My Lands: Black Gem Hunting
https://ru.mlgame.org/forum/

Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математикой.
https://ru.mlgame.org/forum/viewtopic.php?f=225&t=79478
Страница 1 из 1

Автор:  lyss [ 15 авг 2015, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математикой.

1. Каков шанс найти магпредмет в МЛ?

Администрация такую информацию не разглашает.
Но вот тут (viewtopic.php?f=153&t=31560) игроки самостоятельно пытались вычислить шанс нахождения магпредмета в руинах 5 и 6 уровня.
Исходя из подсчетов в теме шанс найти магпредмет для р6 = 20%, для р5 = 6,5%.
Для руин меньшего уровня шанс найти магпредмет считается и вовсе ничтожным.


2. Что значит шанс найти магпредмет +Х% ?

По умолчанию (базовый) шанс найти магпредмет равен некому неизвестному числу, причем это число различается в зависимости от уровня руины.
Обозначим это число, как Х.
.
Допустим, на миссию воздействует эффект +100% шанс найти магпредмет.
Тогда Х +100% = Х + Х*100/100 = 2*Х
И если мы топаем на руинку 5лвл, то в итоге шанс найти магпредмет станет равен 6,5%*2=13%
.
Допустим теперь, что на миссию воздействует два эффекта, например, +100% шанс найти магпредмет и +250% шанс найти магпредмет, то эффекты складываются.
Тогда Х +(100% + 250%) = Х + Х*(100+250)/100 = 4,5*Х
И если мы топаем на руинку 5лвл, то в итоге шанс найти магпредмет станет равен 6,5%*4,5=29,25%


3. Как увеличить шанс найти магпредмет?

В игре существуют такие способы увеличить шанс найти магпредмет:
.
  • +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - свитки "Охотник за артефактами"
  • +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - навык героя "Охотник за артефактами"
  • +25%, +50%, +100%, +150%, +200% - алхимия артефакта на шею
  • +400% Сапоги охотника за артефактами (4ур)
  • +400% Пояс королевского благородства (5+ ур)
  • +100% платная услуга
  • +5000% на три дня награда за квест "Абсолютное совершенство в кармане"
  • +500% на тридцать дней награда за квест "Неоправданная жестокость"
  • +1000% в любой агрессивной руине
(дополните в комментах, если что-то забыла)


4. Как работает шанс найти магпредмет в совместной атаке?

Шанс найти магпредмет применяется не к атакеру, а к миссии в целом. Поэтому, если 2 игрока совместно идут на руину, то модификаторы шанса складываются.
.
Допустим игрок А и игрок Б идут совместно на руину. У одного +100% шанс магпредмета, у другого +250% шанс магпредмета. Базовый шанс найти магпредмет = Х.
В этом случае шанс найти магпредмет для этой миссии модифицируется на (100% + 250%) = +350%
Х +(100% + 250%) = Х + Х*(100+250)/100 = 4,5*Х
.
Но только 1 из игроков получит магпредмет. Который - определяется случайным образом. Вне зависимости от того, что у игроков разные модификаторы шанса - она оба имеют равные шансы получить магпредмет, если таковой будет найден.

5. Почему же у одних густо, а у других пусто?

Шанс найти магпредмет работает примерно как этот эмулятор эксперимента с подбрасыванием монетки - https://www.math.uah.edu/stat/apps/Binom ... iment.html
То есть каждый раз, когда кто-то убивает руинку с героем происходит одно "подбрасывание монетки" с определенной вероятностью орла/решки.
.
Представим, что на сервере всего только 2 игрока. Их атаки с героем на руины приходят по очереди: произошла атака игрока А, потом игрок Б, потом А, потом Б... И так по 5 раз каждый.
.
Допустим шанс получить магпредмет 50% (условно).
Я запустила эмулятор эксперемената с подбрасыванием монетки 10 раз и получила последовательность:
1 0 0 1 0 1 0 1 0 1
Выглядит она шикарно: 50% единичек, 50% ноликов.
.
Но не забываем, что игроки ходят на руины по очереди.
Значит, на игрока А приходится 1 0 0 0 0
А на игрока Б приходится 0 1 1 1 1
У обоих соотношение 20% к 80%, только вот у одного 20% магпредметов, а у другого 80% магпредметов.

Автор:  commit [ 15 авг 2015, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Платная услуга не +50%, а +100%, если речь идёт за услугу из сундучка за 199 ЧЖ/неделя.

Автор:  Deserted [ 15 авг 2015, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

lyss писал(а):
Исходя из подсчетов в теме шанс найти магпредмет для р6 = 20%, для р5 = 6,5%.
Это неверно. Поэтому и всё остальное тоже неверно.

Автор:  lyss [ 15 авг 2015, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
Это неверно.

ну это уже проблемы Сирмада :hi_hi_hi:

Автор:  lyss [ 15 авг 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

commit писал(а):
Платная услуга не +50%, а +100%, если речь идёт за услугу из сундучка за 199 ЧЖ/неделя.

поправила

Автор:  lyss [ 21 авг 2015, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

апдейт:
lyss писал(а):
4. Как работает шанс найти магпредмет в совместной атаке?

Шанс найти магпредмет применяется не к атакеру, а к миссии в целом. Поэтому, если 2 игрока совместно идут на руину, то модификаторы шанса складываются.
.
Допустим игрок А и игрок Б идут совместно на руину. У одного +100% шанс магпредмета, у другого +250% шанс магпредмета. Базовый шанс найти магпредмет = Х.
В этом случае шанс найти магпредмет для этой миссии модифицируется на (100% + 250%) = +350%
Х +(100% + 250%) = Х + Х*(100+250)/100 = 4,5*Х
.
Но только 1 из игроков получит магпредмет. Который - определяется случайным образом. Вне зависимости от того, что у игроков разные модификаторы шанса - она оба имеют равные шансы получить магпредмет, если таковой будет найден.

