My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 16:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 11:48 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:17
Сообщения: 3
ГЛАВА КЛАНА. :uch_tiv:
У меня, как у главы клана Ελλάδα всего две задачи:
1. Понять, что привлекает игроков в клан, и дать им это. Но всегда есть люди, которые хотят чего-то другого.
2. Понять, что в клане не нравится и избавить от этого. Но всегда найдутся те, кому не хочется избавляться.
Эти два принципа, постоянно соблюдаются, на пути к главной цели. Все остальные достижения клана заслуга исключительно самих игроков. :ot_riad:

Клан - это братство. :ry_car:
Братство интересов. Братство стремлений. Братство идеалов.
В ходе игры, мы ошибаемся и исправляем ошибки, помогаем и иногда случайно, всё портим. Ругаемся и миримся в чатах, почте, личках… но Я уверен, что уже через пару месяцев, в клане будут люди, которых объединят одни и те же стремления, идеалы, желания.
Моя цель дать вам интересную, запоминающуюся игру в клане, о которой вы будете еще долго вспоминать даже после того как вы забудете сам MyLands . А если кто-то захочет чего-то другого... что ж… это не делает его ни лучше не хуже нас. Он просто "другой" и он найдёт СВОЙ клан, но не наш, потому что, без объединения единой целью, единым стремлением, любой клан - всего лишь сборище зазнаек, которые думают, что на них и держится само понятие "клан", лишь потому, что когда-то им в чем-то повезло.

Предыстория Ελλάδα :du_ma_et:
Есть несколько вариантов истории, но преимущественно историки склоняются к версии о том, что Эллада была захвачена Римлянами и после чего была переименована в Грецию. Слово Греция имеет латинское происхождение и на греческом языке не используется. Греки называют свой город Ελλάδα, а в словарях это переводится как «Греция».

Главная цель клана :ry_car:
Целью клана Ελλάδα на сервере Эллада :men: – добиться абсолютной свободы от других игроков, а значит – переиграть их. Этого можно достичь разными путями, некоторых игроков можно переиграть став мощнее их, некоторых в мобильности игры, а некоторых по численности союзников. Так, например, игрока с большой армией, может переиграть игрок, который будет подрезать всю его мощную армию на всех руинах. Других необходимо будет изматывать долгими слаженными действиями сразу множества игроков. А кого-то будет достаточно просто убедить что с нами гораздо безопаснее дружить :ps_ih: .
В итоге, каждый игрок на сервере должен знать, игроков с клана Ελλάδα невозможно победить потому, что даже уступив в чем-то, они переиграют тебя в другом! Нельзя победить шахматиста, играя в футбол! :foo_t_bol:
Цель будет считаться достигнутой, когда у меня в архиве будут лежать письма от 20 глав самых уважаемых кланов сервера с признание клана Ελλάδα свободным и великим кланом.
Миссия клана Ελλάδα – освободить сервер Эллада и переименовать его в Ελλάδα.
Таким образом мы не просто сможем поиграться на сервере, повоевать, позарабатывать чж, убить время и пообщаться с друзьями... НО ТОЛЬКО ТАКИМ ОБРАЗОМ мы сможем навсегда вписать свою игру, клан и каждого игрока в историю MyLands! :ya_hoo_oo:

Стратегия развития клана
Для максимального повышения обороноспособности клана, карта сервера разбивается на зоны, в которых собираются отряды. В каждом отряде назначается командир, который руководит всеми военными действиями игроков, включая их перемещение городов на карте (в зоне отряда) и даже иногда выбор героев. В полномочия/обязанности командира так же входит принятие и исключение игроков в отряд, в зависимости от его стратегии развития отряда.
Задач у каждого Командира две:
1. Поддерживать постоянную активность и развитие отряда, как в количестве, так и в качестве.
2. Контролировать в отряде соблюдение дисциплины и исполнение устава клана.
Командир может заключать локальные союзы и объявлять локальные войны на территории отряда. В связи с тем, что отряд неразрывно связан с остальным кланом, официальных союзов и войн с другими кланами не будет никогда. Примерно раз-два в неделю командиры собираются в командирском чате, чтобы подвести итоги и наметить дальнейшую тактику игры, исходя из складывающихся ситуаций на сервере. В остальное время, отряды живут полностью самостоятельной жизнью.

