My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 26 июл 2016, 13:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:55 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:37
Сообщения: 73
Что мы знаем о войне?
«Война, это искусство обмана», говорилось во вступлении к одной небезызвестной игры. Так ли это? И да и нет, поскольку в разное время войны велись по-разному. Со времен Юлия Цезаря, Ганнибала Барка, Александра Великого и до наших дней, стелется пласт разнохарактерных воин. Каждой эпохе свойственна особая манера управления театром военных действий, зиждущаяся на мировых открытиях. Так, например, изобретение пороха коренным образом изменило стратегию и тактику ведения боя, а техногенная революция превратила конницу в танковые батальоны. Лишь философия войны неподвластна времени. И все потому, что человеческая сущность навсегда окутана туманом войны.
Цитата из военной игры вынесена в начало статьи не случайно, поскольку в век цифровых технологий влияние на массы посредством информационных потоков колоссально. В значительной степени это проявляется в средствах массовой информации. А как же игровая индустрия? Конфликт – фабула любой современной игры, независимо от жанра и технического исполнения. Однако, большинство таких игр низвергают игрока до роли солдата – маленького винтика ратной машины, зачастую важного и судьбоносного. Но, раз нас интересует философия войны, то обратимся к военным стратегиям, максимально вобравшим в себя дух полководства.

ML: BGH//..
Итак, какой должна быть военная стратегия, чтобы максимально близко передать эпичность баталий с точки зрения военачальника? Думается, что для такой игры необязательна ультрасовременная графика, ведь полководцам достаточно карты театра военных действий, схем и условных обозначений боевых единиц. Сохранения, перезагрузки и пошаговые модели сражений не подходят, ведь эти манипуляции невозможны в реальной битве. Неумолимость течения времени – вот тот фактор, который обязан присутствовать в игре полководцев. Игра обязана быть многопользовательской, поскольку ни один ИИ не способен передать коварство врага и верность соратника. Социально-политическая составляющая так же должна присутствовать, ведь это неотъемлемая часть любой войны. Дипломатия испокон веков являлась неразлучной спутницей любых военных конфликтов, порой разжигая их, а временами отводя. Необходима возможность создавать альянсы и заключать союзы, чтобы вести сражения сообща.
Есть одна игра, которая вбирает в себя все вышеперечисленные условия. Это My Lands: Black gem hunting. Игра не соотносится с современностью, перемещая полководцев в сказочные фэнтезийные миры, но это и хорошо. Вымысел, подобно технической революции, привносит уникальные, ранее недоступные возможности, моделирует условия, невозможные в окружающей действительности. В игре My Lands есть еще одна особенность, чрезвычайно роднящая ее с реальностью. Это деньги. Те самые black gem’s, за которыми охотиться каждый и которые могут быть выведены из игры, либо куплены за реальные деньги. Многих привлекает именно этот мостик, связывающий реальность с вымыслом, однако далеко не всем удается добиться весомого успеха в игре. Ведь она, как и наша жизнь, далеко не проста.

На тропе
Примечательно, что регистрация начинается не с выбора логина и пароля, а с выбора расы и сервера. Всего представлено 4 расы у каждой из которых есть свои отличительные черты, о которых можно будет узнать позже, уже зарегистрировавшись и пройдя в игровую энциклопедию. К слову: энциклопедия содержит ответы на большинство вопросов. Даже опытные игроки нередко заглядывают в эту базу знаний, чтобы восполнить тот или иной пробел. Выбор сервера зачастую сводится к выбору понравившегося названия, поскольку новичку не видна разница между шахтерским и боевым сервером или временем его создания.
После непродолжительной загрузки в окне браузера возникает первый городок, на фоне ландшафта выбранной расы. Если это демоны, то все будет полыхать утробным пламенем мертвых земель, если эльфы, то столица окажется погруженной в прохладную зелень волшебных лесов. Именно здесь предстоит выбрать логин и пароль. Желательно использовать сложный пароль, поскольку в игре, все-таки, задействованы реальные деньги. Название города особой роли не играет и меняется по желанию в любое время.
Мягко ознакомиться с игрой поможет верный советник. Он детально пересказывает основы игры в увлекательных для новичка квестах. Однако первоначальные, квесты дают лишь поверхностное осмысление игрового процесса. Они не лишены изящества в оформлении и описании, что позволяет глубже погрузиться в механику игрового процесса My Lands. За выполнение каждого квеста полагается награда. Причем награды не обязательно получать сразу, ведь есть такие из них, которые полезно приберечь на потом, и доставать по мере необходимости.

