My Lands: Black Gem Hunting
https://ru.mlgame.org/forum/

ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих
https://ru.mlgame.org/forum/viewtopic.php?f=225&t=28358
Страница 1 из 1

Автор:  nekty4 [ 22 авг 2011, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Почитал сегодня очередной гайд, начал было строчить уточняющие комменты, но вместо этого наваял свой.. :)
В свою очередь решил не рассыпаться на всё и вся, а ограничиться только одной тематикой городов. Так мне кажется легче воспринимать объем информации. Чем ещё это гайд отличается от многих других? Здесь я старался подробней расписать некоторые моменты, которых нет у других, либо они невнятно и мало расписаны, а то и вовсе раскиданы по совсем уж разным темам.

В общем кому не лень критикуйте, дополняйте и все такое ;)

Правило №1: Соседство.
Самое ценное в любом городе - его ячейка! Все просто: чем больше доступных ячеек, тем больше зданий можно построить. Любой город имеет ограниченный максимум количества ячеек (подробней об этом в пункте 3). Увеличить их можно лишь за счет поселков! Поэтому:

НЕ стройте город рядом с другим (не важно своим/чужим) городом!

Изображение

Подробней об этом в энциклопедии >> Для своего 1го города я долгое время выискивал место с наибольшим количеством доступных ячеек и максимальным уровнем города и очень удивился и огорчился, когда построив его увидел у себя полностью занятый один из 4х поселков :)

Не стоит думать, что лучше быстренько построить "временный" город, чтобы быстрее развиться. Не лучше. Особенно для начинающего, развитие которого сильно зависит от притока ресурсов, а как вы прочитали из ссылки сверху, в поселках добыча ресурсов на 30% больше! "Временный" город могут позволить себе лишь достаточно развитые игроки, у которых нет проблем с притоком ресурсов (руины, внешки, т.д.), да и то лишь на время поиска подходящего места. Для чего они им, если есть ресурсы? Например из тактических соображений (подкрасться поближе к врагу, поставить так называемый "поплавок" для шпионажа, подгонки войск и т.п.), а то и просто временно застроить лабами, ибо наука - ресурс, которого никогда не бывает достаточно :)

Ситуация: вы не успели занять все ячейки в поселках и кто-то успел построить на них несколько зданий.
Что делать: это зависит от уровня развития "вторженца" и от того сколько у вас "оттяпали", варианты:
а) если меньше половины поселка, то возможно вам повезет и противник в дальнейшем сам переселится на более выгодное место;
б) если более половины, то переезда можно и не дождаться, а вот отвоевать отвоевать эти ячейки с помощью миссии "Разрушение зданий" самому (или с союзником) вполне возможно, либо попросить это сделать кого-либо из клана, если "мешающий" вашей фракции;
в) если уровень развития "вторженца" что называется "матерый", то неважно сколько он успел "оттяпать", ибо скорее всего это он у вас отвоюет остальные ячейки и стоит подумать о переезде в другое место;

Совет на будущее: помимо заботы о собственно защите города (башни, войска), также не стоит забывать о максимальном развитии уровня построек в поселке. Чем больше уровень здания - тем сложнее его разрушить.

Правило №2: Местность.
Начитавшись в энциклопедии о скорости добычи ресурсов вы наверняка уже прикинули на какой земле строить город для добычи того или иного ресурса. Так вот: забудьте! :)

Строить ВСЕ города ТОЛЬКО на родной земле!

Бонус родной земли: на своем расовом террайне бонус к защите войск 25%. Напомню у кого какой расовый террайн:

Эльфы: Волшебные леса
Темные эльфы: Проклятые леса
Рыцари: Священная земля
Демоны: Мёртвая земля

