My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 05 дек 2016, 23:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обзор №33 - Удачи, Петро!
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 07:16 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:38
Сообщения: 55
Резко ударил по тормозам. Педаль мелкой неприятной дрожью отдала назад, сообщая о работе ABS.
- Вот ведь, усатый самурай!
Ярко рыжий кот перебегал дорогу. Точнее, не перебегал, а перескакивал, как можно выше и дальше взлетая в каждом прыжке, не желая ощущать лапами дорожную снежную жижу. Торможение было не из приятных, но позитивные ощущения от парящего над снежной жижей солнечного кота даже немного подняли общее настроение. Переведя взгляд со скрывшегося в подворотне кота на дорогу, заметил на обочине знакомое лицо. Бывший одноклассник Петя. Периодически видимся. Иногда подкидываю его до работы. Ну, а в такую погоду сам Бог велел не оставить знакомого в слякоти.
- Привет, Петро!
- Здаров! Пасиб, что подобрал, а то озяб уже. И маршрутки, как назло, все полные мимо чешут.
- Вот уж действительно на здоровье, - ответил я, улыбаясь, и направил теплый воздух печки в ноги.
- Ну чё, как жизнь? – спросил Пётр.
- Да потихоньку. А у тебя?
- Да тоже, вроде, ничего. Спать только хочется.
- Ложиться надо раньше.
- Да я обычно высыпаюсь, а тут подарил сыну на день рождения PlayStation, и иногда так затягивает, что не могу оторваться.
- Ну да, бывает. Иногда даже хуже. Я, вон, третий год уже не могу оторваться, - и с улыбкой повернул голову в сторону Петра.
- Ты? Играешь? Да ну, брось!!! Не верю. Зная тебя, твою работу, твоё отношение к жизни, даже представить себе не могу.
- Серьезно.
- Ну-ка, ну-ка. С этого места, плиз, подробнее, - и Пётр немного повернулся в кресле в мою сторону.
- А что подробнее?
- Расскажи, во что играешь. Что могло так увлечь тебя на столь продолжительное время?
- Увлечь? Да тут всё было: и увлечение, и привязанность, и зависимость, и осознанное желание играть, и желание бросить, и, наконец, размеренное игровое присутствие, не отнимающее много времени, и позволяющее заходить в игру лишь для того, чтобы проверить, как там обстоят дела.
- Постой! Ты говоришь об игре, как о чём-то существующем без тебя и живущем своей жизнью.
- Так и есть. Игра живет своей жизнь, и понятие «в реальном времени» полностью соответствует действительности. В принципе, любая игра живет своей жизнью, но в большинстве игр ты, сохранившись, выпадаешь из неё, и можешь не заходить долгое время, а когда снова решишь поиграть, то просто загружаешься, и... вуаля: ты в том же месте и такой же, каким был в момент сохранения. А тут не так. Твой персонаж продолжает играть, даже когда тебя нет в игре, продолжает взаимодействовать с другими игроками и жить своей, построенной тобою, жизнью. Ты можешь продолжать вести торговлю, исследовать местность, на твои владения могут напасть в твоё отсутствие. Тут невозможно сохраниться в игровом понимании этого слова, но можно защититься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачи, Петро!
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 07:16 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:38
Сообщения: 55
- Да не томи уже! Рассказывай.
- Браузерка. Обычная flash-браузерка – браузерная многопользовательская онлайн игра. Военно-экономическая стратегия в реальном времени.
- Ааааа, тормози!!!
- Упс. Я уж думал, тебе мой рассказ надоел, а ты про гражданина в квадратной машине? Во-первых, не тормози, а притормаживай... до той скорости, чтобы в случае чего можно было успеть полностью остановиться, а во-вторых, перед ним вообще знак STOP висит, и я не виноват, что у нас этот знак перестали считать знаком.
- Фуф, напугал. Да не ты, а этот крендель на семёре.
- Я привык уже к таким. Дядя мне всегда говорил: «Будь внимательнее. Не ты, так в тебя».
- Извини за «тормози». Испугался. Неожиданно. Ну и? Ты не рассказал про игру.
- А что тебе рассказать конкретно?
- Ну, принципы, основы, ну и, конечно, особенности.
