My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 29 мар 2024, 12:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 06:06 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 15:47
Сообщения: 16
Итак, данная статья является не сколько гайдом, сколько информацией, которая поможет быстро развиться и выйти на грабежи и поселки, т.е. это важнейшие задачи для дальнейшего развития в игре. Убедительная просьба прочитать текст до конца!

Приступим!

Начнем наши советы с науки.
1) строительство;
2) рынок;
3) купечество;
4) носильщик;
5-8) исследование поселков, укрепления, тайник, воскрешение;
9) ворота.

Науку изучаем СТРОГО в таком порядке. Почему мы 4 наукой берем носильщика? Потому что к открытию ворот у нас уже будет 30-40 носов и можно будет "прощупать" соседей на наличие ливеров и выйти уже на мало-мальские грабежи менее чем через сутки.
После изучения науки "Ворота" (ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ВОРОТ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРЕМ НАГРАДУ ПО КВЕСТУ "ВОРОТА", она нам пригодится на Сюзерене) мы изучаем науку "Шпионаж", которая после постройки Гильдии Шпионов даст нам 4 квеста по 1.5к золота и камня.
Далее мы изучаем "войсковую" науку до летающих, лекари нам пока не нужны, т.к. для фарма руин у нас будут носы, кони и летающие. Носы берут удар на себя, у коней потери будут минимальные, летающие практически без потерь.
Изучили летающих? Молодцы! Теперь учим науку "Башни".
После этого изучаем цепочку наук до специализации "Архитектор", которая даст нам ускоренную постройку зданий, что на 1* очень неплохо, и позволит развиться еще быстрее, сокращая время строительства в 2(!!!) раза на 1 уровне науки. Исключением здесь могут стать науки "Тайник", "Дипломатия" и "Кланы", т.к. они относительно недорогие и много времени не займут.

А теперь переходим к застройке городов:

Запомните два простых правила:
1) НИЧЕГО НЕ УЛУЧШАТЬ, пока ЦЗ не будет максимального уровня. Это пустая трата ресурсов, жизненно необходимых нам на начальных этапах;
2) НИЧЕГО НЕ СНОСИТЬ, пока есть свободные клетки. Это будет небольшим подспорьем.

До улучшения ЦЗ до 3 уровня ничего трудного нет, все по квестам. НО! Как только мы улучшим ЦЗ до 3 уровня, улучшение до 4 уровня мы немного приостанавливаем. На данном этапе у

нас уже должно быть:
1) Лаборатории алхимика - 2 шт;
2) Хижина дровосека - 2 шт;
3) Каменоломня - 2 шт;
4) Торговая лавка - 2 шт;
5) Жилище - 2 шт;
6) Рынок - 1 шт;
7) Гильдия купцов - 1 шт;
8) Дом вассалов/ Пещера гномов/ Вольер мародеров/ Кузница - 1 шт;

Сейчас наша задача - построить еще 8 Лабораторий Алхимика и 6 жилищ (можно еще застроить все ресурсные пятна камня каменоломнями, но это только в том случае, если Ваша раса Демон), т.к. нам необходимо как можно скорее выйти на поселки, что возможно только после изучения науки "Ворота" и улучшения ЦЗ до 5 уровня, где мы имеем бонус к добыче +30%.

Помните, что у нас уже имеется 30-40 носов? Так вот они сейчас - наше все на данном этапе. Рассылаем по 1 носу на все города в соседних королевствах, где открыты ворота и нет Защиты Древних. Ограбление владения прошло успешно? Отправляем туда же ВСЕХ свободных носильщиков, которые строятся в режиме нон-стоп.

Накопив ресурсы для улучшения ЦЗ до 4 уровня - сразу же закладываем строительство. Оно занимает 12 часов , если у вас есть 700 свободного населения. Но мы для этого ведь построили 6 дополнительных жилищ?

А что мы будем делать все эти 12 часов, которые улучшается наше ЦЗ? Правильно! Грабить! Кстати, к этому моменту у нас уже должна быть выучена наука Шпионаж, построена Гильдия Шпионов и подготовлено как минимум 5 шпиков, которыми мы разведываем обстановку в прилегающих королевствах, с целью повышения эффективности грабежей. Ну, и квесты попутно сделаем.