Автор:  FistVs [ 20 сен 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

3. Как увеличить шанс найти магпредмет?

В игре существуют такие способы увеличить шанс найти магпредмет:
.
  • +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - свитки "Охотник за артефактами"
  • +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - навык героя "Охотник за артефактами"
  • +25%, +50%, +100%, +150%, +200% - алхимия артефакта на шею
  • +400% Сапоги охотника за артефактами (4ур)
  • +400% Пояс королевского благородства (5+ ур)
  • +100% платная услуга
  • +1000% награда за квест
  • +1000% в любой агрессивной руине
(дополните в комментах, если что-то забыла)

https://Автоцензор:запрещенный источник изображений/3nIJSwc
награда по квесту +5000% а не 1000%
может там еще какой то квест есть?

Автор:  Drstroll [ 21 сен 2015, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

FistVs писал(а):
3. Как увеличить шанс найти магпредмет?

В игре существуют такие способы увеличить шанс найти магпредмет:
.
  • +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - свитки "Охотник за артефактами"
  • +50%, +100%, +150%, +200%, +250% - навык героя "Охотник за артефактами"
  • +25%, +50%, +100%, +150%, +200% - алхимия артефакта на шею
  • +400% Сапоги охотника за артефактами (4ур)
  • +400% Пояс королевского благородства (5+ ур)
  • +100% платная услуга
  • +1000% награда за квест
  • +1000% в любой агрессивной руине
(дополните в комментах, если что-то забыла)

https://Автоцензор:запрещенный источник изображений/3nIJSwc
награда по квесту +5000% а не 1000%
может там еще какой то квест есть?


И еще квест на 500 агр награда +500% на 30 дней

Вложения:
9f87b-clip-137kb кв 500 агр.jpg
9f87b-clip-137kb кв 500 агр.jpg [ 136.68 КБ | Просмотров: 40382 ]

Автор:  lyss [ 21 сен 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

FistVs, Drstroll, поправила.

Автор:  aalx [ 06 дек 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

А вероятность уровня и типа предмета известна?

Автор:  aeakreaton [ 07 дек 2015, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

полезная тема)

Автор:  aeakreaton [ 07 дек 2015, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

я ещо так считаю, если в 6* 20% нахождения маг. предмета то за каждую пятую 6* будешь находить маг. придмет, по крайней мере раньше это работало,а развед ничего не даёт своим навыком, я броню 3ур достал волшебником

Автор:  AlexCave [ 07 дек 2015, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

aeakreaton писал(а):
а развед ничего не даёт своим навыком
?? что вы имеете в виду ?? и аргументируйте , пожалуйста

Автор:  aeakreaton [ 22 дек 2015, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

AlexCave писал(а):
aeakreaton писал(а):
а развед ничего не даёт своим навыком
?? что вы имеете в виду ?? и аргументируйте , пожалуйста


я бы тебе скинул скрины 1 вшивый свиток на боевом не давал, я им макс. 10 свитков вытащил за всю игру

Автор:  rootDrow [ 23 дек 2015, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

ок:)
ток давайте еще посчитаем каков шанс нахождения магического предмета АРТЕФАКТА, а не свитка:)
что скажете математики?
и дайте хоть парочку логов\скринов где с агр приносили арт:)) а то я такого не видел:)) он как суслик (С) :pardon:

Автор:  HunterWildOs [ 23 дек 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

все рандомно - все

Автор:  muzzleSkype [ 23 дек 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

lyss писал(а):
Я запустила эмулятор эксперемената с подбрасыванием монетки 10 раз и получила последовательность:
1 0 0 1 0 1 0 1 0 1
Выглядит она шикарно: 50% единичек, 50% ноликов.
.
Но не забываем, что игроки ходят на руины по очереди.
Значит, на игрока А приходится 1 0 0 0 0
А на игрока Б приходится 0 1 1 1 1
У обоих соотношение 20% к 80%, только вот у одного 20% магпредметов, а у другого 80% магпредметов.

У меня сапоги +480% Сапоги охотника за артефактами, и некр приносит магический предмет с любой 6*
то есть, не работает эта теория,больше похоже, что каждому игроку определяется шанс нахождения отдельно

и вопрос, будет ли смысл добавить герою с сапогами еще и проалхимиченый амулет 3лвл (+100 к шансу), при условии что ходить только на 6* руины. В принципе и без него падает 100%
или все таки есть зависимость качества магического предмета от величины шанса ?

Автор:  sergik5552 [ 23 дек 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

пардон,чуть отклонение от темы..а из свитков у меня к примеру 95-98 процентов абсолютно бестолковые,типа плюса добычи леса или камня..ну всё в подобной тематике!вот пять лет сижу и думаю что с ними делать...КП попадался от силы пару тройку раз...вообщем полный провал по свиткам активизирующим игру!пробовал писать админам..ответ стандартный--желают удачной игры!!!про арты промолчу..их нет....

Автор:  lyss [ 27 янв 2016, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

lyss писал(а):
Допустим шанс получить магпредмет 50% (условно).

muzzleSkype писал(а):
У меня сапоги +480% Сапоги охотника за артефактами, и некр приносит магический предмет с любой 6*
то есть, не работает эта теория,больше похоже, что каждому игроку определяется шанс нахождения отдельно

да и условные 50% это не 20%*4,8. запусти эмулятор для своей вероятности и увидишь, что результат сходится.

