My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 13:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!
Для выкладывания картинок в этом разделе используйте встроенную в форум функцию "Добавление вложения"

Внешние файлообменники не гарантируют сохранность вашего скрина, будет жалко если он потеряется!

Выкладывать разрешено только реальные битвы и оригинальные рассказы.
За сфальсифицированные данные, фотошоп или плагиат предусмотрено наказание.

Если в скриншоте финальной битвы нет имени игрока, а написано "ваши войска", то размещать такой скриншот может только автор сноса, либо должно быть обязательно указание - чьи это войска. Неуказание хозяина войск приравнивается к фальсификации и карается баном.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снос 7* руины - Дартмир
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 10:51 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:26
Сообщения: 6
Откуда: Калуга
Неожиданная находка!
Открыв глаза, я, как обычно, несколько минут порадовался пению птиц, затем побежал умываться. Затем пробежка по утреннему лесу и купание в местной речке. Красота!
Получив свой заряд бодрости я приступил к утреннему просмотру почты. Два года назад я переселился в эти земли для того чтобы сдерживать орды монстров. Появляющихся в руинах. Местное население, проживающее в округе буквально молилось на меня. За это время мои отряды существенно пополнились - тренеры работают без отпусков, проводя дни и ночи в казармах -, и теперь я могу реагировать довольно быстро на возникающие угрозы. Монстров я привык уничтожать сразу, для этого есть несколько отрядов. Методика уничтожения отработана до автоматизма, солдаты знают свое дело, а герой Мурка обвешана полезными артами и с прокачанными полезными уменьями.
В общем, сегодня все должно было быть как всегда. Однако, когда я вызвал к себе командира исследователей понял по его виду, что сегодня что-то случилось. Всегда прилизанный, выглаженный и аккуратный уже не молодой человек был довольно сильно возбужден.
- Сэр, - выдохнул он, как только зашел. - Вам надо самому взглянуть.
Он молча протянул мне вскрытый пакет и молча стал рядом.
Откуда приходят в наш мир монстры никто не знает. Одни считают, что это брошенные города постепенно заполняются ими, другие считают, что они открывают двери из параллельных миров и перемещаются вместе со своими городами-руинами. Так или иначе, они постоянно появляются и через какое-то время, если их вовремя не остановить, начинают свою деятельность. Руины, в которых они живут, возникают ежедневно, так что скучать не приходится. Большая часть руин неорганизованна, он легко уничтожаются, но иногда попадаются и более тяжелые случаи. Герои-монстры злобные и коварные порождения этого или сопредельного мира. Просто так с ними не справиться. Для их уничтожения почти всегда приходится прибегать к помощи соседей.
Все руины, которые здесь появляются, имеют разные уровни. Более мелкие защищены могущественной магией, которая не дает мне напасть на них. Мне они не вредят, просто не обращаю на них внимания. Более пристального внимания требуют руины 5 и 6 уровня. Вот из-за этих руин и приходится отправлять отряды. Надо сказать, что в этих руинах можно много чего найти. Не считая того, что монстры заготавливают ресы для своих нужд, там бывает и черный жемчуг, который очень ценится в этом мире и разные свитки с артами. Правда, черного жемчуга в последнее время стало довольно мало, но все равно что-то удается добыть.
Отдельно надо сказать про архируины. Там бывает много всего! Количество черного жемчуга несравнимо больше, свитки, ресы - все это делает архируины лакомым кусочком для любого. Но, к величайшему сожалению, они попадаются чрезвычайно редко. Мне, по крайней мере, не попадались ни разу. И, не смотря на то, что их охраняет усиленная толпа монстров, это никого не смущает. Властители готовы нести потери, чтобы покопаться в этих руинах. И такую уникальную руину нашли мои ребята!
Долго думать над этим отчетом я не стал.
- Срочно всех командиров ко мне! И Мурку! Бегом! - Командир группы исследователей королевств редко видел меня таким возбужденным. Он знал меня уже давно и понимал, что в такие моменты лучше не затягивать с выполнением моих приказов. Быстро отдав честь, он выбежал из комнаты.