- Даже не знаю с чего начать. Есть основной игровой домен mlgame.ru, на котором после регистрации можно выбрать для игры один из нескольких серверов. Каждый из этих серверов представляет собой карту много на много клеток. Каждая такая клетка именуется королевством, которое, в свою очередь, разбито на 63 поля. В этих полях могут строить свои города представители четырех рас: рыцари, демоны, светлые и тёмные эльфы. Каждая раса имеет свои уникальные особенности. Не буду тебе их сейчас перечислять, не суть важно. Играть можно сразу на нескольких серверах. Многие обычно так и делают, выбрав 4 разных сервера и разные расы на каждом сервере, а потом выбирают, что больше понравилось. При желании можно полностью удалиться с сервера и начать заново. Одна из особенностей игры в том, что не надо привыкать к огромной куче кнопок управления или различным сочетаниям клавиш. Всё достаточно просто и понятно интуитивно, тем более что на начальном этапе игры тебе будет помогать игровой помощник, с помощью которого легко осваиваются принципы управления игрой. Экономическая суть игры сводится к основанию городов и их застройке. Городов может быть шесть, причем в любой части карты. Можно самому сносить старые и основывать новые города. Помимо них существуют еще внешние владения, которых не может быть больше пяти. Среди прочих внешних владений существуют так называемые солёные озера, которые добывают чёрный жемчуг – главную игровую валюту, легко конвертируемую в реальные деньги.
- Стой! Так это что ж, там и зарабатывать можно???
- Ну, в принципе, да, - ответил я, хитро улыбнувшись, - но только ты не думай, что попав в игру, сразу начнешь выводить оттуда денежку. Эта игра - коммерческий проект, и благотворительностью он не занимается, поэтому количество выведенных из игры денег всегда будет меньше общей суммы денежных поступлений от игроков как минимум на величину текущих затрат на поддержание проекта + прибыль. Говорили, что...
- Э, э, э, хорош! Знаю я твою финансовую заумность, начнешь тут сейчас разглагольствовать, - перебил Пётр и поелозил в кресле, - скажи лучше, а ты сам выводил деньги?
- Мог несколько раз, но я не для этого в игре.
- А для чего тогда?
- Игра сама по себе очень интересна и ... опять хотел сказать слово «многогранна», но вспомнил, что оно здесь неуместно. Понимаешь, нет в ней граней как таковых, нет конкретных шаблонов, ограниченных разработчиком, есть лишь общие направления, в русле которых можно создавать различные модели развития. И это еще одна из особенностей.
- А смысл? Смысл этого многообразия?
- А смысл вообще жить? Так и здесь: ты сам решаешь, как тебе строиться, с кем дружить, а с кем воевать. И кем воевать.
- И большой выбор воителей?
- Нет. В каждой расе 8 видов юнитов, одинаковых по назначению, но могущих отличаться по характеристикам в зависимости от расы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачи, Петро!
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 07:17 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:38
Сообщения: 55
- Ну а в чём же тогда твоя великая многогранность?
- В комбинаторике, - ответил я, и снова хитро улыбнувшись, покосился на Петра, - И всё-таки, чёрный жемчуг не имеет граней, поэтому многообразие...
- Да ну тебя, опять ты заумничаешь и язвишь. Лучше на пальцах покажи, - сказал Пётр, слегка надувшись.
- На пальцах, говоришь? Попробую. Если обобщить, то механика боя в игре устроена таким образом, что у основных боевых юнитов, а это воины, всадники, летающие и стрелки, действует правило «преследователь-жертва», т.е. для каждого твоего боевого юнита есть преследователь со стороны врага, а есть такой вражеский юнит, которого преследует твой. В общем, у любого боевого юнита есть его преследователь, и есть его жертва. Основной бой состоит из двух главных фаз: общая суммарная атака всей армии, и атака каждого преследователя по своей жертве. Так вот, если твоя армия сформирована таким образом, что в ней нет жертв для вражеских преследователей, то второй части атаки на данный вид войск не будет вообще, а если в это же время в твоей армии будут преследователи для вражеских войск, то ты сможешь нанести дополнительный урон. Другими словами, вражеская армия стукнет тебя один раз, а ты ее два раза. Это всё, конечно, обобщенно, иначе, чтобы рассказать тебе все тонкости, мне надо будет везти тебя в Хабаровск. Хорошо еще, что в пробке стоим... будь она неладна.
В это время пробка начала помаленьку рассасываться, и мы поехали резвее. Пришлось даже прикрыть окошко.
- Эх, а говоришь, что в игре всё легко и просто.
- Так и есть. Ничего сложного на самом деле нет. Просто большинство новых игроков мало задумываются над тонкостями игры с самого её начала, и клепают все войска подряд. И это вполне нормально. Я тоже таким был. А некоторые так и доходят до сюзерена, не поняв механики боя. Лично я начал детально изучать тонкости механики боя только будучи магистром, раскладывая по полкам свои баталии с монстрами и экспериментируя с калькулятором.