Автор:  Deserted [ 27 янв 2016, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

lyss писал(а):
да и условные 50% это не 20%*4,8. запусти эмулятор для своей вероятности и увидишь, что результат сходится.
Тем более, там не 20%, а (19,8±1,8)%. Кроме того, это было давно, шанс мог измениться. Такие дела.

Автор:  lyss [ 27 янв 2016, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
Тем более, там не 20%, а (19,8±1,8)%. Кроме того, это было давно, шанс мог измениться. Такие дела.
нада пересчитать. но подобных Сирмаду славных рыцарей уже не сыщешь...
а было бы интересно. тем более, что наплыв разведчиков и артов должен расшатывать дисперсию.

Автор:  Yandox [ 04 фев 2016, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Из 10 руек 5ок или 6ок в перемешку в шести иль в семи из них попадаются свитки , Бывает шесть руек подряд со свитками и три четыре пустые ( За всю Богемию тока один арт нашел и то +100% у герыча навык был :-(

Автор:  rootDrow [ 04 фев 2016, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

что бы тут не говорили и не писали но все это домыслы и рассуждения
сказано же что администрация не распространяется...все туманно описано....
какая тут математика когда как в старом анекдоте про динозавра
шансы 50\50
или увижу или не увижу :-D

а со свитками - писал когда то . у человека за 100к кредита по свиткам проданым:)

ага, и еще, есть такие свитки которые ну на сюзе ну никак не нужны:) все знают о них
так вот там тоже же может быть шанс на выпадения того или иного свитка?
а то вышеупомянутый чел за 4 года поджег(пожар) там где арт 1* дают
та и не обнаружил ни в сокре ни в руе:)))
надеется еще найти :pardon:

Автор:  Yandox [ 04 фев 2016, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Армагеддон бы найти теперь свиток ) Пол года искал пожар и нашел и потом в сокре два раза в продаже он был , но сначала корону нашел и в этот же день пожар )

Автор:  18565 [ 04 фев 2016, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

пояса относятся к магическим предметам? можно ли их найти в руине или выбить за награду/турнир ???
ваш опыт господа

Автор:  7Viking777 [ 04 фев 2016, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

пояса-артефакты7

Автор:  rootDrow [ 04 фев 2016, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

18565 писал(а):
пояса относятся к магическим предметам? можно ли их найти в руине или выбить за награду/турнир ???
ваш опыт господа


ага
тоже интересует єтот вопрос:)
дайте скрин посмотреть!!!!!!!!!!!!!
а то на форуме видел все что угодно. (скрины) но не пояса.....
зы. может не внимательно читал? :smu:sche_nie:

Автор:  leksey19 [ 05 фев 2016, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

7Viking777 писал(а):
пояса-артефакты7

ага как 4 и 5 ур магических предметов)))
ну бред, грудак 3ур можно выбить, значит он магический предмет, а пояс 1ур не падает, значит что ? значит пояса относятся к разряду 4-5ур артов только стоят по разному

Автор:  rootDrow [ 05 фев 2016, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

https://mlgame.ru/forum/download/file.php?id=30922

все таки он существует, как минимум один счастливчик есть:)

Автор:  NinaSuzdalskaya [ 09 фев 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

AlexCave писал(а):
aeakreaton писал(а):
а развед ничего не даёт своим навыком
?? что вы имеете в виду ?? и аргументируйте , пожалуйста

Вот, например, мой гер-разведчик находит свитки намного чаще, чем мой же торговец.
Но все 6 найденных артов нашел именно торгаш.
Случайность - она такая ... случайная!
:pardon:

Автор:  Yandox [ 13 фев 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

У разведчика надо навык Охотник за артефактами сменить на Охотник за свитками :ze_va_et:

Автор:  vsa4 [ 13 фев 2016, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Давно дело было... Но было!!!

Вложения:
Щит.jpg
Щит.jpg [ 214.68 КБ | Просмотров: 37171 ]

Автор:  Yandox [ 15 фев 2016, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Теперь две руйки из десяти со свитками :-D

Автор:  MetalMeltdown [ 15 фев 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Yandox писал(а):
Теперь две руйки из десяти со свитками :-D

Этож мало совсем.

Или ты 4* руи бьёшь?

Автор:  Yandox [ 07 апр 2016, 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

MetalMeltdown писал(а):
Yandox писал(а):
Теперь две руйки из десяти со свитками :-D

Этож мало совсем.

Или ты 4* руи бьёшь?



5ки 6ки :cry_ing:

Автор:  BetaBil [ 07 апр 2016, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

lyss писал(а):


5. Почему же у одних густо, а у других пусто?


Шанс найти магпредмет работает примерно как этот эмулятор эксперимента с подбрасыванием монетки - https://www.math.uah.edu/stat/apps/Binom ... iment.html
То есть каждый раз, когда кто-то убивает руинку с героем происходит одно "подбрасывание монетки" с определенной вероятностью орла/решки.
.
Представим, что на сервере всего только 2 игрока. Их атаки с героем на руины приходят по очереди: произошла атака игрока А, потом игрок Б, потом А, потом Б... И так по 5 раз каждый.
.
Допустим шанс получить магпредмет 50% (условно).
Я запустила эмулятор эксперемената с подбрасыванием монетки 10 раз и получила последовательность:
1 0 0 1 0 1 0 1 0 1
Выглядит она шикарно: 50% единичек, 50% ноликов.
.
Но не забываем, что игроки ходят на руины по очереди.
Значит, на игрока А приходится 1 0 0 0 0
А на игрока Б приходится 0 1 1 1 1
У обоих соотношение 20% к 80%, только вот у одного 20% магпредметов, а у другого 80% магпредметов.