Перепутье
Первая неделя игры пролетает незаметно, особенно, если новичок предрасположен к разномастным стратегиям. Игрок узнает, как строить здания, изучать науку, тренировать армию. Сразу улавливается взаимосвязь между изучением наук и игровым развитием, ведь без науки невозможно даже открыть ворота столицы. Вместе с тем становиться ясно, что недостаток ресурсов сильно тормозит развитие. Поначалу выручают добывающие здания, а особенно те, которые можно строить в поселках города, ведь в поселках добыча руды и дерева выше, а лаборатории ученых приносят больше пользы. Кроме того, только в поселках могут быть построены рудники (железо) и мельницы (злаки).
На первой же неделе особо пытливые игроки начинают экспериментировать с армией, зачастую используя войско, причитающееся в награду за квесты. Правильно это или нет – вопрос спорный, но получив начальное войско, у игрока возникает желание бросить его в атаку. Но на кого? Соседей много, но большинство оказывается под защитой древних, да и не всем хочется зачинать отношения враждой. Так появляются исследователи и первые руины. И тут игрок совершает для себя открытие: руины приносят гораздо больше ресурсов, чем добывающие здания. Однако новички предпочитают не отказываться от «добывалок», рассуждая, что лучше синица в руках, чем журавль в небе.
И вот, в самый интересный момент игра ставит перед выбором: играть по подписке или играть бесплатно. Главное отличие первого от второго заключается в возможности вывода заработанных в игре черных жемчужин (ЧЖ). Причем, выбрав однажды бесплатную модель, изменить решение в дальнейшем невозможно. Да, играя бесплатно, можно приобретать премиум, чтобы на время получить бонусы подписки такие как автоматические исследования, очереди изучения наук и строительства… Но вывести ЧЖ по-прежнему будет запрещено.
Таким образом игра проверяет намерения игрока. Останется ли он здесь надолго и всерьез, либо станет тусклым пользователем, относящимся к игре постольку поскольку.

1! 2! 3! 4! 5?
Продолжая игру, становится очевидна иерархическая система кодекса. Ее суть заключается в том, что невозможно напасть на того, кто ниже рангом. Неважно, игрок это или руина на карте. Впрочем, это свойственно шахтерским серверам, а на боевых можно атаковать тех, кто ниже на 1 ранг, но не более.
Пять рангов – пять ступеней развития. Первые четыре мало чем отличаются друг от друга, а вот пятый ранг – звание сюзерен – открывает My Lands для игрока заново.
Как правило, новички стараются поскорее выйти на звание сюзерен и получить возможность нанять своего первого героя. Герой является вторым по важности элементом в игре после войска. Героев много и каждый по-своему уникален. Вместе с этим героя можно снабжать артефактами, которые дополнительно расширяют его функционал. Ослепленные такой возможностью новички забывают о том, что вокруг много опытных сюзеренов, ревностно охраняющих свою территорию от конкурентов. Рано или поздно такой сюзерен приходит в «гости» к молодому полководцу, разбивая его на голову. Эти явления неизбежны и они являются дополнительной проверкой игрока на прочность. У многих опускаются руки, когда в отчетах появляется красный лог, обнуляющий собранную с таким трудом армию. Конечно, есть воскреситель, компенсирующий часть потерь, но, как правило, у новичков это здание низкого уровня и возвращает лишь четверть.
Выбитый из седла молодой сюзерен теперь смотрит на игру иначе. У него как будто открываются глаза на суровую игровую действительность, в которой нет места жалости и пощаде. Защита древних в сравнении с легионами соперников меркнет, а прежняя «гениальная» застройка городов смотрится нелепицей. Теперь храм и воскреситель обретают архиважное значение.
Изменяется отношение и к игровому взаимодействию. Если раньше игрок относился к кланам и союзам пренебрежительно, воспринимая их как одну из функций My Lands, то сейчас он начинает внимательнее присматривается к соседям, предлагая заключить союз, либо просится в клан. Осознание того, что одному в этом мире не выжить, заставляет игрока стать дипломатом. Налаживание отношений с другими игроками порой захватывает не менее, чем сама игра. Опытный союзник во внеигровом чате оказывается гораздо полезнее игрового наставника и если новичок проявляет себя должным образом, то его нередко принимают в сильный клан.