Совещание
Через 10 мин комната для совещаний была заполнена. Мурка, герой и предводитель моих боевых отрядов, о чем-то шепталась с хранителем магии. Мурку я в свое время нашел обходя таверны в поисках героя. Только после Академии, без артов и умений, никаких боевых действий. Никто и подумать не мог, что из нее со временем выйдет отличный предводитель. Поначалу она даже бегала не намного быстрее солдат. Сейчас, обвешанная артами, с прокачанными умениями, она представляла собой серьезную силу. Конечно, это не легендарный герой, но облегчает атаку очень даже сильно. И сегодня ее участие очень даже будет кстати.
Командир исследователей, оракул, его помощь неоценима, когда надо сделать расчет боя и финансист - все в сборе, можно начинать. Судя по взглядам, направленным на меня, кое-какие слухи до них дошли. Я не стал тянуть время и просто бросил отчет на стол.
- Смотрите, - все склонились над отчетом.
- Архируина!
- Без героя!
- Черт, сколько жемчуга!
Я посмотрел на Мурку и произнес:
- Ну что, герой, справимся самостоятельно или придется за помощью к союзникам обратиться?
Мурка на минуту задумалась, затем степенно произнесла:
- Без подсчете сложно сказать. Хорошо то что руина без героя. С ним бы точно не справились. А так, возможно что и сами одолеем. Но, скорее всего придется отправить всех воинов.
- Подождем что скажет оракул.
Я взглянул на оракула и кивком жестом приказал приступить. Он вытащил из многочисленных складок своего балахона хрустальный шар и уставился на него.
- Вижу, - наконец произнес он. - Победа! Хотя и потеряем довольно многих.
- Мурка, - произнес я, - как у тебя дела с обкастом?
- Могу хоть сейчас устроить монстрам подавление на 50% и ослабление на 10% добавить. Это сильно умерит их атаку.
- А что хранитель магии скажет? Есть у нас что-нибудь из свитков? Последнее время Мурка довольно часто приносит их руин что-то полезное.
Хранитель славился своей бережливостью, уже сокровищница переполнена, новые свитки девать некуда, а выпросить у него нужный свиток была целая проблема.
- Земли не те, сэр. Под мертвую землю у нас почти ничего нет. Но сама земля нас защищает, родной террайн всегда помогает, если, конечно, в отступники не подался. Есть один свиток на повышение защиты, да только толку от него не будет. Муркина защита и защита родной земли дадут максимум, так что свиток только зря используем.
- Ну что ж, давайте еще раз попросим нашего оракула. - Взгляды скрестились на оракуле и он опять закатил глаза.
- Вижу-вижу! Блестящая победа! Полный разгром! Некоторые лекари даже без дела остались!
- Ну, это как раз ничего страшного. Если наш казначей выделит нам достаточно денег для похода, то можем всех взять. Пусть поучаствуют в историческом сражении все.
- Кхе-кхе. Золота на складах в достаточном количестве, склады переполнены, местное население ворует потихоньку. Сколько нужно будет, столько и отсыпем. - Старик казначей не раз просил меня заняться увеличением складов, но я не видел пока в этом острой необходимости.
- Ну тогда решено! Отправляемся самостоятельно. Мурка! Труби сбор. Все остальные - по местам.
Через несколько минут казармы опустели и все отряды выстроились огромном плацу. Обычно один фармотряд занимал не так много места и плац по большей части пустовал. Отдельно стояли носеры, цепляя друг друга своими огромными жвалами, торчащими из пасти. Носеров пойдет больше всего, они занимали почти половину плаца. Дальше шли воины. Их было не так много, в свое время их перебил воинственный сосед, а новых не стали строить. Осталась жалкая кучка, их почти не брали на руины, но сейчас и их помощь пригодится. Далее, горя пламенем стояла моя конница - порождения зла. Они хорошо зарекомендовали себя в бою и мы не жалеем сил и средств для их тренировки. Немного оставшихся драконов, тоже в свое время погибли в стычке с соседом. Дальше полчища моих стрелков. Они-то и наносят самый большой урон. Эти порождения состоят из лавы и пепла. Кидают на большие расстояния куски лавы, поджигая все на своем пути. И отдельно стоят мои лекари. Они не воины и убить их легко, но польза от них колоссальная. Здесь, чтобы выжить приходятся постоянно сражаться с монстрами, а в стычках не обходится без потерь. Лекари не просто лечат раненых воинов, они достигли таких высот, что могут возвращать улетающие души назад в тела и лечить их, тем самым возвращая к жизни. В итоге большая часть схваток проходит без потерь.
Есть еще наймы и маги, но сегодня они останутся в казармах. У наймов слишком мало здоровья, поэтому в бою польза от них сомнительная. Сегодня, по крайней мере, не их день. А маги нужны мне для других дел.
Перед боем Мурка короткой речью вдохновляет бойцов. Вой тысяч глоток проносится на плацу, языки пламени уносятся вверх. Они приняли боевую задачу и выдвинулись в указанные координаты.