Почему же в пример взято чередование с миссиями? наверное уж правильнее будет то, что для отдельной миссии идёт расчёт процента на вероятность выпадения маг предмета, а не большая последовательность для всего сервера. Конечно понимаю что нули и единицы выставлены уже с условием того что бои произошли и поэтому циферки настоящие, хотя там написано про монетку, но надо иметь ввиду что условия форсированы в сторону упорядоченности - очерёдности, затем - эти проценты в разный момент времени будут разными для двух игроков. В итоге можно в этой суете - сложных процентах потерять свой бонус +много процентов к шансу нахождения маг предмета, так как даже при бонусе в пять тысяч процентов, можно вообще ничего из руины не выхватить если будет аналогичный алгоритм с монеткой выше и игрок с таким бонусом (в 5000%) ничего не вытянит из четырёх руин подряд. даже если брать шанс в 6.5% из пятёрки, если это правда, то свиток в любом случае должен был выпасть из пяти руин подряд, там же аж больше трёхста шанс выпадения свитка становится.

Автор:  Deserted [ 07 апр 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
что для отдельной миссии идёт расчёт процента на вероятность выпадения маг предмета, а не большая последовательность для всего сервера
Это одно и то же.
BetaBil писал(а):
даже если брать шанс в 6.5% из пятёрки, если это правда, то свиток в любом случае должен был выпасть из пяти руин подряд, там же аж больше трёхста шанс выпадения свитка становится.
Что? Вероятность, что из 5 руин 5* выпадет хотя бы 1 свиток = 1 - (1 - 0,065)^5 = 28,5%

Автор:  BetaBil [ 08 апр 2016, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
Это одно и то же.

Deserted писал(а):
Что? Вероятность, что из 5 руин 5* выпадет хотя бы 1 свиток = 1 - (1 - 0,065)^5 = 28,5%

не отвечая на первый Ваш ответ, сразу ко второму, и то что Вы пропустили одно условие - бонус к поиску предметов к примеру 5000%:
во первых Вы подсчитали шанс выпадения одного маг предмета с пяти руин, затем, применяя бонус, шанс получается больше 100%, то есть маг предмет в любом случае выпадет.
Применим то что написано в первом посте на этом бонусе (5000%) подбросим монетки 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1, сделаем фарм руин в последовательности что они сносятся по очереди каждым игроком. так же напомним что первый игрок имеет данный бонус, второй нет. 1 1 0 1 0 ; 1 0 0 0 1 . и видим что игрок с отличным бонусом который 6,5 процентов превращает по математике в больше 100 процентов находится чуть ли не в равных условиях с игроком у которого нету бонуса.
Как же такое происходит? что даже взяв абсолютно все бонусы и идя на руины шестёрку, может не впасть маг предмет?(если только тут не установлен кап шанса к получению маг предмета 90 процентов к примеру) а ведь случайность могла произойти другая, где все нули могли быть у игрока с бонусом, и получится что по факту с пяти руин этот игрок вообще ничего не получил бы. Поэтому, надо полагать, что расчёт выпадения маг предмета идёт отдельно для каждой руины.
Так же замечу что в случае если бы игроку без бонуса выпали одни единицы, и с пяти руин Он с каждого получил бы маг предмет не лишен истины так как такое может произойти и при подсчёте шанса на каждой руине, но это может произойти опять же по чистой случайности, и эта случайность стремилась бы к нулю с каждой последующей руиной.
Надеюсь Вы поняли что это не одно и тоже.

Автор:  Deserted [ 08 апр 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
не отвечая на первый Ваш ответ, сразу ко второму, и то что Вы пропустили одно условие - бонус к поиску предметов к примеру 5000%:
во первых Вы подсчитали шанс выпадения одного маг предмета с пяти руин, затем, применяя бонус, шанс получается больше 100%, то есть маг предмет в любом случае выпадет.
Это тоже неправильный расчет. Применять бонус нужно не к получившемуся шансу, а к начальному.
И уже начальный шанс будет больше 100%:
6,5% * (1 + 5000%) = 51*6,5% = 331,5%
Понятно, что 3 или 2 предмета выпасть не может, и шанс опускается до капа.

Автор:  BetaBil [ 08 апр 2016, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
не отвечая на первый Ваш ответ, сразу ко второму, и то что Вы пропустили одно условие - бонус к поиску предметов к примеру 5000%:
во первых Вы подсчитали шанс выпадения одного маг предмета с пяти руин, затем, применяя бонус, шанс получается больше 100%, то есть маг предмет в любом случае выпадет.
Это тоже неправильный расчет. Применять бонус нужно не к получившемуся шансу, а к начальному.
И уже начальный шанс будет больше 100%:
6,5% * (1 + 5000%) = 51*6,5% = 331,5%
Понятно, что 3 или 2 предмета выпасть не может, и шанс опускается до капа.

А какой Я написал получившийся шанс что то понять не могу? Это Вы более являетесь преверженцем теории которая описана создателем темы про 10 руин с подбрасыванием монетки и поочерёдным фармом.
[+] Скрытый текст
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
что для отдельной миссии идёт расчёт процента на вероятность выпадения маг предмета, а не большая последовательность для всего сервера
Это одно и то же.
BetaBil писал(а):
даже если брать шанс в 6.5% из пятёрки, если это правда, то свиток в любом случае должен был выпасть из пяти руин подряд, там же аж больше трёхста шанс выпадения свитка становится.
Что? Вероятность, что из 5 руин 5* выпадет хотя бы 1 свиток = 1 - (1 - 0,065)^5 = 28,5%

или вы не правильно поняли написанное мной, Я сначала указал на Ваш ненужный расчёт с пяти руин который вообще тут не пригодился бы, а затем назвал причину почему нельзя принять за истину расчёт выпадения маг предметов который описан в первом посте. И уже понимаю - походу дела Вы пишите ответ без осмысления написанного Мной.