- Монстры? Звания?
- Монстры – это нейтральные боевые юниты, живущие в руинах – основном источнике золота и других игровых ресурсов, включая чёрный жемчуг. Руины после уничтожения в них монстров исчезают, но очень скоро появляются новые. Иногда монстры могут приходить на помощь, а иногда и нападать, но чаще всего они - банально источник ресурсов. С ростом армии растет и жалование на ее содержание, и золото из руин постепенно становится основным источником прокорма армии. А насчет званий - да. Очень логично продумано. В игре пять званий. Причем игроки старших званий не могут нападать на игроков младших званий, в то время как мелкие игроки могут это делать. А иначе молодым игрокам пришлось бы очень тяжело, потому как противостоять сюзерену очень сложно.
- Это получается, что пока я буду расти, на меня никто из сильных игроков напасть не сможет?
- Есть редкие исключения из правил, которые делаются при помощи свитков и героев.
- Это еще кто такое?
- Ууууу! Герои... Герои – это остренькая приправа к этой игре, которая изменила весь вкус проекта. Их ввели не сразу, хотя и задумывались они изначально. Но разработчики хотели сохранить баланс в игре, поэтому долго и тщательно продумывали и тестировали героев, прежде чем ввести их в игру. В общем, когда ты выходишь на сюзерена и нанимаешь первого героя, начинается всё самое интересное. Три класса героев с различными специальностями и навыками. Причем навыки эти весьма разнообразны, и влияют как на военную, так и на экономическую составляющие игровой жизни. Тут тоже приходится выбирать, поскольку какие-то навыки героя тебе нужны, а какие-то – нет. Но существуют еще и свитки, которые можно находить в руинах или покупать у торговца, а помимо них еще и артефакты, которые также можно находить или покупать, а потом одевать на героя. И все эти комбинации навыков, артефактов и свитков могут в разы изменять те или иные игровые параметры. И этих комбинаций, как ты понимаешь, может быть великое множество. А если приплюсовать сюда различие в инфраструктуре городов и разные типы армий, то и получим то многообразие, о котором я говорил, и которое не поддается огранке, ибо граней получится очень и очень много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачи, Петро!
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 07:17 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:38
Сообщения: 55
- Повторюсь, но ты же говорил, что в игре всё просто, а тут вон чё. Я уже всю башку сломал, пока тебя слушал.
- Это лишь на первый взгляд. Если ты решишь начать игру, то поймёшь, что всё на самом деле просто. Игра устроена таким образом, что начать очень легко, и уже потом, в процессе игры ты будешь понимать, что постоянно узнаёшь что-то новое, причем, продолжаться это может на протяжении нескольких лет. И это новое может относиться не только к самому игровому процессу, но и к тактике, и к стратегии. Лично я считаю это одной из главных особенностей игры. И потом, не забывай, что это онлайн игра, и помимо тебя там тысячи игроков, каждый из которых по-своему смотрит на игру и имеет свой характер. А в момент старта игры можно просто слушать подсказки помощника и выполнять предлагаемые им квесты. И надо для себя сразу усвоить, что в этой игре нельзя за неделю пройти все стадии развития, поскольку сам процесс игры предусматривает постепенное развитие. Для того и придуманы звания, чтобы формировать различные типы армий для руин, считать рейтинги и т.д. Еще одной ошибкой многих игроков является заблуждение, что можно за месяц или два заработать на игре и уйти. Исключения, конечно, и здесь бывают. Можно, например, через пару недель после регистрации случайно найти архируину, сообщить о ней какому-нибудь ТОП-игроку и он возьмет тебя с собой на эту руину. В итоге ты получишь половину от находящегося в руине чёрного жемчуга, а это до 1000 баксов на двоих в пересчете на реальные деньги.
- Что, такое тоже может быть?
- А почему нет? Может. Хотя и маловероятно. Но «везунчики» бывают. Или, например, найдешь солёное озеро и сообщишь о нем тому же ТОПу. Как вариант, может дать посидеть на озере пару-тройку дней, защищая тебя при этом. А озеро – это почти 5 баксов в сутки. Элемент везения в этой игре есть, и немалый. Рандом, который отвечает за появление руин, их уровень и количество жемчуга в нём (а в руинах шестого уровня может быть до 100 жемчужин, что соответствует 1 доллару), за появление свитков и артефактов у торговца, за координаты и параметры появления внешних владений и т.д., может сделать приятный подарок, или, наоборот, сыграть злую шутку. Но при всём при этом, главное в игре – голова. Хотя, и чисто человеческие качества тоже окажут немалое влияние на взаимоотношение с другими игроками. Можно, конечно, вводить деньги в игру и развиваться быстрее других, но в этом случае главное - не отстать в понимании сути игры. Можно влить реальные деньги в покупку вроде бы хороших артефактов, но они могут оказаться ни к селу, ни к городу для твоей армии и твоей стратегии. Короче, надо постоянно думать и анализировать, во всем должен быть баланс, во всем должна быть мера. Но иногда можно отключить мозги, и просто поиграть в своё удовольствие либо поболтать с сокланами.