Изображение

Максимальная защита не может быть больше 50 %. Бонусы, дающие защиту более 50 - обрезаются, тогда цифра защиты становится желтого цвета. Конечно можно покупать максимальную защиту (50%) на ЧЖ, но это будет уж слишком расточительно: 49 ЧЖ на 7 дней и это только для 1го города!
Чтобы получить постоянное дополнительное количество защиты приблизившись к максимальным 50 можно построить укрепления. Да, не спорю, они занимают столь ценные ячейки, но зато помимо защиты, укрепления наносят урон. Каждое укрепление 7го уровня дает +8 защиты и убивает перед каждым боем 210 единиц вражеских войск!
Короче говоря, мы занимаем 3 ячейки, но при этом получаем 49% постоянной защиты для войск (3*8+25) и урон в 630 войск в начале боя, причем распределение погибших пропорционально количеству юнитов в группе, без разбора их силы и уровня (кроме наемников)! Конечно такое кол-во урона актуально лишь для начальных уровней, а для армий в сотни тысяч войск это даже не смешно, тут уже решает именно защита.

Почему я ничего не говорю о бонусах других террайнов относительно сбора ресурсов? Есть две причины:
1) основной приток ресурсов будет из руин! Исключение: "Золотой город" (что это и зачем ищите на форуме);
2) постройка "Золотого города" в пустыне актуальна ТОЛЬКО для рассы Рыцарей (у которых бонус к добыче золота), у остальных же разница между пустыней и другим террайном ничтожна, ибо основная величина в добыче золота зависит от кол-ва свободного населения, а не добычи золота в торговых лавках.

Как бы то ни было никакие ресурсные ячейки не стоят 25% Халявной Постоянной защиты! А всякие добывающие лучше уж строить на внешних владениях (копи, шахты т.п.).

Правило №3: Уровень города.
В свое время я допустил несколько грубых ошибок, а точнее.. Точнее я в свое время снес 3-4 полностью отстроенных города по причине того, что находил место под город с бОльшим (чем у меня было) количеством доступных ячеек. Дело в том, что я не верно истолковал для себя как работает наука "Расширение города". Я думал, что ее можно изучить только один раз, типа выбираешь один из своих городов и навсегда увеличиваешь его территорию на 1 ячейку :)
Вообще-то ошибка уж совсем глупая, но впрочем здесь есть еще один фактор, который может сбить с толку, это зависимость кол-ва ячеек от уровня города

Изображение

Как видно из статьи например 4й уровень города может иметь от 34 до 38 ячеек. Я это понял, как если я найду исследователями место с максимально доступным 4м уровнем города и например 38 ячейками, то больше увеличить кол-во ячеек я не смогу, т.к. он уже максимальный для этого уровня города. Когда же мои исследы приносили данные что там-то и там можно построить город 4го уровня и занять ажно 40-43 ячейки(!), я думал, что это места чьих-то заброшенных столиц и нужно срочно туда бежать забивать место :)
НЕ повторяйте моих ошибок! На самом деле количество ячеек ЛЮБОГО уровня города можно увеличить до максимальных 43! Делается это, как вы уже поняли наукой "Расширение города", которую можно изучать много раз. Каждое изучение увеличивает город на 1 ячейку и стоит 25 000 науки.
Итак: В столице всегда 51 ячейка, во всех остальных можно подогнать наукой до 43.
Если мы переносим столицу в место, где максимально возможный уровень города допустим 2, то у перенесенного города будет 2й уровень, но ячеек будет все равно 51.

В общем с ячейками разобрались, можно заселиться хоть в местность с 1м уровнем города и подогнать наукой кол-во ячеек с 22 до 43. Конечно, чем выше уровень города, тем больше у него и другие параметры, как то: Добыча дерева, вместимость ресурсов, прирост населения и кол-во жилых мест. Возможно некоторым разница этих значений по сравнению со специализированными зданиями покажется не столь значимой. Стоит ли ради не слишком больших отличий заморачиваться поиском города максимального 5го уровня? Ответ: Да, стОит!
Если вы нацелены на продолжительную игру, то на определенном этапе вы доберетесь до апгрейда города "Сменить архитектуру". Здесь есть 5 видов апгрейдов, отличающиеся параметрами в зависимости от цен в эквиваленте черного жемчуга: 200, 400, 600, 800, 1000 чж. Так вот: параметры изменяемого города зависят от его уровня без скидок в цене апгрейда! Например для города 5го уровня покупка апгрейда за 1000 чж принесет следующее значение параметров:

Добыча дерева: 200/час (единственный параметр, который не меняется с апгрейдом)
Вместимость ресурсов: 175 000
Прирост населения: 45
Жилых мест: 2800

Для города 4го уровня апгрейд за все те же 1000 чж даст уже иные параметры:
Добыча дерева: 160/час (единственный параметр, который не меняется с апгрейдом)
Вместимость ресурсов: 157 500
Прирост населения: 38
Жилых мест: 2450

Разве не обидно заплатить штуку чж и недополучить кровное? :) Тем более, что тут уже разница весьма заметна, например по кол-ву прироста и жилых мест, это лишнее жилище 6го уровня! А для вместимости ресурсов - лишний склад выше 3го уровня!

Правило №4: Расстояние между городами.
Здесь трудно дать однозначный совет, поскольку многое зависит от того как вы играете. Если вы играете в клане, имеете много союзников, то тут важно насколько близко ваши города находятся к сокланавцам и/или союзником, чтобы оперативно получить подмогу в случае нападения. Если же вы предпочитаете играть в одиночку, то конечно рациональней располагать города вокруг столицы, как основного источника войск. Можно конечно любой город сделать "Боевым", но, как по мне, все же столица более предпочтительна, как наиболее защищенный и больший по ячейкам город.

Обосную: разница между обычным городом и столицей 8 ячеек (51-43), зданий, которые можно строить Только в столице всего 3 (храм, дип.корпус, центр колонизации). Таким образом мы имеем лишних 5 ячеек (8-3) для застройки. Это будет более рационально, чем заселять боевыми застройками столь ценные ячейки золотых городов.

Если же вы играете в клане и имеете рядом союзные города для подмоги, то лучше располагать города подальше друг от друга, чтобы максимально охватывать территорию для исследования на предмет руин, шахт, озер и т.п. Ну и конечно, для того, чтобы не быть удаленным от городов соклановцем и иметь возможность для максимально усиленной и быстрой совместной атаки. :)

Изображение

Правило №5: Что и сколько строить.
Здесь подробных советов давать не буду, т.к. все равно в дальнейшем с ростом многое будет перестраиваться под выбранную стратегию игры, а дам лишь пару общих рекомендаций.
До начала похода на руины, придется делать упор на добывающие здания. Впрочем, лично я гораздо больше получал с грабежей ливеров (заброшенных городов, в которых игрок на данный момент отсутствует). Так что накопив минимум ресурсов на постройку 2-3 зданий носильщиков, можно смело приступать к грабежам (другие войска для грабежей не обязательны) для накопления ресурсов на постройку зданий для других войск и похода на руины. Впрочем, тут следует заметить, что войска очень сильно прибавляют к рейтингу, что означает опасность выхода на новое звание со слабо отстроенным и не защищенным городом. Мне в свое время удавалось оставаясь на 1й звезде запускать по 4 фарм-отряда одновременно и без потерь. Однако это тема уже для другой статьи :)
Позволю себе лишь несколько мыслей:

1) даже поначалу в каждом городе необходимо иметь защиту: минимум пару укреплений (или лучше 1 башню), чтобы не грабили вас пока вы вне игры :)
2) в будущем, когда вы уже построили все возможное кол-во городов, то оптимальным будет иметь в каждом, минимум:
- исследов (хотя бы по 1му зданию). Вы же хотите 1м находить руины, озера, копи, шахты :)
- шпионов (хотя бы по 1му зданию). Чтобы в найденных руинах и пр. смотреть "а че там";
- провидцев (хотя бы по 1му зданию). Чтобы в найденных руинах и пр. увидеть "а не идет ли туда уже кто-нибудь"
- наймов (хотя бы по 1му зданию). Этих ребят, как расходный материал удобно использовать для защиты города в купе с магической башней.

Конечно, если вы не собираетесь фармить возле удаленного города, то шпиков и провидцев можно не строить, хотя все равно исследов много не бывает. В остальном же все на вкус и цвет ;)

Изображение

Общие выводы:

1. 8 клеток вокруг предполагаемого места для нового города должны быть пустыми!
2. Все города строить на рассовом террайне, дающем бонус к защите (кроме рыцарей)!
3. Строить в ячейке, в которой максимальный уровень города - 5!