Командная игра
Первое впечатление бывает обманчиво. В My Lands все же можно играть одному, применяя такие элементы как храм, сапоги замедления входящих атак и ускоренное закрытие ворот. Грамотное использование этих функций позволяет минимизировать разнообразные неприятности, связанные с боевыми потерями. Но игра в одиночку, ограничится лишь регулярным грабежом руин. А этого явно мало, чтобы добиться некоторого успеха в игре…
Основа командной игры – клан. Политику клана определяет глава избираемый на срок (если это демократия) или правящий безраздельно (если клан монархический). И здесь новичку предстоит выбирать, либо обивать пороги уже существующих, либо ваять свой. Зная сущность игры поверхностно, созданный по неопытности клан вряд ли станет конкурентоспособным. Зато вступление в уже устоявшийся клан принесет много пользы. Помимо ресурсных вливаний из кланового склада, защиты от врагов и просвещения, неискушенному игроку теперь предстоит исполнять ряд обязательств. Какие-то из них будут носить постоянный характер, а какие-то сиюминутный. Причем сиюминутности, требующие быстроты реакции и сообразительности, бывают гораздо важнее утвержденных обязательств. Ведь в My Lands, частенько секунды решают исходы битв.
Для того чтобы оперативно реагировать на просьбы соклан, необходимо как можно ближе держаться в режиме он-лайн. Причем внутриигровая почта не всегда подходит для решения срочных, оперативных задач. И здесь на выручку коммуникабельности приходят внеигровые службы и сервисы.

Скайпанама
Наиболее распространенным средством общения в My Lands является Skype. У каждого клана существует несколько групп или конференций, предназначенных для определенных целей. На самом деле достаточно взглянуть на частоту переписок, чтобы определить, насколько клан активен. Даже лишенная смысла болтовня значит многое: простое общение сближает, позволяет лучше узнать друг друга.
Ввергнутый в продвинутое общество новичок частенько теряется, поскольку неспособен на равных поддержать беседу. Специфическая терминология, сокращения, малопонятные вещи вводят в ступор. Есть два выхода: молча слушать и мотать на ус или забрасывать всех вопросами, не опасаясь прослыть в этой среде нубом («чайником»), ведь обязательно найдется тот, кто спокойно и доходчиво растолкует непонятное.
Многие игровые маневры невозможны без такого общения. Будь то участие в турнире по сбору флагов, выстраивание волн для атаки на противника или взаимовыгодная торговля на рынке – все это решается в полилоговых чатах. В критических ситуациях через Skype можно разбудить товарища ночью и предупредить об опасности или попросить помощи. Впрочем, Skype это не единственная программа для скорого общения. Существует масса других приложений, разработанных именно для командного взаимодействия.

ПослеЗловие
Самое главное в My Lands не поддаваться корысти. Пусть это игра, но в нее играют живые люди, а значит пороки души волей-неволей, но проявляются. В настоящей жизни, игрок вполне может быть добродетелен, но это не означает, что он чистосердечен. Реальная жизнь сопряжена с реальной ответственностью, и бесчестные поступки могут обернуться серьезными проблемами. Но в игре все держится исключительно на доверии, поэтому обман и предательство случаются достаточно часто. Усугубляется это еще и тем фактом, что в игре замешаны деньги. Алчность подогревается безнаказанностью, являя миру новорожденного предателя. Впрочем, это вовсе не означает, что нужно подозревать всех и каждого. Нужно быть просто готовым к этому.
My Lands – зеркало жизни, взглянув в которое игрок должен ответить и ответить прежде всего самому себе: кто он? Человек или оборотень?


Последний раз редактировалось Taramunti 13 мар 2013, 07:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.332s | 13 Queries | GZIP : On ]