанимаются в таверне, которую игрок обязан построить в своей столице. Героев много, их выбор огромен и даже начни я описывать все их полезные и ненужные функции, у Вас, читателей, ушло бы более часа на прочтение моих записей. Да может и не стоит перебивать чей-то хлеб, рассказывая о том или ином герое. В игре есть форум, в котором добрые самаритяне выкладывают гайды (полезные советы) по игре. Там Вы найдете все, что Вам надо знать по выбору Героя.

Вложение:
Безимени-16699.jpg
Безимени-16699.jpg [ 11.39 КБ | Просмотров: 10347 ]


Единственное. что мне не нравится в героях - это их картинка, их вид. Не все герои презентабельны, что-ли.
Для меня, наверное как и для Вас - Герой это юнит, которым необходимо гордится. Гордится не только его свойствами, но и его видом. Ведь это он - Герой ведет армию в бой. Поэтому к выбору героя надо относится и в чисто эстетическом смысле - по красоте.
Для меня герой должен стоять во весь рост, быть молодым доблестным красавцем, способным послать мою армию в дальний поход. Он должен быть почти во весь рост (по меньшей мере самые удачные картинки - девушка воитель да градоначальник-целитель, ну и еще парочку картинок из этой серии)! А мне же предлагают какого-то стареющего (волшебник-илюзионист) изуродованного дядьку (диверсант, иначе зачем он лицо спрятал) в чудном колпаке и перекошенным ртом (волшебник заклинатель). Мне такие картинки не нравятся, они некрасивые сами по себе. Эстетика тоже должна то быть, тем более у такого великого слова - Герой.

Вот посмотрите на правую картинку героя - Эльнеэнь-градоначальник. Это же не герой - это сварливая жена с растрепанными волосами, причем прическа с названием - "гнездо"!! И одета не по моде. Кто-то хочет быть похожим на такого героя? Я - нет! Думаю надо заставить. как уже я сказал выше, уважаемого мной аниматора подумать над новыми картинками героев. А то некоторые - страшные. аж жуть..
Еще добавлю, что в игру играют и парни и девушки. И конечно наверное каждому игроку хотелось бы иметь красивого героя соответствующего пола. Красивого, в полный рост, вот важное условие.
Герой воитель-мужчина - одна из самых страшных картинок. И какой бы полезной функцией он бы не обладал, лучше иметь героя девушку такой же специализации (самая удачная картинка в игре - девушка-воитель. Явно аниматор игры влюблен в такое создание в реальной жизни). А вот с волшебниками-заклинателями разработчики перестарались. Оба героя некрасивы, впрочем как и девушка-волшебник-некромант. Не хочется иметь такого некрасивого героя у себя в городе, каким бы полезным он не был.
И последнее пожелание для героев - это иметь на шахтерских серверах заклинание, хотя бы раз в месяц, как у героя Разрушитель из боевых серверов, а именно заклинание снятия проклятия кодекса чести да заклинание диверсии храма. Иногда на шахтерских серверах это просто необходимо.
Впрочем, тут лично мое мнение, к которому не обязательно прислушиваться.

Артефакты

Артефакты - это полезные предметы, которые может использовать только герой для увеличения свой нужности игроку. Это красивые, детально прорисованные предметы, даже при приближении экрана они не теряют своей четкости (могу только склонить шляпу перед художником-аниматором).
Таких предметов тысячи, они собираются в комплекты (9 артефактов вместе) и собранные вместе дают невиданную мощь твоей армии (отдельные комплекты). Сами артефакты очень полезная вещь и игроку нужно стремится обзавестись как можно более устрашающими соперника артефактами.
Артефакты изредка находятся в руинах, но чаще их можно увидеть продающимися в сокровищнице за игровую валюту - Черный Жемчуг.