Это 3 главных правила для идеальной постройки городов. Однако на деле очень и очень трудно найти ячейку для 5го уровня города, да и еще чтобы она была родным террайном, да еще и со свободными клетками для поселков :) Поэтому радоваться можно если хотя бы один из этих пунктов (лучше два) совпали с идеалом. К тому же Самое Главное все-таки в этой игре - это насколько много поблизости друзей и мало врагов, иначе никакие террайны и уровни вас не спасут ;)

Автор:  Deserted [ 22 авг 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

nekty4 писал(а):
Примечание: Единственные плюсы более высокого уровня города будут в его бонусах уровня >> Впрочем, с изменением архитектуры города, они перестанут иметь место быть :)
Это не верно. Разница между уровнями только растет с улучшением архитектуры.

Автор:  nekty4 [ 22 авг 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Спасибо, не знал. А каким образом растет? Можно пример?
Я вот смотрю, что там четко прописано какие будут параметры у измененного города. Если я покупаю максимальный апгрейд за 1к чж, то это:

200 - дерева/час
175 000 - вместимость ресурсов
45 - прирост населения/час
2800 - жилых мест

Неужели эти параметры плюсуются?

Автор:  Deserted [ 22 авг 2011, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Для 5го уровня города, да.

Автор:  nekty4 [ 22 авг 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Update: все-таки не совсем ясно что к чему плюсуется. Насколько я понял Вас:
Если город 5го уровня, то параметры, заданные в покупаемом апгрейде архитектуры плюсуются с параметрами города. Если же город ниже 5го уровня, то параметры становятся такими, какие заданы в апгрейде архитектуры.

Насколько мне известно это не так. На самом деле ничего не с чем не плюсуется. Правильно так:
Если большего уровня город, тем выше его параметры при изменении архитектуры.

Автор:  hovo2196 [ 08 сен 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

не плохой гайд для новичков молодец :bra_vo: :bra_vo:

Автор:  Jocker888 [ 09 сен 2011, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Строить ВСЕ города ТОЛЬКО на родной земле!

с этим не согласен полностью, мне кажется не много не правильно написано, надо строить только на своей и пустыне...для рыцарей так вообще желательно половина там, половина там... а там как кто хочет... :smu:sche_nie:

Автор:  CyrPo6 [ 09 сен 2011, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Ты не все прочитал, он там пометку сделал "кроме рыцарей"

Автор:  TAURUS999 [ 09 сен 2011, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

когда мука стоит максимум и не каждый день на рынке,а всё остальное минимум. в степи с пятью мельницами тоже хорошо :-): стоит прикинуть прибыль с ячейки в посёлке.

Автор:  nekty4 [ 09 сен 2011, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Jocker888, на счет рыцарей вас уже CyrPo6 поправил ;) А на счет остальных, могу посоветовать лишь "калькулятор в руки" (их здесь на форуме хватает, пользуюсь программкой ), ибо как я уже писал, "основная величина в добыче золота зависит от кол-ва свободного населения".
В общем-то мне не лень привести здесь расчеты. Для простоты возьмем наиболее общие условия (не рыцарь):

- Допустим у нас есть город (43 ячейки) и свободные поселки (32 ячейки).
- Город 4го лвл, Специализаций нет, ускорений за чж тоже нет (их наличие не влияет на необходимость изменения кол-ва зданий, либо вид местности).
- Забиваем все поселки лавками 7го лвл.
- Минимум "левых" зданий в городе пусть будет 7 шт. (2 башни, 2 склада, 2 торговца, рынок)
- Для макс. коэффициента сбора в городе еще 2 торг.лавки, остальное заполнено жилищами 7го лвл.

