TMoD4 писал(а):
Хочется лишь, чтобы соперник, как и я, имел определенный свой онлайн, иногда спал, и если я играю сутками (допустим), то и расти я должен быстрее, чем соперник. При соответствующем уровне развития, разумеется.
Скорость развития зависит от грамотного стратегического планирования. Не меньше, чем от онлайна. А походу даже больше. Особенно на тактике.
Имеем 2 стиля игры: более взвешенный и аккуратный с одной стороны, и более рискованный с другой. Как ни странно, именно суровые наказания администрации вполне уравнивают шансы тех, кто играет честно, и тех, кто нет.
А значит все снова оказываются в равных условиях. Т.е. нечестность игрока не дает ему преимущества перед Вами в целом. Он приобретает в одном, теряет в другом.
Цитата:
Поэтому меня бы вполне устроило просто прекращение различных нечестных действий. А если этого не происходит, то соответствующее наказание.
Думаю Вас устроило бы любое событие, которое дало бы Вам преимущество перед Вашими конкурентами. Суть его не столь важна. Например если бы кто-то из Ваших врагов ступил и слил Вам войско по глупости, Вас бы это тоже устроило.
Цитата:
И да. У меня и у моих ребят нет ни одного из вышеупомянутых нечестных преимуществ, и тем не менее, мы бьемся.
Это Ваш выбор, как Вам играть. По идее Вы выбираете стратегию, которая, как Вы думаете, приведет Вас к успеху быстрее, чем все остальные.
Интересным социальным экспериментом было бы объявить о прекращении наказаний за нарушения, но при этом призвать игроков "соблюдать правила".
И посмотреть на результат в итоге.
Цитата:
И я считаю, абсолютно успешно, учитывая наши возможности и различные прочие факторы. И уже поэтому я считаю, что я абсолютно в праве писать про подобные нарушения.
Вправе Вы писать о нарушениях просто потому, что это вполне нормальная практика. Это вообще никак не связано с тем, насколько хорошо у Вас получается играть.
Что касается "факторов", то они же не с неба падают. Это стратегическая игра. То, что Вы бьетесь как герои с полчищами 1 к 10 000 говорит о вашем глобальном стратегическом проигрыше. Который вы пытаетесь нивелировать выигрывая в области тактики.
Впрочем, проигрыш не окончательный, поэтому все еще остается интрига. Будем смотреть. :)
Цитата:
Впрочем, мы отдалились от сути. Касательно этого боя - кто что захотел, тот то и увидел в данной теме. Лично меня интересовали цифры
Интересуют цифры - можно в фотошопе нарисовать еще бОльшие. Смысл будет примерно тот же, что и здесь.