Автор:  Deserted [ 08 апр 2016, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
почему нельзя принять за истину расчёт выпадения маг предметов который описан в первом пост
Это не расчет, это пример.
Для понимания ситуации:
Цитата:
5. Почему же у одних густо, а у других пусто?

Автор:  Yandox [ 09 апр 2016, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Самое интересное почему у разведчика навык называется охотник за артефактами а не охотник за свитками ? ;;-))) Надо бы переименовать , не красиво в заблуждение вводить :-D

Автор:  BetaBil [ 04 май 2016, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
почему нельзя принять за истину расчёт выпадения маг предметов который описан в первом пост
Это не расчет, это пример.
Для понимания ситуации:
Цитата:
5. Почему же у одних густо, а у других пусто?

Для Вас и шанс в последовательности для всего сервера и отдельно для игрока одно и тоже, а пример с расчётом, который прям расчитывает из случайных чисел что кому выпадет - это уже не расчёт :-): то есть разное, Я уже понял что толкового ничего от Вас не услышать, лучше бы уж создатель темы поменял пример для пятого пункта. Хотя , если бы Он добавил кое что, то и изменять ничего не пришлось бы :).
И даже пусть это просто пример для понимания ситуации, но Он ведь не правильный.

Автор:  Deserted [ 04 май 2016, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
Он
Это она — Лиса :ko_re:sha: — это для точности :)
BetaBil писал(а):
Он ведь не правильный.
Почему? Обычный пример для демонстрации закона больших чисел.

Автор:  BetaBil [ 04 май 2016, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
Он
Это она — Лиса :ko_re:sha: — это для точности :)
BetaBil писал(а):
Он ведь не правильный.
Почему? Обычный пример для демонстрации закона больших чисел.

По сути ничего не ответили :). При вводе, на примере 5000% а в некоторых случаях и меньшего буста вероятности нахождения артефактов - это уже будет не закон больших чисел если что ). Так пример не подходит для описания того как выпадают маг предметы на сервере, не правильный.

Автор:  Deserted [ 04 май 2016, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
При вводе, на примере 5000% а в некоторых случаях и меньшего буста вероятности нахождения артефактов - это уже будет не закон больших чисел если что )
На самом деле, при любом бонусе или дисбонусе, хоть 0.0002%, тот пример не будет работать. Там нужно, чтобы выпадение маг. предмета было равновероятным для всех игроков.

Автор:  BetaBil [ 09 май 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
При вводе, на примере 5000% а в некоторых случаях и меньшего буста вероятности нахождения артефактов - это уже будет не закон больших чисел если что )
На самом деле, при любом бонусе или дисбонусе, хоть 0.0002%, тот пример не будет работать. Там нужно, чтобы выпадение маг. предмета было равновероятным для всех игроков.

Странный Вы человек, Я так понял Вы просто не знаете что такое закон больших чисел, судя по этому и отчасти предыдущему вашему посту :). И к тому же Вы скорее всего не поняли что Я имел ввиду. жаль.

Автор:  Deserted [ 09 май 2016, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
Я так понял Вы просто не знаете что такое закон больших чисел
:du_ma_et: :du_ma_et:

С точки зрения сервера, есть серии бросков кубиков. Например, это числа от 1 до 100. Пусть существует следующая последовательность выпадения:
99,211
00,012
03,141
15,655
02,787
07,554
35,466
58,963
95,369
84,995
48,752

Если для всех игроков шансы равны, то эта последовательность однозначным образом переходит в последовательность выпадений (1) или невыпадений(0). Так, если шанс равен 7%:

99,211 -> 0
00,012 -> 1
03,141 -> 1
15,655 -> 0
02,787 -> 1
07,554 -> 0
35,466 -> 0
58,963 -> 0
95,369 -> 0
84,995 -> 0
48,752 -> 0

Далее игрокам остаётся только разобрать 1 и 0.
Таким образом, аналогия полностью работает, если шансы игроков одинаковы.

Автор:  Yandox [ 10 май 2016, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Арт

Вложения:
1.png
1.png [ 138.49 КБ | Просмотров: 35344 ]

Автор:  BetaBil [ 16 май 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
Я так понял Вы просто не знаете что такое закон больших чисел
:du_ma_et: :du_ma_et:

С точки зрения сервера, есть серии бросков кубиков. Например, это числа от 1 до 100. Пусть существует следующая последовательность выпадения:
[+] Скрытый текст
99,211
00,012
03,141
15,655
02,787
07,554
35,466
58,963
95,369
84,995
48,752


Если для всех игроков шансы равны, то эта последовательность однозначным образом переходит в последовательность выпадений (1) или невыпадений(0). Так, если шанс равен 7%:

[+] Скрытый текст
99,211 -> 0
00,012 -> 1
03,141 -> 1
15,655 -> 0
02,787 -> 1
07,554 -> 0
35,466 -> 0
58,963 -> 0
95,369 -> 0
84,995 -> 0
48,752 -> 0


Далее игрокам остаётся только разобрать 1 и 0.
Таким образом, аналогия полностью работает, если шансы игроков одинаковы.

Скажите а как игроки разбирают 1 и 0? тоже наверное случайным образом? :).
Потом ещё скажите - Как же будет работать есть шансы разные?