Итого мы имеем:
Доход от лавок: 1 482 ((32*44)+(2*37))
Доход от сбора со свободного населения: 17 013 (16680*1,02%)
Общий доход: 18 496

Вышеприведенное касалось города в пустыне. Для другой местности расчеты будут следующими:
Доход от лавок: 958
Доход от сбора со свободного населения: 17 013
Общий доход: 17 972
п.с. Чуток больше будет, если одну лавку в городе заменить жилищем.

Как видно, разница совсем небольшая. Стоит ли лишние 500 золота в час постоянной защиты в 25%?

TAURUS999 писал(а):
когда мука стоит максимум и не каждый день на рынке,а всё остальное минимум. в степи с пятью мельницами тоже хорошо :-): стоит прикинуть прибыль с ячейки в посёлке.

Спорить не буду, ситуации в игре бывают разные, где-то с сеном напряг, где-то наоборот, хотя, конечно, на максимуме развития зерна не хватает всем! :)
Так что пусть и в степи города будут. Если все будут ЗГ строить, то у кого же это зерно покупать? ;)

Автор:  CyrPo6 [ 09 сен 2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

На максимуме развития всего хватает) Я каждый день по 144к зерна на продажу выставляю)

Автор:  nekty4 [ 09 сен 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

CyrPo6 писал(а):
На максимуме развития всего хватает) Я каждый день по 144к зерна на продажу выставляю)

Мажор! Ты вообще чтоль не воюешь ни с кем? )

Автор:  CyrPo6 [ 09 сен 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Наоборот, воюю со всеми

Автор:  nekty4 [ 09 сен 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

CyrPo6 писал(а):
Наоборот, воюю со всеми

значит вот в чем секрет :-D

Автор:  TAURUS999 [ 09 сен 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Спорить не буду, ситуации в игре бывают разные, где-то с сеном напряг, где-то наоборот, хотя, конечно, на максимуме развития зерна не хватает всем! :)
Так что пусть и в степи города будут. Если все будут ЗГ строить, то у кого же это зерно покупать? ;)[/quote]
сено ;;-))) гайд мне понравился, я долго выяснял эту информацию самостоятельно. ещё бы некоторым внятно объяснить что делать с лесопилками а то на сюзе держат на чёрный день :-D .

Автор:  CyrPo6 [ 09 сен 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Лесопилки нафиг не нужны, у меня 1200000 дерева ща на складе, куда его девать?))

Автор:  TAURUS999 [ 09 сен 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

и дело то в том что те кто всерьёз занят фармом заваливают рынок дровами. а взамен им нужно золото. я с тех пор как построил золотой город и взял специализацию торгаша купил и израходовал сотни тысяч древесины. смешно думать что если человек 10 снесут лесопилки древесина станет дефиицитной и сильно подскочит в цене.хотя может я ошибаюсь в этом и лучше молчать и иметь золотой город среди деревень?

Автор:  nekty4 [ 09 сен 2011, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

TAURUS999 писал(а):
ещё бы некоторым внятно объяснить что делать с лесопилками а то на сюзе держат на чёрный день :-D .

тссс, пусть держат, можно будет дерево дешевое покупать, а то и напрямую таких зажиточных грабить, как корованы ;)

Автор:  CyrPo6 [ 09 сен 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Ну вы ппц, я говорю у меня лям двести дерева в стольне, в рынок влазит 144к всего, я это дерево неделю буду продавать...Я лучше буду пшено продавать, а дерево пусть на складах горит...И так у большинства развитых сюзеренов, так что дерево всегда будет в избытке

Автор:  Deserted [ 09 сен 2011, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

CyrPo6, на золото меняй в обменке, нечего ему просто так гореть :-ok-:

Автор:  CyrPo6 [ 09 сен 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Золота 6 лямов, оно тоже горит)

Автор:  nekty4 [ 09 сен 2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

CyrPo6, ты видимо с аукциона не вылазишь? Армия зажралась и теперь только чж питается? )

Автор:  CyrPo6 [ 09 сен 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Не, давно не заглядывал, там нормальные лоты по 7 лямов стоят

Автор:  dmdmdm [ 06 окт 2011, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

nekty4 писал(а):
Jocker888, - Забиваем все поселки лавками 7го лвл.
- Минимум "левых" зданий в городе пусть будет 7 шт. (2 башни, 2 склада, 2 торговца, рынок)
- Для макс. коэффициента сбора в городе еще 2 торг.лавки, остальное заполнено жилищами 7го лвл.