Вложение:
Безимени-166991.jpg
Безимени-166991.jpg [ 53.82 КБ | Просмотров: 10347 ]


Энциклопедия игры не полностью описывает все параметры артефактов. Самый важный вопрос - сколько они стоят остается как бы за "кадром". Поэтому описывая эту игру не могу не затронуть фанатов игры Майлендс, которые по крупицам собрали не только всю информацию про артефакты, но и привели стоимость каждого из них. всего комплекта и т.д. С удовольствием оставляю ссылку для изучения возможностей артефактов. http:///arts/
Самое приятное в игре - это бесплатно выиграть эти артефакты. Например выполнив определенное задание-квест или выиграв турнир игры по сбору флагов.
Вообще в игре присутствуют индивидуальные турниры, которые позволяют выиграть интересные трофеи артефакты. Турниры интересные и самодостаточные. Эти турниры помогают игрокам более весело и уверенно чуствовать себя в игре.

Вложение:
Безимени-166992.jpg
Безимени-166992.jpg [ 15.18 КБ | Просмотров: 10346 ]


А вот что неудобно с артефактами так это невозможность их обменять или подарить другому игроку, пусть бы даже с определенным налогом через рынок артефактов, который можно создать для этой цели.
Продажа и обмен артефактов между игроками - это логичное продолжение этого направления и плюсов от такой функции будет великое множество.

Свитки

Свитки в игре представляют собой некие страницы с картинками-заклинаниями, которые может использовать Ваш герой. Свитки делятся на несколько групп и классов. Всего свитков более 500 штук. Они все разные и помогают армии с твоим героем быть сильнее и быстрее, выносливее, помогают твоим рабочим быстрее добывать ресурсы. И основное назначение свитков - это война против твоих противников. Игра построена таким образом, чтобы игрок хотел воевать. Не просто играть в игру. а именно нападать на соседей. Вот и свитки в этой области очень помогают настроить твою армию на максимальный урон противника. Кроме того, боевые и защитные свитки сделаны так, что их эффект проявляется за 2 часа до боя.
То есть только тот игрок, кто планирует атаку может использовать боевые свитки на своем герое. Но зная, что примерно войска противника при самом удачном раскладе может добежать до твоей столицы за 15 минут, то и понятно, что защитные свитки при этом использовать не удастся. Просто это не принесет никакой пользы. Поэтому я бы сказал, что с появлением свитков игра как бы стала привлекательнее, появился новый драйв для любителей повоевать.
К сожалению, описание свитков в энциклопедии игры крайне скудное, можно сказать его почти совсем нет.
Поэтому фанаты игры буквально по крупицам собрали все сведения о свитках, их стоимости и выложили в этой теме. Пользуйтесь на здоровье! http:///scrolls/
Нажав на название понравившегося свитка Вы увидите его возможности и стоимость.
Мое мнение - свитки это полезная составляющая в игре. Очень полезная. Но не хватает нескольких свитков - "Свиток Безлимита до 12 часов) и свиток на 2 тысячи науки. Именно такие призы выдаются наставникам за выполняемые их учениками квесты, но об том давайте поговорим немного ниже.

Кланы

Кланы - это сообщества твоих друзей-единомышленников, куда ты можешь вступить, построив дипломатический корпус. Кланы помогают игрокам чувствовать себя уверенно, помогают ресурсами, советами, войсками по защите твоей территории. В кланах ты находишь своих друзей, познаешь своих врагов. Кланы сплочают игроков в определенных целях, будь то война или снос руинок. Именно в кланах ты приобретешь новых друзей, готовых помочь тебе в трудную минуту. На самом деле, игра Майленд превращается так же в некое подобие социальной сети. Это уже не просто игра, а живое общение между игроками о своей жизни. любви, поступках и неудачах. К сожалению общение пока осуществляется только перепиской между игроками или между всем кланом, но если разработчики игры хотят дальше развивать игру, то просто необходимо делать чат для игроков каждого сервера, или общий час для всех игроков плюс чат для каждого сервера плюс чат для клана. Например:

Вложение:
Безимени-166993.jpg
Безимени-166993.jpg [ 32.18 КБ | Просмотров: 10239 ]


Представьте, что северная трибуна - это для мира Архон, южная для мира Друмир. Отдельный чат для игроков своего клана. Все просто. Но так мы найдем себе темы поговорить с игроками..
Вы только себе представьте новые, открывающиеся возможности этой игры, если появится чат. Это будет живое общение, живой диалог между игроками. Тогда даже тот, кто не хочет играть по тем или иным причинам заглянет на огонек к своим друзьям в чат. Перекинутся парой слов, подбодрить друг друга или просто помочь дельным советом...