- Кланы, гляжу, тоже есть. Сейчас без них уже никуда, заметил Пётр, и ухмыльнулся.
- Да. Здесь они тоже важны. Для взаимопомощи, совместных боевых действий, да и просто для общения.
- Слушай, а ты говорил, что у тебя была возможность вывести деньги из игры. Почему не выводил?
- А смысл? Я думаю, изначально игрок должен поставить перед собой главные цели нахождения в игре. Для меня – это отдых и удовольствие от игры, а также общение. Вывод денег никогда не был для меня целью. А вот познание самой игры стало еще одной целью уже в процессе самой игры. Знаю игроков, которые вводят очень много денег. Есть игроки, которые имея не такие уж большие армии и не вводя денег, очень красиво и грамотно воюют, и их в игре интересуют только подстегнутые адреналином боевые действия. Есть красиво воюющие игроки с большими армиями, но такие армии очень тяжело содержать. Есть те, кто тихо-мирно сидят, соскребают с руин, озер и аукциона чёрный жемчуг и потихоньку выводят его из игры, совершенно не тратя на своего героя и инфраструктуру. Конечно, кто-то осуждает одну стратегию, и хвалит другую, кто-то наоборот. Но это, как и в жизни: путей множество, как и людей, по ним идущих, и каждый имеет право быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачи, Петро!
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 07:18 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:38
Сообщения: 55
- Погоди, а если люди вливают в игру реальные деньги, а потом в игре их кто-то ограбит и утащит артефакты или этот самый чёрный жемчуг. Нечестно получается. Если, как ты говоришь, игра играет без тебя, и пока тебя нет... денежки тю-тю.
- Нет. Такого быть не может. В проекте вообще всё, что касается реальных денег, очень чётко контролируется. И ввод, и вывод, и распределение по серверам. Всегда можно отследить, сколько ты ввёл или вывел. А в игровом процессе невозможно грабить чёрный жемчуг, артефакты или свитки. Даже если ты случайно удалишь сокровищницу, в которой лежат дорогие артефакты, они не пропадут. Достаточно будет построить новую, и там всё появится. Мало того, ты и по своей собственной инициативе не сможешь никому ничего передать: ни героев, ни свитки, ни артефакты, ни чёрный жемчуг. Исключение составляют лишь пожертвования чёрного жемчуга на общеклановые нужды, но это реализовано таким образом, что данный жемчуг невозможно использовать в личных целях. Другими словами, всё реализовано так, чтобы какой-то отдельный персонаж не смог получить преимущества за счет других игроков. Иначе игра давно превратилась бы в одиночные бои игроков-монстров, прокачанных при помощи целых кланов. По этой же причине нельзя передавать другим игрокам свои личные войска или ресурсы. При этом есть и инструменты коллективной взаимопомощи, к которым можно отнести общеклановые ресурсы, хранящиеся в клановых складах и боевые подмоги союзников или членов клана.
- А читеры? Наверняка же есть.
- Это еще одна из причин, за что я люблю эту игру. Нет здесь читов. Нет и всё. В своё меня тоже беспокоил этот вопрос, и я немного покопался в интернете. Естественно, любители взломать игру были, и даже писали программы, позволяющие накручивать чёрный жемчуг в любых количествах. Но... не забывай, что эта игра – всего лишь браузерка, и основной процесс идёт где-то там, на неведомых серверах. А всё то, что ты накручиваешь себе в игре, накручивается только в твоем компьютере. Игра же синхронизируется каждые три часа, и я не знаю по какому алгоритму, но всё возвращается на круги своя. Тебя же, как читера, вычислят и забанят. Причем, думаю, навсегда. Просто сам посуди: люди вводят в игру реальные деньги, а некоторые – реально большие деньги. И если бы можно было обмануть игру, разве люди стали бы тратить многие месяцы на создание больших армий? Стали бы вводить деньги в игру?
- Ну да. Я бы не стал.