Итого мы имеем:
Доход от лавок: 1 482 ((32*44)+(2*37))
Доход от сбора со свободного населения: 17 013 (16680*1,02%)
Общий доход: 18 496

)

Если можно(для особо тупых как я), распиши подробнее, из чего получается коефициент *1,02 для свободного населения, и какая разница между лавкой в городе и лавкой в посёлке, для 0,02 ? :a_g_a:
И ещё вопрос. Почему ты советуешь для начальной защиты городов строить ассаинов, а не более крепких стражников например?

Автор:  baronesko [ 06 окт 2011, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

CyrPo6 писал(а):
Лесопилки нафиг не нужны, у меня 1200000 дерева ща на складе, куда его девать?))

щас как раз можешь на него баночек опыта напокупать :-):

Автор:  Fess3 [ 08 окт 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

CyrPo6 писал(а):
Ну вы ппц, я говорю у меня лям двести дерева в стольне, в рынок влазит 144к всего, я это дерево неделю буду продавать...Я лучше буду пшено продавать, а дерево пусть на складах горит...И так у большинства развитых сюзеренов, так что дерево всегда будет в избытке


что скажут господа насчет дров после ввода героев? :men:

Автор:  CyrPo6 [ 08 окт 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Ну как то так, чуть поменьше стало)

Вложения:
ресы.jpg
ресы.jpg [ 8.89 КБ | Просмотров: 46738 ]

Автор:  Phantom79 [ 30 янв 2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Я один заметил бред в картинке СО в первом посте?
Изображение
Это фотошоп или 2-башенное правило на СО не действует?

Автор:  ghjgjggn [ 30 янв 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Phantom79 писал(а):
Я один заметил бред в картинке СО в первом посте?
Изображение
Это фотошоп или 2-башенное правило на СО не действует?



в солёнке можна поставить даже 4 магички...
! модератор Лиса:
Нарушение п.5 правил форума.

Автор:  Phantom79 [ 30 янв 2014, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

ghjgjggn писал(а):
в солёнке можна поставить даже 4 магички...
А доказать сможете?

Автор:  lyss [ 31 янв 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

ghjgjggn писал(а):
в солёнке можна поставить даже 4 магички...
пробовала, не получилось. что я сделала не правильно? :ny_tik:

Автор:  Phantom79 [ 31 янв 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

lyss писал(а):
ghjgjggn писал(а):
в солёнке можна поставить даже 4 магички...
пробовала, не получилось. что я сделала не правильно? :ny_tik:
Админы посчитали, что у модера и так привилегий много. :-D

Автор:  Ubertwink [ 31 янв 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Это, видимо, результат древнего бага, когда можно было ставить в очередь хоть 4 башки :-):

Автор:  Phantom79 [ 31 янв 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Ubertwink писал(а):
результат древнего бага
это результат современного фотошопа: дальняя башня явно выше ближней.

Автор:  VladlenZhukovsk [ 18 окт 2014, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

nekty4 писал(а):
Спасибо, не знал. А каким образом растет? Можно пример?
Я вот смотрю, что там четко прописано какие будут параметры у измененного города. Если я покупаю максимальный апгрейд за 1к чж, то это:

200 - дерева/час
175 000 - вместимость ресурсов
45 - прирост населения/час
2800 - жилых мест

Неужели эти параметры плюсуются?

Вот я хочу сказать что параметры чуть устарели уже город 5 ур добывает 300 дерева в час

Автор:  HumLord [ 23 янв 2017, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Постройка на родной земле городов может сыграть злую шутку, если игрок активен и сражается не только с противоположной фракцией.
В состоянии отступника город на "родной земле" дает 25% защиты нападающему.

Автор:  NullNull184 [ 06 мар 2018, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГОРОДА: 5 советов для самых начинающих

Город 5 уровня можно основать на любом террайне , а потом тп сделать куда нужно!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/