Завершив улучшение ЦЗ мы закладываем его улучшение уже до 5 уровня. Последнее улучшение занимает аж 24 часа! Вторым строящимся зданием закладываем Дом вассалов/ Пещера гномов/ Вольер мародеров/ Кузница и завершаем все это дело за ЧЖ. Да-да, вы не ослышались (кстати, когда читаешь и прочитал не то, что написано, как называется? очитался? пффф), нам нужно купить ЧЖ. Я, например, купил 100 ЧЖ. Пока хватает.

Итак, у нас ЦЗ 5 уровня. Что мы имеем?

1) Лаборатории алхимика - 10 шт;
2) Хижина дрововсека - 2 шт;
3) Каменоломня - 2 шт (для Демонов - 5 шт);
4) Торговая лавка - 2 шт;
5) Жилище - 8 шт;
6) Рынок - 1 шт;
7) Гильдия купцов - 1 шт;
8) Дом вассалов/ Пещера гномов/ Вольер мародеров/ Кузница (в зависимости от расы - Люди/ Светлые Эльфы/ Демоны/ Темные Эльфы) - 2 шт;

Теперь у нас есть возможность использовать поселки для застройки! Свободные места застраиваем Лабораториями Алхимика, можно построить Каменоломни (если Демон - нужно), особенно если на рынке нет в продаже камня. Мельницы и Рудники не строим - низкая скорость добычи и дороговизна в ресурсах.

Вы же помните, что награду за открытие ворот брать не нужно, т.к. она нам пригодится на более поздних стадиях игры? Поэтому мы строим Башни. Самые обычные Башни, не магические, от них сейчас толку нет.

Вот и подошли к завершению мои советы по развитию для новых игроков. Данная методика разработана и опробована мной лично на сервере "Век Изобилия: Эллада".
Подведем итоги:
1) первый грабеж я сделал менее, чем через сутки с момента создания персонажа на сервере;
2) На второй день у меня уже были ЦЗ 5 уровня (благодаря ЧЖ), застроены поселки, налажена добыча камня (420/ч, я выбрал расу Демон);
3) На третий день застройка города выглядела так:
- 2 торговые лавки;
- 8 жилищ, из них 3 - улучшены до 2 уровня (для квеста);
- 1 хижина дровосека (одну снес на 3 уровне ЦЗ, на что-то места не хватило, не помню на что именно);
- 10 каменоломен (5 каменоломен 1 уровня внутри стен, 5 каменоломен 2 уровня в поселках);
- 32 лаборатории алхимика (10 лабораторий 1 уровня внутри стен, 22 лаборатории в поселках, 7 из них улучшены до 2 уровня.);
- Воскреситель, Дип. корпус, Гильдия Шпионов, Гильдия купцов, Рынок;
- 2 Вольера мародеров (тренирует носов);
- 2 загона террозавров (тренирует коней);
- 2 обычных Башни;
- было построено и уничтожено 2 укрепления (для квеста делал);
- Экспедиционный корпус;

Надеюсь кому-нибудь поможет. Удачи в игре!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 06:25 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:56
Сообщения: 359
Есть уже похожий гайд по выходу на фарм за 1 день, различие в деталях.
viewtopic.php?f=152&t=59267


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 07:18 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 15:47
Сообщения: 16
да, я видел его. но все же мое пособие имеет отличия в плане застройки и изучения науки. да и я просмотрел и прочитал не один гайд, пробовал множество вариантов развития и как по мне - этот самый действенный. хотя, всяк кулик свое болото хвалит )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 08:20 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:47
Сообщения: 785
Cпорно, особенно для молодых серверов, где грабить и некого )
Да и по части войск неоптимально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 09:25 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 15:47
Сообщения: 16
Elm писал(а):
Cпорно, особенно для молодых серверов, где грабить и некого )
Да и по части войск неоптимально.


про новые сервера: Эллада еще молодой сервер, ему вроде 3х недель еще нету, но тем не менее я в день граблю 17-20 игроков, которые находятся в радиусе 2х королевств от моего, а с учетом того, что мой город на 22 вертикали (самый низ карты) - у меня было бы больше возможностей для грабежа. у меня нон-стоп улучшения 3х зданий, купцы гоняют туда-сюда без остановок почти. Да и ливеров хватает, но с них только дерево в основном.