Бой
Поход не занял много времени. В руине не было героя и никто не создавал нам препятствия на пути, поэтому вскоре мы были на месте.
Все мои солдаты прошли вместе не одну руину, каждый знал свое место в строю.
Монстры обычно никогда не удосуживаются строить укрепления или башни, что очень нам бывает на руку. Вот и сейчас, подойдя ближе, мы увидели, что никакой защиты нет. Кроме того, мы вступили на мертвую землю и мои воины почувствовали идущую от земли силу, дающую им защиту. Мой герой - Мурка, ведущая их в бой, дополнительно давала им еще разные бонусы. Например, кольцо, которое не так давно удалось найти в руине, довольно хорошо ослабляло всадников, а копье, которое она получила за уничтожение огромного количества монстров слепило врагов и их сила сильно падала.
Выстроив немного растянувшееся во время перехода войско, Мурка приняла решение атаковать всей армией сразу. Впереди неслась конница. Она должна нанести главный удар и принять на себя атаку монстров. За ней двигались носеры. Они не могли атаковать, зато сильно отвлекали врага, когда тот пытался их уничтожить, ну и после боя им нужно будет очистить склады монстров от ресурсов. Но основной урон должны были нанести стрелки. Они не вступали в ближний бой, но должны на расстоянии нанести своими огненными ядрами нанести хороший урон врагу. Лекари стояли чуть вдали, их работа будет немного позже, когда нужно будет воскрешать, поэтому они не лезли в бой, а находились рядом, хотя потерь среди них все равно не избежать, но их количество достаточно для воскрешения.
Конница врезалась по центру и прошла сквозь смешанный строй монстров как горячий нож сквозь масло, разделив их на две части. Вокруг летели горящие куски тел, лучники поливали врага шарами и лавы, попросту сжигая их целыми группами. Вот правая часть дрогнула под натиском и начала отступать. Монстры никогда не убегают с поля боя, они дерутся до последнего, но конница с поддержкой черных драконов заставили их потесниться. Через какое-то время и левая часть монстров начала отступать под натиском и скоро исход битвы был уже понятен. Битва превратилась в избиение.
Вложение:
бой-1.png
бой-1.png [ 176.07 КБ | Просмотров: 1986 ]

Я вытащил фляжку с вином и сделал пару глотков. Дело, практически сделано. Мои воины не остановятся, пока не уничтожат последнего монстра. Пленные нам не нужны, а отпускать их не имеет смысла.
Вскоре избиение прекратилось и отряды начали собираться в кучу, монстры пали, их остатки добили, но и много наших полегло. Теперь настала пора вступить в дело лекарям. Хотя правильнее сказать воскресителям. Они не только умели лечить, но и достигли высот в возврате душ обратно в тело. Иногда их сил не хватало для возврата всех воинов в строй, но сейчас был не тот случай, их хватало с избытком. Медленно проходя между павшими они совершали пассы над телами и выпускали в тело огненный шар. Тела вздрагивали, изворачивались, потом начинали медленно подниматься. Им еще надо было прийти в себя, но жить будут.
Наконец они завершили свои ритуалы.
Вложение:
бой2.png
бой2.png [ 108.34 КБ | Просмотров: 1986 ]

Мурка бросилась ко мне с рапортом:
- Сэр, мы сделали это! Архируины взяты. Теперь наши имена прогремят на всеми землями Дартмира, а может даже и дальше!
- Молодец, Мурка! Отличная работа! Завтра наведаемся к торговцу артефактами. Оденем тебя поприличнее. А теперь командуй отход. Нечего здесь сидеть!
- Есть сэр! - Мурка побежала выполнять приказание. Я тоже повернул коня и направил его к дому. Дело сделано, большое дело. Теперь можно немного отдохнуть. А потом надо подумать как грамотно потратить чж. Такая удача не часто выпадает и мы ее не упустили. А теперь домой!
Вложение:
7-ка.jpg
7-ка.jpg [ 128.81 КБ | Просмотров: 2182 ]


Последний раз редактировалось DemonVitos 18 май 2017, 14:59, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снос 7* руины - Дартмир
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 18:14 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:26
Сообщения: 607
Поздравляем с уничтожением Архируины, но за рассказ награду пока не выдаем, так как он требует доработки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снос 7* руины - Дартмир
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 14:10 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:26
Сообщения: 6
Откуда: Калуга
Переработали, оцените, наконец. :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снос 7* руины - Дартмир
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 11:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:57
Сообщения: 304
Поздравляем! Награда ждет Вас на сервере.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.273s | 16 Queries | GZIP : Off ]