Предлагаю общими усилиями найти все теоретически возможные варианты уменьшения общего рейтинга игрока. Гайд будет полезен для новичков и тех, кто хочет избежать перехода на следующее звание – выбор способов достаточно обширен. После завершения обсуждения всё подытожу, правильные варианты перенесу в первый пост и получится полноценный гайд, так что тема на месте. Количество сэкономленных очков рейтинга не важно, лишь бы общий рейтинг уменьшился. Комментарии только приветствуются – новичкам будет полезно прочитать. Если для вашего варианта необходимо стечение каких-то нестандартных или редких обстоятельств (например, быть бесклановым, отступником, играть на сервере ВФ и пр.) – считайте, что вы этим располагаете, но указывайте эти обстоятельства. Если способ действует только при определённом количестве чего-то, то указывайте это количество. Принимаются любые ответы, в т.ч. крайне невыгодные для игрока или бессмысленные – главное, чтоб они были в рамках правил игры. Если не сложно, нумеруйте ответы в возрастающем порядке относительно предыдущих, даже если предыдущий ответ может быть неверным. Для новичков напомню, что под общим рейтингом понимается общая суммарная стоимость всех построек, войск, специальных персонажей, владений и ресурсов, имеющихся у игрока, в золоте по среднерыночному курсу. Под выгодой в этой теме будем понимать количество уменьшаемых очков общего рейтинга, под стоимостью – цену в золоте по среднерыночному курсу, под стоимостью здания – цену постройки и всех улучшений этого здания, ЧЖ не считается. Я начну, а дальше – вы, итак: 1. Уничтожить свои войска – выгода равна стоимости убитых войск за минусом стоимости тех войск, которые попали в воскреситель. 2. Отказаться от владения – выгода равна стоимости всех зданий, ресурсов, войск и специальных персонажей, а также рейтингу владения: город – 100к, шахта – 200к, копь – 300к. Возможна также дополнительная выгода, равная стоимости дезертировавших войск при побеге. 3. Снести здания – выгода равна стоимости сносимых зданий. 4. Позволить разрушить свои здания в посёлках – выгода равна стоимости разрушенных зданий плюс стоимость улучшений до тех уровней, которые были повреждены. 5. Выйти армией из владения – выгода равна премии отряду на перемещение войск (эффекты типа «Проклятие жадности» увеличивают выгоду). 6. Переместить войско в убежище – выгода равна количеству перемещаемых войск. 7. Воскресить войска – выгода равна количеству воскрешаемых войск, умноженному на 15 (1 золотой + 1 зернышко на воскрешаемую голову). Мощь армии при этом не изменится, поскольку стоимость войск в воскресителе входит в мощь армии. 8. Нанять героя – выгода равна стоимости найма (50к для первого уровня, или по 100к за уровень, если выше 1 уровня). 9. Выставить на продажу ресурс – выгода равна стоимости рыночного налога. 10. Купить ресурс по курсу выше среднерыночного или продать по курсу ниже среднерыночного – выгода равна разнице между среднерыночным курсом и курсом покупки/продажи. 11. Обменять ресурсы на рынке – выгода равна … посчитайте кто-нибудь, помню только, что по грабительскому курсу. 12. Выкупить лот на аукционе – выгода равна стоимости лота. 13. Оплатить изучение науки – выгода равна стоимости оплаты. Науки, улучшающие войска, не дают выгоды, т.к. оплата перетекает в рейтинг войск нового уровня. 14. Пожертвовать золото на развитие клана – выгода равна стоимости пожертвования (игрок должен состоять в клане). 15. Пожертвовать ресурсы на развитие кланового замка – выгода равна стоимости пожертвования (клан игрока должен владеть клановым замком). 16. Купить свиток, бутылку опыта или маны у торговца – выгода равна стоимости покупки. 17. Оплатить выполнение платного квеста – выгода равна стоимости оплаты (если квест требует оплаты в ресурсах, хотя, возможно, таких не существует). 18. Выкупить героя – выгода равна стоимости выкупа (при наличии пленного героя в чужой темнице, стоимость выкупа зависит от уровня пленного героя и совершенства темницы). 19. Начать тренировку войск или специальных персонажей – выгода равна стоимости заказа. Пока юнит не родился, он не учитывается в рейтинг. 20. Начать строительство, улучшение или ремонт зданий – выгода равна стоимости заказа. Пока здание улучшается или ремонтируется, в рейтинге учитываются лишь достроенные/целые уровни этого здания. 21. Оставить войска без жалования – выгода равна стоимости дезертировавших войск (при отсутствии золота во владении, эффекты типа «Сапоги храмовника», «Амулет неповиновения» увеличивают выгоду, заклинание «Преданность» обнуляет выгоду). 22. Добиться расхищения ресурсов – выгода равна стоимости расхищенных ресурсов (при недостаточном месте на складах, эффекты типа «Проклятие расхищения», «Диверсия складов» увеличивают выгоду, эффекты типа «Охрана складов» уменьшают выгоду). 23. Стать жертвой проклятия типа «Пожар» – выгода равна стоимости исчезающих во владении ресурсов. 24. Перенести столицу на клетку низкого уровня. Выгода равна разнице в стоимости ЦЗ. 25. Помочь ученику ресурсами. Выгода равна стоимости переданных ресурсов (игрок должен быть наставником). 26. Перевезти ресурсы. Выгода равна потерям при перевозке.
_________________ Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится
Последний раз редактировалось Phantom79 15 мар 2014, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
|