- То-то и оно. Вот и разработчики придумали способ, позволяющий предотвратить подобные накрутки. Кроме того, постоянно ведётся контроль за соблюдением игровых правил. Игроки не должны получать игровое преимущество, нарушая правила. Так, нельзя передавать пароли от своего аккаунта другим лицам и нельзя заниматься мультоводством, т.е. иметь несколько игровых персонажей на одном сервере, зарегистрированных под разными логинами. Причем реализовано это здесь в автоматическом режиме: сначала компьютер тебя вычисляет и банит за мультоводство, а потом уж ты разбираешься с администрацией проекта. Хотя, всё равно периодически появляются любители мультоводить, и мы частенько наблюдаем в общем рейтинге подсвеченные строчки забаненных за мультоводство игроков. Но если мульты иногда и появляются, то с чёрным жемчугом здесь всё чётко: никогда никуда ничего не пропадает, и не появляется из ниоткуда.
- Это, конечно, классно. Молодцы. Слушай, а города можно разрушать? А то строишь-строишь, а потом придёт какой-нибудь... эээ... не хочу ругаться.
- Нет. Города нельзя разрушать, равно как и то, что внутри них. Можно разрушать лишь поселки. Правда, есть специальные серверы, именуемые «Война фракций». Там города разрушать можно. Причем, если разрушат твою столицу, то ты перестаёшь участвовать в дальнейшей битве. Но здесь это и является целью – уничтожить других и выжить самому. Зато и выигрыш – ого-го. Это единственный тип серверов, который периодически открывается, а после установления победителей закрывается. Потом всё заново. Тут собираются «сливки» игрового сообщества, и если проект MyLands тебе нравится как таковой, то побывать здесь ты просто обязан. Но победить будет ой как непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачи, Петро!
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 07:18 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:38
Сообщения: 55
Машина свернула с проспекта на небольшую улицу. Уже рассвело, и солнце начало прорезать низкие тучи. Было чуть выше нуля. Снег начал подтаивать.
- Ого, какая лужа! - сказал Пётр, удивлённо вытянув шею.
- Да, уж. Кстати, лужа – еще одно сленговое название солёного озера в игре, - заметил я, - да и выражение лица у тебя сейчас почти такое же, какое бывает у игрока, впервые его нашедшего, - и засмеялся в голос, - Да, кстати, забыл тебе сказать, если захочешь поиграть, а я уже по твоим глазам вижу, что обязательно попробуешь игру на вкус, не допускай главных ошибок молодых игроков. Закрытые ворота, убежище и храм спасут тебя от многих бед. Не спрашивай меня, что это такое, всё равно не успею рассказать, просто запомни. И самое главное: если тебя вдруг слили, т.е. уничтожили всю твою армию в ноль, то это не повод бросать игру. Помни: то, что изначально строил месяцами, впоследствии построишь за недели. А при развитой инфраструктуре и помощи клана восстановишь боеспособную армию всего за пару турниров.
- Мда, если честно, я уже подумал не этим. Клепаешь-клепаешь эту армию, а потом в один день – оп, и пусто. А турнир – это что?
- Это еще одна игровая фишка. Флаги надо собирать. За победу в турнире дают артефакты, а победить в турнире могу аж 100 человек. Плюс на время турнира за чёрный жемчуг можно купить различные игровые «плюшки». Короче, это еще один игровой момент, делающий игру более разнообразной. Тебе где остановить? Где обычно?
- Ага.
- Жаль...
- Что жаль?
- Что невозможно рассказать тебе всего, что включается в себя игра.
- Почему?
- Да потому что это нереально, - и по моим глазам можно было прочитать, что так оно и есть, - Ладно, Петро, бывай, удачи!
- Спасибо, что подвёз... и спасибо за рассказ!
Пётр открыл дверь, и его уже подсохшие в машине ботинки вновь погрузились в снежную жижу. Мягко хлопнув дверью, он перепрыгнул на тротуар и зашагал на работу. В голове крутилась игра. Переваривая услышанное, он поймал себя на мысли:
- Интересно, а вот если мне действительно понравится игра, и я дойду до этого, как его там, до сюзерена, и меня вдруг сольют, я брошу игру или нет? Мдя, как-то это действительно слабовольно выглядит. Лучше я сначала восстановлюсь, а потом уж брошу. А там, глядишь, и бросать не захочется.
Переходя дорогу, он наступил в небольшую ямку, вровень с краями залитую жидкой смесью снега, песка и соли.
- Вот ведь... солёное озеро.
Он стряхнул остатки солёной жижи с ноги, и, улыбнувшись, быстрым шагом пошел на работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.100s | 11 Queries | GZIP : On ]