Автор:  Deserted [ 16 май 2016, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
Скажите а как игроки разбирают 1 и 0? тоже наверное случайным образом? :).
Смотрите, как это происходит с точки зрения игроков. Игроки приходят на руины, и после боя сервер генерирует число, которое и определяет, получит игрок маг. предмет или нет.
С точки зрения сервера же всё несколько иначе. Процедуре, которая генерирует случайные числа, приходит команда "сгенерируй число". При этом для какого игрока происходит генерация — абсолютно не важно. Можно вообще считать, что есть прегенерированный список чисел: некая очередь, и когда игрок сносит руину, он забирает число из этой очереди. Если выпадение чисел случайное, момент генерации не важен.
BetaBil писал(а):
Потом ещё скажите - Как же будет работать есть шансы разные?
Собственно, игроки будут разбирать числа (в моём примере от 1 до 100), а не результаты выпадания, т.к.
в этом случае выпало_невыпало = выпало_невыпало(сгенерированное_число, шанс_выпадания(игрок)) — явная зависимость от игрока. А если зависимости шанса выпадания от игрока нет, ситуация становится проще.

Автор:  BetaBil [ 16 май 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
Собственно, игроки будут разбирать числа (в моём примере от 1 до 100), а не результаты выпадания, т.к.
в этом случае выпало_невыпало = выпало_невыпало(сгенерированное_число, шанс_выпадания(игрок)) — явная зависимость от игрока. А если зависимости шанса выпадания от игрока нет, ситуация становится проще.

Вашими словами.Главные цитаты, которых надо Вам придерживаться.
Deserted писал(а):
Игроки приходят на руины, и после боя сервер генерирует число, которое и определяет, получит игрок маг. предмет или нет.
При этом для какого игрока происходит генерация — абсолютно не важно.
Можно вообще считать, что есть прегенерированный список чисел: некая очередь, и когда игрок сносит руину, он забирает число из этой очереди.

и небольшой эксперимент.
1 имеется последовательность из чисел, на любое количество руин, которые входят в диапазон на не выпадания маг предмета.(с условием ваших цитат такое может быть)
2 игроки с маленькими шансами.
3 игрок со 100%ым шансом. полу
и получается в итоге что игрок со 100%ым шансом не будет иметь маг предмета.
При том всё таки это одно и тоже
Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
что для отдельной миссии идёт расчёт процента на вероятность выпадения маг предмета, а не большая последовательность для всего сервера
Это одно и то же.
.
хотя Вы привели два разных примера для расчёта с одинаковым шансом, и с разными шансами.

Автор:  Deserted [ 16 май 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
и получается в итоге что игрок со 100%ым шансом не будет иметь маг предмета.
У меня такого не получается. У игрока со 100% шансом 100,000 очков. При этом числа выпадают от 00,000 до 100,000 Поэтому ситуация, в которой игроку со 100% шансом достанется число, которое превосходит его число, невозможна.
BetaBil писал(а):
хотя Вы привели два разных примера для расчёта с одинаковым шансом, и с разными шансами.
Я говорю о двух ситуациях, о двух моделях. В одной у всех игроков равные шансы, в другой — разные.
По моему, вы не можете понять, когда я говорю об одной, а когда — о другой.
Я могу, конечно, говорить только об одной, но как мне тогда их сравнивать? :du_ma_et: :du_ma_et:

Автор:  BetaBil [ 16 май 2016, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
и получается в итоге что игрок со 100%ым шансом не будет иметь маг предмета.
У меня такого не получается. У игрока со 100% шансом 100,000 очков. При этом числа выпадают от 00,000 до 100,000 Поэтому ситуация, в которой игроку со 100% шансом достанется число, которое превосходит его число, невозможна.
BetaBil писал(а):
хотя Вы привели два разных примера для расчёта с одинаковым шансом, и с разными шансами.
Я говорю о двух ситуациях, о двух моделях. В одной у всех игроков равные шансы, в другой — разные.
По моему, вы не можете понять, когда я говорю об одной, а когда — о другой.
Я могу, конечно, говорить только об одной, но как мне тогда их сравнивать? :du_ma_et: :du_ma_et:

берём игрока - который имеет шанс 10% то есть по вашему 10 000 очков, то есть чисел, которые могут находиться не важно в каком порядке в множестве чисел от 0 до 100 000 это модель с разными шансами между игроками - это понятно.
берём подбрасывания монеток которые будут решать кому достанется маг предмет, а кому нет - это модель для игроков с одинаковыми шансами, тоже понятно.
но для чего делать последовательность из руин, которая Я так понимаю типо по умолчанию, если совершаться будут одни и те же действия. Если можно сделать один универсальный. и даже не надо придумывать пример с очками.
Вы просто представьте что это будет за возня, где каждый игрок будет иметь количество очков выражающий их процент нахождения, сравнение с личной таблицей игрока, когда просто достаточно расчитать обычный шанс, или в случае с одинаковым шансом какая будет у игроков обречённость если в последовательности руин монетка выдаст нежелательный результат для игроков при многочисленных фармах руин, в то время как случайный расчёт для отдельного игрока будет случайным более, чем при расчёте для всего сервера. И тут сравнивать ничего не придётся. очень просто.