Заработок в игре:

Заработок в этой игре можно разделить на официальный и неофициальный.
Даже став новичком в игре ты уже можешь заработать деньги. И вот о всех этих способах пойдет разговор.
И конечно начнем с официальных.
Официальной валютой в игре является Черный Жемчуг (коротко - ЧЖ). Как гласит энциклопедия игры - ЧЖ это особый ресурс, который можно использовать для покупки игровых удобств (включая и артефакты и свитки) и усовершенствований. Именно эквивалент ЧЖ и можно выводить из игры, меняя его по стабильному курсу.

Вложение:
Безимени-1669931.jpg
Безимени-1669931.jpg [ 21.06 КБ | Просмотров: 10239 ]


ЧЖ, это именно эту валюту Вы будете скрупулезно собирать в игре, капля за каплей, единичка к единичке. Ведь реальные (поменянные) деньги то это не шуточные.
Вот она вдали на картинке, голубоватого цвета ракушка - Соленое Озеро - предмет вожделения многих игроков.

Вложение:
Безимени-109.jpg
Безимени-109.jpg [ 123.27 КБ | Просмотров: 10235 ]


Именно там добывается Черный Жемчуг.

Вложение:
Безимени-1091.jpg
Безимени-1091.jpg [ 166.99 КБ | Просмотров: 10235 ]


20 ЧЖ в час, 480 ЧЖ в сутки. За двое суток заработок с одного озера составляет примерно 2 доллара. Но 30 таких ракушек постоянно стоят на всей территории игры. Найди, и она твоя.
Правда не все так просто. Сильные игроки (Топы) захватывают эти владения и никому больше не отдают. Сильные игроки на нашем сервере держат одновременно от трех до пяти таких Озер. Нетрудно подсчитать. что за 10 суток заработок такого игрока составляет 13200 ЧЖ или чуточку больше 100 (ста) долларов при выводе денег из игры. Если ты не сильный игрок, то достаточно просто найти это озеро и дать координаты сильному игроку. Обычно нашедшему перепадает от 30 до 45 процентов от ЧЖ в данном озере. Это ведь тоже заработок для новичка, уже просто за то, что нашел Озеро.

Второй по прибыльности вид заработка - это покупка ЧЖ на аукционе.
В построенном тобой рынке в городе есть меню, где можно соревноваться с другими игроками этого сервера в покупке ЧЖ. Собирай золото в окрестных руинах, делай "золотые города", используй специального героя, артефакты и свитки, прибавляющего золото в твоих городах.
На это золото покупай ЧЖ. Скапливай его и выводи из игры. Мой личный опыт (средней силы армия, в конце рейтинга 400 самых сильных игроков) показывает, что с аукциона можно дополнительно собирать не менее 1200 ЧЖ в месяц только с аукциона.

Вложение:
Безимени-1667.jpg
Безимени-1667.jpg [ 24.28 КБ | Просмотров: 10235 ]


Мало того, что в обычных руинах можно найти ЧЖ,

Вложение:
Безимени-16699312.jpg
Безимени-16699312.jpg [ 39.7 КБ | Просмотров: 10235 ]


но ведь в игре есть и такое понятие как Архируина-7. Одна, каждый квартал. Но в ней столько ЧЖ, что хватит на долго.