а почему не оптимально по части войск?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 09:52 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:47
Сообщения: 785
Коней лучше вообще не строить, а строить луки - особенно если есть фарм покинутых городов.

А так:

1) Лаборатории алхимика - 10 шт; - мало, надо 14-18
2) Хижина дрововсека - 2 шт; - нафиг вообще, дерево идет с фарма покинутых городов
3) Каменоломня - 2 шт (для Демонов - 5 шт); - пока не изучено землеустройство все клетки заполняем, потом нафиг
4) Торговая лавка - 2 шт; - нафиг
5) Жилище - 8 шт; - лучше 10
6) Рынок - 1 шт;
7) Гильдия купцов - 1 шт;
8) Дом вассалов/ Пещера гномов/ Вольер мародеров/ Кузница (в зависимости от расы - Люди/ Светлые Эльфы/ Демоны/ Темные Эльфы) - 2 шт; - сойдет, все равно потом сносить и ставить во втором городе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 11:17 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 15:47
Сообщения: 16
в руинах 1* носы, копья и кони, про преследователей-жертв я надеюсь рассказывать не надо? поэтому и делаем кони и летающие.
10 лабораторий это только внутри стен, не забывай про поселки. внутри стен троит больше смысла нету, т.к. потратишь ресы и займешь ячейки, которые в дальнейшем понадобятся. сносить - опять же не вариант, потому что они не успеют "окупиться", так сказать.
хижина дровосека - не надо, согласен, но есть-пить не просит, а свой ресурс доставляет ) пусть будет, нужна будет клетка - снесу.
ну каменоломни да, можно все застроить, особенно в поселках. как то упустил этот момент (
торговые лавки опять же, как и с хижиной дровосека. остались с квеста, сносить просто потому что они не нужны? при наличии свободных ячеек и населения думаю лучше оставить, пусть золото капает, хоть по 20/час, но падает. расходы на жалование армии перекрывает.
больше жилищ строит смысла нету, ибо в дальнейшем (если стольню не переносить) то они пойдут под снос, потому что в стольне они просто ну вообще никак не нужны, для этого будет отдельный город сделан скорее всего.
про носков - их потому и 2, чтобы и клепать их быстрее было, и сносить не жалко


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 13:13 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:47
Сообщения: 785
На преследователей с 1 можно вообще болт забить, а вот кони на капитане только об руину и убивать.
Научки писал именно внутри, да и вообще целесообразно все утыкивать ими и апать до второго уровня, а потом сносить по мере необходимости, в т.ч. вместо дровяников и лавок.
Домики лучше чтобы были аж до сюзерена из расчета, что потом пойдет замена на антиков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 13:42 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 15:47
Сообщения: 16
т.е. вместо коней и летающих делать летающих и стрелков? тогда нужно будет добавлять в отряд леков, т.к. стрелки являются жертвами для воинов, и сам по себе фарм-отряд будет значительно дороже по рейтингу, нежели предложенный мной. простая арифметика.
а про лабы - это уже каждый сам решает. для меня оптимально 10 лабораторий внутри стен, остальные снаружи. Кто-то погонится за более быстрым изучением и застроит по твоему варианту. на вкус и цвет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 23:43 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 14:10
Сообщения: 95
Весьма ценный гайд

_________________
[+] Скрытый текст
жизнь кино а мы актеры


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 03:02 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 15:47
Сообщения: 16
LordAssassin98 писал(а):
Весьма ценный гайд

спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 10:56 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:47
Сообщения: 785
Цитата:
т.е. вместо коней и летающих делать летающих и стрелков?

Стрелков и леков + 5 штук можно взять за башню.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 05:01 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 15:47
Сообщения: 16
Elm писал(а):
Стрелков и леков + 5 штук можно взять за башню.