Отношение к игре
Многие из игроков относятся к этой игре как к веселой ферме, даже не понимая этого. Человек когда играет в стратегию, он не может просто взять и выключить игру, потому что устал. Любая стратегия - это непрерывный аналитический процесс всех событий и текущей ситуации, для принятия единственно правильного решения, которое приведёт к достижению главной цели! Нельзя просто не зайти в игру, потому что вы решили посмотреть фильм именно сейчас. Нельзя забить на общую военную операцию клана, потому что вам сегодня хочется просто пофармить. Нельзя отказать в помощи соклану, потому что вас позвали за стол.
Цитата:
Многие игроки иногда заходят в игру,
а игроки клана Ελλάδα наоборот,
лишь изредка из неё выходят!

Иногда в рамках стратегии, можно даже проиграть бой, чтобы выиграть сражение. Если вы отнесетесь к этой игре как стратегии - вам сразу станет понятно почему от вас требуют частого присутствия в игре, почему важна ваша дисциплина и исполнительность, почему некоторые решения принимаются "не спросив вас". Всё это НОРМАЛЬНО, когда вы являетесь частью чего-то бОльшего. И именно от каждого из вас зависит успех этой одной большой стратегии.

Демократия
Клан демократическим и одновременно сильным не бывает!
Демократия включается только для того чтобы у всех было побольше науки и пошире склады. Клан имеет четкую структуру правления. Глава -> Командиры -> Заместители -> Игроки. Развалить клан легко, а вот сделать его лучше и сильнее, это очень трудно и конкретных способов не существует. Поэтому командиры сами принимают решение которое считают полезным для развития своего отряда. Задача игроков, стараться максимально четко следовать общему плану развития клана, а следовательно и указаниям командиров. Игроки которые играют сами по себе, не значит что плохие игроки, но они не подходят для клана Ελλάδα.

Командиры отрядов
На должность командиров назначаются игроки которые имеют безпрецендентный опыт в игре, и знают эту игру на разных стадиях развития, а так же были главами кланов на других серверах. Они заранее планируют то, что ждёт остальных игроков и стараются к этому подготовить весь отряд. Поэтому, если командир просит что-то сделать - нужно делать, как в армии. С одной стороны управлять отрядом невозможно если ты не владеешь информацией об игроках и их владениях, с другой - самому эту информацию собирать и отслеживать нереально. Каждый игрок сам старается держать командира в курсе своей игры и развития, чтобы помогать ему в планировании действий отряда.
Глава может снять Командира с должности, исключительно по двум причинам:
1. Если его действия приведут к массовому выходу (или угрозе выхода) с клана игроков его отряда.
2. Если на протяжении долгого времени развитие его отряда будет стоять на месте.
Выдвинуть свою кандидатуру на должность командира отряда, может любой соклан.

Территория клана
В клане Ελλάδα принято решение отойти от стандартного распределения фарм-зон, т.к. это тупиковый путь в развитии клана. Любой игрок при вступлении, принимает осознанное решение вести мобильную игру, не фармить всю игру на одном месте, а играть с интересом и быть готовым к нестандартным тактикам включающим разъезды по всему серверу. Поэтому и фиксированной территории закрепленной за конкретным игроком – не будет никогда!
Каждый командир распределяет и перераспределяет города игроков по территории отряда/клана таким образом, чтобы обеспечить максимальную обороноспособность и военную мощь как своего отряда, так и всего клана. Задача перед каждым отрядом состоит в том, чтобы достичь цели клана на своём участке. Если отряд сталкивается с трудностями в достижении цели, к нему могут приехать один или несколько других отрядов для усиления. Поэтому территория сервера, является общей! Каждая проблема имеет массу решений, которые кардинально отличается от разбивания на фарм-зоны. :ko_re:sha:

Этика общения :ne_ot_ho_di:
Учитывая огромное количество игроков, общение в клане происходит преимущественно в личках между игроками. Для нужд клана создано два чата со своими правилами. Ресурсный чат, в котором заправляет казначей (сменный). И Общий чат - для свободного общения между игроками всего клана. В общем чате и почте мы избегаем любого негатива! Следовательно оскорбления и осуждения сокланов, ругательства и разборки запрещены в клане. Любые выяснения отношений или недовольства, мы высказываем исключительно лично игроку которому они адресованы. У нас не приветствуется выпендрёж "на публику", например упрёки игроков в незнании каких-либо особенностей в игре, поэтому все общаются, стараясь чтобы это общение помогало другим, а не мешало. Так же использование общего чата должно быть оправданно общей заинтересованностью. Т.е. вести диалог в общем чате на такие темы как "торговля ресами", "Локальные совместные действия", "Обсуждение очень личных узких интересов". В общем чате вы всегда можете предложить откликнуться соклана, по какой-то теме и дальнейшее обсуждение перенести в личку. Главный принцип общения в общем чате и в общей почте - это должно касаться всего клана. Т.е. в основном это просьбы или вопросы или высказывания, когда вы не знаете кому конкретно адресовать. А когда выяснился собеседник - переходите в отдельный чат, чтобы не мешать другим общаться на общие темы.

Солёные озёра и черный жемчуг. :ko_pi_lka:
Учитывая, что каждый игрок клана имеет большой опыт игры и острой нехватки с жемчугом ни у кого нет, все источники ЧЖ являются собственностью клана, без исключения. Неважно как игрок нашел озеро, но нашедшему (или взявшему квест), выделяется не менее 50% от срока в момент захвата озера. 25% от этого срока – принадлежит отряду и распределяется по рекомендации командира отряда. Остальная часть (25%) – делится между игроками клана так, чтобы в итоге со всех озёр, каждый соклан, получил по равному количеству черного жемчуга. Учет распределения имеет кредиторскую форму, поэтому необходимости в постоянных пересаживаниях нет.
Продажи СО в клане запрещены, т.к. они не являются собственностью игроков, но любой отдельный случай, обсуждается на командирском собрании и может частично отклоняться от общих правил, в рамках глобальной стратегии. :ras_pal_cov_ka:

Военные действия :du_el:
Когда мы садимся играть в карты с друзьями, мы стараемся их выиграть, не смотря на то, что они наши друзья!
Нападения разрешены на всех игроков вне клана. Не важно чей это союзник, не важно чем он помогал другим игрокам в клане, важно только одно - он не в клане, а значит у него другие взгляды на эту игру, другие цели, другие желания. И следовательно любая его помощь, направлена на достижение собственных целей. Нападение не является причиной объявления войны или каких то неуважительных действий со стороны клана или к его клану, даже если игрок на которого мы напали так не считает. Мы играем в свою игру, по своим правилам. И мы обыграем в эту игру, даже наших друзей. :dr_ink:

ДАВАЙТЕ НАПОЛНИМ СЛЕДУЮЩИЙ ГОД НАШЕЙ ЖИЗНИ СОБЫТИЯМИ,
КОТОРЫМИ МЫ БУДЕМ ГОРДИТЬСЯ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
====== НАБОР В КЛАН ВСЕГДА ОТКРЫТ ===== МЫ РАДЫ НОВЫМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ======
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Играть в Mlgame, вы можете в любом клане, и даже без клана.
Когда вы вступаете к нам, вы принимаете для себя ту цель, куда стремится весь клан. Возможно она показалась вам завышенной, или даже невыполнимой.... но Нам (игрокам с опытом более 3-4 лет игры) уже не интересно просто так каждый раз развиваться на новом сервере и заново упираться в потолок рейтинга или в непроходимого Доната, который и играть то толком не умеет, но за счет больших вложений всё же не сливается. Поэтому и была поставлено КРАСИВАЯ, АМБИЦИОЗНАЯ ЦЕЛЬ, которая может показать эту игру с совершенно новой, интересной стороны, и игроки, которым уже приелась банальная игра в развивашки, смогут наконец попробовать добиться чего-то бОльшего в этой игре.
Подумайте, хотите ли вы идти к этой цели вместе с кланом? или нет! и если вам достаточно, просто приходя после работы, посидеть погонять армию по руинкам, не заморачиваясь на счет каких-то там отрядов, командиров, целей и т.п. то лучше найдите себе другой клан! :za_gar:
А если вы действительно готовы приложить все усилия (иногда в ущерб себе, или своей жизни в реале) чтобы добиться чего то действительно значимого в этой игре. Чтобы потом на форумах говорили об этом, а вы смело могли этим хвастаться пусть не всем коллегам по работе, но таким же игроманам как и вы. Тогда необходимо каждый час и каждый день, все вместе, помогая друг другу, и отдавая клану всё что мы можем, стараться, чтобы наше пребывание в игре было максимально продуктивным! :ku_bok:

Процедура принятия игроков в клан, состоит из собеседования игрока с командиром отряда на территории которого стоит столица этого игрока. Собеседование обязательно проходит в КОМАНДИРСКОМ чате в присутствии других командиров и Главы. После собеседования, решение по принятию принимается исключительно командиром отряда, ему даже не обязательно согласие Главы, потому что за все действия игроков отряда, командир несёт прямую личную ответственность. :kav_boy:
На собеседовании, каждый командир может задавать любые вопросы, чтобы максимально узнать человека и помочь принять правильное решение как принимающему командиру, так и самому кандидату.

Условия допуска к собеседованию: :co_ol:
1. Наличие и постоянное использование скайпа.
2. Звание не ниже 4* (возможны исключения)
3. Опыт игры не менее 1 года и желательно на разных серверах
4. Подписка или премиум обязательно
5. Взнос в казну ЧЖ по уставу от 60 до 300 чж
6. Онлайн в игре не менее 8 часов
7. Соблюдение этики общения в клане
8. Понимание цели клана и желание её добиваться вместе с остальными

Последующие требования к игрокам: :tema-close:
1. Минимум 5 городов из них 1 поплавок - обязательно
2. Дисциплина в общей почте и чатах
3. Большое желание участвовать в общих боевых задачах клана (кароче - за любой кипишь)
4. Абстрактное отношение к другим игрокам и кланам (они есть, но их как бы нет)
5. Единоличная внешняя политика не должна мешать клану, с кем хочешь дружи, с кем хочешь воюй, к отношениям между кланами это не относится, но если нужно напасть на союзника вне клана - надо обязательно нападать (или дефать от союзника сокланов).

Если вам всё понятно и всё устраивает, можете писать мне лично заявки на вступление в клан, возможно позже, выложу ники командиров, чтобы можно было писать им напрямую.
:uch_tiv: Удачи в игре!

! модератор Turik:
Нарушение п1 правил форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 23:08 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 09 июл 2014, 21:25
Сообщения: 13
Это что надо сделать, что бы так много написать?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 20:47 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:13
Сообщения: 94
Не знаю кто это писал но мне кажется перегнули можно было в пару строк уложится но так вообщем за труды 5


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 20:48 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:21
Сообщения: 181
Ignorer писал(а):
Цель будет считаться достигнутой, когда у меня в архиве будут лежать письма от 20 глав самых уважаемых кланов сервера с признание клана Ελλάδα свободным и великим кланом.
Миссия клана Ελλάδα – освободить сервер Эллада и переименовать его в Ελλάδα.


Ты с Наполеоном в одной палате не лежал ? :-D

! модератор Turik:
Нарушение п4 правил форума.

_________________
У вас комплексы? я вам сочувствую)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 22:51 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 08:12
Сообщения: 16
Реально в одной палате..это как нужно сьехать от игры чтобы такое написать :sh_ok:

! модератор Turik:
Нарушение п4 правил форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 13 Queries | GZIP : Off ]