Вложение:
Безимени-1666.jpg
Безимени-1666.jpg [ 53.94 КБ | Просмотров: 10235 ]


Даже молодому игроку достаточно просто найти такую руину и поделится ее координатами с ближайшим ТОПом (можно и со мной), и половина всех ЧЖ в этой руинке будет этого игрока.

Это мы коснулись официальных заработков игры. Но существует еще и черный рынок заработка, на котором тоже можно неплохо заработать:

1. Заработок первый - "новые владыки".
В игре есть такой квест-задание, как пригласить новых игроков в эту игру - новых Владык.

Вложение:
Безимени-333.jpg
Безимени-333.jpg [ 30.05 КБ | Просмотров: 10235 ]


Ваш заработок состоит в том, что Вы регистрируетесь по реферальным ссылкам игроков (и выполняете их зачет по квесту новых владык). Заработок - 3 доллара за каждого владыку. То есть 15 долларов за полный комплект владык.

2. Заработок второй - Фрак и прокачка героя противника.
Продажа фрака и прокачка героев противника стала хитом заработка. Стоимость 1кк фрака составляет 0.4 доллара (оптовые скидки - примерно 15 долларов составляет убить 1 тысяча лекарей противника) + за прокачку героя дополнительные денежные бонусы. Поскольку для многих игроков этот вид заработка поставлен уже на поток, то согласно теории поначалу делается город для производства лекарей, примерно такой, как на картинке.

Вложение:
Безимени-166993121.jpg
Безимени-166993121.jpg [ 65.04 КБ | Просмотров: 10016 ]


Знающие люди утверждают. что посредством такого города они делают до 60 тысяч лекарей в месяц.
Результат:

Вложение:
Безимени-16699312113.jpg
Безимени-16699312113.jpg [ 39.9 КБ | Просмотров: 9800 ]


и заработок 115 долларов для одного сервера (а представьте, Вы на всех серверах так делаете. Суммы Вашего заработка зашкаливают).

3. Заработок третий - наставничество.
Заработок на наставничестве развился совсем недавно. Стоимость одного ученика на полный цикл обучения составляет от 35 до 60 долларов (можно одновременно делать на всех 10 серверах). Этот цикл знающими игроками проходятся за один месяц. Потом снова -по кругу. удаляется это персонаж и создается новый. Как результат - Вы зарабатываете деньги, а Ваш наставник - полезные призы. Скажу честно, в наставничестве наиболее полезны два приза, которые даются за квесты, выполняемые учеником. Это "Безлимит на 12 часов" (самый полезный) и это "наука 2000 единиц на 7 дней". Если бы существовали свитки с похожими параметрами и за оптимальную стоимость, думаю, такой вид заработка прекратил бы существование.

4. Заработок четвертый - коучинг.
Коучинг — консультация по развитию игроков, правильные постройки, установка поплавков, правильный выбор героя и т.д. Коуч (игрок. который консультирует) не даёт советов и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом. Работа с коучем предполагает достижение определенной цели. Применяется только ТОП-игроками. Заработок - 10 долларов с игрока.

5. продажа аккаунта - стоимость от 10 до 1500 долларов.
На специализированных сайтах про продаже игровых акаунтов можн нередко найти нформацию о продажах таких аккаунтов. Стоимость зависит от уровня города, наличия подписки, количества героев и артефаков. Лично встречал перепродажу аккаунто ТОП-12 игрока (3 героя), много разных артефактов и т.д. за 1500 долларов (игрок 2 года на проекту был). Ну чем не заработок, продать готовую боевую армию...

На самом деле игра разнообразна. Это и веселое общение с новыми друзьями-соседями твоего города и совместные походы на чужие владения. Да и просто приятно провести время.
Поэтому мой вывод – стоит прийти и попробовать свои силы. Если тебе понравится с нами, то ты останешься надолго вреди нас, собственно как и все мы, уже давно играющие в My Lands.
Присоединяйся.


Последний раз редактировалось skydragon 04 мар 2013, 18:38, всего редактировалось 33 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.589s | 13 Queries | GZIP : On ]