вот тут не понял. мы идем грабить город с обычными башнями. берем носов, стрелков и леков? в таком случае нам нужна раса СЭ, леки на 1 лв в 2 раза больше ресают, в противном случае нужно в 2 раза больше леков, что опять же даст ненужный нам рейтинг.
PS: если выдвигаешь предложения, будь добр излагай понятнее, чтобы прочитал - и сразу понятно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 17:52 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:23
Сообщения: 3
А что мы будем делать все эти 12 часов, которые улучшается наше ЦЗ? Правильно! Грабить! Кстати, к этому моменту у нас уже должна быть выучена наука Шпионаж, построена Гильдия Шпионов и подготовлено как минимум 5 шпиков, которыми мы разведываем обстановку в прилегающих королевствах, с целью повышения эффективности грабежей. Ну, и квесты попутно сделаем.
А как ты будешь грабить с закрытыми воротами??? :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 19:44 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 16:08
Сообщения: 9
muksor писал(а):
А что мы будем делать все эти 12 часов, которые улучшается наше ЦЗ? Правильно! Грабить! Кстати, к этому моменту у нас уже должна быть выучена наука Шпионаж, построена Гильдия Шпионов и подготовлено как минимум 5 шпиков, которыми мы разведываем обстановку в прилегающих королевствах, с целью повышения эффективности грабежей. Ну, и квесты попутно сделаем.
А как ты будешь грабить с закрытыми воротами??? :du_ma_et:

Вахахах, вот так упустили моментик.:'D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 11:39 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 15:47
Сообщения: 16
muksor писал(а):
А что мы будем делать все эти 12 часов, которые улучшается наше ЦЗ? Правильно! Грабить! Кстати, к этому моменту у нас уже должна быть выучена наука Шпионаж, построена Гильдия Шпионов и подготовлено как минимум 5 шпиков, которыми мы разведываем обстановку в прилегающих королевствах, с целью повышения эффективности грабежей. Ну, и квесты попутно сделаем.
А как ты будешь грабить с закрытыми воротами??? :du_ma_et:

Если ты внимательно прочитал гайд, то там указано, что на 3лв ЦЗ у нас уже изучена наука "Ворота", что позволяет нам грабить игроков во время улучшения ЦЗ до 4 уровня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 12:28 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:56
Сообщения: 359
А если внимательно посмотреть профиль Opexb, то можно заметить, что человек вообще не играет ни на каком сервере, что позволяет нам относиться к данному гайду с изрядной долей скептицизма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 08:25 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 15:47
Сообщения: 16
Khtong писал(а):
А если внимательно посмотреть профиль Opexb, то можно заметить, что человек вообще не играет ни на каком сервере, что позволяет нам относиться к данному гайду с изрядной долей скептицизма

Забивал на игру, времени не было. Сейчас решил вернуться )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 14:25 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:58
Сообщения: 1
Opexb писал(а):
Khtong писал(а):
А если внимательно посмотреть профиль Opexb, то можно заметить, что человек вообще не играет ни на каком сервере, что позволяет нам относиться к данному гайду с изрядной долей скептицизма

Забивал на игру, времени не было. Сейчас решил вернуться )


да пока дойдешь до изучения ворот по твоему гайду я успел уже построить 5 уровень ГЗ и где ж мать его взять ресов на носятники а их по гайду 2 без открытых ворот то ?а на носов?

что то математика явно в пролете


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 15:10 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 09 июл 2014, 15:31
Сообщения: 58
это гайд для особо тупых, в начале игры советник в правом нижнем углу и так подсказывает что надо делать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 15:16 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 09 июл 2014, 15:31
Сообщения: 58
geoaleks писал(а):

да пока дойдешь до изучения ворот по твоему гайду я успел уже построить 5 уровень ГЗ и где ж мать его взять ресов на носятники а их по гайду 2 без открытых ворот то ?а на носов?


у других игроков))
Opexb писал(а):
вот тут не понял. мы идем грабить город с обычными башнями. берем носов, стрелков и леков? в таком случае нам нужна раса СЭ, леки на 1 лв в 2 раза больше ресают, в противном случае нужно в 2 раза больше леков, что опять же даст ненужный нам рейтинг.
PS: если выдвигаешь предложения, будь добр излагай понятнее, чтобы прочитал - и сразу понятно

на башни лучше магов, их по квестам можно 50 взять в начале игры


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 13 Queries | GZIP : Off ]