Автор:  Deserted [ 16 май 2016, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

.....................................................................................................................................................троеточие.............................................
BetaBil писал(а):
Вы просто представьте что это будет за возня, где каждый игрок будет иметь количество очков выражающий их процент нахождения, сравнение с личной таблицей игрока, когда просто достаточно расчитать обычный шанс, или в случае с одинаковым шансом какая будет у игроков обречённость если в последовательности руин монетка выдаст нежелательный результат для игроков при многочисленных фармах руин, в то время как случайный расчёт для отдельного игрока будет случайным более, чем при расчёте для всего сервера. И тут сравнивать ничего не придётся. очень просто.
Вы говорите об одном и том же. Существование такой таблицы следует из существования механизма выбора.
Просто таблица, последовательность — это удобная форма для восприятия человеком событий, находящихся на временной линии.
Понятно, что в машинной памяти все эти числа не существуют одновременно. Но нас-то интересует закон БОЛЬШИХ чисел. Поэтому мы смотрим на данные не при одном броске кубика, а при нескольких бросках.
Так и получается таблица.

Автор:  BetaBil [ 17 май 2016, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
.....................................................................................................................................................троеточие.............................................
BetaBil писал(а):
Вы просто представьте что это будет за возня, где каждый игрок будет иметь количество очков выражающий их процент нахождения, сравнение с личной таблицей игрока, когда просто достаточно расчитать обычный шанс, или в случае с одинаковым шансом какая будет у игроков обречённость если в последовательности руин монетка выдаст нежелательный результат для игроков при многочисленных фармах руин, в то время как случайный расчёт для отдельного игрока будет случайным более, чем при расчёте для всего сервера. И тут сравнивать ничего не придётся. очень просто.
Вы говорите об одном и том же. Существование такой таблицы следует из существования механизма выбора.
Просто таблица, последовательность — это удобная форма для восприятия человеком событий, находящихся на временной линии.
Понятно, что в машинной памяти все эти числа не существуют одновременно. Но нас-то интересует закон БОЛЬШИХ чисел. Поэтому мы смотрим на данные не при одном броске кубика, а при нескольких бросках.
Так и получается таблица.

Да это понятно, как будет работать шанс, и закон больших чисел не интересует. Вопрос то был в том - почему руины по методу подбрасывания монеток для последовательности всего сервера приведёны в первом посте?
Достаточно просто расчитать шанс для одного игрока, или как Вы пишите сравнить выпавшее число с личной таблицей, что по итогу, в зависимости от некоторых нюансов, одно и тоже, так бы даже вопроса не задавалось об этом.

Автор:  Deserted [ 17 май 2016, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
Вопрос то был в том - почему руины по методу подбрасывания монеток для последовательности всего сервера приведёны в первом посте?
Потому что этот пример призван отвечать на вопрос "Почему у соседа в 2 раза больше свитков, чем у меня?". А не на какой-то другой вопрос.

Автор:  AlexCave [ 17 май 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

конкретный пример
Deserted писал(а):
Почему у соседа в 2 раза больше
: у меня меньше артов с руй чем у друга. он сказал что мол я мало на руи бегаю. но "рейтинг сноса руин" у меня НАМНОГО выше чем его ... я таки больше него сношу , но ... "батюшке рандому пока не до меня " :hi_hi_hi:

Автор:  BetaBil [ 17 май 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
Вопрос то был в том - почему руины по методу подбрасывания монеток для последовательности всего сервера приведёны в первом посте?
Потому что этот пример призван отвечать на вопрос "Почему у соседа в 2 раза больше свитков, чем у меня?". А не на какой-то другой вопрос.

Хорошо. Получается, например шанс 50% фактически может стать, при очень большом объеме выборки, нулевым? но, даже пусть шанс этго очень маленький, но всё таки это может оказаться правдой. Но только почему именно так устроено если это правда? Согласитесь справедливей для всех будет если расчёт будет вестись не для всего сервера, а для каждого игрока отдельно. И каждый игрок будет владеть реальным шансом, а не весь сервер в совокупности.
AlexCave писал(а):
конкретный пример
Deserted писал(а):
Почему у соседа в 2 раза больше
: у меня меньше артов с руй чем у друга. он сказал что мол я мало на руи бегаю. но "рейтинг сноса руин" у меня НАМНОГО выше чем его ... я таки больше него сношу , но ... "батюшке рандому пока не до меня " :hi_hi_hi:
ну так это уже другой вопрос, потому что падает магический предмет, и какие там шансы, равнораспределены между конкретными свитками и артами иль нет?

Автор:  Deserted [ 17 май 2016, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

AlexCave писал(а):
конкретный пример
Deserted писал(а):
Почему у соседа в 2 раза больше
: у меня меньше артов с руй чем у друга. он сказал что мол я мало на руи бегаю. но "рейтинг сноса руин" у меня НАМНОГО выше чем его ... я таки больше него сношу , но ... "батюшке рандому пока не до меня " :hi_hi_hi:

Если взглянуть на числа, всё должно встать на свои места. :-):
Я как-то раз посчитал 3000 походов исследователей, чтобы вычислить шанс смерти.
Больше я не сомневаюсь, что рандом в МЛ работает нормально :-D :-D
[+] Скрытый текст
Ну и это не считая того, что дроп артов зависит от региона :-D :-D

Автор:  Deserted [ 17 май 2016, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
Deserted писал(а):
Потому что этот пример призван отвечать на вопрос "Почему у соседа в 2 раза больше свитков, чем у меня?". А не на какой-то другой вопрос.

Хорошо. Получается, например шанс 50% фактически может стать, при очень большом объеме выборки, нулевым? но, даже пусть шанс этго очень маленький, но всё таки это может оказаться правдой. Но только почему именно так устроено если это правда? Согласитесь справедливей для всех будет если расчёт будет вестись не для всего сервера, а для каждого игрока отдельно. И каждый игрок будет владеть реальным шансом, а не весь сервер в совокупности.

При ОЧЕНЬ большой выборке он будет не нулевым. А вот при "средней" — очень даже. Собственно, в посте 5 выпадений из 10, т.е. выборка "средняя".

