Разширились, ищем новых активных игроков.
Центр 57-2, перекрывем 44-1 по 63-8, примерно. В планах разширение в южном направлении. По рейтингу в первой 20-ке уже давно.
Разработана 1-я версия устава. Скорее всего будет корректироватся, жизнь покажет:
Автор nhl3zapad.
Устав клана “АСЫ”
1. Демократия Все основные вопросы в клане решаются путем голосования. Проголосовать должны все. Каждый игрок обязуется дать ответ на вопрос главы в течении 3 дней (исключение лишь тогда, когда игрок предупредил, что его не будет какое-то время). Каждый игрок вправе выносить любые вопросы на обсуждение клана.
2. Взаимопомощь Все игроки клана помогают и выручают друг друга. Иногда даже себе в убыток.
3. Оперативность Срочные вопросы решаются главой клана на временных условиях, пока не будут учтены все мнения и ответы.
4. Активность Время онлайн каждого игрока в клане – не менее 20 часов в неделю. Если по каким-либо обстоятельствам данное условие становится временно невозможным игрок предупреждает главу клана (или весь клан), что игрока долго не будет в игре.
5. Открытость и доверие Игроки клана ставят все галки открытости: владений, миссий, пребывания в игре. Соклановцы должны видеть сколько у игрока войск и как игрок развивается, а так же количество войск противника если на игрока нападают.
6. Активные грабежи Условия нападений: игрок уровня 1-2 звезды – активно грабит брошенные города; игрок уровня 3 звезды и более – грабить не менее 3 руин в неделю (совместная атака или нет – дело каждого игрока).
7. Преференции соклановцам Каждый игрок по возможности должен покупать ресурсы на рынке у своего соклановца.
8. Опыт Игроки 1-2-3 звезды имеют право задавать любые вопросы соклановцам со звездами уровня 4-5 относительно любых моментов игры. Игроки уровня 4-5 звезд обязаны давать ответы на такие вопросы.
9. Враг одного из клана – враг всего клана Перед тем как объявить кого-либо своим врагом (и соответственно врагом клана) каждый узнает у соклановцев не является ли противник союзником одного из игроков клана, а также взвешивает информацию о противнике — не нанесет ли он таким своим решением урон всему клану.
10. Непрерывное развитие. При длительном отсутствии (согласно п.4) игрок не должен прекращать свое развитие. Для этого игрок обязан иметь заместителя или союзника которого он мог бы назначить заместителем или иметь в наличие возможность заключения союза (для назначение заместителя из рядов соклановцев). В случае, когда игрок затрудняется при выборе заместителя, глава клана может назначить игрока (по его согласию) заместителем соклановца.
11. Право объявления войны (заключение союза) с другим кланом Такое право принадлежит исключительно главе клану. Глава клана объявляет войну (заключает союз) с другим кланом после получения согласия от 75% соклановцев.
12. Право вступать в переговоры с другим кланом Право вести переговоры с другим кланом имеет любой игрок уровня не ниже 3 звезд. При этом обязательным является утверждение решений переговоров всем кланом или же (при срочном вопросе) главой клана.
13. Право вступать в союзы Союзы можно заключать с любым игроком за исключением тех, кто объявлен врагом клана или принадлежит к клану, которому объявлена война.
14. Исключение из клана За нарушения устава клана глава клана делает 3 предупреждения. После трех предупреждений вопрос о исключении из клана ставится на голосование. Решение принимается простым большинством игроков клана. Если игрок выбывает из игры без предупреждения боле чем на 2 недели - автоматическое исключение главой клана без необходимости голосования игроками клана.
15. Уважение к заместительству. Запрещается нападать на города и внешние владения игрока у которого заместителем назначен союзник. Это правило действует только в том случае, когда информация о временном промежутке заместительства, названия городов и их координаты были распространены игроком заблаговременно среди соклановцев.
Расширение продолжается
Conquistador Разорвал союз, воюем с предателями
Желающим просьба писать лично мне в игре.
Последний раз редактировалось Kotomir 19 сен 2011, 08:45, всего редактировалось 5 раз(а).
|