Средняя — значит, что по выборке уже можно хоть сколько-нибудь точно определить вероятность.
Например, в примере Лисс вероятность выпадения артефакта 5+-Корень(5) / 10 т.е. от 30 до 70% (округлённо).
Для выборки с одним выпаданием погрешность вероятности будет равняться 100%, что совершенно не достоверно.

Автор:  BetaBil [ 18 май 2016, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
При ОЧЕНЬ большой выборке он будет не нулевым. А вот при "средней" — очень даже. Собственно, в посте 5 выпадений из 10, т.е. выборка "средняя".

Средняя — значит, что по выборке уже можно хоть сколько-нибудь точно определить вероятность.
Например, в примере Лисс вероятность выпадения артефакта 5+-Корень(5) / 10 т.е. от 30 до 70% (округлённо).
Для выборки с одним выпаданием погрешность вероятности будет равняться 100%, что совершенно не достоверно.

Но только почему именно так устроено если это правда? Согласитесь справедливей для всех будет если расчёт будет вестись не для всего сервера, а для каждого игрока отдельно. И каждый игрок будет владеть реальным шансом, а не весь сервер в совокупности.

Автор:  Deserted [ 18 май 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
справедливей для всех будет если расчёт будет вестись не для всего сервера, а для каждого игрока отдельно
Это одно и то же.

Автор:  BetaBil [ 18 май 2016, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
справедливей для всех будет если расчёт будет вестись не для всего сервера, а для каждого игрока отдельно
Это одно и то же.

всё вернулось к тому, с чего началось.
имеется шанс что выпадет маг предмет на сервере в целом но не у игрока. так как естественно будет неизвестная последовательность фарма руин, хотя Вы напишите, что это уже на удачу игроку, который пойдёт в любой момент времени фармить и уже своим выбором, действиями несознательно определяет достанется Ему что либо иль нет. да схема хороша тем что можно попасть одному игроку во все единицы, но и недостаток на лицо.
Но что в итоге имеется? в чём же разница между способом расчёта шанса при последовательности для руин, или же для отдельного шанса для каждого игрока, для Вас конечно одно и то же.
Конечно же для Вас, изменение шанса почему то не играет роли, и Вы сразу пишите что это уже рассчитывается по другому, так почему бы сразу, без последовательности руин сразу не рассчитать выпадение по фактическому шансу, или это принципиально важно? Конечно же в итоге, из Нас любой может оказаться правым, что и теория которой придерживаетесь Вы не лишена истины, да и которую отстаиваю Я, но у Меня более универсальна, нету частных случаев для отдельных шансов, а есть единственный способ, когда произошел бой с конкретным шансом, не важно совпадают ли они с другими игроками или нет.

Автор:  Deserted [ 19 май 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
Но что в итоге имеется? в чём же разница между способом расчёта шанса при последовательности для руин, или же для отдельного шанса для каждого игрока, для Вас конечно одно и то же.
Одно и то же, если шанс для всех равный.
BetaBil писал(а):
Конечно же для Вас, изменение шанса почему то не играет роли
Оно играет роль, просто другую. Давате я кину ссылку на википедию, поизучайте там, если останутся вопросы — я с удовольствием отвечу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Математическая_модель

Автор:  BetaBil [ 19 май 2016, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Deserted писал(а):
BetaBil писал(а):
Но что в итоге имеется? в чём же разница между способом расчёта шанса при последовательности для руин, или же для отдельного шанса для каждого игрока, для Вас конечно одно и то же.
Одно и то же, если шанс для всех равный.
BetaBil писал(а):
Конечно же для Вас, изменение шанса почему то не играет роли
Оно играет роль, просто другую. Давате я кину ссылку на википедию, поизучайте там, если останутся вопросы — я с удовольствием отвечу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Математическая_модель

какую роль играет изменение шанса? может быть ответ в вопросе: игрок переходит в последовательность руин с данным шансом? если так, то получается таких последовательностей может быть определенное количество?
Зачем Мне читать что либо, если модель с Моей точки зрения составлена, и чем она плоха? отличие в том, что нет никаких последовательностей руин с одинаковым шансом. есть просто конкретный расчёт при данном шансе у игрока. Даже писать наглядные примеры, думаю не стоит. Иль это выгодно, к примеру, для работы гсч или псевдо генератора? Или это связано с другими техническими особенностями, лично Я не знаю. так что пока что Я не знаю, думаю и моделька написанная выше могла бы применяться и тут.

Автор:  Deserted [ 19 май 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
чем она плоха?
Сложная.

Автор:  Yandox [ 10 июл 2016, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

В пятёрках руйках , свитков уже нету :-D

Автор:  igor1234554321 [ 10 июл 2016, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Только у вас может нету , каждый день свитки нахожу и в 5 и в 6 руинах :-):

Автор:  Loku5 [ 08 апр 2017, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

Вынес вчера три 5ур, в каждой был свиток и это без магии на нахождение

Автор:  AttilFromItil [ 08 янв 2018, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рандом и магпредметы для не знакомых с высшей математико

BetaBil писал(а):
Но только почему именно так устроено если это правда? Согласитесь справедливей для всех будет если расчёт будет вестись не для всего сервера, а для каждого игрока отдельно. И каждый игрок будет владеть реальным шансом, а не весь сервер в совокупности.

если расчёт будет вестись для всего сервера одновременно, то это как бы неправильно, раз разрабы так сделали, то видимо решили усовершенствовать свой рандом, но там соответственно и реальный % шанса на выпадения каждый раз меняется, короче говоря действуют одновременно два разных шанса в итоге

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/